Сочинение Русский национальный характер

«Русский национальный характер в нашей отечественной литературе». (Школьные сочинения)

Русская литература – признанное творение осевой культуры, с которым связано духовное, культурное возрождение искусства России. Русский национальный характер невероятно разнообразен, из-за многих сложившихся трудностей и испытаний. Именно благодаря им, в русском человеке появились стойкость, мужество, любовь к Родине, чувство долга и собственного достоинства, честность, искренность, самопожертвование и доброта. Все эти качества русского национального характера во всей своей палитре отразились в отечественной литературе.

Иногда говорят, что русская классика слишком далека от современности и недоступна нам.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

По большей части это мнение подростков, которые в основном любят читать книги новых, современных авторов. Их произведения имеют очень схожий между собой замысел, проблематику. Частично я могла бы согласиться со своими сверстниками, ведь русская классика для многих из нас действительно недосягаема, хотя бы только потому, что её нужно учиться понимать, порой даже читать между строк. Однако классическая литература способна видеть нечто незримое, что возвышается над видимым миром и направляет читателя в нужную сторону.

Писать об этой личности вновь – сложно, так как о ней написано очень много. Но я не могу не упомянуть своего любимого поэта – родоначальника русской литературы, выдающегося, разностороннего и чуткого А.С Пушкина. Все его произведения переполнены чувствами, так как он всегда писал о том, что его непременно волновало. Черты русского национального характера мы можем проследить во всех его произведениях, но я остановлюсь на определённых. Большое впечатление на меня произвело стихотворение «Деревня». Очень сильно зацепила подача стихотворения, в форме ораторского выступления. Автор является олицетворением, образом, голосом всего народа, который выступает против крепостничества. Это словно призыв, покончить с несправедливостью. Произведение мысленно разделено на идеальный и реальный мир – противопоставление внутреннего состояния романтического героя и сурового барства. С помощью такого противопоставления А.С. Пушкин даёт понять, что русский народ силён, вынослив, честен, высокоморален, а окружающая человека природа красива, богата и ласкова. Но лишь крепостное право губит людей, их таланты. Поэт поднимает тему природы, проблему бесправия обычных крестьян, невежества и несправедливости. В этом произведении А.С. Пушкин как никогда изображает русский национальный характер человека, его нелёгкой судьбы, отражая всё это в литературе.

Одной из моих самых любимых сказок А.С. Пушкина в детстве была «Сказка о рыбаке и рыбке». Сюжет её незамысловат и морали в этом произведении видны невооружённым глазом. «Сказка о рыбаке и рыбке» больше посвящена детской аудитории, раскрывая такие идеи и темы как, жадность, простое счастье, благодарность судьбе за подарки и их честное за получение. Но если вновь вспомнить детство и перечитать сказку, то можно обнаружить религиозный подтекст (противопоставление пройденного жизненного пути Иисуса Христа ко времени, которое прожил старик со старухой у синего моря). А встреча с золотой рыбкой – проверка для главного героя, которая определит его дальнейший жизненный путь. Немного поразмыслив можно ещё и обнаружить идею торжества, владения плоти над телом, но даже не в этом суть. Эта сказка точно также описывает национальный характер простого человека. Проведя параллели между литературой и другими видами искусства (например, живописью), можно обнаружить, что многие художники иллюстрировали, писали картины по произведениям А.С. Пушкина. А особенно очень много иллюстраций к сказам великого поэта, также и картины к «Сказке о Рыбаке и рыбке», которые были выполнены И.Я. Билибиным. На них очень ярко и с полной точностью переданы русские традиции, быт, отличительные черты характера русского народа…

Поэзия этого человека неповторима и своеобразна, тесно связана с народным фольклором. Именно этот поэт воспевал свою Родину не только самой сильной, но и окружённой его бесконечной любовью в своих стихах. Основными темами стихотворений Сергея Есенина является поиск и утрата счастья, прелесть пейзажа родной природы, любовь к женщинам, разлука, одиночество, любовь к матери и преданность Родине, а также отдельная тема деревни, села, имеющая многогранный смысл. Основные мотивы его лирики – это страсть, переживания за судьбу отечества.

Стихотворение «Спит ковыль, равнина дорогая…» занимает особое место. Не только из-за того, что произведение достаточно образное и чувственное, но и потому, что С.Есенин – один из немногих, кто до конца своей жизни остался верен выбранной тематике и воспевал красоту родного края. Автор воспевал привязанность к своей стране. Оттенки и цвета, которые поэт использует в своих строчках, усиливают ощущение бескрайних, необъятных просторов. Поэт использует таинственные образы полей, равнин, луны, тополей и избы. Средства выразительности, выбранные Сергеем Есениным для стихотворения, удивительно разнообразны и красочны. Природа для поэта – живая, одушевленная: “спит ковыль”, “плачут вербы”, “шепчут тополя”. Также он использует метафоры: “свинцовой свежести ковыль”, “чужая юность брызжет новью”. Атмосфера стихотворения проникнута широким русским духом, свободой, беспредельной любовью к природе своего родного края. Это стихотворения можно расценивать как прощание поэта с тем, что для него было особенно дорогим и близким. Также о судьбе Отчизны С. Есенин писал во многих своих других стихотворениях, например «Письмо к женщине», где поднимал не только проблематику любви, и личных переживаний, но и проблему революции. Он метафорично изображал место всех людей – на корабле, плывущем по морю в ужасный шторм. Эту «качку» выдержали немногие, до самого конца не понимая, на чьей из воюющих сторон лежит правда. К стихам С. Есенина можно провести параллель от искусства музыки. На стихотворения великого поэта писали песни, такие как Сергей Безруков, Александр Новиков. Все они открывали вновь для себя не обыкновение поэтического мира поэта и характер нашей русской литературы.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id41424

Сочинение Русский национальный характер

Русская литература – признанное творение осевой культуры, с которым связано духовное, культурное возрождение искусства России. Русский национальный характер невероятно разнообразен, из-за многих сложившихся трудностей и испытаний. Именно благодаря им, в русском человеке появились стойкость, мужество, любовь к Родине, чувство долга и собственного достоинства, честность, искренность, самопожертвование и доброта. Все эти качества русского национального характера во всей своей палитре отразились в отечественной литературе.

Иногда говорят, что русская классика слишком далека от современности и недоступна нам.

По большей части это мнение подростков, которые в основном любят читать книги новых, современных авторов. Их произведения имеют очень схожий между собой замысел, проблематику. Частично я могла бы согласиться со своими сверстниками, ведь русская классика для многих из нас действительно недосягаема, хотя бы только потому, что её нужно учиться понимать, порой даже читать между строк. Однако классическая литература способна видеть нечто незримое, что возвышается над видимым миром и направляет читателя в нужную сторону.

