Сочинение на тему Первый раз в музее 6 класс по русскому языку

Сочинение Первый раз в музее 6 класс

Недавно мы с классом посещали музей. Это был мой первый поход в музей. Кто-то из моих друзей и одноклассников много раз ходили в музей и уже они делились впечатлениями, о том, как там очень, много всего интересного. А мне уже как никогда хотелось в музей.

Подходя к музею, я обращаю внимание на фасад. Он выглядит очень красиво отделанный украшениями. На первом месте стоят колонны, и виднеется украшенная витиеватой резьбой широкая дверь. Я вхожу и тут же вижу, висят красивые картины в позолоченных переплетах, которые были нарисованы несколько лет назад. Мы заходим в первый зал, тут и наступает наше интересное приключение.

В музее все было так красиво, я был просто восхищен. Стены отделаны в архитектурном стиле, люстра, изготовленная в старом стиле. В музее стояла своя обстановка. Первый раз я все это увидел своими глазами. Я буквально все рассматривал. Мне было все там интересно.

Потом подошел к нам гид, и она стала нам все показывать. Она описывала и поясняла историю отдельного предмета, где и как он применялся и когда возник. Мы все внимательно слушали, и нам было очень интересно. Я узнавал для себя много нового. Но после этого нам дали возможность лично пройтись и все как следует разглядеть. С ребятами мы восхищенно осматривали все вокруг.

В музее много интересных и редких вещей. Особенно приглянулись старинные предметы. Мне хотелось сохранить все это в памяти. Больше всего запомнились статуи древних людей. Через некоторое время наша экскурсия стала заканчиваться, и, мы стали собираться уходить. После этого мы сделали пару фотографий с классом перед самым музеем. Потом мы направились в парк, где с удовольствием ели мороженное.

Я был сильно радостный, что посетил музей. Весь день ходил с улыбкой на лице. Я еще много раз буду вспоминать то время, когда я посетил это прекрасное место. Теперь я буду часто посещать такие места. В следующий раз мы пойдем с родителями в художественный музей, там будет проходить интересная выставка картин.

Мне кажется, что надо чаще посещать такие места, раскрыть что-то новое и развиваться. Для меня поход в музей стал очень познавательным.

Вариант 2

Мой первый поход в музей случился, когда я была в 3 классе. Каждый день я ходила в школу мимо этого здания, так что оно особо не привлекало меня.

Был самый обычный день, я пришла в школу. Начались занятия. После второго урока учительница объявила про поход в музей и велела собираться. Так как идти мне туда не хотелось, я медленно собирала портфель в надежде оттянуть время, но попытка не увенчалась успехом.

Через 10 минут мы с классом стояли напротив музея и, разинув рты, рассматривали его фасад. Учительница рассказывала правила поведения, но ее никто не слушал. Я же, в свою очередь, рассматривала ворон, которые деловито расхаживали по брусчатке. На тот момент вороны мне были намного интереснее, чем какой-то музей.

Наконец-то учительница закончила говорить и мы всей вереницей зашли в помещение музея. Внутри он казался намного больше, чем снаружи. Особенно поразили меня тогда высокие потолки. Площадь зала, в который мы зашли, была просто огромной. В этом зале почти ничего не располагалось, поэтому он казался очень просторным. В этом помещении располагалась касса, две красивые кованные скамьи и стенд с расписанием выставок.

Сегодня нам предстояло посетить картинная галерею. Нас сопровождал экскурсовод, но так как я не любила все эти непонятные и скучные лекции, то решила погулять среди картины в одиночестве. Картинная галерея состояла из двух залов, в первом зале были расположены портреты. Это был самый таинственный и завораживающий зал. Коричневый ламинат, кремовые стены, на которых висели картины, размещенные под стеклами, в каждом углу стояли колонны. В этом зале я провела очень много времени. Второй зал был посвящен морским пейзажам, и в основном там были картины Айвазовского. Зал был обустроен так же, как и первый, но в углу была разложения голубая ткань, изображающая море. Этот зал был меньше и половину из картины, которые были там, я видела, поэтому пробыла там немного и вернулась к своему классу, пока они не начали меня искать.

После всей экскурсии я поняла, что музей мне очень понравился, и с тех пор я не пропускала там ни одной выставки.

Сочинение про Первое посещение музея

Сегодня самый лучший день в моей жизни, вместо скучных уроков мы идем в музей. На это уйдет целый день. Большинство моих одноклассников уже неоднократно ходили туда, но для меня это первый раз. Они неоднократно рассказывали, как там интересно. Конечно, я немного сомневалась, что мне понравится поход в музей. Возможно, это потому, что я привыкла к более современным развлечениям. Но родители меня уговорили, и я решилась на поездку.

Музей находился в другом городе, ехали мы примерно полтора часа. Я все переживала о том, понравится ли мне в этом месте. Я переживала, что будет банально и неинтересно.

Когда мы добрались до музея, все мои сомнения развеялись. Там была невероятная обстановка и атмосфера, все было светлым и красивым. Мне хотелось получше рассмотреть каждый предмет. Сначала с нами ходил экскурсовод, и рассказывала истории про каждую вещь. Женщина нам рассказывала, что за вещи и откуда они взялись. Я не могла оторваться, мне было невероятно интересно, каждая мелочь для меня была важна.

Затем нам разрешили ходить по музею самостоятельно, фотографировать нам тоже разрешили, только без вспышки. Я с огромным интересом рассматривала каждый экспонат, затем фотографировала. Мне не терпелось рассказать о поездке своим родителям. Я сделала множество фотографий. Спустя несколько часов поход по музею подошел к концу. Меня это немного огорчило. Я думала, что не все рассмотрела по-хорошему. Когда мы покинули музей наша учительница сделала совместную фотографию, для классного альбома. Затем мы отправились в рядом находящийся парк, где ели невероятно вкусное мороженное.

После музея у меня довольно долго было хорошее настроение. Я была впечатлена историей экспонатов. Я нисколько не жалею о том, что поехала в музей. Мне безумно захотелось чаще посещать такие места. Я понимаю, что человек должен развиваться, а музей для этого хорошее место. Через неделю я пойду в музей с папой и мамой. Там будет выставка картин известного художника. Я уверена, что там будет очень интересно и познавательно.

