Сочинение О чем расскажут осенние листья 3 класс

Урок русского языка “О чём расскажут осенние листья”

Описание разработки

Цели урока:

Создать условия для овладения детьми различными видами речевой деятельности;

Способствовать творчески воспринимать речь других людей и выражать собственные мысли и чувства в соответствие с речевой ситуацией;

Воспитывать интерес к родному языку.

Карточки для дифференцированной помощи учащимся при выполнении творческой работы.

Шаблоны разноцветных осенних листьев для написания сочинения.

Ход урока

1. Организационный момент (слайд 2)

Звучит музыка А. Вивальди “Осень”.

Октябрь уж наступил –

Уж роща отряхает

С нагих своих ветвей,

Дохнул осенний хлад,

Журча, еще бежит за лестницу ручей.

Но пруд уже застыл. . .

2. Постановка темы урока (слайд 3)

Учитель: Октябрь. В осеннем лесу тишина. Лишь иногда шаловливый ветерок нарушит лесной покой, листья зашуршат, закружатся в осеннем карнавале, упадут на землю листопадным дождём. Совсем скоро деревья сбросят последнюю листву. Листопад сегодня и в нашем классе. Вы принесли по одному самому красивому осеннему листу. Мне хочется, чтобы вы поняли, о чем шепчут эти разноцветные листья.

Учитель: Как вы думаете, какова тема нашего урока? Чем мы будем сегодня заниматься?

Учитель: Да, мы будем писать сочинение на тему «О чём шепчут листья золотые».

3. Ориентировка в речевой ситуации. Подготовка к творческой работе (слайд 4)

Учитель: Положите на ладонь лист клёна, поздоровайтесь с осенью. На что похож лист? С чем можно сравнить? (Клик на гиперссылку, слайд 5)

Учитель: Издалека листва у дерева кажется вся одного цвета, а возьмешь в руки лист – каких цветов тут только нет! Какие вы разглядели цвета? (Клик на гиперссылку, слайд 6)

Учитель: Осень будто обожгла зеленый лист, и он заполыхал. Приложите лист к щеке. Что почувствовали? Что подсказал осенний лист?

Ученики: Прохладу осени, оставшуюся теплоту, грусть, красоту осеннего леса.

Учитель (слайд 7): «По лесным тропинкам бродит осень. Шуршит опавшими листьями, будоражит грибными запахами, натягивает в воздухе серебристые паутинки. По этим паутинкам и передает, наверное, осень сообщение о том, что пора сбрасывать свой наряд, скоро наступят холода». Вот и падают бронзовые, золотые, багряные листья. Какое настроение вызывает листопад?

Ученики: Грусть, но она приятная. Воспоминания о лете.

Учитель: У вас осень вызвала разные настроения – это прекрасно. А у самих листьев может быть настроение, они могут что – то чувствовать, о чем – то думать?

Ученики: Да, в сказках, в стихотворениях.

Учитель: Первая группа приготовила стихотворение Ф. И. Тютчева “Листья”, где листья сами говорят о том, что они думают и чувствуют. Постарайтесь понять настроение опадающих листьев (слайд 8).

Весь материал – смотрите документ.

Содержимое разработки

О чём оасскажут осенние листья.

УМК «Школа России»

Обухова С.И. 3 а класс

Цели урока:

Создать условия для овладения детьми различными видами речевой деятельности;

Способствовать творчески воспринимать речь других людей и выражать собственные мысли и чувства в соответствие с речевой ситуацией;

Воспитывать интерес к родному языку.

Оборудование урока:

Карточки для дифференцированной помощи учащимся при выполнении творческой работы.

Шаблоны разноцветных осенних листьев для написания сочинения.

Ход урока

1. Организационный момент (слайд 2)

Звучит музыка А. Вивальди “Осень”. Adagio molto http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e23bf144-8bc3-4570-ffe6-28bcdb26820e/?sort=order&interface=themcol&rubric_id[]=36545

Октябрь уж наступил –

Уж роща отряхает

С нагих своих ветвей,

Дохнул осенний хлад,

Журча, еще бежит за лестницу ручей.

Но пруд уже застыл.

2. Постановка темы урока (слайд 3)

Учитель: Октябрь. В осеннем лесу тишина. Лишь иногда шаловливый ветерок нарушит лесной покой, листья зашуршат, закружатся в осеннем карнавале, упадут на землю листопадным дождём. Совсем скоро деревья сбросят последнюю листву. Листопад сегодня и в нашем классе. Вы принесли по одному самому красивому осеннему листу. Мне хочется, чтобы вы поняли, о чем шепчут эти разноцветные листья.