Писать об этой личности вновь – сложно, так как о ней написано очень много. Но я не могу не упомянуть своего любимого поэта – родоначальника русской литературы, выдающегося, разностороннего и чуткого А.С Пушкина. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Все его произведения переполнены чувствами, так как он всегда писал о том, что его непременно волновало. Черты русского национального характера мы можем проследить во всех его произведениях, но я остановлюсь на определённых. Большое впечатление на меня произвело стихотворение «Деревня». Очень сильно зацепила подача стихотворения, в форме ораторского выступления. Автор является олицетворением, образом, голосом всего народа, который выступает против крепостничества. Это словно призыв, покончить с несправедливостью. Произведение мысленно разделено на идеальный и реальный мир – противопоставление внутреннего состояния романтического героя и сурового барства. С помощью такого противопоставления А.С. Пушкин даёт понять, что русский народ силён, вынослив, честен, высокоморален, а окружающая человека природа красива, богата и ласкова. Но лишь крепостное право губит людей, их таланты. Поэт поднимает тему природы, проблему бесправия обычных крестьян, невежества и несправедливости. В этом произведении А.С. Пушкин как никогда изображает русский национальный характер человека, его нелёгкой судьбы, отражая всё это в литературе.

Одной из моих самых любимых сказок А.С. Пушкина в детстве была «Сказка о рыбаке и рыбке». Сюжет её незамысловат и морали в этом произведении видны невооружённым глазом. «Сказка о рыбаке и рыбке» больше посвящена детской аудитории, раскрывая такие идеи и темы как, жадность, простое счастье, благодарность судьбе за подарки и их честное за получение. Но если вновь вспомнить детство и перечитать сказку, то можно обнаружить религиозный подтекст (противопоставление пройденного жизненного пути Иисуса Христа ко времени, которое прожил старик со старухой у синего моря). А встреча с золотой рыбкой – проверка для главного героя, которая определит его дальнейший жизненный путь. Немного поразмыслив можно ещё и обнаружить идею торжества, владения плоти над телом, но даже не в этом суть. Эта сказка точно также описывает национальный характер простого человека. Проведя параллели между литературой и другими видами искусства (например, живописью), можно обнаружить, что многие художники иллюстрировали, писали картины по произведениям А.С. Пушкина. А особенно очень много иллюстраций к сказам великого поэта, также и картины к «Сказке о Рыбаке и рыбке», которые были выполнены И.Я. Билибиным. На них очень ярко и с полной точностью переданы русские традиции, быт, отличительные черты характера русского народа…

Поэзия этого человека неповторима и своеобразна, тесно связана с народным фольклором. Именно этот поэт воспевал свою Родину не только самой сильной, но и окружённой его бесконечной любовью в своих стихах. Основными темами стихотворений Сергея Есенина является поиск и утрата счастья, прелесть пейзажа родной природы, любовь к женщинам, разлука, одиночество, любовь к матери и преданность Родине, а также отдельная тема деревни, села, имеющая многогранный смысл. Основные мотивы его лирики – это страсть, переживания за судьбу отечества.

Стихотворение «Спит ковыль, равнина дорогая…» занимает особое место. Не только из-за того, что произведение достаточно образное и чувственное, но и потому, что С.Есенин – один из немногих, кто до конца своей жизни остался верен выбранной тематике и воспевал красоту родного края. Автор воспевал привязанность к своей стране. Оттенки и цвета, которые поэт использует в своих строчках, усиливают ощущение бескрайних, необъятных просторов. Поэт использует таинственные образы полей, равнин, луны, тополей и избы. Средства выразительности, выбранные Сергеем Есениным для стихотворения, удивительно разнообразны и красочны. Природа для поэта – живая, одушевленная: “спит ковыль”, “плачут вербы”, “шепчут тополя”. Также он использует метафоры: “свинцовой свежести ковыль”, “чужая юность брызжет новью”. Атмосфера стихотворения проникнута широким русским духом, свободой, беспредельной любовью к природе своего родного края. Это стихотворения можно расценивать как прощание поэта с тем, что для него было особенно дорогим и близким. Также о судьбе Отчизны С. Есенин писал во многих своих других стихотворениях, например «Письмо к женщине», где поднимал не только проблематику любви, и личных переживаний, но и проблему революции. Он метафорично изображал место всех людей – на корабле, плывущем по морю в ужасный шторм. Эту «качку» выдержали немногие, до самого конца не понимая, на чьей из воюющих сторон лежит правда. К стихам С. Есенина можно провести параллель от искусства музыки. На стихотворения великого поэта писали песни, такие как Сергей Безруков, Александр Новиков. Все они открывали вновь для себя не обыкновение поэтического мира поэта и характер нашей русской литературы.

Русский национальный характер

Разные народы – как разные люди: казалось бы, все живут вместе, все сделаны из одного материала, но всякий живет по своим национальным законам, законам своей индивидуальности, определяющим всю его жизнь, судьбу, место и предназначение в общей семье народов и наций. Да и замысел Творца о разных народах и странах, очевидно, разный. И хотя определение национального типа, народной индивидуальности есть задача довольно трудная и, возможно, до конца неразрешимая, все же основные черты национального характера обычно довольно легко угадываются. Правда, угадать или почувствовать тот или иной национальный характер это еще полдела; нужно также понять, осознать, какое место отведено ему Творцом в общей, мiровой судьбе и истории, чтобы каждый народ мог попытаться сознательно занять свое, ему одному уготованное место, не претендуя ни на какое другое, и выполнять отведенную ему уникальную роль.

Каждый национальный характер имеет свои, лишь ему одному присущие особенности душевного склада, которые проявляются в его неповторимой национальной индивидуальности. Русский человек, например, непохож на индуса, немец – на англичанина, француз – на турка. Причём речь в данном случае идет не о внешнем, физическом различии, а об отличии душевного склада, мiровосприятия, психологических особенностей, менталитета. У каждого народа своя судьба, свой исторический путь, своя культура, свои веками выработанные и выверенные духовные традиции, методы и практика поиска Истины, своя национальная идеология и свой национальный закон бытия. С разрушением национального закона бытия, удерживающего каждого отдельного человека от падения в бездну греха и разложения, разрушается и гибнет всё общество, весь народ в целом. Попрание национальных законов и национальной идеологии неизбежно ведет к засилью и господству в пределах данного этноса антинациональных сил и к последующей его гибели. И любое ущемление прав, какого бы то ни было народа, на национальные законы и свою собственную национальную идеологию есть не что иное, как ущемление его права на существование.

Безсмысленно и безполезно пытаться идти чужим, заимствованным путем. Самобытность и самостоятельность всякого народа, будь то в духовном, культурном, экономическом отношении, – залог его успешного продвижения вперед. Как отдельный человек, так и весь народ в целом не может жить нормальной, полноценной жизнью, заимствуя чужие идеалы, чужую веру и чужих богов. Не имея своей собственной, выстраданной веры, своих убеждений, своего представления о том, что есть добро и что – зло, никакой народ не создаст ничего великого и ничего не скажет другим народам, ничем не обогатит их духовного бытия и их жизни. И как бы не были хороши, красивы и привлекательны чужие идеалы, чужие боги и чужая вера они всегда будут оставаться чужими и всякий раз оказываться безплодными при каждой попытке перенести и укоренить их на другой национальной почве.

