Гардероб 2200 года сочинение для 5 класса

Гардероб 2200.

Ребята фантазируют о школьной форме, одежде для мальчиков и девочек 2200 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
garderob_2200.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Евко Артём, 5 «В» класс

Я думаю, что одежда в 2200 году будет сильно отличаться от нашей. Может, это будет какая-то говорящая одежда? Представим, собираешься идти в школу, открываешь шкаф, а пиджак тебе говорит: «Надень меня!» Или обувь, которая говорит, куда тебе идти. Тогда даже страшно становится. Хочешь в гости сходить, а к тебе кроссовки приходят и говорят: « Ты в нас целый день вчера ходил, дай отдохнуть. А ты это …. в носках иди». А зимой даже шапку надевать страшно. Мало ли, укусит ещё. Я даже думаю, что страшнее шапка – кусака или акула?

Рыбасова Кристина, 5 «В» класс

Вот и наступил 2200 год. Человечество изобрело новейший гардероб. Я зашла в один из магазинов мегаполиса.

Майка – веер – летний вариант одежды. Если вам становится жарко, включается режим веер, и вас обдувает приятный ветерок. А также майка-трансформер, в ней регулируется рукав: если жарко – короткий, если холодно – длинный.

Штаны – трансформеры регулируют длину штанины: если весна или лето – шорты, если осень или зима – штаны.

Умные кроссовки летают, так что если вы куда-то спешите, то без труда быстро доберётесь.

Шапка – обогревалка. У таких головных уборов включается обогрев, и к ней прилагается шарф.

Куртка – дутик. Если вам очень холодно, нажмите на кнопочку, и ваша верхняя одежда будет вас согревать.

Вот такие вещи я нашла в магазине мегаполиса.

Шкуринская Оксана, 5 «В» класс

Мода меняется из сезона в сезон, из года в год. Что-то выходит из моды. Что-то появляется новое. Давно замечено, что мода на старые вещи иногда возвращается. Так, например, сейчас модно носить вязаные вещи, которые были модны лет пятьдесят назад. Некоторые модели туфель тоже как будто сошли с подиума шестидесятых годов. По моему мнению, в 2200 году в моде будут шикарные платья, которые носили барышни в ХVII – XIX веках. Обязательно с кружевами и изготовленные из натуральных материй. Что касается школьной формы, она также будет экономной и очень комфортной. Девочки будут носить одинаковые причёски. Мальчики должны будут ходить в костюмах, может быть, даже в шляпах. Ярких красок в одежде не будет, только натуральные цвета. Вся одежда будет создана для удобства и комфорта человека.

Жиглатый Пётр, 5 «В» класс

Сейчас опишу одежду, которую будут носить в 2200 году.

Возможно, придумают ранцы – трансформеры, которые в случае дождя будут покрывать владельца специальными водозащитными слоями, от которых вода просто будет отскакивать, и человек не промокнет.

Может, появятся реактивные кроссовки и туфли, которые со скоростью около 300 км/ч будут переносить своего владельца.

Будут костюмы с подогревом. Не надо будет надевать несколько слоёв одежды, чтобы согреть себя как в помещении, так и на улице. А летом и в жаркие дни такая одежда будет охлаждать.

Возможно, будут специальные браслеты или шляпы, которые в случае опасности будут выдвигать щит или менять цвет всей одежды как хамелеон.

Сейчас я описал одежду XXII века. Интересно, если бы ребёнку моего возраста в 2200 году задали вопрос: «Какая одежда была в XXI веке?» Что бы он про нас написал?

Корж Артём, 5 «В» класс

Мы живём в век высоких технологий. То, что вчера было последним словом науки и техники, сегодня уже перевёрнутая страница истории. Новые технологии проникают во все сферы общественной жизни, в том числе и в моду. И нет ничего удивительного в том, что уже спустя несколько лет такие крупные компании, как, например, Apple будут заниматься производством высокотехнологичной одежды.

Уже сегодня дизайнеры одежды экспериментируют с различными инновационными материалами. Ещё совсем недавно революционными считались такие материалы и технологии, как полиэстер, Spandex, сегодня же всё это активно используется в производстве одежды и обуви.

  1. Система вентиляции верхней одежды.

Японская текстильная компания разработала систему вентиляции верхней одежды, которая позволит модникам даже в самые жаркие летние дни оставаться верными своему стилю.

  1. Идеальные джинсы.

При помощи специального светового сканера снимаются точные параметры тела клиента. Эта процедура занимает около восьми секунд. Затем клиент выбирает цвет и фасон своих будущих джинсов, и через две недели «идеальные джинсы» доставляются по почте.

3. «Умные» кроссовки.

Компания Adidas, один из самых известных и крупных производителей спортивной одежды и обуви в мире, в прошлом году выпустила принципиально новые кроссовки для бега. В их подошву встроен микрочип, который определяет тип поверхности, с которой соприкасается подошва. В зависимости от поверхности микрочип регулирует жесткость подошвы, обеспечивая тем самым оптимальную амортизацию и сцепление.

Учёные лаборатории при ВМС США, занимающиеся изучением свойств никеля и титана, говорят, что им удалось создать материал, меняющий свою длину в зависимости от температуры окружающей среды. Эти технологии могут быть применимы в производстве одежды. Кофта с рукавами из такого материала в жаркие дни будет превращаться в футболку, а когда будет холодать, то снова станет кофтой.

5. Платье – спрей.

В скором будущем широкую популярность, как я думаю, получит платье – спрей. Вы распыляете специальное вещество из баллончика вокруг своего тела, в результате чего вас окутывает облако ткани, из которой вы можете самостоятельно «вылепить» себе временное платье.

Сочинение на тему: «Моя любимая вещь»

Каждый человек имеет любимую вещь. Но что же такое «любимая вещь»? Это то, что очень дорого человеку. Для каждого эта вещь может быть разной. Кто-то может сказать, что его любимая вещь – это плюшевый мишка, подаренный кем-то близким. Другой скажет, что его любимой вещью является книга, которая оставила в нём положительные впечатления. Но главное то, что несёт в себе эта самая любимая вещь. Ведь предмет, полученный от важного для вас человека, хранящий в себе память о чём-то близком сердцу, более ценен, чем золото и серебро.

Моей же любимой вещью является старая монетка, которую мне подарила моя бабушка. Возможно, кто-то скажет, что это глупо. Ведь с монеткой нельзя поиграть, как с плюшевой игрушкой. Но для меня эта монета дороже любого сокровища белого света. Она хранит в себе мои счастливые воспоминания о весело проведённом времени. Она напоминает о том, как мы с друзьями играли и веселились. Эта монетка не раз помогала нам сделать иногда маленькие, а порой и очень важные для нас решения.

Однажды моя монета выпала у меня из кармана. Когда мы с друзьями заметили это, мы все вместе отправились на её поиски. Искали мы очень долго, и все очень сильно переживали. Ведь бабушкин подарок стал членом нашей дружной группы. Через час долгих поисков мы всё же её нашли. Все были очень счастливы, что мы всё-таки смогли отыскать нашего товарища, который не раз нас выручал в трудную минуту. После того дня стало ясно, что у меня самые лучшие и верные друзья. Они не бросили меня. Поэтому эта монета стала символом нашей дружбы.

Ещё одна причина, почему эта монета очень дорога моему сердцу – это моя бабушка. Каждый раз, когда я смотрю на свою старенькую монету, я вспоминаю о проведённом рядом с бабушкой времени. Перед моими глазами тут же пролетают всё её истории, которые она мне рассказывала. Истории о своей молодости, о том, как она играла с друзьями, как она училась, как встретила дедушку. Я вспоминаю, как мы с бабушкой ездили в деревню, как она кормила меня её вкуснейшим супом и давала конфет, чтоб я могла поделиться с друзьями. Бабушка всегда помогала мне советом, поддерживала, когда мне было очень плохо. Моя бабушка стала чем-то вроде проводника в моё счастливое царство, где всё плохое уходило.

Кто-то может сказать, что моя любимая вещь это воспоминания или друзья. Но это вовсе не так. Именно та самая старая поцарапанная монетка дорога мне больше всего. Ведь именно в ней объединилось всё самое дорогое для меня. В этой монетке объединились воспоминания о моей дорогой любимой бабушке, дружба с моими друзьями, мой отдельный мир, в котором жизнь словно останавливается, и я могу заново пережить самые счастливые периоды моей жизни.