По русскому языку.

Также читают:

Картинка к сочинению Первый раз в музее

Популярные сегодня темы

В романе Бесы автор показывает, насколько бывает беспощадной к судьбам и жизням людей машина революции. Своим безразличием и восторженность она перемалывает, вгрызаясь в историю ломая ее ход.

Комедия в стихах «Горе от ума» Грибоедова А.С. написана в начале ХIХ века Произведение является вершиной русской поэзии и драматургии. Афоризмы, которыми изобилует текст пьесы, народ «растащил на цитаты

Это очень забавный, яркий рассказ с интересными героями, даже второстепенными. История эта школьная, но важная для становления характера ученика.

Испокон веков чиновники иногда набивают карманы взятками. А кое-кто делится с другими нажитым добром, чтобы избежать разбирательства, как персонажи пьесы «Ревизор». Городничий, судья, смотритель городских училищ

Доброта является тем качеством, без которого не может прожить каждый. Каждый человек в нашем мире должен совершать добрые поступки, хотя бы даже самые маленькие, но главное, чем больше поступков, тем лучше

Сочинение на тему Первый раз в музее 6 класс по русскому языку

Сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. Кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие.

Выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. Впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь с деревянной вырезкой. Входя, я сразу замечаю большие картины в золоченых рамах, которые были написаны много лет назад.

Наш учитель отдает билеты в кассе, мы проходим в первый зал,

Различные старинные вазы и предметы, напоминающие людям о далеком прошлом, расставлены под стеклянными колпаками. Здесь необходимо соблюдать тишину и аккуратность, чтобы услышать нашего экскурсовода и не повредить экспонаты. Тут все так необычно, и кажется, что даже воздух пропитан прошлым и мы сейчас где-то далеко от современного мира.

Второй зал напоминает старинный замок, ведь здесь расставлены доспехи рыцарей, а главными предметами являются короны и скипетры, настоящих королев и королей, давно живших в Средневековье. Эти удивительные вещи принадлежали разным

Каждый зал в музее посвящен определенному периоду развития человечества, необычные предметы привлекают взгляд и заставляют задавать новые вопросы, ведь так хочется узнать все, что связано с ними. Чего только не увидишь здесь: останки древних статуй, украшения, которые принадлежали императорам и императрицам, одежды, сохранившиеся до наших дней, кусочки мозаик и плиток, с рисунками. На них, изображены исторические события минувших дней. Музей – это небольшой островок прошлого, который может нам поведать историю нескольких эпох.

Он расскажет, о выдающихся личностях, которые изменили наш мир к лучшему.

После того, как вы вышли из музея, у меня еще долго было впечатление, что я вижу перед глазами ту историю, о которой, нам сегодня рассказывал экскурсовод: этих королей, принцесс и принцев, обычных крестьян и рыцарей. Как же хорошо, что есть такие замечательные места, где мы можем узнать о нашем прошлом, о том, как жили люди, какие подвиги они совершали и во имя чего. Музей – может перенести нас в те времена, которые давно прошли, и дает возможность сделать для себя много познавательных открытий.

6 класс, русский язык

Краткое содержание рассказа Л. Н. Толстого “Кавказский пленник” Служил на Кавказе офицером барин по фамилии Жилин. Как-то раз получил он письмо от матери, в котором просила она его приехать повидаться. Да и невесту она ему вроде бы приискала.

Бородавкин – характеристика персонажа Произведение: История одного города Бородавкин Василиск Семенович – глуповский градоначальник, появляется в главе “Воины за просвещение”. Он отличался “неслыханной административной въедчивостью”, крикливостью и расторопностью. “Даже только одним глазом” и имел.

Опасная романтика воздушных путешествий А. де Сент-Экзюпери Опасность Профессии летчика Экзюпери в полной мере испытал на себе. Дважды он попадал в аварии, из которых чудом выбирался живым. Об одной из них, пережитой им вместе с товарищем Жаном.

Сочинение на тему Своеобразие поэтического восприятия Б. Л. Пастернака Своеобразие поэтического восприятия Б. Л. Пастернака С начала своего творческого пути Б. Пастернак был при­верженцем правды. Пытаясь запечатлеть наиболее точно, во всей сложности то или иное мгновение жизни, он торопился.

Анализ стихотворения Маяковского Юбилейное Название стихотворения “Юбилейное” связано с годом написания – 1924, то есть, со 125-ой годовщиной со дня рождения А. С. Пушкина. Именно к этому поэту Маяковский обращается в своем монологе, “разговаривает”.

Anonymous 31 марта во всем мире отключат Интернет Хакерская группировка Anonymous Объявила о намерении “отключить Интернет” 31 марта, проведя операцию #opGlobalBlackout. В ходе этой операции хакеры собираются нарушить работу 13 корневых DNS-серверов. “В знак протеста против SOPA, Уолл-стрит.

Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе “Большие гонки” Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе вместе с родителямиАвтор: Дорогина Лариса Михайловна, социальный педагог, НДОУ детский сад №198 ОАО “РЖД” город Красноярск Рекомендуется для воспитателей, инструкторов по физвоспитанию, так же.

ПРОГРАМА ЗОВНІШНЬОГО НЕЗАЛЕЖНОГО ОЦІНЮВАННЯ З ІНОЗЕМНИХ МОВ 2012 Додаток № 3до наказу Міністерства освіти і науки, молоді та спорту Українивід 14.07.2011 № 791 ПРОГРАМА Зовнішнього незалежного оцінювання З іноземних мов ВСТУП Сучасна парадигма шкільної освіти розглядає іноземну мову.

“Слово о полку Игореве” – первое художественное произведение русской литературы Великие произведения литературы никогда не утрачивают своей свежести и красоты, пусть даже история их происхождения теряется в веках. Одним из таких произведений является “Слово о полку Игореве” – замечательный памятник.

Сочинение по картине Васнецова Богатыри Перед нами картина В. М. Васнецова “Три богатыря”. На ней изображены исполинские фигуры могучих богатырей, которые известны всем нам: Добрыни Никитича, Илья Муромца и Алеши Поповича. Они предстают перед нами.