Читайте также:  Сочинение Роль науки в жизни человека

Поэтому никакие иноземные рецепты спасения, как бы не были они хороши сами по себе, не помогут нам выбраться из того духовного кризиса, в котором мы находимся, пока мы сами в глубинах своего национального духа не вернемся к своей исконной национальной православной идеологии – единственно пригодной для нас формы национального возрождения. И эта идеология определяется нашей собственной, русской проблематикой, всеми нашими страданиями, исканиями, грехами и ошибками, нашим национальным характером, его исторической, культурной и духовной миссией. Только в этом случае нам по плечу будет задача духовного возрождения России, потому что она будет соответствовать нашему исторически сложившемуся национальному характеру, его духовному и культурному уровню. Ни опыт других стран, ни всего человечества не сможет дать нам готового рецепта применительно к нашим национальным условиям. Вот почему Россия должна полагаться и рассчитывать только на свои собственные силы, не прельщаясь чужими идеями, верованиями, откровениями и истинами.

Всякая самобытная национальная культура налагает на человека определенную, характерную печать, и, зная её общие отличительные особенности, мы можем угадывать скрытые за ней единичные живые лица людей, равно как и, видя отдельные лица и образы, можем понять общий смысл национальной культуры, который почему-либо стал для нас неясным или забытым.

Руководствуясь данным принципом, попытаемся проследить некоторые вехи исторического развития России в перспективе вышеизложенного подхода к историческому процессу.

Истоки формирования русской самобытной культуры, русского национального характера следует искать в далеком прошлом Руси, предшествующем появлению христианства на русской земле, в таких факторах, как природное окружение, климатические условия, ландшафт России, её флора и фауна. Суровая, строгая в своей красоте и лиричная русская природа с ярко очерченными гранями перехода от одной природной крайности к другой способствует развитию противоречивости человеческого характера, наделяет его богатым творческим воображением.

Огромные пространства лесов и степей, безконечные цепи облаков, протянувшиеся к далеким горизонтам, привольное течение полноводных рек рождает широту, открытость и страстность души. Эти природные и климатические особенности русской земли нашли свое отражение в одной из самых характерных черт русской натуры – в ее способности видеть и воспринимать весь окружающий мир в первую очередь и главным образом сердцем и через сердце. В созерцающем русском сердце, обнимающим весь мир, заключен источник русской самобытности, русской православной веры и культуры. Русская «идея сердца» признает любовь главной движущей силой жизни, на которой основано все общественное бытие и сознание. Любовь – главная духовная и творческая сила русской души, определяющая всю жизнь и культуру русского народа.

И если русский национальный характер тесно связан с православием, которое мы восприняли у Византии, с православной Церковью, с ее духовными традициями, то лишь потому, что он нашел средство своего самовыражения в православии и в характерных для него формах духовных поисков, в богоискательстве, имевшем в своей основе неистребимое стремление русской души к достижению всеобщей справедливости на земле, к торжеству добра и света. Ибо русская идея в чистом её виде есть идея осуществления правды, братства людей и народов. И не случайно в русском православии главный праздник – это праздник Пасхи, Воскресения Христова, поскольку творческие силы Воскресения, побеждающие зло и смерть, это исконные силы русской души, русского народа.

Широта, глубина и открытость русской души, ее молодецкая удаль, смиренно-мудрое отношение к жизни, любовь к природе и умение отыскать в ней созвучия человеческим настроениям проявились в полной мере в народной песне и танце, в сказках и былинах, вобравших в себя и щемящую сердце тоску, и разухабистое лихое молодечество, и бойкий задор, и проникновение в самые потаенные движения человеческой души. Всё русское народное творчество проникнуто, пусть не всегда осознаваемым, но глубоким религиозным духом и чувством, осмысливающим и очищающим все природные побуждения чувства человека. Это лучше всего понял и выразил русский национальный гений Пушкина, который и по сей день через свое творчество направляет и духовно наставляет народ русский.
Духовные национальные традиции в России неотделимы от православия, и отмечены ярко выраженными чертами русского национального характера, такими как трезвенность, созерцательный склад натуры, стремление к самоанализу, отсутствие мелочного практицизма, духовно-нравственная целостность, долготерпение и смирение, открытость, широта и щедрость души, и вместе с тем склонность впадать в крайности. Православие, по словам Пушкина, сообщило нам «особенный национальный характер» и внушило нам идею «Святой Руси», признающую свою веру главным делом и отличительной особенностью земного бытия.
Вся традиционная русская национальная культура несет на себе отпечаток глубокой духовности, воплощенной для русского человека в образе Христа, трагичность земной судьбы которого импонировала трагичности мироощущения русской натуры. Русский характер не знает среднего пути, не знает умеренности, что делает его ареной игры и борьбы самых бурных и разноречивых сил и страстей. Он страдает от этого и страдает тем более, отдаваясь тому, во что верит и чему служит. Поэтому образ распятого и страдающего за всё человечество Христа так дорог и эмоционально близок русскому человеку, знающему по своему собственному опыту, что Правда распинается в этом мире.

Восприятие византийской православной духовной традиции Россией и русскими стало возможным благодаря главным чертам русского национального характера, накрепко спаянным с полюбившимися и дорогими для русского человека идеалами Христа, защитника и Спасителя рода человеческого. Склонность к самоанализу, сострадание к боли ближнего, готовность к самопожертвованию, отвага, мужество и стойкость, щедрость и гостеприимство – все эти черты русской натуры как нельзя лучше утвердились и нашли свою поддержку в православии. В учении Христа русский человек обрел опору и оправдание природных склонностей своего характера. Образ любящего и страдающего за людей Христа всегда жил в сердце русского человека хотя бы уже потому, что всякая истинно русская натура страдает от избытка переполняющих ее душевных сил, от стремления и в тоже время невозможности выразить себя в рамках жёстких ограничений и законов действительности. Но грубой силе довлеющего жестокого факта реального бытия русская душа противопоставляет духовную силу веры в Истину и добро, в то, что должно быть в мире Добра и Правды. И подвиг веры, заключающий в себе всю духовно-нравственную силу человека, состоит в том, чтобы не отрекаться от незримого добра, повседневно лицезрея всесильное торжество зла.

И, наверное, самую страшную национальную катастрофу, постигшую нас в XX веке и равносильную, пожалуй, падению Константинополя, можно в какой-то степени объяснить и вывести из национальных особенностей русского характера.

Избыток душевных сил, широта и цельность натуры, эмоциональность и в тоже время наивность, простодушие и доверчивость привели к тому, что Россия с безоглядной безпечностью отдалась такой пагубной крайности, как навязанный ей враждебными силами коммунистический эксперимент построения нового человеческого общества и связанный с ним период богоотступничества и забвения своих духовных и национально-исторических корней. Ощущая в себе гигантский запас внутренней энергии, Россия еще не научилась бережно относиться к ней и вместе с тем примирять и преодолевать полярные противоположности, заложенные в ее природе. Она не прониклась сознанием, что, в конечном счете, могут иссякнуть любые запасы силы, отпущенные нации или народу свыше, какими бы безграничными они не были. Хотя в тоже время опыт богоотступничества и богоборчества, несомненно, пойдет ей на пользу, ибо вера человека лишь тогда приобретает высшую ценность, когда проходит через критику и борение духа. Только преодолевая сомнения, раздвоение и страдание, в том числе и в историческом плане, человек духовно закаляется и становится готов для высшей ступени духовности. К тому же то, что происходит в человеке и с человеком в истории, имеет огромное значение для полноты раскрытия Божественной истины и ее людского восприятия.