Еще больше сочинений на тему: «Моя любимая вещь»:

  • Сочинение №2 (велосипед)
  • Сочинение №3 (планшет)
  • Сочинение №4 (фломастеры)
  • Сочинение №5 (4 класс)
  • Сочинение №6 (5 класс)
  • Сочинение №7 (9 класс)
  • Сочинение №8

Вещь может стать любимой и важной, если она полезная, если ее подарил важный для вас человек или с ней связаны приятные воспоминания. Это может быть что угодно, от книги до автомобиля. Важно то, какие воспоминания и эмоции связаны с ней. У каждого человека есть вещи, которые дороги для него, которые он любит.

У меня тоже есть любимая вещь – это велосипед. Вы можете подумать, что он новый и блестящий, поэтому я так его люблю и дорожу им. Это не совсем так. Я очень люблю кататься на велосипеде, и однажды дедушка предложил мне собрать для меня велик. Я очень обрадовался и сразу согласился. Мы с ним вместе собирали мой велосипед в гараже на протяжении двух недель. Это была долгая и кропотливая работа. Часть деталей у дедушки была, кое-что пришлось искать и докупать. Цепь я вообще выменял у соседа на тетрис.

В итоге у нас получился прекрасный быстрый велосипед. Мы покрасили его в черный матовый цвет и назвали «Вихрь». В тот же день мы с дедушкой выехали кататься на поле: он на своем, а я на своем. Это было очень весело. Мы мчали наперегонки, съезжали с горы. Правда, в конце я неудачно повернул и упал, но на Вихре не осталось ни царапины, мы сделали его на совесть.

С тех пор я катаюсь только на нем, а зимой бережно храню в гараже рядом с папиной машиной. Он очень дорог мне и не только в качестве транспорта. Я вложил в него часть своей души, он именно такой, как мне нравится и, кроме того, мы с дедом очень сблизились, пока его делали. Он показал мне, что нет ничего невозможного, если чего-то очень хочется – сделай. Этот урок я запомнил навсегда.

Папа даже предлагал мне купить на Новый год другой велосипед, с переключением скоростей, но я отказался. Лучше моего Вихря велика не бывает. Он подарил мне немало приятных моментов, как же я могу от него отказаться? Ну и потом, Вихрь в отличном состоянии, я за этим слежу. Дедушки уже нет, а велосипед напоминает мне о тех временах, когда мы были вместе.

Краткий анонс: у каждого человека есть любимая вещь и она занимает в его жизни определенное место. Моя любимая вещь — это мой планшет.

Все пространство, в котором обитает человек, заполнено вещами, будь то дом, школа, больница, да везде! Есть вещи бытовые, такие как мебель, компьютеры, телевизоры, без которых мы уже не представляем себе жизни в современном мире – они делают нашу жизнь комфортнее. А есть вещи личные, которые есть у каждого из нас в гардеробе. И среди этих вещей есть вещи любимые, которые мы часто носим, и нелюбимые, которые мы одеваем очень редко и то, потому что мама настояла.

У меня много любимых вещей, это и пижама с человеком-пауком – как сладко в ней спится и какие классные сны мне в ней снятся, и мой любимый рюкзак – что только не побывало в нем, и даже есть любимая игрушка из детства – мой заяц с такими длинными и мягкими ушами, но самая моя любимая вещь – это мой планшет. Я очень давно просил родителей купить мне планшет и наконец-то в этом году на мой день рождения моя мечта сбылась! Он такой классный, я даже не мечтал о таком! Я даже дал ему имя «Гудвин» в честь волшебника из изумрудного города.

Сейчас все мои друзья, да признаюсь и я тоже, проводим много времени за компьютерами, ноутбуками, планшетами и телефонами. И каждую свободную минутку дома мы бежим к экрану компьютера или планшета, на переменах в школе мы все в телефонах. Мои родители всегда ругают меня, что я очень много времени провожу за планшетом! Говорят, что они в своем детстве много времени проводили на улице, играли в футбол, баскетбол, догонялки, а я сижу дома и общаюсь в интернете. Но времена изменились! В современном мире просто нельзя без компьютера или планшета! С появлением планшета моя жизнь круто изменилась. Я включаю его, захожу в интернет и могу путешествовать по всему миру, могу узнавать много информации о том, что мне интересно. Еще на своем планшете я слушаю любимую музыку, смотрю интересные фильмы, играю в игры. Я общаюсь по скайпу со своими друзьями и теперь не обязательно бежать к другу, чтобы узнать домашнее задание. Можно, конечно, позвонить, но по скайпу мы же видим друг друга. А какие суперские можно делать фотографии с помощью моего планшета!

Недавно я скачал программу с интернета по обработке фотографий и с ее помощью можно делать разное оформление. Получается такая красота: одни фотографии такие как будто смотришь через воду, другие – как старинные черно-белые фото, третьи – как будто нарисованы простым карандашом, четвертые — в стиле граффити. Но я даже не успел еще все попробовать. Каждый день я удивляюсь сколько нового я узнаю и все благодаря ему – моему планшету.

Мой планшет всегда со мной, мы с ним просто не разлей вода! Однажды я пошел в гости к своему другу, который живет в двух кварталах от меня. Мы так заигрались, что домой я очень торопился и потом оказалось, что свой планшет я забыл у него. Я очень переживал, долго не мог заснуть и с самого утра уже мчался к другу за своим «Гудвином»! Планшет – это не просто любимая вещь, это мой друг и помощник!

Почти у всех есть любимая и дорогая сердцу вещь. Например, медаль, которая напоминает о приятных моментах в жизни, таких как победа в спортивном соревновании или танцевальном конкурсе. У кого-то, любимой вещью является ноутбук позволяющий узнавать много нового, а у кого-то, это просто модные кроссовки радующие удобством и красотой.

Для меня, самой любимой вещью стал художественный набор из фломастеров и альбома. Многим кажется, что это слишком простые и неинтересные вещи, но как мне кажется, нет ничего интереснее и увлекательнее, чем занятия рисованием. И пусть я рисую не очень хорошо, это не является для меня препятствием, ведь с помощью цветных фломастеров можно нарисовать все что пожелаешь.

Так почему именно набор для рисования стал для меня любимой вещью? Потому, что с фломастером в руке очень удобно мечтать, что-то придумывать и фантазировать. Даже когда грустно, можно повысить себе настроение, перенося свои мысли на бумагу.

Сколько раз меня выручал и развлекал художественный набор! И в скучной поездке, когда нечем больше заняться, и во время долгого ожидания.

Во время рисования я чувствую себя настоящим творцом. Каждая прочитанная мною книга, потом обязательно дополняется иллюстрациями, нарисованными любимыми фломастерами. Мне нравится рисовать образы героев, такими, какими их вижу только я. Особенно интересно рисовать фантастические рассказы, легенды и сказки. В этом случае, для моего любимого набора наступает настоящее раздолье, ведь в этих книгах огромное количество персонажей и сюжетов, которых никто не видел и их можно рисовать, как вздумается. Невероятно интересно придумывать, сколько ног и какого цвета хвосты будут у жителей другой планеты из только что прочитанной книжки.

Еще мне нравиться рисовать события, которые непременно произойдут со мной. Например, когда мне зимой холодно и неуютно, я беру свой любимый набор фломастеров. И вот я уже окружен летним теплом, рисуя далекое бирюзовое море, слепящее солнце, горячий песок и конечно себя, плывущего к катеру вдалеке.

А бывает так, что меня приглашают в цирк или на премьеру отличного фильма. После такого события, находясь под впечатлением, я прихожу домой и рисую дрессированных животных, акробатов или продолжение интересного фильма.

После возможностей, которые мне дарит обычная коробка с фломастерами, разве не ее мне нужно считать самой любимой вещью? Для меня эта вещь, словно еще один способ общения или передачи информации. Почти как речь или письмо.

К тому же, меня привлекают яркость и сочность, с какой рисуют фломастеры. Придуманные мною картинки оживают, стоит их только раскрасить разными цветами. Есть у меня и любимые цвета, которые я использую чаще других. Очень люблю все оттенки синего и фиолетового, поэтому и фантастические тролли из других миров, как правило, получаются лилового или голубого цвета.

В общем, моя любимая вещь, не просто какой-то предмет. Для меня это целый мир полный разных задумок, фантазий и ярких впечатлений.

