Сочинение на тему Почему я люблю сказки? 3, 5 класс

Как написать сочинение на тему “Почему я люблю читать народные сказки”?

Я бы обязательно включила в сочинение фразу: “Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок”, может быть даже как эпиграф к сочинению.

Можно описать в сочинении свои впечатления от первой в вашей жизни сказки: от кого, когда ее услышали, что запомнилось больше всего и почему.

“Почему я люблю читать русские народные сказки” – сочинение может получиться довольно интересным.

Почему стали придумывать сказки? Чтобы рассказать истории жизни, рассказать как правильно поступать, а как нет, передать мудрость. Сейчас наша жизнь сильно отличатся от того как жили наши предки сто или двести лет тому назад. Описание быта (поскребла по сусеками, и т.д.) для нас это уже история, это своеобразная экскурсия туда, в прошлое, в то, как жили раньше. Но осталось одно неизменным – это мораль.

Сказки интересны и привлекательны своей мудростью, они подсказывают нам правильный путь. Тот путь, который советуют предки. Путь чтобы достичь успеха и быть честным самим с собой.

Сказки показывают нам как наши предки относились к животным. Лиса – она хитрая и часто побеждает своим умом и изворотливостью, медведь – большой, сильный, но недотепа. Волк – шустрый, но довольно глупый. У каждого зверя свой, сказочный характер.

Я просто обожаю сказки.

Чтобы написать сочинение на тему “Почему я люблю читать народные сказки”, самое первое, нужно настроиться для написания сочинения.

Нужно сесть и вспомнить все сказки из детства, можно даже некоторые прочесть, чтобы сочинение было красивым и необычным.

Я люблю читать сказки, так как они несут в себе много позитива и добра, в каждой сказке писатель учит быть добрее, умнее.

Практически в каждой сказке добро бриться со злом, справедливость всегда побеждает.

В каждой сказке словно показывается реальна жизнь, они учат нас как нужно жить, что нужно делать в той или иной ситуации.

В сочинении я бы написала, что когда открываешь и читаешь очередную сказку, ты словно переносишься в мир фантазии и иллюзии, которую хочет показать писатель.

Сказки оживают в нашем подсознании, иногда читая сказку, мы можем в ней заблудится, и что-то перенести в реальный мир.

Я люблю читать сказки, так как в ней можно творить чудеса, в сказках много счастья и добра, а все что мы читаем, воплощается в реальность.

Но самое главное, нужно любить читать сказки, ведь их придумал народ.

Вот чтобы я включила при написании сочинения.

В сочинении на тему “Почему я люблю читать народные сказки” можно отразить, что в них чаще всего воспеваются самые светлые и добрые черты характера. В увлекательной истории в итоге всегда добро побеждает, тем самым показывая, что хорошие качества всегда надо в себе развивать.

Часто в истории мало людей, а вместо них выступают животные, которые разговаривают, что тоже делает такие сказки необычными.

Народные сказки включают разные традиции того народа, которому принадлежит сказка. То есть через увлекательную историю мы можем познакомиться с особенностями культуры той или иной страны, что всегда интересно.

Народные сказки бывают очень разными – в этом можно убедиться во время так называемых “фольклорных экспедиций”, когда люди, профессионально занимающиеся изучением фольклора, ездят в разные отдалённые районы, практически, в глушь, чтобы найти то, что ещё не найдено, не потерять тексты, когда-либо созданные и популярные в различных областях. Наиболее полное представление о прозаических произведениях устного народного творчества можно получить, если открыть сборник “Народные русские сказки А. Н. Афанасьева” (трёхтомник) – каждый найдёт там для себя то, что будет ему наиболее интересно.

Если рассуждать о причинах любви к сказкам, авторы которых неизвестны, либо давно забыты, то определение “народные” говорит само за себя – его может получить только то произведение, которое живёт благодаря народной любви, сохраняется в памяти народа, передаваясь из поколения в поколение.

Некоторые народные сказки – это просто описание юмористических, курьёзных, либо по-настоящему ужасающих ситуаций – интересны наличием каких-то исторических деталей, да и просто служат для развлечения. А некоторые являются настоящем кладезем народной мудрости. Такие сказки и предания есть практически у каждого народа – они помогают сохранять историю не в виде хроник и цифр, а в плане восприятия и понимания людей, являвшихся непосредственными участниками тех или иных событий, а также часто содержат назидательный элемент, отражающий опыт поколений.

Русские народные сказки-кладезь мудрости, это коллективный труд, который был адаптирован к чтению таким писателем, как С. Аксаков.

В сказках есть четкое представление, что такое добро, а что такое зло, как нужно вести себя, а как не нужно.

В сказках переносишься в неведомый сказочный мир, где свои законы и свои особенности.

Сказки ненавязчиво учат, направляют на верный путь, помогают найти себя в жизни.

Можно также написать о своей любимой сказке, что больше всего в ней понравилось, чему она научила, о чем в ней было рассказано, любимые герои и не любимые герои.

И взрослые и дети всегда любят читать русские народные сказки,ведь каждая из них всегда со смыслом и каким то намеком.А самое главное,что они хорошо заканчиваются,хотя и у героев бывают различные неприятности и злоключения.

Но в каждой сказке найдется добрый человек,который поможет герою,а значит там всегда присутствует доброта,которая и нас делает добрее и более отзывчивыми.

Любая сказка учит честности,а вот жадность там высмеивается.

В сказках любое зло всегда побеждает большое добро,и там нам показывают ,что хороших людей всегда гораздо больше,чем злых.

Любая сказка пропитана народной мудростью,которая слагается веками и учит нас жизни.

Cоставить сочинение на тему «Почему я люблю читать сказки?» Составить самому(самой)

Сказки помогают нам думать, размышлять о хороших и отрицательных поступках.

Я люблю читать сказочные произведения. Читая их, можно понять и освоить много интересной, продуктивной информации. Участники – хитрые, глупые, мудрые, простые, трусливые герои, в облике животных. Они отражают в себе настоящие особенности характера людей. На различных примерах происходит борьба с завистью и подлостью, торжествует добро. Переживая вместе, мы учимся и стараемся не совершать глупых, не обдуманных действий, поступков.

Сказка — короткая история жизни, в ней можно получить всю мудрость, накапливаемую многими веками.

Я обожаю читать сказки. Они учат различным преодолениям трудностей. Показывают, что без труда нельзя получить благо и стать счастливым. Проходя разнообразные препятствия можно найти любовь, добиться успеха в разных ситуациях. Увлекательный, захватывающий, фантастический мир вовлекает в чудесную страну, и я могу не заметить, как наступила ночь. Иногда мне кажется, что герои оживают и разговаривают со мной. Все поступки воспитывают правильное поведение в различных ситуациях. Хотелось больше времени проводить за чтением книг. Это возможно летом, когда наступают каникулы. Прекрасные, незабываемые часы, проведённые с героями сказок, остаются в памяти на всю жизнь. Наступают моменты, когда хочется перечитывать их снова и вспоминать переживания в детстве.

Вокруг происходят сложные преобразования и хочется верить, что добро победит злые чары.

Надо больше проводить с близкими, ценить то, что имеешь. Задумываться о происходящем. Переключая внимание на вымышленные истории, можно развивать фантазию, отдыхать в мире грёз и стараться верить в победу на «чёрными силами». Трудные препятствия закаляют характер, делают человека твёрже и способствуют продвижению вперёд.