Биография Владимира Маяковского. Краткое изложение текста . Родился в селе Багдади Кутаисской губернии. Отец – дворянин, служил лесничим, предки – из казаков Запорожской Сечи; мать из рода кубанских казаков. В 1902-1906 гг. Маяковский учился в Кутаисской.

Карл Моор – характеристика персонажа Произведение: Разбойники КАРЛ МООР – герой трагедии Ф. Шиллера “Разбойники” . К. М. – старший сын графа фон Моора, пылкий и восторженный юноша, с детства увлекавшийся героическими деяниями великих людей.

“Песня последней встречи” анализ стихотворения Ахматовой В смутное время, когда XIX век сменялся XX, в мире, находящемся в предчувствии глобальных потрясений, вспыхнула самая яркая в литературе новой эпохи женская поэзия – лирика Анны Ахматовой. Весной 1912.

Читайте также:  Сочинение Прилагательное - моя любимая часть речи

Запрошення до додаткового курсу з безпеки життєдіяльності та охорони здоров&;apos;я Наразі готується та буде розміщуватись у порталі додатковий курс що може стати суттєвим доповненням чи то розширювальним факультативом у напрямку охорони здоров’я та безпеки життєдіяльності учнів та підлітків, хоча його.

Действенная сила стиха Там За горами горя Солнечный край непочатый. За голод, За мора море Шаг миллионный печатай! В. Маяковский В. Маяковский всегда считал, что поэты революции должны писать по-новому, не допуская штампов.

Сочинение Образ Платона Каратаева в романе Война и мир С Платоном Каратаевым, солдатом Апшеронского полка, Пьер Безухов встречается в самый тяжелый момент своей жизни. Только что, избежав казни, он смотрел, как убивают других людей, и мир “превратился для Пьера.

Влияние человека на экосистемы Вопрос 1. Сформулируйте, что такое экологическое нарушение. Приведите примеры подобных явлений. Экологические нарушения – это внезапные изменения в естественных экосистемах, которые вызывают резкое увеличение численности популяций одних видов и гибель.

“Собаке Качалова” анализ стихотворения Есенина Первая строчка стихотворения “Собаке Качалова” давно стала чем-то вроде афоризма, а напевность и философский настрой всего произведения обеспечили ему поистине народный успех. Есенин написал его в 1925 году, история создания.

Сочинение по картине Хруцкого Цветы и плоды На картине И. Т. Хруцкого “Цветы и плоды” мы видим идеальное сочетание цветов и форм. Картина заряжает нас летним настроением, причем на картине изображены дары природы от поздней весны до.

Какие архитектурные ценности в Чехии лучше посмотреть Какие архитектурные ценности в Чехии лучше посмотреть Много русских, иностранных турфирм, предоставляет самые разнообразные путешествия в Чехию, которые всегда популярны. Всем туристам предлагаются туры по местам Чехии, которые прославились во.

Сейчас вы читаете: Сочинение на тему Первый раз в музее 6 класс по русскому языку

Как написать сочинение на тему “Первый раз в музее”?

Сочинение на тему “Первый раз в музее” условно разобьем на три части: введение, основной текст и заключение. А теперь попытаемся оформить каждую из частей.

В данной части можно отметить свои чувства о предстоящем посещении музея (например, предвкушение, любопытство, нетерпеливость). Рассказать о самом пути в музей, о своем желании посетить его. Также можно описать внешний вид музея, например, что это здание с колоннами или, наоборот, неприметное помещение. основной текст Данная часть самая объемная, здесь нужно описать экспонаты музея (можно выбрать только запомнившиеся), какие они вызывают чувства, о чем рассказывают, как выглядят, каким событиям посвящены. Можно также отметить гида, что и как он рассказывает, какая атмосфера царит в музее, окружающих людей и т.д. Подводя итог следует отметить, что нового узнали, вернулись бы еще в музей, какое послевкусие осталось после всего.

Первый раз в музее стал самым запоминающимся для меня. Наша учительница истории повела весь класс в музей, мы все очень обрадовались, так как это намного интересней, чем сидеть на уроке. Мне вообще не очень нравится история, у меня не всегда получается запоминать все исторические даты и события. Поэтому поход в музей вместо привычного урока обрадовал меня не меньше, чем других ребят.

Зайдя в музей, мы как будто попали в те далёкие события, которые происходили много веков назад. Там были очень интересные вещи, найденные при раскопках в разные времена. Среди них мне запомнились столовые приборы, раньше они были совсем не такими как сейчас. Например, первая вилка была с двумя зубцами, если бы мне рассказали это на уроке, то я, наверное, быстро бы забыл о таком факте. Когда видишь всё перед собой, запоминается совсем по-другому. В музее мы видели и иллюстрации различных мест, и даже статуи древних людей. От всего этого трудно было оторвать взгляд. Наша учительница.

Первый раз в музее я побывал во 2 классе. Когда я зашёл в музей, я испытал восторг, там было всё так красиво: стены украшены в романском стиле, люстра, сделанная в древнем стиле, вообще всё не сочеталось, но я так понял, что это была фишка этого музея.
Но потом когда я вошёл в зал, я испытал такую радость, что чуть не упал. В музее было несколько комнат с классифицированными экспонатами, но больше всего мне понравились комната с древними доспехами и приспособлениями для готовки. Меня поразило, что там можно было прикасаться к экспонатам. Когда я попытался поднять доспехи, то не смог, а когда решился потолочь сыр, то вообще удивился. Меня удивило то, что женщины в те времена были сильные.
Через час, когда мы с классом уже уходили, я испытывал огромное огорчение. Но у меня осталась память о том воспоминании. Я всё сфотографировал и эти фотографии поместил в альбом “самое лучшее, что я видел” и никогда больше не забывал об.

Однажды наша учительница с историивела весь класс в музей. Мы очень обрадовались, так как не нужно было сидеть на уроке и писать. Я, вообще, не очень люблю историю. Мне сложно запоминать все эти даты и события. Да и читать много нужно, а в учебнике по истории для меня очень сложно все написано и я плохо запоминаю.

Так, и от похода в музей я ничего для себя нового не ожидала. Просто уже какое-то разнообразие. Но я очень ошибалась. Как только мы зашли в музей, то сразу очутились во много веков назад. Всякие вещи, которые были найдены при раскопках. Иллюстрации мест. Даже статуи древних людей. Это все настолько интересно, что мы не могли оторвать взгляд. Учительница подводила нас к экспонатам и рассказывала историю, происходящую в то время, а мы внимательно смотрели и все понимали. Такое ощущение, что мы находились именно там и все это видели своими глазами. Слушать было очень весело, а самое главное.