Нужно упомянуть еще одну очень важную черту русского национального характера, вытекающую из географического положения России между Востоком и Западом.
Занимая огромное пространство суши, лежащее между Европой и Азией, Россия впитала в себя многие свойства, присущие западному и восточному складу человеческой души. Она совместила в себе мечтательную ленность и мистицизм Востока, пренебрегающего зачастую внешним ради внутреннего, с пытливой настойчивостью и активностью западного практического ума, привыкшего полагаться на собственные силы и подвергать все и вся сомнению. Такое сочетание, казалось бы, противоположных и противоречивых качеств делает русскую натуру универсальной и жизнестойкой, способной приспосабливаться к любым внешним условиям, живо откликающейся и проявляющей интерес к другим национальным культурам, обычаям и традициям, легко воспринимая и ассимилируя все лучшее в них и обогащая тем самым свое собственное духовное бытие.
Это свойство и способность русской души к совмещению диаметральных противоположностей людских характеров, выраженных в восточном и западном человеческих типах, не раз отмечалось русскими мыслителями и философами. Так, у В.Розанова читаем: «Промежуточное, связующее звено между ясно расчленённою и ясно все расчленяющею Европой и тёмною, запутанной, заматерелой Азией сказывается во всяком нашем ремесленнике и мелком торгаше».

Высшее предназначение России – привести к примирению вечно враждующие между собой Восток и Запад. Великий русский писатель и мыслитель Ф.М. Достоевский, проповедник богочеловечества и божественной жизни на земле, видел подлинное предназначение русского народа в служении истинному христианству, истинной мировой религии, в которой нет ни эллина, ни иудея. Истинная Церковь, которую проповедовал Ф.М. Достоевский, будет всечеловеческой Церковью, прежде всего, в том смысле, что в ней исчезнет разделение людей на соперничающие и враждующие между собой племена и народы, которые, не теряя своего национального характера, а лишь освобождаясь от своего национального эгоизма, соединятся в одном общем деле всемирного возрождения. Главным залогом великого будущего России он считал слабо выраженный национальный эгоизм русского характера и отсутствие сознания своей исключительности в русском народе. И хотя он верил в то, что Россия есть избранный народ Божий, эта избранность русского народа должна проявиться не в соперничестве с другими нациями и не в господстве над ними, а в свободном служении всем народам ради осуществления в братском союзе с ними истинного всечеловеческого единства. Ф.М. Достоевскому были особенно дороги две черты русского национального характера: во-первых, его необыкновенная способность усваивать дух и идеи чужих народов, перевоплощаться в духовную суть всех наций и, во-вторых, – сознание своей греховности, неспособности возводить свое несовершенство в статус закона и права и успокаиваться на нем с вытекающей отсюда жаждой очищения и подвига и требованием более совершенных форм жизни. Если человек или народ не мирится со своей дурной действительностью и осуждает ее как грех, то это значит, что у него есть представление, идея или хотя бы предчувствие другой, лучшей жизни, того, что должно быть. Именно поэтому Достоевский утверждал, что русский народ, несмотря на свой видимый неблаговидный образ, в глубине души носит Божественный образ Христа и, когда придёт время, явит этот образ всем народам и привлечет их к Нему, и вместе с ними исполнит всечеловеческую задачу.

В лучших своих проявлениях русский национальный характер обращен не только на созидание и деятельное преобразование окружающей действительности, он видит и верит, что все его собственные действия и все, что его окружает, определяется Божьим промыслом, который он пытается осмыслить и постичь, и в то же время стать его активным проводником. Он не привык довольствоваться сиюминутными задачами и целями, и мысль его, устремляясь к высоким идеалам, непременно объемлет все человечество, не ограничиваясь лишь интересами своего собственного народа. Именно поэтому русский народ, объединив многие разрозненные нации и народности в единое государство, а затем и в Российскую Империю, на протяжении всей историю своего существования нередко пренебрегал своими собственными национальными интересами ради малых наций и народностей, впадая в крайность самозабвения своей национальной духовной жизни и культурных традиций, принося их в жертву культурным и экономическим интересам национальных меньшинств, населявших территорию России. Примером тому может служить вся история развития национальных отношений в России в советскую историческую эпоху, несмотря на все присущие им изъяны, хотя многие политики сегодня и пытаются навязать мiровой общественности образ России, как агрессивного государства, постоянно осуществляющего на протяжении своей истории политическую и культурную экспансию как в местном, так и в мiровом масштабе.

Универсальность русского характера, вобравшего в себя полярные противоположности человеческой натуры, в сочетании с присущим ему высоким интеллектуальным потенциалом наводит на мысль о том, что России предопределено сыграть не последнюю роль в созидании человеческого единства, хотя на этом поприще ее подстерегают многие опасности, которые могут оказаться для неё роковыми. России предстоит научиться правильно распоряжаться и управлять данной ей Богом силой, что потребует от нее сосредоточенного погружения в глубины национального Духа и внимательного изучения накопленного исторического опыта. От того, насколько эффективно ей удастся это сделать, будет зависеть и ее будущее, и тот вклад, который она внесет в создание нового человеческого сообщества, всечеловеческого единства. Слабые стороны русской натуры – неуравновешенный темперамент, незрелость мягкого и неустойчивого характера – делают ее уязвимой перед лицом многочисленных внутренних и внешних врагов. Но предназначением России всегда будет оставаться всечеловеческое служение. И, как отмечал Ф.М. Достоевский, стать истинно русским, – значит стать всечеловеком и ощутить своё братство со всеми племенами и народами земли.

Моя встреча с НЛО

Через несколько дней нашего пребывания был объявлен поход на самую высокую вершину Восточных Карпат – гору Говерлу. Последняя ночевка перед восхождением проходила в старом туристском приюте, прилепившемся к подножью Говерлы.

Горное плечо, на котором находился туристский приют, окружали глубокие ущелья, и вид отсюда открывался замечательный на многие десятки километров окрест.

Читайте также:  Сочинение на тему Памятное событие

Нам не спалось, ночь была очень теплая, и когда все уснули, мы с подругой вышли покурить на поляну перед домиком, в котором мы ночевали. Горный приют представлял собой два маленьких домика, в одном из них размещались проходящие группы, которые набивались туда как сельди в бочку. В другом жил сторож со своей семьей.