Много пословиц собрано про сказки. В них заложен огромный смысл. Чтение развивает мыслительные способности, помогает лучше формулировать свои мысли.

Вариант 2

Сказки — это небольшой мир, в котором собраны все удивительные истории, связанные с магией. Это говорящие животные, три девятое царство, русалки, леший, Баба Яга и прочие лесные чудища, которыми пугали детей.

Обычно сказки — это народное творчество. Так называемый фольклор, который передавался из уст в уста. Мама с самого детства читала мне сказки. Каждый вечер перед сном я слушала очередную историю. Я знала их все, начиная от «Царевны — Лягушки» и заканчивая «Приключениями Буратино». Каждый раз я слушала сказки с удовольствием, рисуя в голове картинки и новые сценки. И даже когда я, казалось бы, выросла из детских книжек, я все равно возвращалась к ним. Вновь и вновь.

Почему? Да потому что сказки — это целый мир. Мир, где добро всегда побеждает зло, но никто не умирает. Сказки — это место, где случаются чудеса. Волк везет лису на спине, а царевна — лягушка превращается в прекрасную принцессу. Я до сих пор помню каждую сказку, рассказанную мне в детстве.

Сказки вдыхают в нас жизнь. Они заставляют поверить в чудеса. Поверить в то, что в этом мире все еще есть добро. В сказках животные оживают. В сказках существует магия. Ведь все мы в детстве мечтали о сапогах — скороходах, о ковре — самолете и, конечно, о скатерти — самобранки. Сказки помогают человеку оставаться ребенком.

Несмотря на то, что я выросла, я все равно люблю сказки. Каждый раз я смотрю на полку со своими любимыми книгами, открываю одну из них и просто вдыхаю запах. И вспоминаю детство. Благодаря сказкам я до сих пор верю в чудеса. Верю, что загаданное в Новый год желание сбудется.

Так что да, сказки многое дали мне и дают до сих пор. Поэтому я всегда буду любить их. Сказки нужно передавать из поколения в поколение, чтобы ни одна история из детства не была забыта.

Русская сказка

Почему мы любим сказки? Ответ на этот вопрос очень прост. В нашей обычной реальности не хватает чудес и волшебства. В погоне за материальными ценностями мы утопаем в рутине, начинаем медленно сходить с ума от однообразия, постоянно испытываем стресс и мечтаем хоть на часок сбежать туда, где фантазия способна нарисовать отличный от привычного мир, где сны становятся явью, а добро непременно побеждает зло.

Впрочем, все это относится преимущественно ко взрослым читателям — фанатам фэнтези. Если же говорить о детях, то чудеса и волшебство для них столь же реальны, как для нас очередной дедлайн на работе или утренняя пробка. Они не просто верят в них, они убеждены, то мир соткан из магии. А сказки подтверждают эту уверенность. Следовательно, чтение сказочных историй для малышей — вовсе не эскапизм (попытка сбежать от реальности в вымышленную вселенную). Это продолжение того, что они видят вокруг. И задача современного сказочника — сделать так, чтобы, с одной стороны, не убить мечту, а с другой — наполнить свое произведение реализмом: вечными ценностями, настоящими правилами, пониманием происходящих событий, описанием окружающей действительности. Одним словом, требуется совместить приятное с полезным, и ни в коем случае нельзя нарушать правильные пропорции между главными ингредиентами. Ведь если реальности станет слишком много, сказка потеряет свое волшебство. Если ее будет недостаточно, произведение окажется пустым и утратит свой главный смысл: учить и передавать накопленный опыт от одного поколения к другому.

Сказки появились задолго до современной цивилизации. Когда-то древние люди рассказывали их друг другу у костра, зачастую сочиняя прямо на ходу. В иносказательной манере они делились своими наблюдениями, выводами, ошибками. Таким образом малыши развлекались и получали первые уроки жизни, которые, возможно, важнее всех школьных занятий, вместе взятых. Сказки содержат в себе не только развлекательные и обучающие компоненты, но и воспитательную базу. Они яркие, красивые и откладываются в памяти вместе со всей моралью, которая в них содержится. И это прекрасно понимали наши предки.

Традиции народных сказок продолжили авторские истории. С течением времени менялись мир и проблемы, которые затрагивали сказители. Нужно отметить, что произведения родом из прошлого частенько современникам кажутся мрачноватыми, а высказанные в них идеи способны травмировать психику благополучных детей двадцать первого века. Поэтому очень часто классические книги видоизменяются, сокращаются и даже переписываются. Правильно ли это? Вопрос, об ответе на который спорить можно очень долго. Но если хочется избежать споров и прочитать своим детям оригинальную книгу, безопаснее будет взять творение современного писателя, понимающего наши реалии и особенности психики девчонок и мальчишек нового поколения.

Автором, чье творчество заслуживает пристального внимания, является Наталия Мосина. Ее книга «Как Катенька и Машенька в сказку ходили», которая вышла в мае текущего года в издательстве «Союз писателей», очень милая, добрая, волшебная. В ней полно магии и приключений, есть мечта, к которой можно стремиться, и надежда, ведущая вперед, подобно спасительному огоньку маяка в ночи. Герои вышли обаятельными и похожими на юных читателей. Они умеют любить, дружить, испытывают уважение к старшим. Высшие человеческие ценности, проверенные временем, преподносит публике Наталия Мосина. И в то же время ее произведение динамичное и красочное в современных традициях.

О чем же эта книга? О двух сестренках, которые очень любили слушать сказки. И вот однажды они сами решили отыскать дорогу в мир чудес, дверца в который не всем отворяется. Они встретили добрую фею, познакомились с мудрым Сказочником и отправились в собственную Сказку, где их ждут открытия, приключения и, конечно, опасности.

Приобретайте книгу для детей «Как Катенька и Машенька в сказку ходили» в интернет-магазинах «#Книга» и «Книга детям».

Что такое сказка? Для чего она создана?

Согласно научному определению, сказка — «эпический литературный жанр, повествование о каких-либо волшебных или авантюрных событиях, которое имеет четкую структуру: зачин, средина и концовка». Из любой сказки читатель должен извлечь какой-то урок, он же мораль. В зависимости от вида, сказка выполняет различные функции. Также следует добавить, что сказка всегда идет в ногу со временем. Именно сказка раз и навсегда поставила резкую грань между добром и злом. Она является суровой обличительницей, поясняя читателям, что действительно хорошо, и что, наоборот, достойно беспощадного осуждения. Всю свою любовь и симпатию сказка отдает добру, а зло старается уничтожить любыми, доступными ей средствами.

Что из сказок узнает девочка?

— Нужно быть доброй и трудолюбивой, как Настенька из «Морозко». Нужно уметь заботиться, помогать другим, желать людям счастья. Потому что лентяйки и завистливые злые девушки в конце сказки всегда получают по заслугам.

— Нужно быть благодарной. Как девочка из сказки «Гуси-Лебеди», которая благодарила яблоньку за яблочки, печку — за пирожки. Современные дети привыкают получать все и сразу. А в сказках ничто не дается просто так, и нужно уметь говорить «спасибо».

— Жениху нужно устроить проверку. Сможет ли принц ради принцессы пройти все сложные испытания? (Это, конечно, не для малышей, но в голове полезная мудрость все равно отложится).