Сочинение на тему: Первый раз в музее истории.

Мне очень повезло, ведь в моем родном городе есть много музеев. Это и краеведческий, и музей национальной культуры, и военный. Недавно мы всем классом ходили на экскурсию в музей военной и боевой славы. Он расположен в центре города, рядом с историческими памятниками и «вечным огнем». Я думаю, это сделано неслучайно, а для того, чтобы придать ему особую значимость и ценность.

Раньше я видел это здание только снаружи, когда прогуливался рядом по площади вместе с родителями. И вот, наконец, мне довелось побывать в нем. То, что экскурсия будет интересной, я знал заранее, ведь музей построен в необычном стиле. Он интересной формы. Больше подобных зданий в нашем городе я не встречал.
Когда мы зашли внутрь, то перед нами находился большой вестибюль. Экскурсовод вкратце рассказал о том, что нам предстоит увидеть здесь, с какими военными эпохами мы познакомимся. Я поймал себя.

Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.
По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.
.

Сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. Кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие.

Выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. Впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь с деревянной вырезкой. Входя, я сразу замечаю большие картины в золоченых рамах, которые были написаны много лет назад.Наш учитель отдает билеты в кассе, мы проходим в первый зал, тут и начинается наше увлекательное приключение.

Различные старинные вазы и предметы, напоминающие людям о далёком прошлом, расставлены под стеклянными колпаками. Здесь необходимо соблюдать тишину и аккуратность, чтобы услышать нашего экскурсовода и не повредить экспонаты. Тут всё так необычно, и кажется, что.

/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 6 класс / Первый раз в музее истории

Первый раз в музее истории

Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.
По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются.

Я выбрала Русский музей. Помогите описать любой зал этого музея.
ПЛИИИИЗ!

Решения:
Когда я впервые был в музее, мне было очень интересно осмотреть достопримечательности и очень интересные вещи тех времен. Сначала мне не очень сильно хотелось идти в музей. Видимо просто привык к кинотеатрам, клубам и другим развлекательным центрам. Когда я вошел в музей, вступил на порог, меня посетило странное чувство. Резкий интерес охватил меня. Какие-то интересные, необычные вещи, которые я никогда не видел оказались прямо перед моими глазами. Я очень быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было оченьинтересно. Конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал историю этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу.

прямо перед моими глазами.Я очень быстро все
разглядывал,не мог насмотреться,было оченьинтересно.Конечно же там был
человек,который все объяснял,рассказывал историю этого предмета,где и
как он использовался,но мне было не до этого,я отошел от своей группы с
кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты,я ходил
кругами,пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все
стали собираться,экскурсия подходила к концу.

Ненасмотревшись
на экспонаты,но с радостным лицом,что все.

Сочинение на тему Первый раз в музее 6 класс по русскому языку

Сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. Кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие.

Выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. Впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь с деревянной вырезкой. Входя, я сразу замечаю большие картины в золоченых рамах, которые были написаны много лет назад. Наш учитель отдает билеты в кассе, мы проходим в первый зал, тут и начинается наше увлекательное приключение.

Различные старинные вазы и предметы, напоминающие людям о далеком прошлом, расставлены под стеклянными колпаками. Здесь необходимо соблюдать тишину и аккуратность, чтобы услышать нашего экскурсовода и не повредить экспонаты. Тут все так необычно, и кажется, что даже воздух пропитан прошлым и мы сейчас где-то далеко от современного мира.

Второй зал напоминает старинный замок, ведь здесь расставлены доспехи рыцарей, а главными предметами являются короны и скипетры, настоящих королев и королей, давно живших в Средневековье. Эти удивительные вещи принадлежали разным людям со своей историей. Как же интересно спустя столько лет изучать то, чем пользовались и создавали наши предки.

Каждый зал в музее посвящен определенному периоду развития человечества, необычные предметы привлекают взгляд и заставляют задавать новые вопросы, ведь так хочется узнать все, что связано с ними. Чего только не увидишь здесь: останки древних статуй, украшения, которые принадлежали императорам и императрицам, одежды, сохранившиеся до наших дней, кусочки мозаик и плиток, с рисунками. На них, изображены исторические события минувших дней. Музей – это небольшой островок прошлого, который может нам поведать историю нескольких эпох. Он расскажет, о выдающихся личностях, которые изменили наш мир к лучшему.

После того, как вы вышли из музея, у меня еще долго было впечатление, что я вижу перед глазами ту историю, о которой, нам сегодня рассказывал экскурсовод: этих королей, принцесс и принцев, обычных крестьян и рыцарей. Как же хорошо, что есть такие замечательные места, где мы можем узнать о нашем прошлом, о том, как жили люди, какие подвиги они совершали и во имя чего. Музей – может перенести нас в те времена, которые давно прошли, и дает возможность сделать для себя много познавательных открытий.

Читайте также:  Сочинение на тему Рассказ на основе услышанного

6 класс, русский язык

Сочинение на тему Первый раз в музее 6 класс по русскому языку – Сочинения для старших классов

Похожие сочинения:

Сочинение на тему Памятный день 5 класс по русскому языку У меня в жизни есть один очень памятный день. Мне очень запомнилось, как я с бабушкой и своими друзьями отдыхали на берегу речки. На улице.

Зачем нужны знаки препинания 4 класс сообщение и сочинение рассуждение по русскому языку Что такое знаки препинания? Это символы, которые используются в тексте для его оформления. Функции этих знаков настолько важны, ведь они определяют смысл каждой фразы, а.

Контрольная работа по русскому языку 5 класс по итогам 1 полугодия 5 класс Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия 1. Списать текст, вставив пропущенные буквы, расставив знаки препинания. Дедушка Мороз По древн…м поверьям.

Конспект урока-семинара по русскому языку, 8 класс Конспект урока-семинара по русскому языку “Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь” Возрастная категория : для учеников восьмых классов. Цели урока: формировать и последовательно.