Учитель: Как вы думаете, какова тема нашего урока? Чем мы будем сегодня заниматься?

Учитель: Да, мы будем писать сочинение на тему «О чём шепчут листья золотые».

3. Ориентировка в речевой ситуации. Подготовка к творческой работе (слайд 4)

Учитель: Положите на ладонь лист клёна, поздоровайтесь с осенью. На что похож лист? С чем можно сравнить? (Клик на гиперссылку, слайд 5)

Учитель: Издалека листва у дерева кажется вся одного цвета, а возьмешь в руки лист – каких цветов тут только нет! Какие вы разглядели цвета? (Клик на гиперссылку, слайд 6)

Учитель: Осень будто обожгла зеленый лист, и он заполыхал. Приложите лист к щеке. Что почувствовали? Что подсказал осенний лист?

Ученики: Прохладу осени, оставшуюся теплоту, грусть, красоту осеннего леса.

Учитель (слайд 7): «По лесным тропинкам бродит осень. Шуршит опавшими листьями, будоражит грибными запахами, натягивает в воздухе серебристые паутинки. По этим паутинкам и передает, наверное, осень сообщение о том, что пора сбрасывать свой наряд, скоро наступят холода». Вот и падают бронзовые, золотые, багряные листья. Какое настроение вызывает листопад?

Ученики: Грусть, но она приятная. Воспоминания о лете.

Учитель: У вас осень вызвала разные настроения – это прекрасно. А у самих листьев может быть настроение, они могут что-то чувствовать, о чем-то думать?

Ученики: Да, в сказках, в стихотворениях.

Учитель: Первая группа приготовила стихотворение Ф.И. Тютчева “Листья”, где листья сами говорят о том, что они думают и чувствуют. Постарайтесь понять настроение опадающих листьев (слайд 8).

Читает стихотворение первая группа

Ф. Тютчев. «Листья»

Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят.
Их тощая зелень,
Как иглы ежа,
Хоть ввек не желтеет,
Но ввек не свежа.

Мы ж, легкое племя,
Цветем и блестим
И краткое время
На сучьях гостим.
Все красное лето
Мы были в красе,
Играли с лучами,
Купались в росе.

Но птички отпели,
Цветы отцвели,
Лучи побледнели,
Зефиры ушли.
Так что же нам даром
Висеть и желтеть?
Не лучше ль за ними
И нам улететь!

О буйные ветры,
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С докучных ветвей!
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим.

Учитель: С каким настроением улетают листья? В каких строках ярче всего оно выражено?

Учитель: Вторая группа учащихся зачитает стихотворение А.Н. Майкова, у него тоже есть слова самих листьев (слайд 9).

Читает стихотворение вторая группа

Осенние листья по ветру кружат,

Осенние листья в тревоге вопят:

«Всё гибнет, всё гибнет! Ты чёрен и гол,

О лес наш родимый, конец твой пришёл».

Не слышит тревоги их царственный лес.

Над тёмной лазурью суровых небес

Его спеленали могучие сны,

И зреет в нём сила для новой весны.

Учитель: Какое у них настроение?

Учитель: Вот видите: явление природы одно – листопад, а настроение у людей и у листьев разное.

4. Релаксация (слайд 10). Закройте глаза, представьте, что вы прогуливаетесь по осеннему лесу. Какие картины возникли?

5. Составление плана

Учитель: Составим план к сочинению «О чём шепчут листья золотые» (Учащиеся разделены по группам, каждая составляет свой план)

1. На что похожи листья?

2. Шёпот осенних листьев

3.Настроение опадающих листьев

Учитель: Какого типа будет текст? (Описание с элементами рассуждения, описание с элементами повествования)

6.Творческая работа учащихся (слайд11)

Учитель: Долгожданный момент настал – сейчас мы закончим наше путешествие в осень сочинением – миниатюрой.

Звучит музыка А. Вивальди. “Осень”. Adagio molto http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e23bf144-8bc3-4570-ffe6-28bcdb26820e/?sort=order&interface=themcol&rubric_id[]=36545 Дети пишут сочинение на черновиках, а затем редактируют и переписывают его на листочки в форме клёна.

В процессе письма осуществляется дифференцированная помощь учащимся – опорные слова, образные выражения, начало и конец текста и т.п.