Читайте также:  Сочинение Ценности в жизни человека

Похожие материалы:

SEPHORA COLLECTION | Dior | Urban Decay | сефора | Диор | Урбан Дикей | сказка | Красная Шапочка | Спящая красавица | золушка | Русалочка | Любовь | персонаж | опыт

Статьи

  • Ни минуты покоя: Учимся по дороге на работу 18 ноября 2020, 00:00
  • Необычные корпоративы 12 декабря 2020, 00:00
  • Во всем блеске: пудра с эффектом сияния 28 декабря 2020, 00:00

Видео

  • Красота с характером от Urban Decay 14 декабря 2020, 15:00
  • Красота по-корейски 24 октября 2020, 12:00
  • Новогодняя коллекция FROSTED PARTY от SEPHORA COLLECTION 18 ноября 2020, 00:00

Сочинение на тему Я люблю сказки потому что они…

Каждый человек когда-нибудь читал сказки. Кто-то имеет одну любимую, которая и в 10 лет и в 30 и в 40 так и остается ею. Нам читали их родители, пытаясь уложить спать, позже мы читали их сами, дабы вернуться в то прекрасное время, а сейчас просто с детской радостью перечитываем любимые произведения.

Сказки – это мир, где царит добро и покой. Читая такую литературу можно погрузиться в жизнь героев и разделить все их переживания. Принцессы или рыцари, счастливые герои и непростые ситуации строятся в почти каждой из них.

Я люблю сказки по многим причинам. Они наполнены глубоким смыслом, которые во многом повторяют жизненные ситуации. Читая их, я могу по максимуму расслабиться и погрузиться в новые переживания. Сказки способны побудить в человеке самое сокровенное.

Писатели, они как художники, которые творят свою собственную картину мира, которая затягивает человека полностью. Сказки, они такие простые, но одновременно и такие сложные…

Благодаря сказкам каждый из нас может пережить те эмоции, которых в жизни, возможно, у него не будет возможности пережить. Самое волшебство их – это именно параллельная реальность и возможность прочувствовать вместе с героем сказки все его переживания.

Книга для меня является очень важной частью жизни. Мне с самого детства родители привили любовь к ней, и я рада, что уже сейчас я имею свою собственную прочитанную библиотеку.

Все дети хотят сказку в своей жизни, что легко организовать благодаря всего одной книжке, прочитав которую можно построить себе целый мир волшебства. Можно почувствовать себя принцем или принцессой, испытать прекрасные чувства и после делиться впечатлениями. Современная литература имеет огромный спектр книг, жанров и направлений. При желании, можно найти что угодно, подобрать книгу себе по вкусу и наслаждаться чтением.

3 класс, 5 класс

Другие сочинения: ← Почему я люблю рисовать?↑ На свободную темуПочему время называют лучшим лекарем? →

Для чего нужна сказка?

Сказка — это живая, неумирающая история. Представьте себе, как был бы беден народ, у которого не было бы сказок! В разное время сказки пытались предать забвению, но покончить с этим жанром окончательно так и не смогли. Сказки постепенно оправились, приспособились к новым условиям и начали жить бок о бок с новыми изданиями. Гонимые сказки втихомолку делали великое дело сохранения нежной детской души в ее естественном стремлении к фантастической мечтательности. Они по-прежнему совершали великое дело — воспитывали в детском сердце основные начала идеальной нравственности: веру, дружбу и любовь.

Больное место

«…В книге сказок нет листа. Говорю сыну: «Ладно, я и так помню, этот листок тебе перескажу». А он отвечает: «Не надо, читай то, что осталось». Я даже не обратила на это внимания, вспомнила ситуацию позже, через несколько недель. Услышала в садике, как его дразнят. Он же у меня рыжий, просто огненного цвета, и дети, конечно, обращают на это внимание. Я его успокаивала, пока шли домой. И тут поняла, какого листа нет в книге, – листа, где все издеваются над Гадким утенком. Видимо, ребенок очень переживает – лишних напоминаний не хочет». Все по-разному переживают свои проблемы – и взрослые, и дети. Кому-то нужно несколько раз все рассказать, поплакать, кто-то, наоборот, уходит в себя. Некоторые дети, переживая, «привязываются» к одной и той же сказке, другие стараются избегать любого напоминания о проблеме. Считается, что первый способ лучше. Он помогает отреагировать эмоционально, пережить ситуацию на новом уровне. Однако избавляться от проблемы в принудительном порядке, конечно, нельзя. Заставлять ребенка слушать то, что ему неприятно, еще и говорить при этом: «У тебя тоже так бывает» − не очень гуманно. Рассказывайте сказку так, как он об этом просит. А еще сочините вместе свою, новую. Такую, чтобы болезненная тема решалась более подходящим для ребенка способом.

Что читать с детьми?

Народные сказки

Для самых маленьких:

«Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка», «Три медведя», «Маша и Медведь», «Петушок и бобовое зернышко», «Соломенный бычок», «Крылатый, мохнатый да масленый», «Рукавичка», «Заяц-хваста», «Хвосты», «Снегурочка», «Гуси-лебеди», «Лиса и журавль», «Лиса и тетерев», «Заюшкина избушка», «Кот, лиса и петух», «Зимовье зверей».

Для тех, кто постарше:

«Иван-царевич и Серый Волк», «Сивка-бурка», «Хаврошечка», «Лягушка-царевна», «Василиса Прекрасная», «Летучий корабль», «По-щучьему веленью», «Вершки и корешки», «Каша из топора», «Морозко», «Царевна Несмеяна», «Два мороза», «Чудесная рубашка», «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что», «Иван — крестьянский сын и Чудо-юдо», «О молодильных яблоках и живой воде», «Илья Муромец и Соловей Разбойник», «Финист — ясный сокол», «Приключения Синбада-морехода», «Волшебная дудочка», «Аладдин и волшебная лампа».

Зачем нужны сказки детям?

Сейчас многие родители стараются пробудить разум ребенка раньше, чем разбудят его душу. Малышей водят на занятия математикой и иностранными языками ещё до того, как ребенок научится ходить и говорить. Встарь забота о детях была иной. Мать, бабушки и старшие сестры пели малышу колыбельные, а отец или дед рассказывал сказки. Так постепенно начинала пробуждаться душа ребенка. Ещё не зная многого о мире, он сердцем чувствовал разницу между добром и злом, узнавал о самом важном: что на свете есть дружба, любовь, честь.

Зачем нужны сказки детям?

Зачем нужны сказки? Чтобы научить ребенка мечтать, стремиться к большему, искать свой путь. Человек, почувствовавший искру своей души в детстве, вспомнит об этом в самые темные моменты жизни, и внутренний свет укажет ему верную дорогу. Именно потому встарь люди сами стремились к знаниям, а нынче дети, с ранних лет обучающиеся сложным наукам, когда подрастают, уже не хотят знать ничего. Удивительно ли это, если они не чувствуют света собственной души?

Cоставить сочинение на тему «Почему я люблю читать сказки?» Составить самому(самой)

Сказка о школе

Миниатюра. Сценарий. Сатира. Юмор. Жизнь.