У каждого человека есть какая-то любимая вещь, так называемый «материальный кусочек души». У детей почти всегда это игрушка. У взрослых и детей более старших по возрасту, это может быть что угодно: от сувенира, привезенного с побережья Сочи, до фотографии близкого человека…

Вообще, многие люди пытались себе объяснить, зачем им нужна их любимая вещь, даже если она не несет никакой пользы.

К примеру, у меня самого двоюродная сестра Вика не расстается с маленькой фигуркой Чебурашки. Этот самый Чебурашка всегда висит у нее на ключах, то есть он является обычным брелком. И висит уже больше 17 лет… вот интересно почему? «Оказывается, такая вещь служит человеку своеобразным талисманом, даже если он сам этого сам не знает» – так говорят ученые. Она напоминает о чем-то близком, о том, что человеку очень нравится, поэтому она им так любима. В действительности, такой предмет есть и у меня…

Им является процессор «Intel» модели «i5». Забавно, не правда ли? Попал он ко мне после того, как у моего компьютера как раз и сгорел этот процессор. Тогда-то я его и заметил – такая крохотная микросхема, закрытая в красивый металлический серебристый корпус, но такая важная и «умная». Я сразу положил его к себе в карман – все равно не работает и внешне невидно повреждений.

Для меня он является символом достижений современных технологий, символом будущего, и главного – компьютера, ведь кто не любит эту машину, в которой совмещено столько приборов для работы и развлечения. Кроме того, он мне напоминает мне почему-то о доме, а дом, как говорится, самое главное место на Земле. И он мне «помогает» морально в трудную минуту.

Так я и ношу этот процессор везде с собой, даже сейчас, когда я пишу это сочинение, он лежит у меня в кармане брюк. Смешно конечно, но в этом я не одинок, так что вывод такой: любимая вещь, какой бы она ни была, является самой главной в жизни любого человека.

У всех есть множество различных вещей, которые окружают каждый день, но только одна из них, является любимой. В разный период нашей жизни эта, любимая, вещь меняется. В детстве это могла быть игрушка, в юности – мяч, в старшем возрасте – автомобиль.

У меня также есть любимая вещь, и она не меняется на протяжении всей моей жизни. Вернее меняется, но не полностью. Моя любимая вещь – книга. Нет, не какая-то одна, конкретная, а все.

Я люблю читать, и поэтому у меня всегда в сумке можно найти пару-тройку книг. Еще с детства меня приучили к книгам, и воспитывали так, что я, будучи школьником младших классов, знал, что книга – это то что поможет мне в жизни. Ведь все наши знания, все умения, все это из книг. Они отыгрывают более значительную роль в нашей жизни, чем мы себе думаем.

Настоящие книги сейчас заменили электронные, всю нужную информацию мы можем найти в интернете, но я все равно останусь навсегда преданным моей любимой вещи. Моей книге.

Что же является для меня любимой вещью? Наверное,это моя кровать. Её, конечно, трудно назвать вещью, но именно она доставляет мне огромное удовольствие.

Приходя домой со школы, я сразу же бегу к моей кроватке. Иногда я, конечно, кидаю на неё сумки, складываю вещи, ложусь в уличной одежде, но это не мешает мне очень её любить.

Почему я так люблю кровать? А вот вы подумайте, что охраняет ваш сон ночью? Что не даёт ночным кошмарам поселяться к вам в голову? Благодаря чему вы встаёте утром не по будильнику, а самостоятельно и бодрствуете на протяжении всего дня? Именно благодаря любимой кроватке! А если же вы постоянно не высыпаетесь, по ночам вас мучают кошмары это из-за того, что вы сделали что-то плохое вашей кроватке или плохо с ней обращались!

Вот за что я так люблю свою кроватку!

В настоящее время почти у всех в семье есть компьютеры. Жизнь человека меняется. Все подростки, дети очень заинтересованы компьютером.

Как и у всех, моим любимым занятием является — сидеть за компьютером, играть в игры, слушать музыку, общаться с друзьями. Нам часто рассказывают родители, что их детство было интереснее. Они с утра до вечера играли на улице, играли с друзьями. А мы всегда в комнате сидим.

Мама постоянно говорит, что это очень вредно. Я и сама знаю что это вредно, но мне очень нравится проводить время за компьютером. Мама постоянно меня ругает, говорит что не надо так много времени проводить у компьютера. Я и сама это знаю, но не могу поступить по другому. Ведь моя любимая вещь — это компьютер.

Сочинение на тему: Моя любимая игрушка (10 вариантов)

Автор: Самый Зелёный · Опубликовано 10.06.2020 · Обновлено 10.06.2020

Многомудрый Литрекон знает, что сочинение о любимой игрушке написать не так уж легко: то, что по-настоящему любишь, не так уж просто красочно описать. Слова путаются и не выражают того, что Вы чувствуете, а лист остается набором помарок и уточнений. В помощь читателям он приготовил 10 эссе о разных игрушках, ведь у каждого из нас была своя.

Мишка

(222 слова) На самом деле, я не любил в детстве играть плюшевыми игрушками, но именно этот медвежонок стал для меня тем, с кем я так и не расстался после того, как подрос. Я по-настоящему дорожу им и никому не дам его в обиду.

Вообще я не помню, как он у меня оказался, потому что обычно, когда мы шли в магазин за игрушками, я всегда присматривался к пистолетикам, воздушным змеям, машинкам, экскаваторам или тем, чем можно играть на улице. У них не было никогда имен, и мне их было не жалко потерять или отдать, потому что я получал больше удовольствия от игры, а не от обладания игрушками. И даже когда мне стукнуло 7, я с легкостью начал дарить и отдавать игрушки детям, но вот с медвежонком я так и не расстался. Мама говорила, что мне его подарили, и поначалу я воспринимал его как очередной знак внимания от каких-то далеких родственников, но потом я поставил его на свой письменный стол и стал с ним мысленно или вслух разговаривать. Он до сих пор сидит там, под лампой. Он знает все мои обиды, секреты и разочарования. Если бы он мог говорить, мне кажется, он бы мог рассказать обо мне столько того, что я не помню или не знаю о себе.

Я думаю, что, когда я вырасту, он все равно останется там и будет ждать меня дома.

Машинка на радиоуправлении

(183 слова) Я очень люблю гонки на Формула 1 и мечтаю стать профессиональным гонщиком, чтобы ездить на самых быстрых машинах и обгонять своих противников. Но все началось именно с машинки на радиоуправлении. Она стала тем символом, который дал мне мечту. Мечту сложную, но достижимую.

Когда я играл в нее, я как будто бы погружался в мир, где вся квартира представляла собой трассу, где каждое препятствие – это возможность набрать скорость. Я играл в нее, как только представлялась свободная минута и не упускал возможности брать ее в гости, если там могли быть другие дети, и я мог им показать, что у меня такая крутая машина и я умею ей управлять, как настоящий гонщик. Сейчас этой машинкой я не играю, потому что у нее сломался пульт, но я поставил ее на полку и теперь, когда у меня плохое настроение, я мысленно представляю, что я качусь на самой быстрой машине, и никакие заботы и проблемы не могут испортить мне настроение.

Я очень надеюсь, что я стану настоящим гонщиком, потому что мне кажется, что меня не просто так увлекают машины и то, как они могут ездить. Это мое будущее призвание.

Кукла

(207 слов) Мою любимую куклу мне подарила мама, когда я в очередной раз потеряла или сломала другие игрушки, и мне было очень грустно. Я злилась на себя и обижалась на всех остальных. Мама, конечно, была не в восторге, но сказала мне, что если я в очередной раз потеряю и ее, то больше игрушек не получу. Тогда я стала внимательно следить за моей новой красавицей и старалась нигде ее не забывать.

Мою куклу зовут Амели. Она очень похожа на Красную шапочку. Мне нравятся ее глаза – пуговицы. Они голубые и похожи на море, которое я вижу каждое лето, когда мои родители берут меня с собой отдыхать. Эту куклу я люблю брать везде, но при этом стараюсь нигде ее не забыть, потому что она для меня настоящая подруга и слушатель. Когда мне страшно, я прижимаю ее к себе, и она как будто заставляет меня искать в плохих ситуациях что-то хорошее. Для меня Амели важна, и я никому ее никогда не отдам, потому что я люблю ее и надеюсь, что во взрослом возрасте я так с ней и не расстанусь.

Сейчас моя кукла спит у меня в кровати, потому что вчера был насыщенный день. Она устала и только к вечеру я с ней поиграю и расскажу, как прошел мой день без нее.