Время было позднее, близко к полуночи, мы стояли, курили, и любовались ночным небом и очертаниями окрестных гор. Вдруг наше внимание привлекло нечто странное, никогда ранее не виданное. На темном фоне неба показался странный объект необычной формы, украшенный множеством ярких огней. Он напоминал сплюснутую трапецию, самые яркие огни шли пояском по ее периметру. Несколько огней горели также на верхней и нижней частях трапеции. Двигался объект как-то странно – рывками, периодически резко меняя свою дислокацию. В другой части неба все повторялось снова, и так продолжалось около часа. Уже подступало утро, небо начало светлеть и после очередного зависания объект вдруг резко дернулся в сторону и исчез из нашей видимости.

К сожалению, мы не смогли сфотографировать это уникальное явление. Фотоаппарата у нас не было, да и фотографировать мы толком не умели. Нам, молодым девчонкам, также не пришло в голову разбудить инструктора или кого-нибудь из членов группы, чтобы они засвидетельствовали это событие. С подругой я, к сожалению, потом потеряла связь, хотя уверена, что если ее разыскать, она подтвердит все вышесказанное.

Комментарий известного специалиста по НЛО В. Молчанова.

Что вам сказать об этом событии? Если все вышесказанное правда, то мы имеем одно из наиболее ярких и полных описаний НЛО, особенности его движения и формы. Встреча с НЛО была достаточно продолжительной, что также является довольно большой редкостью. Указанное место встречи с таинственным объектом представляет собой природный заповедник и очень труднодоступный, уединенный уголок Карпат. Вблизи нет ни одного населенного пункта и посещались эти места в то время лишь редкими туристическими группами.

Отмеченный характер движения объекта во-первых совершенно не соответствует ни одному из известных земных летательных аппаратов, во вторых явно свидетельствует о каком-то целенаправленном поиске на земной поверхности, то есть о разумных действиях экипажа этого объекта.

Какие реальные версии описанного явления мы можем предложить читателю?

Поскольку ни самого аппарата вблизи, ни тем более его экипажа девушки не видели, контактов с инопланетянами не имели, то можно предположить три версии увиденного.

Версия первая, для сторонников существования НЛО. Они реально существуют и одно из них занималось тогда поиском, например, каких-либо полезных ископаемых на Земле.

Версия вторая. Одно из возможных объяснений – это встреча с вертолетом, проводившим геодезическую разведку. По моим данным именно в то время проходил проверку новый проект картографирования местности с помощью вертолетов. Речь идет о том, что для составления карт сложнопересеченной местности ранее применялся только способ наземного промера всех высот заданного района группой топографов. Фотографирование земной поверхности именно ночью, в свете мощных прожекторов давало информацию о расстоянии поверхности земли от вертолета. Зная высоту, на которой зависал вертолет, можно восстановить и абсолютные высоты этого участка местности.

Это предположение хорошо объясняет и хаотическое движение рывками, и прожектора, светившие на землю. Однако, по словам очевидца ночь была очень тихая, погода стояла безветренная и объект перемещался абсолютно бесшумно. Также не согласуется с этой версией и способ движения летательного аппарата. Расстояние между зависаниями представляло, по ее словам, несколько километров, которые объект преодолевал практически мгновенно (по крайней мере, за время меньшее секунды). Скорость аппарата в этом случае составила бы около 4000 км/час, что совершенно исключено для вертолетов земного типа.

Поэтому, для сомневающихся в существовании НЛО, я хочу предложить еще одну версию, достаточно фантастическую, но все же вполне реальную, с точки зрения уровня земной техники. Итак, версия третья: наши очевидцы присутствовали при испытании совершенно нового оружия психологического воздействия. Нам представляется, что на склонах Карпатских гор были размещены несколько аппаратов, закамуфлированных под НЛО (см. схему). Эти аппараты с лампочками и прожекторами удерживались на высоте с помощью аэростатов, которых было не видно на ночном небе (возможно, они были изготовлены из темного материала). По команде то один, то другой включал огни, что создавало иллюзию совершенно невероятного и фантастического движения рывками. Теперь давайте предположим, для чего это было сделано.

Мы считаем, что в недрах спецслужб могли создавать новое психологическое оружие. Время было неспокойное – то в Польше, то в Чехословакии возникала угроза коммунистическому строю. Многие из членов социалистического блока мечтали выйти из-под опеки «Большого брата». И не надо думать, что одна из мощнейших в то время организаций, отвечающих тогда за сохранение Союза и Варшавского договора, не предпринимала никаких усилий для сохранения статус-кво. Военные акции по типу танковых вторжений становились все более не популярными в мире. И мне представляется, что описанные события можно интерпретировать как финальную демонстрацию нового психологического оружия. Представьте, что кризис в стране достиг крайней точки кипения. Правительство или не лояльно или не может подавить волнения. Остается либо военное вторжение, что исключено по политическим мотивам, либо смена правительства. Однако сделать такой ход в момент, когда все население ждет перемен, нереально. Это может привести к гражданскому взрыву. Люди в массе своей ждут и хотят перемен. И прилет инопланетян гарантирует им такие перемены. Поэтому подобная демонстрация прилета НЛО вблизи густонаселенной столицы наверняка отвлекла бы население от политики. Сменить в этот момент «под шумок» правительство уже не составит большого труда. Для пущей правдоподобности, можно организовать «крушение» одного из НЛО и даже нахождение останков «экипажа».

Так что, по этой версии, вполне вероятно, что рядом с двумя девушками (может быть даже на соседнем склоне), захватывающий спектакль смотрели высокопоставленные чины одной из спецслужб. Которые, попивая коньячок, в изумительном природном уголке, принимали одну из самых засекреченных военных разработок того времени.

На фото: Компьютерная реконструкция – вид на «НЛО» днем (таких аппаратов должно быть установлено несколько, чтобы имитировать скачкообразное движение «НЛО»).

Реферат: Неопознанные летающие объекты

ПО АСТРОНОМИИ

НЕОПОЗНАННЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ

1. Кратко об НЛО.

2. Версии учёных.

3. Гипотезы появления НЛО.

4. Откуда в атмосфере и под водой появляются НЛО.

5. Появления НЛО на земле.

6. Версии биологов и химиков.

Кратко об НЛО

НЕОПОЗНАННЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ (НЛО) (от англ. Unknown Flying Objects — UFO, за рубежом называются также Fluing sancers — летающие тарелки), часто наблюдаемые в атмосфере тела круглой или эллипсоидальной формы; в ряде случаев установлено, что являются следствием оптических атмосферных эффектов. Мнение о том, что НЛО — космические корабли внеземных цивилизаций, является дискуссионным.

До сегодняшнего дня спор о НЛО таки не разрешён. Гипотез выдвинуто много. С точки зрения физики рассмотрим одну из них, пытающуюся объяснить, чем же могут в действительности быть некоторые явления, трактуемые как НЛО.