Не в некотором царстве, не в некотором государстве, не за горами, не за морям, а туточки, непосредственно. Что у нас сказок, что ли быть не может? Жили — были сестрица Василиса, братец Илюша, братец Алёша, ну и другие родственники. Василисе, как самой младшей полагалось дома сидеть да братьев поджидать. Вот вернулись они однажды усталые, но гордые, а Василиса их и спрашивает: — Ой, откуда это вы, братики, такие растрёпанные явились? Неужто, с поля брани? — Утомились, конечно, но швабру недругам не отдали! – ответил Алёша. А Илюша со лба пот вытер и добавил: — Со школы мы пришли. Только не унимается Василиса, дальше расспрашивает: — Ой, а что такое школа? Расскажете? Маленькие, ведь почему любопытные и ко всем пристают, потому что они меньше знают… — а сама то на одного брата посмотрит, то на другого глянет. Сделал Алёша серьёзное лицо и молвил строго: — Не тараторь и головой не крути, а то конопушки осыпятся. — Не буду, — испугалась Василиса и стала для верности конопушки ладошками придерживать. — Ну, слушай, тогда сказку про школу, да не ус мотай… — Ой, а у меня нету усов-то. — Не умничай, а то нарисуем, — взялся за воспитание и другой братец, Илюша. — Слушай, мудрости от старших набирайся, сказка – ложь, да в ней намёк – тебе мелочи урок! — Ой, а что такое урок? — Урок — это когда почти целый час нужно сидеть и не шевелиться! — Неужто возможно такое?! — У нас ещё ни разу не получилось, — вздохнули братья, — а вот учителя говорят, что можно. — Ой, а кто такие учителя? — Учителя, это те, кто науки разные знает. Каждый свою. А с нас требуют, чтобы мы их все знали. — Это как? — Ну, вот один считать умеет, другой петь, третий прыгать, а мы должны и считать, и петь, и прыгать, и ещё много чего. Обязанность наша такая — доля значит! — Да ну?! — Вот тебе и «да ну»! А ещё в школе на входе стражихи-технички сидят, до сроку никого не пускают, после срока всех выгоняют, а иноземцев с других школ, так на дух не переносят! — Иношкольцев что ли? — Иношкольцев, иношкольцев. Да и своим несладко приходится, особо, кто без второй обуви заявится. Почесали братья затылки, толи техничек вспомнили, толи раздумывали, что ещё о школе важного поведать. — И ещё другая стража по коридорам бродит – дежурные называются. — Ой, а кто это – дежурные? — Дежурные, это такие же ученики, только, когда время приходит, они целую неделю сами по школе не бегают и другим не дают. А потом ничего, потом опять нормальными становятся. — И вам дежурными довелось быть? — Пока нет. Но мы знатными дежурными будем. Потому что, если нас сейчас никто догнать не может, значит потом никто не убежит. — Заважничали братья, и носы в потолок задрали. — А ещё у нас линейки проводят! — Какие такие линейки? Деревянные? — Темнота! Не те линейки, которыми мы вместо мечей сражаемся, а те на которых всех по линии выстраивают. Это значит, пол-урока не будет! Соберут всех, кто спрятаться не успеет, в одной зале — шум, да гам. Выйдет тут директор, глянет правым глазом — улица, левым глянет — переулочек. А как умолкнут все, так речь молвит: кого казнить, кого миловать! — Страшный директор-то этот? — Строгий. По должности ему положено. А ещё бывает, прилетит… — Змей — Горыныч?! — Не, комиссия какая-нибудь – это проверяющие разные, и давай пожар устраивать! Учебный, правда, а не настоящий — понарошку значит. Хоть и понарошку, а куда школе деваться, чай не избушка на курьих ножках… одно спасение – эвакуация! — Ой, а что это эва-ку-а-ция? — Это значит, урока не будет, а то и двух. — Да ну?! — А между уроками всегда перемены бывают, там мы свои силы в битвах и теряем, а ещё и часть доспехов. Потому на нас батюшка с матушкой и сердятся. Зато закаляемся! А ещё дни здоровья бывают! — Это когда никто не болеет? — Нет, в такие радостные дни мероприятия всякие спортивные вместо уроков назначают. — Ой, а когда же вы учитесь? — Учёба — это не главное. — А что главное? — Сиё нам пока не ведомо. Ну что, пойдёшь теперь в школу? — Уж и не знаю… — Да ты не кручинься, — подбодрил Алёша, — тут особо сомневаться не приходится, сама не пойдёшь — родители поведут.

На том сказка и не закончилась, потому что школа и раньше была, и сейчас есть, и потом будет, и ученики тоже. С. Васильев для сборника «Школьные принадлежности» ()

Приятно удивлён вниманием к давным-давно сочинённой «сказке». Если есть записи удачного воплощения на сцене, присылайте. Кнопочка «написать письмо» есть на странице.

Сочинение на тему почему я люблю русские народные сказки

Вам нужно сочинение на тему: «Русские сказки»? Как писать такое сочинение? Это несложно, мы покажем вам, как написать прекрасное сочинение о русских народных сказках – кладезе народной мудрости.Как писать сочинение на тему: «Русские сказки» Что так любят слушать все дети? Какие книги родители читают своим чадам с самого раннего возраста? Конечно, это любимые сказки – добрые, весёлые, умные. Не зря родители выбирают для деток именно их — ведь в сказках заложен очень важный жизненный принцип – добро обязательно побеждает зло. Но победа не всегда даётся легко. Сказки учат, что надо верить в себя, и идти к победе, несмотря ни на что. Сказки ценны ещё и тем, что в них всегда есть скрытый смысл, сразу его можно не увидеть. Не зря Пушкин писал: «Сказка – ложь, да в ней намек!» Сказка аллегорична, из неё всегда можно сделать полезные выводы. Даже когда мы взрослеем, мы читаем любимые сказки, и с каждым разом мы видим в них новое, и чувствуем, переживаем всё совсем по-другому. Сказка выделяется из всех видов устного народного творчества – она вечна. Сказки появились ещё в далёком прошлом. В сказках наши предки хотели объяснить важные принципы жизни, пытались выразить отношение к миру и действительности. Когда действительность изменялась, появлялись другие сказки, но главные принципы, заложенные в них, оставались: победа добра над злом, сильная вера в добро, в любовь, силу воли. Из русских народных сказок условно можно выделить три группы: волшебные, сказки о животных, бытовые. Каждая группа имеет особенности и отличия между собой. В бытовых сказках, как правило, заложен урок о том, что счастье нельзя измерить деньгами. Ведь любовь, семья, труд – это и есть истинное счастье. Не зря в сказке крестьянин, живущий бедно, всегда счастливее и умнее барина, живущего богато, в роскоши. В сказках о животных можно увидеть всю историю отношений между людьми. Не зря все сказочные животные имеют свои особые черты. Медведь олицетворяет добродушие и силу, лиса – изворотливая, по-женски хитрая, волк воплощает силу, а также грубость и глупость, а заяц – добрый, простой, но беззащитный и трусливый. Разве эти персонажи не похожи на многих людей, которых мы видим каждый день? Волшебные сказки всегда воплощают в себе главный жизненный закон: добро побеждает зло. В таких сказках, как правило, главный герой традиционно сильный, смелый и умный, а главная героиня – обязательно красивая, трудолюбивая. И сражаются они всегда со злом, которое воплощают: Кощей Бессмертный, Баба Яга, Змей Горыныч, Лихо Одноглазое, Кикимора болотная. Главный герой, конечно же, побеждает всех представителей зла, ведь он смелый, великодушный, и готов жертвовать собой ради других. Трудный путь предстоит пройти герою, но он обязательно преодолевает все трудности и испытания. Например, в сказке «Морозко» главная героиня могла замерзнуть в лесу, но девочка была очень добрая, послушная, умела жертвовать собой, и за это она была вознаграждена. В сказке «Царевна-лягушка» Иван-царевич ради невесты отправляется в путь — долгий и полный испытаний. Из сказок мы извлекаем важнейший урок: счастлив человек трудолюбивый, добрый к людям, готовый бороться за свое счастье и спасать других. В каждой сказке еще и отображается вся поэтичность русской речи. Ведь множество писателей, поэтов, художников, музыкантов обращались к сказкам как источнику красоты, чистоты, мудрости. С помощью сказок мы познаём силу русского слова, культуру речи, всю мудрость народного опыта. Сказка – это большой волшебный мир, особенный вид народного творчества. В нём заключается народная мудрость и хранится культура народа. Сказки преподают нам очень важные уроки: что самое ценное – это добро, гуманность, что нужно быть сильным и смелым, бороться за своё счастье, и что зло будет побеждено добром. Для людей современных сказка – это и «преданье старины глубокой», они и воспитывают, и наставляют нас. Если мы будем читать русские народные сказки чаще, мы станем добрее, и мир изменится к лучшему. Статьи