Железная дорога

(206 слов) Железная дорога – моя любимая игрушка, даже так процесс запуска железной дороги для меня самая интересная игра. Моя любимая игрушка преображает комнату и создает в ней особый мир.

Когда я была маленькой, мой папа взял меня в Гранд Макет России в Санкт-Петербурге. Это была Россия в миниатюре, где везде были маленькие люди, дома, машинки и, конечно же, поезда. Они все двигались по определенным правилам и распорядку дня. Мне кажется, именно тогда я поняла, что хочу железную дорогу.

Мне купили самую простую железную дорогу. Я была в таком восторге, что, когда поняла, что мне мало одной железной дороги и маленьких домиков, которые купили мне родители, решила, что хочу научиться делать все декорации и в том числе железную дорогу сама. Именно тогда моя игра переросла в хобби, которым я занимаюсь сейчас. Я умею делать маленькие дома, людей, деревья и даже смогла собрать настоящий поезд и сделать так, чтобы он поехал. Теперь родители дарят мне наборы и конструкторы, посвященные моему железнодорожному увлечению.

Вот так одна выставка показала мне, что играть можно не только куклами и машинками, а как раз воссоздать целый мир, который потом можно перестраивать, а если надоест, то сложить его в коробку и оставить там… Пока снова не захочется поиграть в этот маленький мир, который создал сам.

(209 слов) Первый конструктор Лего я получил в подарок еще в детском садике. Когда мне только подарили его, я не понял его смысл, а потом не мог оторваться. Он стал моей любимой игрушкой.

Я что-то постоянно собирал, переделывал, и когда под конец мои пальцы посинели от того, насколько много я играл, я прекращал и еще долго не мог ничего трогать. Родители, увидев мой энтузиазм, решили дарить мне его в разных вариациях, на тему мультиков и фильмов. Потом мне стало интересно, почему же детальки так легко соединяются и так хорошо отходят друг от друга, а если из них сделать механизм, которым можно будет пользоваться? Или робот, у которого двигается все тело, включая голову и пальцы рук? А если воссоздать из Лего целый танк, то он будет очень прочным?

Игра в Лего заставила меня подумать о том, чтобы поступить на инженерное отделение в университете МГУ. Я очень люблю Лего, и для меня будет огромной радостью, если я смогу поступить на инженерный факультет, потому что для меня игра в Лего переросла в то, что я везде вижу инженерные решения. Мне интересно, как работают вещи, и мне хочется создать что-то свое, как будто бы я мог создать что-нибудь из Лего. Лего для меня — это материал, из которого можно создать что-то новое.

Малышка-пони

(203 слова) Моя любимая игрушка – пони. Я люблю смотреть мультик про маленьких пони, которые дружат друг с другом и попадают в разные приключения. Тогда я по телевизору увидела рекламу с этой пони и поняла, что очень хочу ее. Но мои родители не могли ее нигде найти, и поэтому я с грустью в глазах принимала ситуацию и просто ждала чуда.

Долго мне ждать его не пришлось, потому что, когда я и мама возвращались из Турции в Москву, в аэропорту, в магазине, я нашла заветную пони. Мама сразу мне ее купила. Я была счастлива, потому что я люблю играть в дочки-матери, и эта пони для меня стала идеальной игрушкой. Ее можно было укладывать спать, кормить, играть как с маленьким ребенком, и еще гладить так, что она тихонечко сопит.

Моя любимая игрушка очень красивая: нежный сиреневый оттенок, шелковистая грива, большие голубые глаза. На ощупь она мягкая. Играть с ней очень удобно, и она ни разу не ломалась. Моим подругам пони тоже очень нравилась.

Сейчас я в нее уже не играю, но я дорожу ею и считаю, что эта пони всегда будет для меня чудом. Я теперь знаю, что мечты сбываются, и если захотеть – то все сбудется рано или поздно. Эта пони стала для меня подтверждением этого факта.

Кукольный домик

(207 слов) Моим куклам раньше было негде жить. Они обычно засыпали в коробках с другими игрушками, и мне это не нравилось. Но теперь мой дядя подарил мне большой кукольный домик. Он стал моей любимой игрушкой.

У этого домика большие окна, в нем есть мебель, где можно усадить или уложить моих кукол. Теперь они могут, как мы, кушать за столом, спать в своих кроватках, готовить себе еду или играть друг с другом. Когда за окном холодно или дождливо, то они находятся в домике, где они чувствуют себя как дома, как мы себя чувствуем дома, где нас любят. Домик большой, просторный и красивый. Он розового цвета. Мебель в нем белая с оттенками фиолетового. Крыша темнее, чем стены, а дверь выделяется своими золотыми ручками. Рамы украшены узорами, как и внутренние стены домика. Мама говорит, что это настоящий дворец для кукол. Он украсил мою комнату. В играх он незаменим. Все мои подруги теперь хотят такой же домик, чтобы наши куклы могли путешествовать и жить в разных местах.

Это домик стоит с моими куклами на подоконнике, и каждый день я укладываю спать, кормлю их, одеваю, и этот домик дает мне ощущение того, что они тоже живые и могут жить своей маленькой кукольной жизнью. Так и стоит он у меня на подоконнике и радует глаз.

Плюшевая кошка

(216 слов) Моя любимая игрушка — плюшевая кошка. Я купила себе ее на первые накопленные карманные деньги, которые мне давали за различные поручения. Я пришла в магазин для того, чтобы купить себе другую игрушку, но увидела ее и поняла, что без нее не уйду из магазина. Я, конечно, еще долго не могла собраться с мыслями, чтобы пойти на кассу, но потом я осмелилась и купила себе ту самую игрушку.

С этой плюшевой кокой я сплю, и она охраняет мой сон, когда мне очень страшно. Она своими острыми когтями пугаем всех приведений и монстров, которые пытаются напугать меня и утащить в свое логово. У нее мягкая шерстка, и мне ее приятно обнимать, когда мне грустно. Сама она белая, с длинной шерстью. У нее зеленые глаза, розовые уши и длинный хвост. Мне очень нравятся ее усы — они выглядят так, как будто моя кошечка живая. Я обожаю играть с ней в зоопарк, где она возглавляет всех остальных зверей в моей коллекции. Я часто беру ее с собой в машину, чтобы меня не укачивало.

Она охраняет мое настроение от всяких неприятностей, и я с ней не хочу расставаться, потому что, если бы не она, я бы, наверное, всего бы боялась и не хотела бы ни с кем подружиться. Кошечка для меня как талисман, который дает надежду на то, что у меня все получится.

Робот

(200 слов) Я люблю фильм Звездные войны, и там есть такой персонаж Р2Д2. Мне он понравился, и я захотел себе такого на Новый год. И родители мне его подарили. Этот робот может издавать такие же звуки, как в фильме, я даже с ним разговариваю, а он как будто мне отвечает.

Когда моя семья снова переехала, мне было очень тоскливо, я скучал по своим друзьям. Поэтому я разговаривал с моим роботом. Он мог двигаться, выполнять набор команд и действий. У него светятся глаза и крутится голова. Я приносил его в школу, когда я только туда пошел. Именно с того неподдельного интереса ребят началось мое общение с классом, и робот как будто не давал мне возможности загрустить. Ребята и после того, как я перестал носить робота в школу, продолжили общаться со мной. Р2Д2, пусть и не живой, но дал мне повод задуматься над тем, как многое приобретает смысл, если придавать этому значение. Я искренне верил в то, что робот меня понимает, и это действительно было так. Он стал моим первым настоящим другом. Теперь я советую маме купить ему друга — робота-пылесоса. Они поладят!

Робот был обычной игрушкой, а тогда именно благодаря ему я познакомился с многими ребятами и приобрел лучших друзей. Спасибо, Робот Р2Д2.

Гимнастический мяч

(183 слова) Я с детства много нервничаю, и мне один врач посоветовал брать гимнастический мяч и прыгать на нем. Тогда становится очень смешно, и повторяющиеся движения дают возможность успокоиться. Я очень долго не могла принять, что это меня успокаивает, но потом я поняла, что это правда помогает.

Мой мяч желтый, без рисунков, но с узорами. Он всегда чистый и гладкий, потому что я сама заботливо протираю его и слежу за его исправностью. У моих друзей тоже есть такой, поэтому летом мы часто выносим его на воздух и прыгаем в свое удовольствие.