Урок по русскому языку в 3 классе на тему: Правописание суффиксов – ек-, – ик – Урок по русскому языку в 3 классе на тему: Правописание суффиксов – ек-, – ик-. Тема: Правописание суффиксов – ек-, – ик-. Цель: формирование представления.

Программа элективного курса по русскому языку, 5 класс Программа элективного курса “Моя речь – мое достоинство ” для учащихся 5-х классов Работа выполнена в рамках курсов повышения квалификации по программе “Реализация ФГОС основного.

Конспект обобщающего урока по русскому языку, 5 класс Обобщающий урок в 5 классе по теме: “Глагол, он действовать привык. А действие стремится к результату” Автор: Тер-Саргсян Наталья Олеговна, учитель русского языка и литературы.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО Русскому языку “Состав слова” 6 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ” Состав слова” 6 класс школа 8 вида Число_______________________________ Фамилия_____________________ Задание №1. Раскрой скобки, приставки пиши слитно, а предлоги – отдельно.

Коррекционно-развивающее занятие по русскому языку “Части речи” 4 класс Коррекционно-развивающее занятие, 4 класс Автор: Елизарова Мария Алексеевна Место работы: Учитель начальных классов, Муниципальное казенное образовательное учреждение Галкинская средняя общеобразовательная школа Предмет: Коррекционно-развивающее занятие Класс.

Конспект урока по русскому языку “Имя прилагательное как часть речи” 3 класс – скачать бесплатно Урок русского языка в 3-м классе на тему “Имя прилагательное как часть речи”. Использованием технологии развития критического мышления информационно-коммуникационной технологии Данный урок развивает креативность мышления.

Сочинение Летний день по русскому языку Мне нравится лето. Что может быть лучше хорошей погоды, солнца, каникул, фруктов и ягод с грядки? Летом так много интересных занятий, и, самое главное, на.

Сочинение по русскому языку пушкин “Евгений Онегин” – самое крупное произведение поэта. Роману были отданы восемь лет упорной работы (1823-1831). То обстоятельство, что поэт работал над “Евгением Онегиным” долгие годы.

Готовимся к ГИА по русскому языку в 9 классе Диктант № 77 Тайга на земле и звезды на небе были тысячи лет до нас. Звезды потухали или разбивались на осколки, взамен их расцветали на.

Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему “Повторение и обобщение материала по теме “Лексика” Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Тема: “Повторение и обобщение материала по теме “Лексика”. Цели: повторить и обобщить материал по теме “Лексика”; проверить.

Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса Рекомендации по выполнению заданий диагностической работы В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен.

Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе Диктант №119 За свою трудовую и недолгую жизнь Грин написал много повестей и рассказов. Грин – это литературный псевдоним. Настоящее имя писателя Александр Степанович Гриневский.

Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе. Повторяем правила пунктуации Учащиеся! Повторите правила обособления обстоятельств. № п/п КАКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ОБОСОБЛЯЮТСЯ КОГДА ОБОСОБЛЯЮТСЯ ПРИМЕРЫ 1. Обстоятельства, выраженные: А) деепричастным оборотом; Б) одиночным деепричастием. Всегда, за исключением.

Сочинение на тему 1 сентября 1 класс – Первый день в школе План сочинения: Сборы; новая форма; цветы; дорога в школу; первая учительница; сосед за партой; наш класс; наша школа; пришел домой Первый раз пошел в школу.

Сдаем ЕГЭ по русскому языку с опорой на литературу При аргументации своей позиции в части С ЕГЭ по русскому языку выпускники обязаны опереться на собственный читательский опыт. Однако если посмотреть на те примеры из.

Тексты для подготовки к ЕГЭ по русскому языку Учитель-словесник оказался в последнее время перед проблемой поиска качественных текстов для подготовки к части С в ЕГЭ по русскому языку. Нина ИВАНОВА из Красноярска предлагает.

Конкурсная игра по русскому языку Класс делится на 2 группы. Дети придумывают названия своим группам. Разминка ” Назовите одним словом” 1 группа Храбрый человек, добрый человек, умный человек, болтливый человек.

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 4 КЛАССа “ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ” Журавлева Светлана Вадимовна МБОУ сош №4 г. Дюртюли респ. Башкортостан Учитель начальных классов ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 4 КЛАССа “ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ” ВАРИАНТ 1. 1.Укажи.

Тест по русскому языку “Повторение изученного за курс 6 класса” Тест Повторение изученного за курс 6-го класса Клепинина Наталья Александровна Учитель русского языка МКОУ Ягоднинская ООШ Курганская область Вариант 1 А1. В каком слове пропущена.

Конспект занятия по русскому языку “По следам весны” Муниципальное автономное учреждение детский сад № 107 комбинированного вида города Хабаровска Конспект занятия По русскому языку “По следам весны” Подготовила воспитатель МАУ детского сада Комбинированного.

Сдаю 30 мая егэ по русскому языку, единственная проблема, это правильное написание сочинения 22 правила написания Сочинения 1. Автор должен усечь насчет сочинения: хочешь неслабо налабать, завязывай с жаргоном. 2. Фсегда праверяйте по словарю напесание слоф. 3. Неделите.

Олимпиада по русскому языку в третьих классах – скачать бесплатно Олимпиада по русскому языку в третьих классах. Помоги предложению вернуть первоначальный вид. 5 баллов – чемодан, с, мальчик, во, нашел, конфеты, маленький, двор, и, гулял.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по Русскому языку “НАРЕЧИЕ” для 9 класса КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ “НАРЕЧИЕ” для 9 класса Задание №1. Выбери и отметь характеристики, относящиеся к наречию. А) Наречие – это служебная часть речи. Б).

Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 5-11 классов Игра “Знатоки русского языка” (для учащихся 5-11 классов) Цели игры: Формирование познавательного интереса учащихся к изучению русского языка; Развитие коммуникативной и кооперативной компетенции, культуры общения;.

Конспект по русскому языку тире между подлежащим и сказуемым В пунктуации есть несложные правила, которые учат верно расставлять тире в предложении. Тире – разделочный знак, который придает речи выразительности. Но, хоть правила и достаточно.

Тесты по русскому языку для обучающихся 4-х классов 2014-2015 уч. г Тесты по русскому языку Для обучающихся 4-х классов 2014- уч. г. I вариант 1. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова Вьюжит : 1) 2) 3) 4).