Читайте также:  Сочинение на тему Экология стала самым громким словом на земле

Сочинение на тему сказка в моей жизни

Творчество нашего народа чрезвычайно богатое и разнообразное, которое отражается в большом количестве жанров национального фольклора и богатстве нашего языка. Изучение народных произведений дает возможность хорошо понять жизнь наших предков и достичь своим взглядом древние исторические события, к которым был причастен украинский народ. Народное творчество является настоящей сокровищницей, в которой каждый сможет найти что для него интересно и важно, что его волнует или возмущает. Фольклор, как и художественную литературу условно разделяют на три вида – драму, эпос и лирику. Даже самые известные исследователи не могут определить, какой из этих видов возник раньше и, вообще, в каких условиях они появились. Для нас, настоящих украинцев и современных людей важна любые произведения национального украинского фольклора. В каждом из них мы имеем возможность найти вдохновение, вдохновение и источник народной мудрости. Ведь все мы свою жизнь начинали одинаково – слушали мамины колыбельные и сказки, позже наслаждались народными произведениями в школе, а впоследствии познавали жизнь народа из древних литературных и песенных произведений. Лично я хорошо помню сказки, которые в детстве мне рассказывала не только мама, а бабушка и дедушка. Для многих слово «сказка» является синонимом слова «выдумка» или даже «чушь». Оно и не удивительно, потому что этот литературный жанр предполагает, что автор (рассказчик) и читатель (слушатель) переводные воспринимают события, как невероятные, волшебные, нереальные. Лично я не считаю, что сказка – это чисто детский фольклор, ведь каждая сказка нашего детства взрослеет вместе с нами, меняется только ее восприятие… Прочитанные, прослушанные мной сказки детства, всегда сопровождались мечтами, сравнениями… До сих пор помню, как прослушивала на кассетном магнитофоне «Мэри Поппинс», я всегда думала, что у моей мамы есть какие-то сходства с этой героиней, была в ожидании какого-нибудь фокуса. Но, нет – это была моя мечта… А вот с Пеппи Довгоюпанчохою не могла долго расстаться, долго фанатіла от той мужественной, веселой, жизнерадостной, интересной девочки. Она наверное из всех Попелюшек , Спящих красавиц, Білосніжок была реальная и наиболее похожа на меня… Я думаю, что каждому стоит перечитать книгу о приключениях этой девочки, может после этого мир станет хоть чуточку добрее и более чутким. Сказки для меня навсегда останутся удивительными произведениями народного воображения. Они в понятной и простой форме учат нас главным человеческим ценностям – искренности, мужества, честности и трудолюбия. Мне нравится, что чаще всего главными героями сказок становятся животные, олицетворяющие в себе определенные типы людей. Такой художественный прием я впоследствии встречала и в баснях. В украинских сказках всегда е определенное начало и определенный конец, которые переходят из сказки в сказку. Для меня имеют большое значение «было это за царя Панька», «жили-были» и многие другие. Я слышала, что некоторые элементы сказок, например, надписи на камне, волшебные существа, молодые яблоки и некоторые еще имеют скрытый психологический смысл и символическое значение. Существуют даже специальные исследования, которые объясняют сказочные символы. Я считаю, что такие исследования будут интересны не только тем, кто их проводит, но и обычным читателям. Хотя, как на меня, народная сказка по-доброму влияет на человека уже тем, что в ней всегда добро побеждает зло, бедный становится богатым, а несчастный – счастливым.

Сочинение на тему Мой любимый журнал

В наше время люди больше времени проводят в Интернете, оттуда они узнают всю нужную им информацию, там же общаются и читают разные весёлые истории. Но есть люди, которые до сих пор любят книги и журналы, и я отношусь к ним. Ведь это так приятно – открыть бумажный, а не электронный носитель, вдохнуть типографский аромат и окунуться в него полностью.

Однажды, когда я гостил у моей бабушки, она прочитала мне историю о коте из одного журнала. Мне она так понравилась, что я попросил ещё, и каждая новая история была всё интересней и интересней. Теперь каждый раз, когда я приезжал в деревню, просил бабушку прочесть мне истории из новых выпусков журнала. Этот журнал назывался «ЗОЖ», с тех пор он до сих пор является моим любимым журналом.

Я полюбил «ЗОЖ» не только за забавные истории, но и за всё остальное. Когда научился читать сам, штудировал прошлые выпуски каждый день. Больше всего мне понравилась страница знакомств. Люди пишут там о себе, мечтая найти друзей или любимого человека. Также поразила любовь читателей к журналу, они посвящают ему стихи, оды и просто приятные слова.

Журнал мне нравится ещё и тем, что его интересно читать не только какой-то одной возрастной категории, а всем: и детям, и взрослым, и пожилым. Дети, как и я, радуются рассказам про домашних и не только животных, взрослые вычитывают в нём полезные советы, а бабушки и дедушки – рецепты от болезней.

В журнале есть рубрика «спорт», где расписываются какие-то упражнения, помогающие продлить молодость. Несмотря на то, что я ещё маленький, я тоже делаю их, просто потому, что это советует любимый вестник. Помимо этого, в редакцию люди пишут свои жизненные истории, от которых становится тепло и светло на душе. Но если рассказ человека не подходит ни под одну из названий колонок, то в журнале есть страница «Парад рубрик», и туда можно отправить любую историю.

Самое красивое в журнале – это картинка на главной странице и стихотворение под ней. Люди пишут их от всей души, поэтому они отлично вписываются в тематику вестника.

«ЗОЖ» – самый добрый, самый чистый и самый мой любимый журнал. Я благодарен ему, его редакторам и читателям за все эти замечательные истории и советы.

2 вариант

Я люблю читать журналы, хотя я читаю множество журналов, «Дилетант» – мой любимый журнал. Это новостной журнал, публикуемый еженедельно каждую пятницу. Он содержит обзоры политических и общественных событий, заметки об образовании и литературе, несколько художественных и поэтических произведений и многое другое. Я узнала об этом от одного из моих приятелей, который также любит читать журналы. Этот журнал можно купить в любом книжном магазине по всей стране. Помимо этого, можно также купить его онлайн, через вебсайт издателя. Я предпочитаю этот журнал всем остальным из-за его отличительных особенностей. Первое, что примечательное в этом журнале, это его оформление, дизайн обложки довольно привлекательный, и он напечатан на бумаге очень хорошего качества.