Я прыгала на нем, смеялась, и мне становилось так хорошо, что еще чуть-чуть и взлечу. Так было все мое детство. Я играла с ним с друзьями, и было так уморительно, когда все вроде уже не малыши, но, когда садятся на эти шары, превращаются в маленьких зайчиков, которые весело проводят время друг с другом. Я чувствовала себя хорошо, и мне не было страшно никогда, когда я успокаивала себя именно таким способом.

Я порой прихожу домой и прыгаю на нем просто так, потому что мне хочется развеселить себя и вспомнить как было весело в детстве.

Сочинение Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет обихода) 5 класс

Книжная полка

Книги занимают особое место в моей жизни, семье. Вся моя семья очень любит читать, именно благодаря моим родителям, я тоже с рождения люблю читать книги. Недавно в моей комнате происходил ремонт, после которого мне купили новую мебель. Но больше всего я с нетерпением ждал покупки новой книжной полки.

Я заранее выбрал свою новую книжную полку в электронном каталоге магазина, и в назначенный день мы с родителями просто поехали в магазин и купили её. Полка была упакована в разобранном виде и в очень плотный картона внутри была ещё одна дополнительная защитная упаковка пупырчатая пленка. Мы с папой приготовили отвертки, распаковали все детали книжной полки и начали её собирать. На сборку полки мы тратили всего два часа, потом сразу же повесили её на стену и несколько минут просто стояли и любовались ею.

Моя новая книжная полка сделана из деревянного материала, который покрасили в белый цвет. Она очень гладкая, а при попадании на неё солнечных лучей даже блестит. На ней нет единой заусеницы, и это всё благодаря тому, что она покрыта бесцветным лаком. Вообще полка очень необычной формы. По центру расположен маленький шкафчик с дверцей, а уже от него исходят, в правую и левую строну, две большие полки одинаковой длины в каждую сторону. В итоге получается аж 4 полки, две сверху и две внизу. Полки достаточно толстые по диаметру, и с легкостью выдержат мою коллекцию книг и школьные учебники.

Облюбовав свою новую полку со всех сторон, я сразу же приступил её заполнять. В центральный шкафчик я спрятал свою копилку. На верхние полки первыми я туда поставил книги, сначала те которые уже прочитала на другую сторону верхней полки, стали новые книги. На нижний ярус полок поставил школьные учебники. Полка оказалась очень даже вместительной, так как осталось еще много свободного места. Но я быстро нашел, чем его занять, туда стала рамка с фотографией и будильник.

Эта книжная полка отлично вписалась в интерьер моей комнаты. И каждый раз, заходя в свою комнату, мой взгляд сразу же бросается на мою новую книжную полку.

Вариант 2

Несмотря на то, что моя комната очень просторна, она выглядит красиво и со вкусом. Моим любимым предметом мебели является мой рабочий стол. Его мы приобрели относительно недавно. Находясь в магазине мебели, мы с родителями быстро сделали выбор.

Мой рабочий стол сделан из светлого дерева. Мне сразу понравилось то, что он состоит из нескольких ярусов. В каждом из них располагаются разные вещи: на первом книги, на втором техника, а на третьем канцелярские принадлежности. Помимо вышеперечисленных предметов, на моем столе стоит персональный компьютер.

В прошлые выходные мы решили заняться творчеством с мамой. Она предложила мне создать несколько наклеек для своего рабочего стола. В качестве дизайна мы выбрали изображение дракона. Теперь мое рабочее место нравится мне ещё больше, ведь его украшает грозный дракон! Конечно, в комплекте со столом нужно было подобрать стул. Мой любимый цвет красный, это цвет жизни и энергии. Конечно же, мы нашли и приобрели компьютерный стул этого цвета.

На мой прошлый день рождения родители напечатали наши семейные фотографии и купили для них рамки. Раньше эти фотографии стояли на комоде, но теперь они располагаются на моём рабочем месте! Взглянув на мой стол, Вы сразу догадаетесь о всех моих интересах и узнаете каждое моё хобби. Я увлекаюсь чтением, поэтому на полке, посвящённой книгам, есть мои любимые авторы. Помимо чтения, я люблю иногда поиграть в компьютерные игры, у меня есть несколько дисков.

Вы наверняка заметили, что у меня есть ярус, посвящённый технике. Моя семья коллекционирует разнообразную технику, потому что мой папа занимается её производством. На этом ярусе находится техника, принадлежащая только мне. Например, мои старые мобильные телефоны, небольшой планшет или уменьшенная версия ноутбука. Помимо коллекционирования техники, мы с мамой обожаем канцелярию. Посещение канцелярского магазина для нас — это сплошное удовольствие. На самом верхнем ярусе Вы сможете найти всё, что вам нужно: от скрепки до степлера, от пары стержней до огромной фирменной точилки! Мне очень нравится мой рабочий стол.

Сочинение 3

Есть вещь, которая заставляет сердце биться чаще, при виде его на меня находят воспоминания. Скромно с краю полки стоит маленькая серенькая овечка.

Эту игрушку мне подарила моя любимая мамочка на Новый год. Мне тогда было всего 5 лет. Чудесный образом утром у моей кровати стояла эта милашка. Я в тот день поверила, что Дед Мороз существует. Эта игрушка дала возможность поверить в чудо.

Овечка по размеру чуть меньше футбольного мяча. Я дала ей имя Стэйси. Не знаю почему именно, я только взглянула и поняла, что это ее имя. У овечки белая мягкая шерстка, пушистые ушки и нежные лапки. Глазки у Стэйси большие, рисованные вручную. А как она пахнет ммммм. Уткнёшься туда носом и сразу перед глазами всплывают воспоминания из детства. Вот перед мной Бабушка с пирожками, а вот мама купила свежий хлеб. Вот мы с друзьями бегаем по горке, а вот запах свежескошенной травы, запах лета.

Наверное у каждого есть такая вещь из детства, с которой связано много воспоминаний, с которой вы пережили много вещей. Стейси – это мое напоминание, что в душе мы все равно остаёмся детьми!

Опишите какую-нибудь вещь

Несколько интересных сочинений

Слава о русских воинах издавна шла по миру. Неудивительно, ведь такой отваги не было и нет ни у французов, ни у немцев, ни у иных народов. Естественно, военачальники государства уделяли достаточное внимание и оборонным сооружениям

Произведение посвящено преступлению, тому, как люди становятся на этот путь, а также как люди два разных человека пошли на убийство.

Комедия «Горе от ума» была написана известным писателем 19 века А.С.Грибоедовым. Это произведение стало желанным глотком свежего воздуха для русской литературы. Данное произведение

Я не хочу быть таким, как вы! Вероятно, это то, о чем часто говорит подросток родителям или, по крайней мере, думает. Даже если это не говорится в ярости или желании причинить вред, по крайней мере часть этого обета

Сочинение Описание вещи (Опишите какую-нибудь вещь, игрушку или предмет обихода) 5 класс

  • 5 класс
  • Я хочу описать очень простую вещь – свою настольную лампу. Казалось бы, что такого особенного можно сказать о настольной лампе? Но я попробую.

    Моя настольная лампа – не новая, но и не старая: ей — около пяти лет. Я не знаю, в каком стиле она сделана, но точно знаю, что не в стиле ампир или рококо: на ней нет ни ангелочков, ни украшений. Да и сделана она не из дорогого фарфора или бронзы, а из какого-то сплава красивого бронзового цвета. Ножка лампы – гибкая, поэтому абажур можно поворачивать туда-сюда. Цена – бюджетная, как сейчас принято говорить.

    Моя лампа дает мне свет. Она стоит на настольном столе и обеспечивает достаточную освещенность моего рабочего места, а это – очень важно. Мне больше нравится, когда потолочный светильник светит отраженным светом, а настольная лампа – прямым. У моей лампы непрозрачный абажур, открытый снизу в форме усеченного конуса, и она светит прямым светом. Многие предпочитают матовые стеклянные абажуры в настольной лампе. Дедушка Ленин, например, любил работать при свете зеленой лампы. Учитывая, сколько нетленных трудов он написал, можно считать зеленый рассеянный свет наиболее оптимальным для работы. Кстати, наверное, он оказывает и некоторое успокаивающее действие. Но мне, к счастью, не надо писать и конспектировать уйму трудов.