Опорные слова

Листья – как яркие звёзды, бант, летучая мышь

словно разноцветные огоньки

медленно кружат в вальсе

Начало текста описания с элементами рассуждения-

«Вы когда – нибудь задумывались о том, что шепчут золотые листья»?

Окончание текста описания с элементами рассуждения-

«Вот о чём шептали в тот непогожий осенний день листья».

Начало текста описания с элементами повествования –

«В осеннем хороводе кружились листья. Они были самые разные…»

Окончание текста – описания с элементами повествования –

«Им совсем не хотелось падать на грязную сырую землю».

Окончание текста – описания с элементами повествования –

«Листья с радостью покрыли землю осенним ковром».

Детям рекомендуется воспользоваться орфографическим словарём.

7. Презентация детских работ (слайд12)

По желанию заслушиваются работы учащихся.

Все учащиеся разделены на три группы:

Первая группа отвечает на вопросы: «Что понравилось в работе ученика? (структура, языковые средства)»

Вторая группа отмечает недочёты, дополняет, исправляет речевые ошибки. если они есть: «Что можно посоветовать? Предложить?»

8. Рефлексия (слайд13)

Учитель: Что показалось наиболее интересным? Трудным? Над чем нужно ещё поработать?

9. Домашнее задание (слайд14)

На выбор: 1. Иллюстрировать сочинение.

2. Сочинить стихотворение про осень.

Используемые материалы:

Г.Н.Кудина, З.Н.Новлянская. Литература как предмет эстетического цикла: Методические разработки.- М.: Центр альтернативной педагогики искусства, 1990.-304

В.А.Корабельников. Краски природы: Книга для учащихся начальных классов.- М.: Просвещение, 1989.-160с.

Сочинение на тему «Осень» 3 класс

Эти сочинения про осень были написаны учениками третьих классов. Выбери одно или несколько сочинений, которые тебе понравились, и оцени их, нажав на Мне нравится.

Осень – время года красивое. Но навевает тоску по уходящему лету. Смотришь на серое дождливое небо и думаешь: «Как же быстро промчалось лето с его жаркими деньками».

Но потом оглянешься по сторонам и видишь, что осенью тоже не плохо. Повсюду листья разноцветные. Они очень успокаивающе шуршат, когда идёшь по лесу и не поднимаешь ноги, а волочишь их по земле.

То там, то тут видны перезревшие плоды, которые после лёгкого морозца стали мягкими и вкусными. Такие сладости можно попробовать только осенью.

Так что осень – не такое уж и скучное время года. Жалко только, что любоваться осенними пейзажами практически некогда, потому что надо ходить в школу.

Автор: Лена Старкова, у.Екатеринбург

Мне нравится 15

Осенняя пора всегда прекрасна: спелые плоды и ягоды, ярко-пёстрые листья на земле. Редкие, но такие приятные тёплые деньки.

Солнышко сейчас радует, потому что все знают, что скоро наступят суровые морозы, поэтому надо успевать наслаждаться лучами осеннего солнышка и бегать по осеннему лесу, собирая красивые листочки. Из них можно сделать гербарий и вспоминать про осень в лютые зимние вечера.

Осень – пора расставаний. Как листья опадают с деревьев, цветы увядают постепенно, так и птицы улетают на юга, чтобы не замёрзнуть в наших краях вместе с нами. Ведь скоро будет очень холодно. Но пока ещё осень. И надо радоваться, что за летом не сразу наступает зима, а есть осень – самое красивое время года.

Автор: Иван Сидоренков, г.Томск

  1. Сочинение “Золотая осень”
  2. Сочинение для 3 класса «Осень – рыжая хозяйка»
  3. Сочинение тема «Вьется в воздухе листва»
  4. Сочинение тема «Осень в лесу»
  5. Сочинение про осень 3 класс «Мое отношение к осени» Вариант №9
  6. Описание осеннего неба
  7. Сочинение на тему «Поздняя осень» 3 класс по русскому языку

Сочинение “Золотая осень”

Наступила осень, и весь мир изменился. Днем на улице все еще тепло и солнечно, как летом, но по ночам все чаще подкрадывается холод. А еще почти все деревья переоделись в желто-золотистые наряды.

Они иногда скидывают свои листья на землю, словно желая украсить её, застелить золотом.

Я очень люблю осень, ведь именно осенью природа дарит нам так много фруктов. Яблоки, груши, айва, курага, а еще орехи, орехи очень вкусные, и говорят – полезные… хотя, наверное, все фрукты и ягоде полезные.