Этот журнал разделен на разные разделы. В первом разделе рассматриваются национальные и международные события. Комментарии редактора можно увидеть во всех важных новостях недели. Журнал объясняет каждый аспект новостей и рассказывает читателям историю каждого события. Он имеет отдельные разделы по искусству, литературе, образованию, науке и спорту. Раздел искусств содержит статьи о живописи, скульптуре и музыке. Ни одно культурное мероприятие не упускается из виду этого журнала. Эти статьи интересны и информативны, они написаны простым и легким языком. Читать их одно удовольствие. В литературном разделе есть критический очерк, рассказ и стихотворение. Они написаны известными авторами. В разделе образования обсуждаются проблемы учителей и учеников.

Статьи написаны людьми, которые активно занимаются преподаванием. Спортивный раздел содержит полезные и интересные функции для игр и игроков. Также там освещены самые громкие события из мира спорта, рекорды, чемпионаты и крупнейшие турниры. Ещё один популярный раздел журнала – раздел фильмов, в котором содержатся действительно информативные статьи обо всех новинках в мире кино. В этом журнале есть много других вещей, которые мне нравятся. В общем, я бы сказалаа, что «Дилетант» – хороший, интересный и информативный журнал. Вот почему я называю его очень увлекательным и любимым журналом.

Мой любимый журнал

Несколько интересных сочинений

Рассказчик в произведении является одним из действующих лиц, хотя сведений о себе он дает немного. По сюжету, он – молодой русский парень, красивый, сильный, работающий на сборе винограда в Бессарабии

Книга – это источник знаний. Она сопровождает человека на всех этапах его развития. Родители учат читать ребенка с малых лет и до самой старости, книга останется лучшим другом человека. Но насколько книга сегодня актуальна?

Платон Михайлович – для читателя это самый запоминающийся герой второго плана в повествовании комедии «Горе от ума». Он часто приходит в гости к Фамусовым, все потому что он давний друг и знакомый Чадского

Сегодня 1 сентября и у меня был первый день в школе. Проснулся я раньше чем обычно. Мама разбудила словами: «Вставай, в школу пора.» Я быстро проснулся. К этому дню мы давно готовились. Купили тетради, ручки, карандаши, ластик и линейку.

Сегодня я расскажу о своем опыте, когда я первый раз поехал на море. Это было прекрасно, ярко, незабываемо. Кому интересно, читаем дальше.

Мой любимый журнал (исследовательская работа)

Я думаю, что любой журнал детской периодики полезен и интересен, но у каждого может быть свой любимый журнал. «Непоседа» это популярный детский литературно-художественный развлекательный журнал, для детей от 5 до 11 лет. Журнал для детей и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
moy_zhurnal.docx28.66 КБ
zhurnal.ppt2.79 МБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Карповская СОШ

Тюменцевский район Алтайский край

Мой любимый журнал

Выполнила ученица 3 класса

МКОУ Карповской СОШ

учитель начальных классов

Воронина Ольга Геннадьевна

В настоящее время актуальна проблема приобщения детей к чтению, хотя выпускается много красочных интересных книг для детского чтения.

Хотелось бы обратить внимание на детскую периодику, которая помогает детям фантазировать, мыслить, развиваться творчески, с пользой проводить свободное время.

Определить, полезны ли журналы для детей.

  • Определить роль детских журналов
  • Выяснить, насколько нужны они нам в современном мире
  • Понять, что создание журналов преследует не только развлекательную цель, но и познавательную
  • Пробудить интерес одноклассников к журналу
  • Научиться работать над созданием проекта

Я думаю, что любой журнал детской периодики полезен и интересен, но у каждого может быть свой любимый журнал.

  • 1. Хочу рассказать о журнале «Непоседа».
  • 2. Спросить у ребят, что они знают о детской периодики.

Я очень люблю читать. Но больше всего в свободное время я читаю детский журнал «Непоседа». Мама купила мне этот журнал на почте, она работает почтальоном. Я очень увлеклась журналом. А потом мы выписали этот журнал, и теперь он два раза в месяц приходит ко мне домой. Из него я узнаю много интересного и поучительного.

Над темой исследования я начала работать во 2 классе. Прочитала журналы за прошлые годы, сравнила их. В интернете нашла очень много интересной информации о журнале.

1.Из истории возникновения журнала

«Непоседа» – это популярный детский литературно-художественный развлекательный журнал, для детей от 5 до 11 лет. Журнал для детей и родителей. Создан он в 1958 году, а затем обновлен в 2003 году. Журнал выходит 2 раза в месяц и каждый номер не похож на предыдущий. Его назвали так, потому что

этот журнал для шумных, шустрых и любознательных детей – непосед. Главный герой журнала – мальчик по имени Непоседа.

Девиз журнала : «Непоседу выбирай, почитай и поиграй!».

2. Основные рубрики

В журнале много интересного и занимательного, смешного и забавного. Постоянные рубрики журнала насыщены интересным, познавательным материалам, который является достойным дополнением к углублённому изучению школьных предметов:

  • Забавные истории
  • Задачки в картинках
  • Весёлый стих
  • Раскрась картинку
  • Школьные зарисовки
  • Страшуточки
  • Шпионская
  • Выставка наших художников
  • Сыграй с друзьями
  • Хочу знать
  • Игрушка-приколюшка
  • Пластилинка
  • Учись рисовать
  • Хохоталка
  • Кроссворды, ребусы, задания

В этом журнале мне понравился раздел «Игрушка-приколюшка», потому что здесь можно самому вырезать и сделать игрушку, которая поднимет настроение мне и моим друзьям.

Самый интересный раздел в журнале –страшуточки.

Мне очень понравилось в журнале стихотворение «Квартет». Его автор –Вита Балахнина. Мы с девочками решили его инсценировать на следующий год к 8 марта.

В каждом журнале есть настольная игра, которая развивает мышление и смекалку. Вместе с друзьями можно преодолеть препятствия и дойти до финиша.

Умственная разминка – это всевозможные кроссворды , ребусы, загадки. Чтобы их разгадать, нужно немало знать и много вспомнить – это хорошо развивает память детей. Я люблю разгадывать кроссворды,

Мне нравятся добрые и поучительные сказки и истории. А комиксы, я уверена, любят все дети без исключения

Так же в каждом номере есть рецепт, можно что-нибудь вкусненькое приготовить самому.

« Непоседа» – это не только рассказы и сказки для детей, это еще и полезное детское чтение.

3. Результаты моих исследований и наблюдений

В ходе исследования было проведено анкетирование учащихся 3 класса. Я опросила ребят своего класса, читают ли они детские журналы.

По итогам анкетирования я сделала вывод:

  1. Выписывают детские периодические издания – 6 человек
  2. Журнал «Непоседа» выписывают – 3 человека
  3. Читают журналы – 9 человек
  4. Захотели выписать журнал – 3 человека

Вывод : учащиеся нашего класса читают детские периодические издания. Я смогла заинтересовать всех моим любимым журналом и захотели его выписать трое одноклассников. Думаю, что те, кто может ознакомиться с результатами моих исследований, больше узнают и полюбят детскую периодику.

Мне нравится читать журнал «Непоседа», потому что в нем много интересных, поучительных, смешных шуток,в журнале есть игры, с помощью журнала можно самому сделать игрушку-приколюшку, и потому, что я могу с пользой провести своё свободное время!

Я очень люблю журнал «Непоседа» и жду его с нетерпением. Спасибо моей маме за то, что она однажды решила выписать мне этот замечательный журнал и теперь я с ним не хочу расставаться. В этом журнале я узнал много интересного для себя и надеюсь узнать еще больше.

Всем детям желаю, чтобы к ним в гости приходил такой хороший друг, как журнал «Непоседа»!