Версии учёных

В конце 60-х годов французский физик Ф. Лагар изучал « волну сообщений о НЛО ». Он заметил, что районы откуда они поступали, отличаются особым геологическим строением, там имеются так называемые тектонические разломы – глубинные слои горных пород разорваны и сдвинуты относительно друг друга. В районах разломов возникают механические напряжения: минералы подвергаются сжатию, растяжению и т.д.. А такие напряжения, приложенные к кристаллам определённой симметрии ( например, кварцу ), дают пьезоэлектрический эффект: под действием сжатия возникает разность потенциалов, механическая энергия превращается в электрическую. Электрическое поле, возникающее вблизи разлома, ионизирует воздух. Появляются светящиеся столбы ионизованного газа, которые в определённых условиях делаются подвижными, а иногда приобретают линзообразную форму. Движение такой « световой линзы » бывает очень быстрым, повороты – внезапными, исчезновение – мгновенным. Могут наблюдаться поблизости и различные явления электрического или магнитного характера, производящие например помехи в электронной аппаратуре.

Исследования Лагара поначалу не вызвали никакого отклика, но в 1975году англичане А. Йорк и П. Деверье, изучая сообщения о НЛО в графстве Лестершир, вновь подтвердили, что НЛО наблюдались вблизи тектонических разломов. Деверье изучил местные архивы: оказалось, что на протяжении последних 300 лет различные « блуждающие » огни , светящиеся «призраки» и аномальные атмосферные явления отмечались чаще всего в районе разломов.

Канадец М. Персингер из университета Онтарио развил концепцию Лагара и опубликовал её в научном журнале в виде чёткой гипотезы: НЛО – это следствие пьезоэлектрического эффекта. Работа Персингера появилась в 1977году.

В начале 80-х годов американский геолог Дж. Дерр показал, что появление таинственных подвижных огней в районе разломов и складок ещё лучше объясняется так называемой триболюминесценцией ( излучением холодного света в результате трения ). Триболюминесценция в окрестностях разломов приводит к эффектам, напоминающих НЛО.

Американский профессор Э. Лоусон утверждает: световые эффекты определённого типа ( именно такие, какие наблюдаются в тектонически активных зонах ) могут вызывать у людей галлюцинации. Означает ли это описания прямых контактов с « энлонавтами » есть результат подобных галлюцинаций? Уже упоминавшийся Персингер и ещё несколько известных учёных считают возникновение галлюцинаций в непосредственной близости от источника ионизирующего излучения делом вполне возможным. Доказано и подобие между физиологическим действием « близких контактов с НЛО » и последствиями эпилептического приступа.

Гипотезы появления НЛО

Гипотеза, что по крайней мере, некоторые НЛО «рождены» пьезоэлектрическим эффектом или триболюминесценцией, представляется непротиворечивой, логичной, экспериментально обоснованной и объясняющей многие факты. Для гипотезы это уже много, хотя и не все. Чтобы гипотеза стала теорией нужны новые факты и наблюдения. Но можно надеяться, что «геологическая» гипотеза НЛО будет в скором времени «ратифицирована». Это, конечно, порадует тех, кто считает НЛО естественными явлениями. В рамках этой общей концепции уже выдвигались предположения, что НЛО связаны, скажем, с образованием так называемых «воздушных линз» или, допустим, с отражением солнечного света от пролетающих в вышине странствующих птичьих стай и многие другие. Каждая из этих гипотез имеет определенную наблюдательную базу и по этой причине не может быть отвергнута. Вполне возможно, природа различных НЛО также различна.

Гипотезы, то и дело выдвигаемые для разрешения загадки Бермудского треугольника, нередко увязывают ее с действиями НЛО, происками коварных инопланетян, влиянием неведомой энергии, которую излучает затонувшая некогда Атлантида, сдвигом пространственно-временного континуума и другими столь же «опознанными», если так можно выразиться, явлениями. Однако выражение одной неизвестной величины через другую никогда еще не приводило к сколько-нибудь ценным результатам. Не исключено тем не менее, что в основе ряда загадок природы лежат одни и те же, причем вполне естественные, причины.

Откуда в атмосфере и под водой появляются НЛО

Попробуем проследить за некоторыми процессами, которые происходят в атмосфере, на воде и под водой и в отдельных случаях приводят, по нашему мнению, к катастрофам в этих средах.

Наблюдая за грозовыми облаками, мы видим порой беспрерывно снующие по небу молнии и слышим грозные раскаты грома. Но когда отгремит гроза и пройдет дождь, молнии иногда продолжают освещать яркими сполохами небо на горизонте. Гром при этом не слышен. Почему это происходит.

При слиянии двух грозовых облаков, имеющих разноименные заряды возникает гигантской мощности электрический разряд. В насыщенных влагой облаках при этом протекают огромной величины токи с выделением тепловой энергии.

Попытаемся мысленно проследить, куда девается эта энергия. Как поведут себя молекулы воды, через которые проходят сильнейшие токи, оказавшись в зоне высоких температур (до 25000 0 С) канала линейной молнии? Каким бы хорошим диэлектриком ни была вода, под воздействием больших токов и напряжений будет происходить ее электролиз. А высокая температура приведет ее к термическому разложению. Молекулы воды мгновенно распадутся на молекулярный кислород и молекулярный водород, которые в смеси дают гремучий газ. Результат – взрыв. От расширения газов при взрыве возникает сверхзвуковая ударная волна, которая потеснит молекулы воды, не участвующие в термоэлектролизе, к периферии облака. Теснимые взрывной волной молекулы воды станут укрупняться. Сливаясь, они образуют замкнутую шаро-, сигаро- или же куполообразную оболочку из толстого слоя воды. Как только электрический разряд линейной молнии иссякнет и энергия взрыва рассеется, участвовавшие в химической реакции кислород и водород вновь соединяются в молекулы воды. Мгновенная конденсация и распространяющаяся ударная волна создадут в центре взрыва разреженное пространство. Примыкающие к нему внутренние слои расширяющейся водяной оболочки вскипят и в виде вновь образовавшихся частиц пара, воздуха, а также буферной массы воды, с огромной скоростью устремятся в обратном направлении – к центру взрыва. Здесь произойдет схлопывание – гидроудар потока воды и пара, которые погасят друг друга, не вызвав особых перемещений основной массы облаков.

Так происходит в случае простейшей линейной молнии, формирующей при электрическом разряде контур прямой линии. Если же контур линейной молнии в момент слияния противоположно заряженных облаков имеет не прямую, а ломаную или S-образную конфигурацию электрической дуги, то схлопывание произойдет не в центре взрыва, а на определенном расстоянии от него. Смесь пара, воды и воздуха, двигаясь со сверхзвуковой скоростью мимо центра взрыва, создаст крутящий момент. Несущиеся к центру потоки начнут вращаться и – окруженные относительно неподвижной средой соседних облаков – в начальной стадии сформируют вращающийся тор. Произойдет мощная закрутка потоков.

Если построить векторные диаграммы всех сил (а их довольно много), действующих на точки поверхности тора, можно показать, что вращающийся тор постепенно станет принимать форму перевернутого усеченного конуса. Если посмотреть на него со стороны, то его конфигурация будет напоминать «летающую тарелку». Размеры ее очень внушительны: диаметр верхнего основания может достигать десятков, а то и сотен километров, высота же – от сотни метров до нескольких километров.

Образовавшийся усеченный конус может покинуть облако, в котором родился, лишь в том случае, если оно будет обезвожено. Если же оно насыщено влагой, то он, питаемый его соками, превратится в смерч.