    Моя настольная лампа дает мне уют. И я зажигаю ее не только, когда сижу за столом. Часто, когда я сижу на диване, я не включаю верхний свет, предпочитая довольствоваться светом настольной лампы. Я пригибаю абажур пониже к столу, он освещает небольшой участок на столе, сохраняя вокруг полумрак. И часто этот полумрак «звучит» в унисон моему настроению, особенно, когда у меня был трудный день. Или когда надо обдумать что-то серьезное. А, иногда, просто помечтать – ведь мечтать при ярком свете просто не получится. Да и слушать музыку тоже.

    Лампа знает некоторые мои секреты. Ведь иногда, когда никто не видит, я танцую при ее неярком свете. Я стараюсь попадать в такт, плавно двигаться под медленную мелодию и ритмично под бодрую, представляя, как здорово это будет выглядеть в субботу на дискотеке. А вчера вечером мне вдруг захотелось написать стихи. Да, у меня ничего не получилось. И, почему-то, мне было очень стыдно. Какое счастье, что моя настольная лампа не умеет говорить.

    Моя лампа создает «эффект присутствия». Да, я знаю, что электроэнергию надо экономить. Но, как же приятно войти не в темную, а в освещенную комнату – возникает ощущение, что тебя ждут. И, хотя в патрон вставлена лампочка, которая не нагревается, свет у нее удивительно «теплый» — и я верю, что меня точно ждут.

    Да, моя лампа – очень простая. Но мне с ней светло, тепло и уютно. А, значит, комфортно и хорошо!

    Другие темы: ← Мой любимый предмет↑ 5 классПо личным впечатлениям в форме письма →

    Сочинение Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет обихода) 5 класс

    Книжная полка

    Книги занимают особое место в моей жизни, семье. Вся моя семья очень любит читать, именно благодаря моим родителям, я тоже с рождения люблю читать книги. Недавно в моей комнате происходил ремонт, после которого мне купили новую мебель. Но больше всего я с нетерпением ждал покупки новой книжной полки.
    Я заранее выбрал свою новую книжную полку в электронном каталоге магазина, и в назначенный день мы с родителями просто поехали в магазин и купили её. Полка была упакована в разобранном виде и в очень плотный картона внутри была ещё одна дополнительная защитная упаковка пупырчатая пленка. Мы с папой приготовили отвертки, распаковали все детали книжной полки и начали её собирать. На сборку полки мы тратили всего два часа, потом сразу же повесили её на стену и несколько минут просто стояли и любовались ею.

    Моя новая книжная полка сделана из деревянного материала, который покрасили в белый цвет. Она очень гладкая, а при попадании на неё солнечных лучей даже блестит. На ней нет единой заусеницы, и это всё благодаря тому, что она покрыта бесцветным лаком. Вообще полка очень необычной формы. По центру расположен маленький шкафчик с дверцей, а уже от него исходят, в правую и левую строну, две большие полки одинаковой длины в каждую сторону. В итоге получается аж 4 полки, две сверху и две внизу. Полки достаточно толстые по диаметру, и с легкостью выдержат мою коллекцию книг и школьные учебники.

    Облюбовав свою новую полку со всех сторон, я сразу же приступил её заполнять. В центральный шкафчик я спрятал свою копилку. На верхние полки первыми я туда поставил книги, сначала те которые уже прочитала на другую сторону верхней полки, стали новые книги. На нижний ярус полок поставил школьные учебники. Полка оказалась очень даже вместительной, так как осталось еще много свободного места. Но я быстро нашел, чем его занять, туда стала рамка с фотографией и будильник.

    Эта книжная полка отлично вписалась в интерьер моей комнаты. И каждый раз, заходя в свою комнату, мой взгляд сразу же бросается на мою новую книжную полку.

    Вариант 2

    Несмотря на то, что моя комната очень просторна, она выглядит красиво и со вкусом. Моим любимым предметом мебели является мой рабочий стол. Его мы приобрели относительно недавно. Находясь в магазине мебели, мы с родителями быстро сделали выбор.

    Мой рабочий стол сделан из светлого дерева. Мне сразу понравилось то, что он состоит из нескольких ярусов. В каждом из них располагаются разные вещи: на первом книги, на втором техника, а на третьем канцелярские принадлежности. Помимо вышеперечисленных предметов, на моем столе стоит персональный компьютер.

    В прошлые выходные мы решили заняться творчеством с мамой. Она предложила мне создать несколько наклеек для своего рабочего стола. В качестве дизайна мы выбрали изображение дракона. Теперь мое рабочее место нравится мне ещё больше, ведь его украшает грозный дракон! Конечно, в комплекте со столом нужно было подобрать стул. Мой любимый цвет красный, это цвет жизни и энергии. Конечно же, мы нашли и приобрели компьютерный стул этого цвета.

    На мой прошлый день рождения родители напечатали наши семейные фотографии и купили для них рамки. Раньше эти фотографии стояли на комоде, но теперь они располагаются на моём рабочем месте! Взглянув на мой стол, Вы сразу догадаетесь о всех моих интересах и узнаете каждое моё хобби. Я увлекаюсь чтением, поэтому на полке, посвящённой книгам, есть мои любимые авторы. Помимо чтения, я люблю иногда поиграть в компьютерные игры, у меня есть несколько дисков.

    Вы наверняка заметили, что у меня есть ярус, посвящённый технике. Моя семья коллекционирует разнообразную технику, потому что мой папа занимается её производством. На этом ярусе находится техника, принадлежащая только мне. Например, мои старые мобильные телефоны, небольшой планшет или уменьшенная версия ноутбука. Помимо коллекционирования техники, мы с мамой обожаем канцелярию. Посещение канцелярского магазина для нас — это сплошное удовольствие. На самом верхнем ярусе Вы сможете найти всё, что вам нужно: от скрепки до степлера, от пары стержней до огромной фирменной точилки! Мне очень нравится мой рабочий стол.

    Сочинение 3

    Есть вещь, которая заставляет сердце биться чаще, при виде его на меня находят воспоминания. Скромно с краю полки стоит маленькая серенькая овечка.

    Эту игрушку мне подарила моя любимая мамочка на Новый год. Мне тогда было всего 5 лет. Чудесный образом утром у моей кровати стояла эта милашка. Я в тот день поверила, что Дед Мороз существует. Эта игрушка дала возможность поверить в чудо.

    Овечка по размеру чуть меньше футбольного мяча. Я дала ей имя Стэйси. Не знаю почему именно, я только взглянула и поняла, что это ее имя. У овечки белая мягкая шерстка, пушистые ушки и нежные лапки. Глазки у Стэйси большие, рисованные вручную. А как она пахнет ммммм. Уткнёшься туда носом и сразу перед глазами всплывают воспоминания из детства. Вот перед мной Бабушка с пирожками, а вот мама купила свежий хлеб. Вот мы с друзьями бегаем по горке, а вот запах свежескошенной травы, запах лета.

    Наверное у каждого есть такая вещь из детства, с которой связано много воспоминаний, с которой вы пережили много вещей. Стейси – это мое напоминание, что в душе мы все равно остаёмся детьми!

    Опишите какую-нибудь вещь

    Несколько интересных сочинений

    Основным персонажем произведения, относящегося к комическому жанру, является рассказчик, от имени которого ведется повествование, представленный писателем в образе водопроводчика Григория Ивановича.

    О красоте и возможностях русского языка знает каждый человек на нашей планете. Это один из богатейших языков мира. Насыщенность словарного запаса восхищает не только простого обывателя

    Подросткам, которым деньги дают просто так, во взрослой жизни придется нелегко. Однако если это касается детей богатеньких шишек, то с этим у них проблем не возникнет, как мне кажется. Отдельно стоит поговорить о том, куда карманные деньги будут потрачены

    Девятый день последнего месяца весны – значительный и важный праздник не только для Российского народа, но и многих людей нашей планеты.


    Самовар

    Самовар появился в домах около трех веков назад вместе с растущей популярностью чая. Раскопки говорят о том, что самовары существовали еще в глиняном исполнении тысячелетия назад в Иране. Самовар стремительно завоевал сердца русских любителей чаевничать благодаря своей уникальной функциональности и красоте. Вода в нем долго оставалась горячей, была душистой от сгорания сухих березовых щепок, ее хватало для большого количества гостей и домочадцев.

    Сочинение Описание вещи (Опишите какую-нибудь вещь, игрушку или предмет обихода) 5 класс

    В детстве мне подарили плюшевого зайца. Это был подарок на мое шестилетие, который остался со мной на долгое время после. Совсем обычный плюшевый зайка, который был для меня самым замечательным. Думаю, ни один плюшевый заяц с ним никогда не сравнится.