А еще мне нравится то, что только осенью по воздуху летает паутина, она красиво украшает ветки и кусты, за которые зацепилась, и играет на ветру, словно серебряные нити. Осень – моё самое любимое время года.

Автор: Ирина Кочнева, г. Саратов

Я очень люблю осень, по трем основным причинам. В этот сезон погода прекрасна для футбола, сезона охоты и прекрасной осенней листвы. Мне нравится играть в футбол так как осенью ночи прохладные, что делает погоду идеальной для футбольного сезона. Осень также пора для охоты. Мне нравится охота потому что это отличный способ насладиться праздником на открытом воздухе.

Для меня отличный способ выбраться из дикой местности и посмотреть, как эти захватывающие события происходят на природе, – это отправиться на охоту. Для меня это действительно большой опыт. Охотясь в лесу, стараясь не заснуть, я из ниоткуда слышу шелест мертвых листьев вокруг себя.

Я оглядываюсь вокруг, чтобы увидеть, что производит шум, и затем вижу их. Две белки роются в поисках еды. Затем они внезапно начинают бежать и стреляют по дереву одно за другим. Подойдя ближе к вершине, они начинают прыгать с конечности на конечность и с дерева на дерево, по-прежнему следуя друг за другом. Затем они в конце концов исчезают.Осень это пора для каждого значит что-то особенное.

Автор: Васька Петькин, деревня Недомерки

Мне нравится 14

Что такое осень? Это волшебное время года, когда все меняется.

Деревья надевают золотые одежды. Каждый листочек на ветке хочет удивить своим нарядом. Тут зеленый с красной оборочкой, здесь красный в жёлтую крапинку. Кажется, сама природа украшает мир. Солнце дарит последние теплые лучи. Зимой оно станет холодным и далёким, поэтому хочет приласкать в последний раз.

Еще осенью идут дожди. Многие люди поэтому и не любят это время года. Сыро, холодно и грустно. В такие моменты спасает теплый чай, хорошая книга или лучший друг. С таким досугом точно не придется скучать.

Автор: Варвара Краева, г. Пермь

Сочинение для 3 класса «Осень – рыжая хозяйка»

Осень часто называют рыжей хозяйкой. И вот почему.

Осенью основные цвета жёлтые, красные, коричневые. Листья на деревьях перекрашиваются именно в эти цвета. А затем засыхают, отрываются от веточек и медленно падают на землю. Рыжими листьями покрывается вся земля.

Теперь этот рыжий осенний ковёр главный на земле. Ничто не останется не накрытым желтовато-рыжими осенними листьями.

Рыжий цвет осенью главный цвет. А то, что осень – это хозяйка, так это потому, что в это время года она правит всем и всеми.

Природа подчиняется осенним перепадам и становится такой, какой её делает хозяйка Осень. Если на улице солнышко и тепло, то и птички поют, и травка радуется.

А если пойдут дожди, то звери и птицы прячутся в свои гнёзда и норки. Хозяйка осень всех на свои места расставит.

Вот такая она рыжая хозяйка Осень.

Сочинение тема «Вьется в воздухе листва»

Осень пришла неожиданно. После жаркого лета наступили прохладные деньки.

Уже и листочки на деревьях погрустнели. Их летний зелёный цвет постепенно начал изменяться. Листочки как бы покраснели от смущения, что пришла пора им уходить.

С каждым днём на деревьях становится всё меньше листвы. Ветры дуют всё чаще и сильнее. Поэтому слабенькие листочки отрываются от веток и начинают в медленном танце парить прямо в воздухе.

А затем так же медленно, не спеша, опускаются к самым корням деревьев.

Танец разноцветных листьев в воздухе завораживает. Если смотреть на то, как листва вьётся в воздухе, то может показаться, что они машут нам на прощание как ладошками. И становится немного грустно.

Но можно подумать о том, что листва закружилась в радостном вальсе, потому что это их пора. Только осенью листья обретают свободу и начинают своё движение в воздухе. И это очень красиво.

Сочинение тема «Осень в лесу»

Осень в лесу особенно красива. Летом все деревья были одинаково зелёными, а сейчас то тут, то там видны ярко-пёстрые осинки и берёзки. Листья на этих деревьях решили выделиться на фоне сосновой зелени.

Каждый листочек как будто соревнуется по красоте, чтобы быть ярче других листиков, которые рядом. Но листья становятся осенью очень хрупкими, потому что влага из них уходит.

Вскоре они отрываются от веточек и начинают кружится в воздухе в своём прекрасном осеннем танце. На солнечном свете такой осенний хоровод из листьев в лесу выглядит замечательно.