Предположим теперь, что описанный нами конус зародился где-нибудь над просторами Карибского моря и двинулся с попутным ветром в акваторию Бермудских островов. Достигнув заданного района, он бесшумно опускается к поверхности океана. В солнечную погоду заметить такую «тарелку», вращающуюся со сверхзвуковой скоростью, практически невозможно. Что же случится с самолетом, наткнувшимся нечаянно на подобный объект? Исход скорее всего будет трагическим. Вследствие излучения конусом высокочастотных электромагнитных волн выйдет из строя радиопередатчик, нарушится радиосвязь. В цепях управления и в системе зажигания от наводимых блуждающих токов перегорят катушки. Прекратится подача топлива, отключатся двигатели, самолет разрушится от удара о нисходящий поток конуса и упадет в океан. Даже радар не способен обнаружить такой конус, поскольку облако, содержащее мало влаги, на экране не высвечивается. Если же конус опустится на пролетающий низко над океаном самолет, можно ожидать, что стрелка компаса начнет бешено вращаться, барометрическое давление за бортом – быстро падать. Ведь восходящие внутренние потоки конуса наподобие мощного вакуумного насоса захватывают и увлекают за собой частицы воздуха, заключенные в его внутренней зоне.

Читайте также:  Сочинение на тему Моя мечта

Падение частоты электромагнитного излучения связанное с уменьшением скорости вращения конуса, может перевести его диапазон резонансных колебаний ниже 16Гц, граничащих с инфразвуком, при действии которого у человека нарушаются зрение и слух возникают расстройства высшей нервной деятельности.

Появление НЛО на земле

А теперь мысленно перенесемся из океанских просторов на грешную землю. Известны следующие факты. Например, многие люди наблюдали «приземление НЛО». Увиденный объект в общих чертах выглядел чем то наподобие огромной тарелки, то есть усеченного конуса.

Однако подойти близко к таинственному объекту, как правило, не представлялось возможным: смельчак терял сознание. При попытках фотографирования пленки засвечивались. На месте «посадки» оставалась отметина в виде коричневого иди зеленого круга, в границах которого длительное время не произрастала трава.

Следы в отличие от самих НЛО не могут исчезнуть в одночасье, их можно многократно обследовать, применяя различные методики и приборы, привлекая специалистов разных научных дисциплин. В ходе наблюдений на местах посадок обнаружены общие свойства и закономерности. На месте приземления НЛО каждый раз обнаруживаются три следа: один из них соответствует фазе торможения при подлете, второй обусловлен непосредственно посадкой, а третий возник в результате зависания перед стремительным отлетом. Проверялись специалистами и утверждения очевидцев о невидимой упругой преграде, не позволяющей приблизиться к месту посадки. След этой преграды также удалось обнаружить – в виде большой окружности диаметром 15 – 17 метров. При подходе к ней люди неизбежно испытывали ясно выраженные сопровождающееся иногда удушьем и неосознанным чувством ужаса.

Практическая работа по изучению следов НЛО, ставшие регулярными выезды на места их посадок позволяют отработать комплексную методику исследований. Она включает приемы биолокационного поиска, регистрацию хрональных эффектов, то есть замеры изменения хода времени в пятнах, обнаружение электромагнитных аномалий с помощью радиоиндикаторов, наконец проведение сравнительных анализов образцов почвы, взятых в пятнах и на нейтральном фоне. Результаты исследований, выполненных разными способами, сведенные воедино, выявляют общую картину на базе всей совокупности полученных данных.

Так, пятна «сигналили» о себе ускорением хода времени. Для регистрации этого необычного эффекта применяли электронные часы с кварцевым генератором, настроенным на частоту 32768Гц. Для проверки кандидат физико-математических наук А.В.Золотов использовал механический морской хронометр высокой точности и получил аналогичный результат.

Радиоиндикатры в пятнах давали аномальные выбеги частоты – 100 – 1000 раз больше тех, что получаются под воздействием естественных дестабилизирующих факторов. Кстати, измерения в каждом месте проводились многократно. Оказалось, что интенсивность аномалий в следах меняется мало, уменьшаясь всего на 2 – 3% в год.

Версии биологов и химиков

Что касается сравнительных анализов образцов почвы, доктор биологических наук Ю.Г. Симаков определил: если вне пятен в одном кубическом сантиметре насчитывается до 10000 простейших организмов – жгутиконосцев и коловраток, то в пробах, взятых из следов НЛО, их насчитывается самое большее несколько десятков на поверхности земли и нет совсем на глубине порядка 5 – 10 сантиметров.

От внимания биологов не ускользнули и такие приметы, как быстро засохшие деревья в непосредственной близости от следов, угнетенный (вдвое меньший, чем в области фона) рост травы на местах посадок, нарушение корневой системы растений. Корешки, извлеченные в тех местах, рассыпались в руках, как будто на них воздействовал мощный источник ультразвука. Да и сама почва, высыпанная в воду, вела себя необычно – всплывала, а не шла ко дну, как это происходило с фоновыми комочками.

С почвенными пробами работали и химики. Они определили с десяток элементов, содержание которых в следах оказалось повышенным по сравнению с окружающими участками. Рекорд принадлежал марганцу и свинцу – их аномальная концентрация превышала фоновую в 17 и 14 раз соответственно.

Исследователи обращали внимание и на то, какие сооружения, возведенные человеческими руками, находятся в районах посадки. Выявилось «пристрастие» НЛО к тем местам, где проходят линии электропередачи или силовые подземные кабели. Много подобных свидетельств и в зарубежной литературе. Но все исследователи далеки от объяснений этой загадки.

Сообщения о наблюдениях НЛО поступали, и поступают отовсюду, и продолжают поступать. Если НЛО есть некая разновидность подсознательных видений, если это обман зрения, базирующихся на воображении, их изучение расширит наше знание о человеческой психике. Если это реальное природное явление – его исследование расширит наши знания о природе. Все это объекты изучения и наблюдения учёных и уфологов.

Список литературы:

Журнал «Техника Молодёжи» – 1989г./11 (архив)

Журнал «Техника Молодёжи» – 1990г./3 (архив)

Журнал «Техника Молодёжи» – 1990г./6 (архив)

Журнал «Техника Молодёжи» – 1990г./9 (архив)

«Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» – 1999г.

«Большая Советская энциклопедия» – 1989г. (архив)

Сочинение на тему: НЛО

Тип работы:Сочинение
Дата добавления:01.05.2020

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице “что такое сочинение и как его написать” я подробно написала.

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

НЛО – неопознанный летающий объект. Но мы вкладываем в этот термин гораздо больше, чем в определение. Для нас это не просто объект, а подтверждение того, что в пространстве Вселенной есть жизнь, а не только на нашей планете. До сих пор наука не доказала существование внеземной разумной жизни. Но никто не может это опровергнуть. Поэтому каждый человек сам решает, во что верить.