Сочинение на тему Первый раз в музее 6 класс по русскому языку

Сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. Кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие.

Выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. Впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь с деревянной вырезкой. Входя, я сразу замечаю большие картины в золоченых рамах, которые были написаны много лет назад.

Наш учитель отдает билеты в кассе, мы проходим в первый зал, тут и начинается наше увлекательное приключение.

Различные старинные вазы и предметы, напоминающие людям о далеком прошлом, расставлены под стеклянными колпаками. Здесь необходимо соблюдать тишину и аккуратность, чтобы услышать нашего экскурсовода и не повредить экспонаты. Тут все так необычно, и кажется, что даже воздух пропитан прошлым и мы сейчас где-то далеко от современного мира.

Второй зал напоминает старинный замок, ведь здесь расставлены доспехи рыцарей, а главными предметами являются короны и скипетры, настоящих королев и королей, давно живших в Средневековье. Эти удивительные вещи принадлежали разным людям со своей историей. Как же интересно спустя столько лет изучать то, чем пользовались и создавали наши предки.

Каждый зал в музее посвящен определенному периоду развития человечества, необычные предметы привлекают взгляд и заставляют задавать новые вопросы, ведь так хочется узнать все, что связано с ними. Чего только не увидишь здесь: останки древних статуй, украшения, которые принадлежали императорам и императрицам, одежды, сохранившиеся до наших дней, кусочки мозаик и плиток, с рисунками. На них, изображены исторические события минувших дней.

Музей – это небольшой островок прошлого, который может нам поведать историю нескольких эпох. Он расскажет, о выдающихся личностях, которые изменили наш мир к лучшему.

После того, как вы вышли из музея, у меня еще долго было впечатление, что я вижу перед глазами ту историю, о которой, нам сегодня рассказывал экскурсовод: этих королей, принцесс и принцев, обычных крестьян и рыцарей. Как же хорошо, что есть такие замечательные места, где мы можем узнать о нашем прошлом, о том, как жили люди, какие подвиги они совершали и во имя чего. Музей – может перенести нас в те времена, которые давно прошли, и дает возможность сделать для себя много познавательных открытий.

6 класс, русский язык

Твір на тему: Сочинение на тему Первый раз в музее 6 класс по русскому языку

Related posts:

Сочинение на тему Памятный день 5 класс по русскому языку У меня в жизни есть один очень памятный день. Мне очень запомнилось, как я с бабушкой и своими друзьями отдыхали на берегу речки. На улице был прекрасный солнечный день. Дорога.

Первый раз в музее истории Вчера наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год. По лестнице.

Зачем нужны знаки препинания 4 класс сообщение и сочинение рассуждение по русскому языку Что такое знаки препинания? Это символы, которые используются в тексте для его оформления. Функции этих знаков настолько важны, ведь они определяют смысл каждой фразы, а также разделяют мысли одну от.

Программа элективного курса по русскому языку, 5 класс Программа элективного курса “Моя речь – мое достоинство ” для учащихся 5-х классов Работа выполнена в рамках курсов повышения квалификации по программе “Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего.

Коррекционно-развивающее занятие по русскому языку “Части речи” 4 класс Коррекционно-развивающее занятие, 4 класс Автор: Елизарова Мария Алексеевна Место работы: Учитель начальных классов, Муниципальное казенное образовательное учреждение Галкинская средняя общеобразовательная школа Предмет: Коррекционно-развивающее занятие Класс: 4 в Тема: “Части речи”.

Конспект обобщающего урока по русскому языку, 5 класс Обобщающий урок в 5 классе по теме: “Глагол, он действовать привык. А действие стремится к результату” Автор: Тер-Саргсян Наталья Олеговна, учитель русского языка и литературы Место работы: ФГКОУ СОШ №11.

Конспект урока-семинара по русскому языку, 8 класс Конспект урока-семинара по русскому языку “Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь” Возрастная категория : для учеников восьмых классов. Цели урока: формировать и последовательно закреплять навыки самостоятельной работы с.

Сочинение на тему 1 сентября 1 класс – Первый день в школе План сочинения: Сборы; новая форма; цветы; дорога в школу; первая учительница; сосед за партой; наш класс; наша школа; пришел домой Первый раз пошел в школу, 1 класс Сегодня 1 сентября.

Диалог по русскому языку на тему “Культура общения” – Дима, здравствуй, сынок! Что ты такой насупленный сидишь? – Добрый вечер, мама! Да так, я с Леной поссорился сегодня. А ребята еще сказали, что я неправ! – А почему.

Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему “Повторение и обобщение материала по теме “Лексика” Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Тема: “Повторение и обобщение материала по теме “Лексика”. Цели: повторить и обобщить материал по теме “Лексика”; проверить уровень усвоения данной темы перед.

Сочинение Летний день по русскому языку Мне нравится лето. Что может быть лучше хорошей погоды, солнца, каникул, фруктов и ягод с грядки? Летом так много интересных занятий, и, самое главное, на них хватает времени. В тот.

Контрольная работа по русскому языку 5 класс по итогам 1 полугодия 5 класс Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия 1. Списать текст, вставив пропущенные буквы, расставив знаки препинания. Дедушка Мороз По древн…м поверьям, Мороз выг…няет на поля злых.

Сочинение по русскому языку пушкин “Евгений Онегин” – самое крупное произведение поэта. Роману были отданы восемь лет упорной работы (1823-1831). То обстоятельство, что поэт работал над “Евгением Онегиным” долгие годы, сыграло свою роль. Шло время.

Читайте также:  Сочинение Красная площадь в Москве

Конспект урока по русскому языку “Имя прилагательное как часть речи” 3 класс – скачать бесплатно Урок русского языка в 3-м классе на тему “Имя прилагательное как часть речи”. Использованием технологии развития критического мышления информационно-коммуникационной технологии Данный урок развивает креативность мышления, умение прогнозировать и анализировать, обогащает.

Сочинение части С по русскому языку по тексту Н. Гонцова В центре внимания автора данного текста оказывается проблема нравственной ответственности человека перед обществом. Формирование личности происходит под воздействием разных факторов, одним из которых является влияние авторитетных людей: родителей, учителей, актеров.