Когда листики опускаются к земле и падают, устилая всё вокруг мягким и шуршащим ковром, то лес выглядит очень уютно. Так приятно идти по лесу и слышать шуршание сухих листьев под ногами.

Всё-таки осень самое прекрасное время года. Осень в лесу особенно привлекательна.

Сочинение про осень 3 класс «Мое отношение к осени»
Вариант №9

Осенняя пора считается самой прекрасной. Потому что всё в природе начинает изменяться в лучшую сторону. Деревья и трава из зелёного цвета раскрашивается в яркие жёлтые и красные, коричневые и оранжевые цвета. И это очень красиво.

Мне нравится осенняя пора, потому что осенью мы идём в школу и встречаемся со своими одноклассниками и учителями.

Только осенью мы замечаем, что воздух становится свежим, а жара отступает.

Мне нравится, что осенью листья с некоторых деревьев опадают и видны плоды. Например, у нас во дворе растёт рябина. У неё красивые листочки и становится грустно, когда они опадают с веточек.

Но вдруг я замечаю, что все веточки осыпаны красивыми ярко-красными ягодками рябины. И это очень красиво. Это просто чудо, что рябина всё лето радует нас листиками, а осенью дарит такую красоту в виде ягодок.

Я очень люблю осень за её дары и за её чудесные превращения.

Описание осеннего неба

Небо в осеннее время года удивительно и непредсказуемо. Посмотришь на него, а оно голубое-голубое.

А через несколько минут пушистые облака куда-то уплывают, а на их место приходят низкие тёмные тучки.

Солнце на небе как будто в прятки играет. Сначала оно выглядывает и ярко светит, посылая на землю свои нежные тёплые лучи. А через мгновение спрячется.

Читайте также:  Сочинение про Зимний вечер 6 класс

Небо сразу становится пасмурным и нерадушным.

Поглядишь, а солнышко одним своим краешком вдруг начинает выглядывать из-за тучки.

Такие вот у солнышка на небе осенние забавы в этот период начинаются.

Сочинение на тему «Поздняя осень» 3 класс по русскому языку

Осень очень быстро проходит. Казалось бы, только-только пожелтели первые листочки на деревьях. И вот они уже откружили свой великолепный танец на ветру и лежат на земле ровным гладким слоем.

Но стоит нам ступить на этот красочный осенний ковёр, как листики оживают и начинают перешёптываться, шуршать под нашими ногами.

Поздняя осень – это очень грустная пора. Природа прощается с тёплыми дуновениями ветерка, деревья прощаются со своими листочками. А мы прощаемся с травкой, лужами и солнечными прогулками.

Но впереди нас ждёт прекрасная снежная зима, катание на лыжах и санках, лепка снеговиков и снежных баб и ещё много интересного.

Сочинение на тему Случай летом

Случай первый

Однажды летом я, как всегда, гулял с соседним мальчиком Васькой на окраине деревни недалеко от бабушкиного дома. У нас там есть свой небольшой домик, выстроен нами из веток и ненужных досок. И вдруг услышал где-то не далеко пищащие звуки. Я прислушался и точно, таки кто-то скулит. Мы бросились в сторону непонятного звука и в кустах нашли трое маленьких котят. Я был ошарашен и на какое-то мгновение замер от неожиданности. Ну как так можно выбросить живых созданий в кусты? Они были совсем крохи, еще даже глазки плохо открылись. Вариант что их там привела кошка, отпал сразу, потому как животные были в пакете.

Долго не раздумывая, я взял в охапку найденышей и помчал домой. Благо бабушка меня поняла и не выставила со столь важной находкой, а налила в чашку свежего молока и дала пипетку. На – говорит – корми свое потомство, ты теперь за него в ответе.

Остальные два месяца промчались мгновенно, я с Васькой выходил и выкормил котят. Они уже до воли резво бегали и прыгали, задираясь до старой кошки Мурки. Мы их назвали Томом, Мартой и Березкой. Томик серенький, Марта белая с сереньким, а березка черно-белая.

Заканчивался август, и мне нужно было возвращаться в город. Малышей я оставил под Васькину ответственность, а бабушку попросил присматривать за ними и не забывать кормить, когда друг в школе. А я на осенние каникулы обязательно вернусь в деревню и возьму к себе одного котенка, у нас квартира маленькая – мама не разрешает забрать всех.