    У него была белая и пушистая шёрстка. Признаюсь, честно, я не помню, из его она была сделана. Но если мне не изменяет память, то вроде бы из пряжи. В любом случае, она была очень приятна на ощупь – можно было долго гладить её, тем самым успокаиваясь. Помню, что её даже можно было расчёсывать – она была не очень длинной, чтобы запутываться, но в расчёсанном виде смотрелась ещё лучше. Кажется, у меня был даже отдельный игрушечный гребень для неё.

    Прялка

    Прялка — простейшее устройство с куделью на ножке, заканчивающейся плоским основанием – на него садилась пряха, чтобы придать устойчивость предмету. На кудель или копыл, как обычно называли эту часть, складывалась расчесанная шерсть или лен. Из них, постоянно скручивая, тянули пряжу. Более современные устройства, появившиеся позднее, было с ножным приводом и большим колесом, приводящим в движение кудель.

    Сочинение опишите какую-нибудь вещь, игрушку, предмет обихода 5 класс

    Сочинение Мой любимый предмет домашнего обихода

    С детства родители приучали меня к порядку. У любой вещи должно быть свое место в доме. Если вещь не класть на место, то найти ее будет крайне трудно. Поэтому мама всегда мне напоминает об этом, при этом говорит: «Дочка, ты же девочка, привыкай к порядку». Аккуратное обращение с вещами приведет к долговечности этого предмета. Раньше у меня не всегда получалось класть вещи на свои места потому, что у меня в комнате не было, куда их слаживать. Но теперь есть. Родители подарили мне детский спальный гарнитур.

    Он стал моим любимым предметом в доме. Мы с родителями его выбирали вместе. Он очень красивый и большой. Гарнитур располагается по всей моей комнате. Он бирюзово – розового цвета. Он состоит из: кровати, шкафа для одежды, письменного стола, комода с зеркалом, и полочек для игрушек и книг. Двери в шкафу и на комоде с рисунками.

    В шкафу я храню свои вещи и постельное белье. А вещей у меня много. В основном это платья и юбки.

    На полочках у меня располагаются книги. Я очень люблю читать. На других – игрушки. У меня их много. Я коллекционирую фарфоровых кукол и мягких плюшевых мишек. Мне их дарят по одной на каждый день рождения и новый год.

    Цвет письменного стола чисто розовый. Ножки у него резные. За ним я делаю уроки. Так же на нем стоит компьютер и настольная лампа. Я очень люблю проводить время за столом, читая любимые сказки.

    Комод с зеркалом это самая жемчужина моей комнаты. На комоде я храню свои расчески, резиночки и банты. Так же там у меня стоит моя детская косметика. Я очень люблю наряжаться и смотреться в зеркало.

    На кровати у меня лежит удобный ортопедический матрас. Мама купила мне новое постельное бельё с героями моего любимого мультфильма. Теперь, когда у меня появился, мой любимый гарнитур, мне вообще ни хочется покидать свою комнату!

    Вариант №2 Про мишку

    У меня есть старый мишка, мягкий медвежонок. Очень старый. У него один ненастоящий глаз и солдатской блестящей пуговицы, и нижние лапы пришиты не на свои места. Раньше им играла моя сестра, а до нее мишкой играла мама. Когда я был маленьким, он казался мне очень большим, тяжелым, я даже сначала не мог его поднять, и мы вместе с ним стали заниматься спортом. Когда я его в первый раз поднял над головой, то мы радовались оба и всем показывали наш фокус.

    На детских маминых фотокарточках мишка был очень красивый, чистенький, кучерявый, с блестящими глазами, весело торчащими вверх ушами, мама рассказывала, что очень любила с ним спать. А потом она выросла, пошла в пятый класс, и уроки заменили ей игрушки. А сама мама завела себе котенка, кошку Ольгу, и отдала все свои мягкие игрушки, и медведя в том числе, ей. Кошка сделала из всех игрушек гнездо, часто рожала там котят, котята в гнезде росли, царапали и пачкали игрушки. Когда мама поехала учиться в университет, бабушка с дедушкой это гнездо из игрушек разобрали, кое-что выкинули, а мишку отправили жить в сарай.

    А потом моя сестра, когда была в первом классе, нашла его там, за банками со старым вареньем и огурцами. У него вместо одного глаза была дырка, а в голове мыши сделали свое гнездо и выращивали там мышат. Сестра сначала дождалась, пока мышата выросли, выпустила их на улицу вместе с родителями, а медвежонка починила — сменила в голове вату, зашила глазную дырку и пришила вместо глаза пуговицу от старого папиного кителя. Она сначала пришила пуговицу и вместо второго глаза, но мишка стал страшным, поэтому сестра вернула на место оставшийся глаз.

    Когда она принесла мишку домой, мама заплакала. Сестре, конечно, запретили брать его к себе в постель после котят и мышат, но играть разрешили.

    А когда сестра выросла и пошла в пятый класс, ей купили аквариум, а мишка перешел ко мне. Я решил постирать его в машинке. Получилось очень хорошо, только отлетели лапы. Я пришивал их сам, шил второй раз в жизни, поэтому немного перепутал их местами. После этого мишка целых три года везде был со мной, а теперь и я пошел в пятый класс, и папа на День рождения подарил мне щенка овчарки. Интересно, что будет с медвежонком, достанется ли он кому нибудь, будет ли дальше жить с людьми? Я так за него волнуюсь!

    Сочинение на тему: “Моя любимая вещь” – примеры

    Любимые вещи маленьких детей

    Впервые сталкиваться с написанием сочинения на тему любимой вещи школьникам приходится в младших классах. Маленьким детям довольно трудно понять, что представляет собой такой предмет. Но они с уверенностью могут сказать, что любимая вещь — это нечто дорогое сердцу. Например, это может быть плюшевый медведь, подаренный родителями, красочная книга, которую когда-то мама читала перед сном и т. д.

    Не видавшие еще фактически жизнь дети, учащиеся в 3−4 классе, могут написать об игрушках или одежде. Но существует масса и других вещей, которые могут стать ценными и незаменимыми для малышей.

    К числу таковых стоит отнести:

    Метла

    Метла, или веник – собранные в пучок прутья, одеревеневшие стебли растений. Полы в русской избе были неокрашенными, поэтому часто уборка их заключалась в подметании мусора. Интересно, что метла стала предметом многих русских поверий и сказок.

    Двор был обширен, с местом для выгула птицы, проходами к колодцу, сараям и хлеву, огороду. Практически всегда имелся палисад с цветником и скамейками. Традиционно в хозяйстве русского подворья использовалось несколько десятков предметов быта и орудий труда. Вот некоторые, особенно характерные из них.

    Забудьте о характеристиках

    Сухие цифры никому не интересны, кроме специалистов, – запомните это. Большинство пользователей все равно не поймут, что значит, например, «емкость аккумулятора 5 600 мАч». Лучше сказать, что на телефоне можно будет смотреть видео 24 часа.

    Я не знаю, как это объяснить просто, но попытаюсь. Когда начинаю работу над проектом, я сначала изучаю всю информацию о продукте и даю ей несколько часов, чтобы она уложилась в голове. Выбираю главное, разбираюсь, а затем отбрасываю все лишнее и неинтересное.

    Забудьте о характеристиках и технических описаниях. Для интересного живого текста они не нужны.

    Найдите пользовательские сценарии

    Подумайте, как и в каких ситуациях можно использовать продукт. Приведу пример с теми же японскими подгузниками: я бы могла написать, что их надевают детям ночью, и остановиться на этом. Но использовала в описании несколько сценариев: рассказала, что не придется краснеть в гостях из-за неприятного запаха, что даже летом и во время активных игр ребенку будет комфортно.

    Такие не совсем очевидные сценарии добавят в описание жизни. Читатели увидят в них себя и поймут, что продукт действительно поможет решить их проблемы.

    Сочинение на тему “Описание игрушки”

    Примеры готового сочинения-описания по картине В.М. Васнецова «Богатыри».