Сочинение по части С ЕГЭ по русскому языку Случалось ли Вам когда-нибудь в споре, будучи абсолютно уверенным в своей правоте, изнемогать от бессилия из-за того, что Вам оппонент упрям? Думаю, такие ситуации встречаются в жизни любого человека. Об.

Готовый диалог по русскому языку на тему “Летние каникулы” – Здравствуй, Ваня! – Привет, Саша! Рад тебя встретить! – И я так рад! Ну, рассказывай, как провел летние каникулы? – О, я провел их очень интересно. Мы с родителями.

Конспект урока по русскому языку в 4 классе “Склонение имен прилагательных” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №19 имени Поповичевой Н. З. г. Липецка Конспект урока по русскому языку В 4 классе “Склонение имен прилагательных” Подготовила Учитель начальных классов Шкут Елена Васильевна.

Готовимся к ГИА по русскому языку в 9 классе Диктант № 77 Тайга на земле и звезды на небе были тысячи лет до нас. Звезды потухали или разбивались на осколки, взамен их расцветали на небе другие. И деревья в.

Похвальное слово русскому языку На уроках русского языка мы учим множество различных высказываний, которые возвышают и хвалят наш великий и могучий русский язык. Но никто и никогда не выражал свое похвальное слово! Русский язык.

Сдаем ЕГЭ по русскому языку с опорой на литературу При аргументации своей позиции в части С ЕГЭ по русскому языку выпускники обязаны опереться на собственный читательский опыт. Однако если посмотреть на те примеры из художественных произведений, которые выпускники приводят.

Сдаю 30 мая егэ по русскому языку, единственная проблема, это правильное написание сочинения 22 правила написания Сочинения 1. Автор должен усечь насчет сочинения: хочешь неслабо налабать, завязывай с жаргоном. 2. Фсегда праверяйте по словарю напесание слоф. 3. Неделите не делимое и не соединяйте.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по Русскому языку “НАРЕЧИЕ” для 9 класса КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ “НАРЕЧИЕ” для 9 класса Задание №1. Выбери и отметь характеристики, относящиеся к наречию. А) Наречие – это служебная часть речи. Б) Наречия бывают времени, места, состояния.

Конкурсная игра по русскому языку Класс делится на 2 группы. Дети придумывают названия своим группам. Разминка ” Назовите одним словом” 1 группа Храбрый человек, добрый человек, умный человек, болтливый человек, ленивый человек. Храбрец, добряк, умник.

Конспект занятия по русскому языку “По следам весны” Муниципальное автономное учреждение детский сад № 107 комбинированного вида города Хабаровска Конспект занятия По русскому языку “По следам весны” Подготовила воспитатель МАУ детского сада Комбинированного вида № 107 Панкратьева Оксана.

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 4 КЛАССа “ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ” Журавлева Светлана Вадимовна МБОУ сош №4 г. Дюртюли респ. Башкортостан Учитель начальных классов ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 4 КЛАССа “ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ” ВАРИАНТ 1. 1.Укажи имена существительные: 1)боль 4)играть 7)чистый.

Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 5-11 классов Игра “Знатоки русского языка” (для учащихся 5-11 классов) Цели игры: Формирование познавательного интереса учащихся к изучению русского языка; Развитие коммуникативной и кооперативной компетенции, культуры общения; Воспитание интереса к родному языку.

Конспект урока по английскому языку “Школьные принадлежности” 4 класс Тема урока: “Школьные принадлежности”. Цель: совершенствование коммуникативной компетенции. Задачи: – Обучающая: тренировать употребление лексики по теме школьные принадлежности; повторить лексику по теме одежда, цвета; -развивающие: Совершенствовать навык аудирования; развивать умения.

Тесты по русскому языку для обучающихся 4-х классов 2014-2015 уч. г Тесты по русскому языку Для обучающихся 4-х классов 2014- уч. г. I вариант 1. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова Вьюжит : 1) 2) 3) 4) 2. Найди ряд, в котором.

Олимпиада по русскому языку в третьих классах – скачать бесплатно Олимпиада по русскому языку в третьих классах. Помоги предложению вернуть первоначальный вид. 5 баллов – чемодан, с, мальчик, во, нашел, конфеты, маленький, двор, и, гулял. ( Маленький мальчик с чемоданом.

Сочинение на тему Первый раз в музее 6 класс по русскому языку

Сочинение на тему «Первый раз в музее»: примеры работ

Первый поход в музей — волнительное событие для ребёнка, ведь это так интересно — узнать что-то новое. В подобных заведениях школьники могут посмотреть на самые разнообразные экспонаты — картины, скульптуры, предметы древности, свидетельства научного прогресса, исторические артефакты и многое другое. А потом ученикам предлагают написать сочинение на тему «Первый раз в музее», так как им точно будет о чём рассказать.

Сочинение-описание музея для 6 класса

В музее в первый раз я был очень и очень давно — в 3 года. Мама рассказывала мне, что тогда мы ездили в саму культурную столицу — Петербург, в Эрмитаж. Я тогда был совсем маленьким и не понимал, насколько ценно и великолепно это место, да и не очень-то запомнился мне тот первый раз в музее.

Но с возрастом я, можно сказать, умнел, начинал понимать больше об окружающем мире. И в следующий раз, оказавшись в музее уже в 5 лет (это была не менее знаменитая Третьяковская картинная галерея), я гораздо лучше запомнил всё, что там происходило:

  1. Меня невероятно впечатлила огромная, почти во всю стену картина Васнецова «Три богатыря». Кони и их всадники-воины казались мне самыми сильными существами в мире, от них веяло мощью, спокойствием и каким-то сказочным уютом.
  2. Ещё одна картина, которая запала мне в душу, была «Неизвестная» Ивана Крамского. Увидев эту девушку в тёмной одежде, с пронзительным и несколько надменным взглядом, я позорно разрыдался на глазах у всех посетителей. Меня долго не могли успокоить, а потом, когда мама спросила, почему же я заплакал, я так и не смог признаться ей в том, что просто испугался картины! Мне до сих пор боязно смотреть в глаза этой нарисованной девушки, хотя я и сам не пойму, отчего.