Впервые НЛО были замечены в первой половине двадцатого века. По словам очевидца, это были светящиеся объекты в форме блюдца. Образ НЛО настолько укоренился в нашем сознании через фильмы и художественную литературу, что мы ассоциируем контакт с инопланетной цивилизацией, прибывшей на нашу планету в форме тарелки. Мы также можем представить, как могут выглядеть инопланетяне в средствах массовой информации.

Тема жизни за пределами нашей планеты настолько возбуждает умы людей, что для ее поиска были созданы специальные подразделения. Обычно такие исследовательские подразделения располагаются в авиационных институтах. Там эксперты уже ищут доказательства внеземной жизни.

Верить или не верить в фотографии и видео, подтверждающие существование НЛО, – дело каждого человека. Лично я, однако, скептически отношусь к подобной информации, поскольку в наш век технологий компьютерная графика может быть использована для создания любого инопланетянина. Мне кажется, что жизнь не должна ограничиваться только размерами нашей планеты. На самом деле, в неограниченном пространстве Вселенной есть много вещей, которые люди не могут изучать. Возможно, где-то есть планета, где существует жизнь. И то, что это будет, до сих пор остается для нас загадкой. Скорее всего, это будет радикально отличаться от понимания, которое мы вкладываем в понятие жизни.

Присылайте задания в любое время дня и ночи в whatsapp.

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Сайт предназачен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

лучшие сочинения на тему “инопланетяне”

Есть популярная байка: “В нашей галактике порядка 30 миллиардов планет, во вселенной порядка 100 миллиардов галактик. Если грубо округлить, для красоты, и чтобы условие было построже, можно считать, что во вселенной миллиард миллиардов планет. Если взять даже очень маленькую вероятность зарождения жизни, одну миллиардную, то даже в таком случае во вселенной будет миллиард планет, на которых есть жизнь”.

Отсюда две новости, хорошая и плохая.
Хорошая: жизнь во вселенной есть, и ее много.
Плохая: Даже если во вселенной есть миллиард населенных планет, то это означает всего лишь одну планету на 100 галактик. Учитывая расстояния между галактиками в сотни тысяч световых лет, скорее всего мы никогда не встретимся с внеземной цивилизацией.

kostyay

Про множество иноземных форм жизни абсолютно согласен с sarvasvladimir . Более того я придерживаюсь версии происхождения жизни на Земле, согласно так называемой теории Панспермии, которая заключается в том, что жизнь на Землю была принесена извне посредством метеоритов, космической пыли. Теологи кстати всё время оперируют фактами что вероятность зарождения жизни ничтожна мала, и на основании этого делают вывод что жизнь дескать создал Бог, но при этом забывая что и Бог это тоже некая живая субстанция, а его происхождение они его никогда и никак не объясняли. И это действительно так, вероятность на самом деле очень маленькая, но она есть, и быть может в глубинах космоса есть такие планеты, где условия возникновения жизни вполне допустимы. Я вообще предполагаю что к нам протобиоматерия, как бы я её назвал, была заброшена из разных источников и в разное время и развивалась каждая по своему пути. Отсюда такое многообразие форм жизни на нашей планете.

Что касается встреч с инопланетянами, нет, лично не встречал, но тавтологически говоря, я видел своими собственными глазами 2 раза НЛО. Один раз в детстве, когда с отцом, он машинистом работал раньше, проезжали по мосту через печально знаменитую речку Теча ночью. Помню над ней завис чуть светящийся объект тарелкообразной формы, от которого исходил очень яркий луч, я бы сказал даже столб света, направленный в реку. А второй раз пару лет назад, в ночную работал, вышли покурить на улицу, тоже примерно такой же формы довольно крупный объект и вокруг него вращающиеся шесть других объектов поменьше. Наблюдали минуты две, потом он с поразительной скоростью удалился.

А разумных представителей других цивилизаций я представляю примерно схожими по строению с нами. Ибо думаю что их и наше развитие происходило по похожему сценарию.

Знаком,вернее,видел вблизи одного инопланетянина.
Это бывший мэр Киева Лёня Космос Черновецкий.
Выглядел как худощавый мужчина пенсионного возраста и если бы не начинал говорить,то ничто не выдало бы в нём инопланетянина.
Кроме того,похоже,что этот представитель инопланетной фауны имеет генетический код неотличимый от человеческого,поскольку состоит в браке или сожительствует с земными женщинами и даже дал плодовитое потомство.
А в остальном-инопланетянин как инопланетянин-ничего особенного.

помню историю из конца 80-х начала 90-х,когда по ТВ стали программы про инопланетян показывать,газеты все стали писать про них.

Короче , в нашем микрорайоне их видели(!),видели как они летали над полем футбольным,над военной частью,свет снизу летающей тарелки был,все как положено.

На следующий день эта новость была №1 во всех учреждениях,школе,гремела на заводе,который находился недалеко и главное слух был что ОНИ (инопланетяне) сегодня вечером опять прилетят (!), ну я был ваще школьник-верил в это на 99%.Короче вечером весь микрорайон высыпал на улицу,взрослые и дети на полном серьезе ждали прилета,стадион был забит жителями как на матч Ювентус-Зенит,я сам стоял с родителями,рядом соседи,друзья и другие обыватели и смотрели в небо,ждали.

А эти твари не прилетели. .

(не забуду ,не прощу. )

P.S.:возможно чет и летало действительно (вертолет,самолет,зонд какой-нибудь) и были свидетели,но такой массовый психоз,что это именно инопланетяне и они опять прилетят до сих пор в моей памяти.

Наверно, разочарую. Я не верю в инопланетян. По крайней мере, в виде неких зеленых человечков, или типа как в фильме «Люди в черном» всяких странных созданий. В смысле органической жизни — может быть, она где-то и есть. Может, и органика эта несколько иной природы. Это не важно.

А вот насчет разумных инопланетян — для меня это нонсенс. Для того, чтобы стать разумным, живое существо должно во-первых сформироваться, ну, там, бактерии, потом простейшие какие-нибудь, или растения. Короче, должна начаться эволюция. И вот тут уже начинаются проблемы. Эволюция на Земле так или иначе касалась выживания организма всеми возможными способами. Во-первых, надо приспосабливаться к окружающей среде, которая может быть враждебной. Во-вторых, надо как-то не помереть с голодухи — то есть надо есть. Либо съедобные растения, либо съедобных сородичей, или представителей другого вида. Ну, и пошло-поехало: хищники жрут слабых, слабые усиленно размножаются, мимикрируют, учатся летать и т. д. Эволюция идет по некому пути. И в конце концов появляется разум (а может, и не появляется).

Думаю, что разум — это скорее случайность. Случайно вышло так, что нет ни мощи, ни клыков, ни когтей, пришлось прокачивать мозги.

А на других планетах не факт, что это вообще будет нужно кому-то. Ну, даже если предположить, что какой-то там осьминог, или жижа с сотней ног стала вдруг разумной. Как этот разум будет проявляться? Думаю, это будет вообще такой разум, о котором мы нашим разумом даже и не догадаемся, что это разум.

В общем, инопланетян нет. мы одни такие.
А может, и органическая жизнь есть только у нас.

Ссылка на основную публикацию