Все задания рассчитаны на самостоятельное детское творчество.

В следующем номере журнала я:

• познакомлюсь с забавной черепахой, которая обязательно станет новым обитателем моего 3D зоопарка.
• разгадаю новые задачки в картинках
• смастерю и «оживлю» игрушку-приколюшку танцующего пингвинёнка
• разгадаю путаницу из слов и интересный кроссворд
• узнаю массу интересных фактов про снег и многое другое…

Как здорово получить новый выпуск журнала «Непоседа»!

1.В.Ф. Феоктистова Исследовательская и проектная работа младших школьников. Рекомендации. Учитель.- 2012г.

3.Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников /А.В.Горячев/ начальная школа. – 2004.- №5. С.3-8.

3. Сайты в Интернете:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Автор : Бородина Диана ученица 3 класса МКОУ Карповской СОШ Руководитель : Воронина О.Г. Мой любимый журнал

Почему избрана эта тема: Я очень люблю читать, узнавать что-то новое. Мама мне выписала детский журнал «Непоседа», я им очень увлеклась. Мне захотелось поделиться своим открытием с одноклассниками. Что же для этого нужно?

Цели и задачи моей работы: Я хочу найти ответы на вопросы: Какова роль детских журналов Насколько нужны они нам в современном мире

План исследования: Для этого я: 1. Хочу рассказать о журнале «Непоседа». 2. Спросить у ребят, что они знают о детской периодики.

Гипотеза: Я думаю, что любой журнал детской периодики полезен и интересен, но у каждого может быть свой любимый журнал.

Мой любимый детский журнал – «Непоседа» Информация о журнале Вид: журнал Формат: А 4 Количество страниц: 32 Возраст: 5-11 лет Тематика: детский развлекательный журнал Теоретические сведения:

Журнал “Непоседа” создан в 1958 году. Журнал выходит 2 раза в месяц. Главный редактор Олег Кульбацкий, художник Сергей Хушану. Его назвали так, потому что этот журнал для шумных, шустрых и любознательных детей – непосед. Теоретические сведения:

Главный герой журнала – мальчик по имени Непоседа. Девиз журнала : «Непоседу выбирай, почитай и поиграй!» Теоретические сведения:

В журнале есть разделы: Забавные истории Задачки в картинках Весёлый стих Раскрась картинку Школьные зарисовки Страшуточки Шпионская Выставка наших художников Сыграй с друзьями Хочу знать Игрушка-приколюшка Пластилинка Учись рисовать Хохоталка Кроссворды, ребусы, задания

Мой любимый раздел В этом журнале мне понравился раздел «Игрушка-приколюшка», потому что здесь можно самому вырезать и сделать игрушку, которая поднимет настроение мне и моим друзьям.

Самый интересный раздел в журнале –страшуточки. corowina.ucoz.com

Мне очень понравилось в журнале стихотворение «Квартет». Его автор –Вита Балахнина. Мы с девочками решили его инсценировать на следующий год к 8 марта. corowina.ucoz.com

Вместе с друзьями можно преодолеть препятствия и дойти до финиша. В каждом журнале есть настольная игра, которая развивает мышление и смекалку.

Я люблю разгадывать кроссворды, ребусы, загадки.

Мне нравятся добрые и поучительные сказки и истории. А комиксы, я уверена, любят все дети без исключения.

Мне нравится читать журнал «Непоседа», потому что в нем много интересных, поучительных, смешных шуток, в журнале есть игры, с помощью журнала можно самому сделать игрушку-приколюшку, и потому, что я могу с пользой провести своё свободное время! Я люблю читать журнал «Непоседа», потому что он хороший.

Я опросила ребят своего класса, читают ли они детские журналы. По итогам анкетирования я сделала вывод: Из 9 учащихся: Выписывают детские периодические издания – 6 человека Журнал «Непоседа» выписывают – -3 человек Читают журналы – 4 человека Захотели выписать журнал – 3 человека

Советы одноклассникам Выпиши этот журнал! Разовьёт твои творческие способности и речь Расширит твой читательский кругозор Разовьет мышление и воображение Взяв его в руки, он захватит тебя с головой Привьёт любовь и интерес к чтению Обогатит словарный запас Разовьет мелкую моторику пальчиков

В следующем номере моего журнала я: • познакомлюсь с забавной черепахой, которая обязательно станет новым обитателем моего 3D зоопарка. • разгадаю новые задачки в картинках • смастерю и «оживлю» игрушку-приколюшку танцующего пингвинёнка • разгадаю путаницу из слов и интересный кроссворд • узнаю массу интересных фактов про снег и многое другое… Как здорово получить новый выпуск журнала «Непоседа»!

Сочинение Мой любимый журнал

National Geographic

Члены моей семьи очень любят читать журналы. Маме нравятся журналы о моде, папе – о спорте, бабушке – о садоводстве, дедушке – о рыбалке. А я предпочитаю познавательные журналы. Мой самый любимый из них – National Geographic.

National Geographic включает в себя множество занимательных статей обо всём на свете. В нем можно прочесть новости и репортажи из самых отдалённых уголков мира. Там есть статьи о чудесах природы, о новых научных достижениях, открытиях и изобретениях, статьи о том, как правильно путешествовать и какие интересные достопримечательности посетить в разных странах мира.

В журнале также можно узнать что-то новое о космосе, инженерии, истории, еде, строительстве, художниках, архитекторах, скульпторах и искусстве. National Geographic публикует много неожиданных и увлекательных фактов, часто устраивает конкурсы на лучшие фотографии животных, растений, пейзажей, городов. Потом журнал размещает их на своих страницах, чтобы все могли полюбоваться ими, или устраивает фотовыставки по всему миру, в том числе и в нашей стране.

Репортеры National Geographic берут интервью у разных интересных людей, например у мужчины, у которого дома живёт медведица. А иногда они рассказывают читателям о своей работе. Я читал статью о том, как их фотограф пытался зимой выследить и заснять редкий и достаточно скрытный вид сов.

Также у National Geographic есть свой канал на телевидении, на котором они показывают свои документальные фильмы, новости и познавательные видео, и сайт, где они размещают некоторые из своих статей. Они поднимают важные экологические проблемы. С помощью своих фильмов, статей, выставок National Geographic обращают наше внимание на глобальное потепление, загрязнение почвы и океана пластиковыми отходами, вымирание редких видов растений и животных. Я очень уважаю их за это. Я считаю, что то, что они делают, очень важно и необходимо.

Мне нравится узнавать новое, поэтому я очень люблю National Geographic за то, что он рассказывает читателям все самое интересное. Этот журнал развивает мышление и расширяет кругозор, поэтому он отлично подходит всем любознательным людям.

Игромания

«Игромания» — вот мой любимый журнал! Просто я люблю компьютерные игры, поэтому и журнал такой мне нравится. Если б я увлекался кулинарией, то любил бы кулинарный журнал.

Я считаю, что компьютерные игры – не просто игрушка, а это большое дело. Столько нужно работы, столько умных и талантливых людей, чтобы создать игру! Если игра качественная, то это ведь целый мир, где всё красиво и интересно. Больше всего я люблю стратегии, а не просто стрелялки. Но те же «танчики», которыми сейчас многие увлекаются, это ведь классно!