Зоологический музей

Но главным походом в моей жизни стал поход в петербургский Зоологический музей, когда мне было 9 лет. Именно его я считаю своим первым посещением музея, ведь именно тогда я наиболее полно осознал происходящее и впечатлился представленной в музее экспозицией.

Родители рассказывали мне о музее ещё до совместного посещения: и о чучелах самых разнообразных зверей, домашних и диких, и о небольшой инсталляции с собаками и лошадью самого Петра I, и о выставке насекомых. Но больше всего меня впечатлил рассказ о гигантском скелете синего кита.

Я так хотел его увидеть! Именно поэтому в день посещения я проснулся раньше всех и с нетерпением ждал, когда же мы покинем гостиницу и пойдём в музей.

И вот мы приехали. Здание не особенно выделялось на фоне остальных, построенных на берегу Невы, хотя определённо обладало некоторым шармом. Пока мы не зашли внутрь, я, позабыв ненадолго о вожделенном скелете кита, рассматривал Ростральные колонны — уж очень яркими и необычными они были.

Но вот мы через невысокую деревянную дверь вошли внутрь. Прямо перед входом я увидел большую статую, изображавшую сидящего человека. Это был памятник Карлу Бэру — великому учёному-зоологу.

Мы прошли дальше, к лестнице, ведущей на второй этаж. Первым делом мы осмотрели чучела животных Петра — лошади, что ходила под самодержцем в Полтавской битве, и двух собак — волкоподобного Тирана и маленькой, злобной на вид Лизетты.

Скелет кита

И вот мы прошли на второй этаж. Я был весь в нетерпении — когда же я увижу настоящий скелет кита?! Моя фантазия разыгралась, рисуя мне огромного костяного монстра, занимающего целый зал. И я ничуть не ошибся в своих ожиданиях.

Кит был действительно великолепен. На его фоне остальные, ничуть не менее интересные скелеты морских животных, просто терялись. Установленный на массивные железные опоры, кит растянулся на добрый десяток метров. Я хотел бы прикоснуться к его массивным желтоватым костям, но знал, что делать этого нельзя.

Мы провели около скелета много времени. Я никак не мог уйти, всё задирая голову и рассматривая каждый сантиметр гиганта, даже шея заболела. Но потом мама отвлекла меня на чучела собак, которых я тоже очень люблю.

Другие интересные экспонаты

Собаки выглядели совсем как живые! Дог, боксёр, колли, овчарка… Смотря на них, я представлял, что все эти псы — мои, что вот-вот они спрыгнут со своих мест на стендах и, послушные моей команде, будут следовать только за мной по всему музею, да что там — по всему миру. Словом, собаки впечатлили меня не меньше, чем кит, хотя, казалось бы, что в них необычного?

Но главное ждало впереди — в большом зале. Когда мы зашли туда, у меня просто глаза разбежались от обилия витрин с экспонатами. Из-за них зал казался куда меньше, чем он есть на самом деле.

В самом начале были рыбы — скаты, акулы, даже страшила морской чёрт. Но после скелета кита они меня не особенно удивили. Мама читала мне названия и информацию на табличках. Тогда я очень многое узнал о жителях подводного мира.

Дальше были змеи и другие хладнокровные. Вот они впечатлили меня уже намного больше, особенно разные виды крокодилов — от совсем маленького, всего метр в длину, до нильского гиганта — аж пяти метров. Мне очень понравились чучела анаконд. Среди них была даже одна змея, которая сохранилась со времён Петра I.

За хладнокровными были птицы. Ох, каких только пернатых я не увидел! Малюсенькие, с мизинчик, колибри, императорские пингвины и их пушистые птенцы, орлы и грифы, соколы и попугаи. Птицы выглядели совсем как настоящие, их перья блестели, а глаза глядели с любопытством. Наверное, если бы они могли, они бы сбежали из музея и вернулись в родные леса и поля. Но, к сожалению, они не могли этого сделать и продолжали стоять на своих местах, в витринах и на полках.

После птиц закономерно следовали млекопитающие. Именно там разместились мамонты. Два скелета совсем древние, другой сохранился чуть лучше. Но самое интересное — это маленький мамонтёнок, который замёрз ещё несколько тысяч лет назад и был найден лишь в прошлом веке. Папа сказал, что тело мамонтёнка немного похоже на мумию, и я думаю, что он был прав. Мне было даже жалко малыша — ведь он замерз тогда, в эпоху ледникового периода, совсем крохой.

Из жизни животных

В музее были представлены витрины с впечатляющими сценами из жизни животных. Я очень хорошо запомнил почти все, потому что они выглядели просто потрясающе, как будто ты оказался в дикой природе и наблюдаешь за всем вживую:

  1. Вот стая волков в заснеженной местности. Один из них стоит против четырёх других над тушей убитого лося. Он угрожающе рычит. Наверняка это альфа стаи, которому принадлежит право первым отведать мяса, и он напоминает соплеменникам об этом.
  2. Вот два тигра. Один, поменьше, сжался под камнем, он смотрит на второго, угрожающе нависшего над ним. В природе тигры — одиночки, они не терпят чужих на своей территории, поэтому и дерутся частенько.
  3. А вот гепарды — мать и детёныш. Взрослая кошка только что добыла зайца и учит своего котёнка охотиться, чтобы тот не пропал, когда уйдёт в свободную дикую жизнь.

Множество зверей я увидел в тот день, и мне понравилось в музее гораздо больше, чем в зоопарке. Да, эти животные не двигаются, не издают звуков, но и не мучаются в неволе, не боятся, не страдают. Их можно рассмотреть вблизи и в мельчайших подробностях, и выглядят они ничуть не хуже, чем живые звери, а в чём-то даже больше впечатляют.

Мы с родителями провели в музее почти целый день. Я никак не мог наглядеться на животных, это было одно из самых запоминающихся событий в моей жизни. Именно потому, что поход в Зоологический музей запомнился мне так хорошо и так сильно меня впечатлил, я думаю, что именно тогда я побывал в музее в первый раз.

Словом, мне очень понравилось моё маленькое путешествие в мир музейных экспонатов. Я очень хотел бы снова оказаться там, пережить все ощущения снова, вспомнить всё, что я тогда узнал. Я считаю, что детям просто необходимо посещать такие места, поскольку там собрано всё культурное, научное и историческое наследие человечества.

Ссылка на основную публикацию