    • Произведение: «Богатыри»
    • Автор: Виктор Михайлович Васнецов
    • Класс: 2 класс
    • Свободная тема
    • Сочинения по русскому языку

    Пример 1

    Моей первой любимой игрушкой стал плюшевый медвежонок. Мы назвали его довольно необычным именем – Михаилом Ивановичем. Он стал моим лучшим другом, когда я была ещё совсем маленькая.
    Михаила Ивановича мне подарили бабушка с дедушкой на мой второй день рождения. Этот плюшевый мишка сразу мне понравился, и я не выпускала его из своих маленьких ручек. Мы вместе с ним засыпали, кушали и даже гуляли. Можно сказать, я выросла вместе со своим плюшевым другом. Вместе мы радовались и грустили.
    Михаил Иванович не очень большого размера, но в детстве он казался мне огромным бурым медведем. У него, как у настоящего медведя, два небольших круглых ушка, чёрные глазки и нос. На его шее была красная клетчатая бабочка. Ещё у моего медвежонка были бархатные вставки на лапах, как ладони, нежного бежевого цвета. А сзади небольшой милый хвостик. Михаил Иванович всегда казался мне самым красивым медведем на всём белом свете.
    Когда я подросла, у меня появилась моя любимая младшая сестрёнка Ангелина, которой тоже сильно понравился мой плюшевый медвежонок. Я решила подарить своего давнего друга ей, ведь я уже стала взрослой. Мне приятно смотреть, как моя сестрёнка Ангелина играет с Михаилом Ивановичем, а он в свою очередь, служит ей лучшим другом и охраняет её сон.

    Пример 2

    Я буду описывать мою любимую игрушку – плюшевого мишку. Его зовут Умка. Его туловище белого цвета, а ушки серые, мне очень нравится его милый носик. Его мне подарили родители на день рождения, и я очень обрадовалась этому подарку. Он сделан из плюша и набит наполнителем. Я беру его с собой везде: на прогулку в парк, на море и даже засыпаю я только с ним. Этот мишка очень нравится моему младшему брату, и я иногда даю ему с ним поиграть. Любимая игрушка моего брата – машина на радиоуправлении. Она черного цвета с желтыми вставками. Она управляется специальным пультом, и он зачастую берет ее с собой на улицу, чтобы поиграть с друзьями. Мой брат на день рождения хочет вторую гоночную машину на радиоуправлении красного цвета с открывающейся крышей, я хочу подсказать родителям с подарком для моего брата. У меня есть целая корзинка игрушек, но Умку я люблю больше всех, я играю с ним уже больше двух лет. На день рождения я хочу попросить второго мишку – подругу для умки и назову её Розочкой. Ненужные игрушки, с которыми я уже не играю, мы относим с родителями в детский дом, чтобы помочь нуждающимся деткам. Я очень люблю своего Умку и никогда не перестану с ним играть.

    Пример 3

    За всю мою жизнь у меня было уже много игрушек. Наверное, я даже не смогу сосчитать, сколько их у меня было. Некоторые я сильно любила и долго-долго ими играла. А некоторые мне быстро надоедали, я их бросала в дальний ящик и вскоре совсем забывала про них. Иногда мне жалко брошенные игрушки, и я специально с ними играюсь. Наверное, у всех детей есть любимая игрушка, которую они почти никогда не выпускают из рук.
    У меня такая есть. Она никогда мне не надоест, и я никогда её не выброшу. Мама говорит, что я не расстаюсь с ней еще с малых лет, где-то с пяти. Я с ней сплю, а иногда просто сижу с ней в руках.
    Эта игрушка-плюшевый слоник. Я даже придумала ему имя. Его зовут Толик! Если честно, я уже не помню, почему я так его назвала. Наверное, это имя ему просто больше всего подходит.
    Он светло-серого цвета. Его глаза это две блестящие, черные пуговки. У него большие уши, но одно ухо как-то давно съела дворовая собака. Не знаю, почему ей так понравился Толик. Он очень мягкий и пушистый. Иногда я с ним даже разговариваю, рассказываю о своём дне или чего вкусного я съела.
    Я очень люблю Толика и постараюсь хранить эту игрушку всю жизнь. Ведь этот плюшевый слоник мне, как лучший друг. Он хранит много моих секретов, а я его!

    Тема урока: Сочинение – описание предмета. урок обучающего сочинения в 5 классе. – презентация

    Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемwww.it-n.ru

    Похожие презентации

    Презентация 5 класса по предмету “Русский язык, Литература, Чтение” на тему: “Тема урока: Сочинение – описание предмета. урок обучающего сочинения в 5 классе.”. Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

    1 Тема урока: Сочинение – описание предмета. урок обучающего сочинения в 5 классе

    2 Познавательные: 1) повторить понятия: тип речи, тема, основная мысль, стиль текста; 2) познакомить с особенностями написания предмета в научном и художественном стилях; 3) показать особенности описания с выражением отношения к изображаемому: 4) показать возможные речевые недочеты сочинения – описания предмета. Практические: 1) формировать умение отбирать языковые средства в соответствии со стилем; 2) формировать умение отличать художественное описание от научного; 3) учить рецензировать написанное; 4) учить строить текст заданного типа, стиля на основе личных впечатлений. Воспитательные: 1) воспитывать внимательное, вдумчивое отношение к предметам окружающего мира. Цели урока

    3 Цель нашего урока – учиться описывать такие памятные предметы в художественном стиле Мы будем знакомиться с текстами, содержание которых является описанием предметов и будем готовиться к написанию домашнего сочинения. Самые разнообразные предметы окружают человека. Одни помогают ему в быту, в хозяйстве, другие помогают учиться, третьи – облегчают общение с людьми. Есть предметы, исчезновение которых происходит незаметно, а есть такие, которые дороги человеку всю жизнь: они являются символами каких – либо событий, встреч, дорогих нам людей, милых душе и глазу.

    4 Описание, повествование, рассуждение Какие типы речи вы знаете? Для чего нужен каждый из них? Описание – описываются люди, предметы, животные. Повествование – рассказывается о каком – либо событии. Рассуждение-рассуждается о чём-либо. Вспомним типы речи

    5 Описание предмета I.Начало (Откуда? Кому? Почему? Когда? Кем?) форме величине II. Основная часть – (какой?) по цвету материалу строению назначению II.Концовка ( ваше отношение к предмету) Мы сегодня поработаем с текстом – описанием. Давайте вспомним и запишем, как строится такой текст.

    6 Сравнить 2 текста, которые описывают один и тот же предмет – перочинный нож Работа с текстом Перочинный нож – небольшой карманный складной нож. Он имеет одно или несколько стальных лезвий, в каждом из которых есть углубление для открывания ножа пальцем. Перочинным этот нож называется потому, что первоначально он служил для чинки гусиных перьев. Из Москвы мне привезли небольшой перочинный ножичек с костяной ручкой и двумя зеркальными лезвиями. Одно лезвие побольше, другое – поменьше. На каждом – ямочка, чтобы зацеплять ногтем, когда нужно открыть. Пружины новые, крепкие: попыхтишь, прежде чем откроешь лезвие. Зато обратно – только немного наклонишь, так и летит лезвие само, даже еще и щелкает на зависть всем мальчишкам. Отец наточил оба лезвия на камне, и ножик превратился в бесценное сокровище.

    7 1.В каком из описаний только сообщаются сведения о перочинном ноже, а в каком автор делится своими впечатлениями о нем? 2.Найти слова в тексте, которые передают впечатления от перочинного ножа? 3.Что именно восхищало автора, когда он был мальчиком? 4.Найти те слова в художественном тексте, которых нет и не может быть в научном. Вопросы к тексту

    8 Фрагмент 1 Сани Деда Мороза были большие и легкие. Посох был блестящий, на посохе были нарисованы елочки. Фрагмент 2 Заводного зайчика мне подарили в шесть лет на день рождения. Я давно мечтала о заводном зайчике (замена – о такой игрушке). Фрагмент 3 Это не автомобиль, а чудо! Этот автомобиль мне купили на детской ярмарке в Москве. Этот автомобиль с дистанционным управлением. Чтобы наши тексты были эмоциональными, яркими, мы поучимся искать и исправлять недочеты в написанных текстах. Устранить повторы можно следующими способами: -исключением повторяющихся слов; -заменой местоимениями; -заменой синонимами, словосочетаниями.

    9 Используя те знания и умения, которые мы приобрели на уроке вы должны написать сочинение на одну из тем: «Моя любимая игрушка», « Самый дорогой подарок». Вы должны внимательно рассмотреть его, вспомнить, когда и почему он оказался у вас, чем он вам дорог. Сочинение писать нужно в художественном стиле. Домашнее задание

    10 Спасибо за работу. Урок окончен. До свидания.

    Читайте также:  Сочинение О чем рассказал мне цветок 5 класс
    Ссылка на основную публикацию