Из журнала я узнаю об играх, которые только появятся. Я в курсе событий! Можно узнать также много интересных вещей, которые связаны с играми. Интересно узнавать о людях, которые всё это создают. Ещё там можно найти всякие секреты по играм. То есть какие в игре есть тайные ходы, «пасхалки»… Много интересного про «железо» компьютерное. Что и где покупать, чтобы сделать крутой игровой компьютер. Тут всё важно – от мышки до экрана. Понятно, я хочу себе классный компьютер, но самое важное, что я хочу его собрать сам! Пока у меня есть корпус и пара микросхем. Да, я понимаю, что это не будет быстро, но компьютер станет абсолютно моим, я буду знать его на все сто, как настоящий инженер.

Я не так часто покупаю журналы – даже не каждый месяц. Просматриваю темы выпуска, если там нет интересных, то и не покупаю. Хотя иногда беру журнал просто потому, что он красиво оформлен. Так, действительно, часто такие фотки, такие рисунки – хоть на стену вешай! Вообще-то, я так иногда и делаю, хотя маме очень не нравится. Говорит, что это глупо, что я обои порчу. А папа говорит, что тоже в детстве украшал стены вырезками из журналов – машинками. Мама почему-то смеётся.

И вообще, мой журнал – старейший и самый авторитетный из таких изданий. Ещё он ведь всегда выходит не просто так, а как настоящий компьютерный журнал, с диском! Старые журналы я иногда отдаю товарищам, но некоторые оставляю и перелистываю их.

Побольше бы таких толковых журналов! А то посмотришь – одни сплетни из жизни звезд, мода и рецепты. Интересных журналов совсем мало! Может, я бы сам выпускал журнал о науке и технике. И компьютерных игрушках! Куда без них?!

Также читают:

Картинка к сочинению Мой любимый журнал

Популярные сегодня темы

На картине изображен один из холодных зимних дней. Хмурое и неприветливое пасмурное небо нависает над полем, местами покрытым пожухлой прошлогодней травой, одинокими деревьями и снегом

Сила человека определяется не только его физической формой, но и его умением держать себя в руках в непредвиденных ситуациях, стрессоустойчивостью, способностью общаться вежливо даже с теми, с кем не хочется и игнорированием агрессоров.

За короткий жизненный путь М.Ю. Лермонтов успел оставить нам неоценимое наследие. Творчество поэта разнообразно по тематике. В его лирике мы можем выделить несколько основных тем: Родины, одиночества, любви и природы.

Культура речи, как и любая другая культура, очень важна… Это то, что не является обязательным, но делает жизнь лучше.

На уроках литературы, перелистывая страничку за страничкой затертой маленькой книжечки, я не могла оторваться, отвести взгляд от романа, ставшего для меня учителем, воплотившем в себе моральные и духовные принципы общества

Проект по литературному чтению «Мой любимый детский журнал» Выполнил ученик 2- а класса МБОУ школы 1 Захаров Егор

    Анна Галенковская 4 лет назад Просмотров:

1 Проект по литературному чтению «Мой любимый детский журнал» Выполнил ученик 2- а класса МБОУ школы 1 Захаров Егор

2 Журнал “Непоседа” создан в 2009 году. Главный редактор Олег Кульбацкий. Журнал выходит 2 раза в месяц. В нём 32 страницы. Своё название «Непоседа» журнал получил потому, что он создан для шумных, неугомонных, но очень любознательных детей непосед. «Непоседа» журнал для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

3 В журнале много разных и интересных разделов. Мой любимый раздел «Интересно узнать». Из этого раздела я узнаю занимательные факты из жизни животных, растений и всего, что нас окружает. Ещё мне нравится раздел «Игрушка раскладушка», потому что я люблю мастерить. Мне нравятся статьи раздела «Подводный мир». Я прочитал об обитателях морей и пресных водоёмов: мурене, морском чёрте, пиранье.

4 Выполнил ученик 2 А класса МБОУ школа 1 Пучков Николай

5 «Непоседа» журнал для детей 7-10 лет. В журнале много интересного и занимательного, смешного и забавного. Он выходит 2 раза в месяц на 32-х стр. и каждый номер не похож на предыдущий. Своё название «Непоседа» получил потому, что адресован шумным, неугомонным, но очень любознательным детям. А дети- непоседливы.

6 В журнале есть разделы. раскраски, весёлые истории, кроссворды, ребусы, загадки, игрушка-вырезалка, увлекательные игры, комиксы, головоломки, веселые конкурсы с призами и сувенирами. Мне понравился занимательный раздел «Комиксы». Я читаю этот журнал потому, что он шуточный, весёлый, познавательный, развивает ум, смешной и красочный.»

7 Проект по литературному чтению «Мой любимый детский журнал «Смешарики» Выполнил ученик 2-а класса МБОУ школа 1 Ухов Василий

8 Детский журнал «Смешарики» издаётся с 2004 года. Журнал получил такое название потому, что его героями являются герои мультфильма «Смешарики». Журнал выходит один раз в месяц.

9 В журнале девять постоянных рубрик, где множество весёлых игр, головоломок и занимательных заданий. Каждый смешарик ведет свою страничку. Мне больше нравится страничка «Рассказы Ёжика». А ещё в каждом номере журнала новый набор наклеек со Смешариками.

10 Проект по литературному чтению Выполнила ученица 2А класса МБОУ школы 1 Сухарева Вероника

11 3/9 Царство «3/9 царство» популярный детский журнал, В нем говорится о сказочных героях и их приключениях. Выходит журнал дважды в месяц в России с января 2013 года. В нем 28 страниц.

12 Журнал красочный, отлично проиллюстрирован, с заданиями для детей. 1 – есть самоделки, 2 – полезная информация, 3 – кроссворды, 4 есть раскраски. Мне нравится журнал по тому, что в нем много полезной информации и сказки с героями этого журнала. Например сказочный герой Бабай оказался «меж двух огней». Так говорят, когда попадаешь в ситуацию, грозящую неприятностями и с одной и с другой стороны.

13 ПРОЕКТ по литературному чтению «Мой любимый журнал «Мурзилка»» Выполнил: ученик 2 «а» класса МБОУ школа 1 Гоняев Даниил

14 «Мурзилка» популярный ежемесячный детский литературно-художественный журнал. Издаётся с 16 мая 1924 года. За 90 лет существования его выпуск не прерывался ни разу. Адресован детям от 6 до 12 лет. Назван журнал по имени сказочного существа желтого и пушистого Мурзилки. Свое имя Мурзилка получил благодаря озорнику и проказнику маленькому лесному человечку, существовавшему в популярных книгах для детей конца 19 века. Журнал выходит 1 раз в месяц

15 В журнале много разделов рубрик. Рубрика «Поиграем в слова» – помогает изучать русский язык, «Весёлая математика»- даёт сложные математические задачи. В журнале много ребусов, кроссвордов, игр.

16 Проект по литературному чтению Мой любимый детский журнал Выполнила ученица 2 а класса МБОУ школа 1 Курлова Валерия

17 «Простоквашино» Название«Простоквашино» и герои произведений выбраны не случайно. В образах заложен большой потенциал доброты и юмора. Журнал выходит с сентября 2002 года, 12 раз в год, количество страниц-33.

18 Содержание 1. юмористические рассказы 2. стихи лучших российских авторов 3. познавательные страницы 4. развивающие тесты 5. рассказы-загадки и рисунки-ребусы 6. весёлые головоломки и анаграммы 7. смешные комиксы 8. страница поделок «Мастерим что хотим» Мне запомнилась и понравилась статья «Мастерим что хотим», в ней есть инструкция, как самостоятельно сделать подделку своими руками.

Ссылка на основную публикацию