Вариант 2

Расскажу я вам историю как я поехал на свою первую рыбалку. Собрались мы с папой на рыбалку вечером приготовили удочки, снасти, крючки, прикормку. Мама приготовила нам поесть бутерброды, горячий чай в термосе, много сладостей для меня и легли по раньше спать так как надо было рано утром вставать и ехать.

Утренний подъём мне дался с трудом, но я решил что такое событие в своей жизни никогда не пропущу. Я долго умывался холодной водой ванне, чтоб проснуться, после чего быстро оделся и собрался, был готов к своему приключению на рыбалке. Папа уже все сложил в машину и ждал меня, мы попрощались с мамой и поехали за рыбой. После получасовой дороги мы прибыли вместо назначения.

Папа разложил удочки, скамейки, обустроил наше место для рыбной ловли. Я ему во всем помогал и учился премудростям рыбачьего искусства. Потом пошел в лес пособирал хвороста и веток для будущего костра на котором будим готовить уху с нашей рыбой. Рыбалка наша вначале не задалась, рыба была мелкая и улов плохой. Но спустя два часа удача всё же нам улыбнулась и рыба за рыбой успевали вытягивать из воды. После такой удачи мы уже наловили почти ведро рыбы и решили варить уху. Очередной клёв рыбы закончился что крючок и запутался за что-то под водой, а так как папа не хотел терять грузило и крючок решил попробовать достать его с помощью железного крючка на длинной верёвки. Закинув это устройство в виде гарпуна, он потащил его на себя, пока не застрял на том месте где и наш крючок.

Мы вместе приложили все свои силы, чтоб уже вытянуть хотя бы этот гарпун. После взаимного усилия нам повезло и из ила вместе с гарпуном, крючком мы вытащили грязный непонятный сосуд. Долго отмывали от грязи и обнаружили что это не сосуд, а старый дореволюционный самовар, схоронившийся в отличном состоянии. Как он туда попал это будит вечной загадкой, на которую нет у нас ответов.

Несколько интересных сочинений

Главными героями произведения являются

Сцена «вранья» обличает пороки чиновников и самого Хлестакова, желающего порисоваться.

Стихотворение М.Ю.Лермонтова «Тучи» относится к числу моих самых любимых произведений автора по нескольким причинам.

Нравственные ориентиры формируются сейчас стихийно, по-моему. Хорошо ещё, что последние лет двадцать у нас одно государство, а то до этого СССР развалился, наступила Перестройка… В её время, рассказывают, стало совсем не до нравственности.

Мне нравятся многие произведения русской и зарубежной литературы. Несмотря на впечатляющий список великих писателей всех времен и народов, лично для себя я давно выбрала любимого писателя – это М.Ю. Лермонтов

Сочинение 5 класс — Домашнее сочинение о летнем происшествии

Сочинение №1

Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.

На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.

Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.

Сочинение №2

Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.

Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.

До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.

В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги. Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.

1. Отражение темы Родины в древнерусской литературе 2. Моя любимая басня И. А. Крылова 3. Что погубило героя баллады В. А. Жуковского «Кубок» 4. Мое первое знакомство с творчеством А.С. Пушкина 5. Добро и зло в поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» 6. Образ зимы в стихотворении А.С. Пушкина «Зимний вечер» 7. Тема дружбы в лирике А.С. Пушкина 8. Мотив неволи в стихотворении А. С. Пушкина «Узник» 9. Композиция повести А. С. Пушкина «Выстрел» 10. Образ маленького человека в повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель» 11. Образ главного героя в романе А.С. Пушкина «Дубровский» 12. Моё любимое произведение А.С. Пушкина 13. Образ Пугачёва (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка») 14. Образ осени в стихотворении Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» 15. Реальное и фантастическое в повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место» 16. Картины народной жизни в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» 17. Юмор в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» 18. Тарас Бульба – воплощение ратного духа запорожцев (по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба») 19. Хлестаков и хлестаковщина (по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор») 20. Изображение крестьянской жизни в стихотворении А. В. Кольцова «Косарь» 21. Тема одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова 22. Мой дом везде, где есть небесный свод. М. Ю. Лермонтов Судьба Михаила Юрьевича Лермонтова драматична: он прожил короткую, но неспокойную жизнь. Его лирика, отражавшая истинные чувства поэта, 23. Надо, чтобы родина была для нас дороже нас самих. Античный афоризм Особое место в творчестве Михаила Юрьевича Лермонтова занимает тема патриотизма. Отечественной войне 1812 года он посвятил с 24. Герасим – главный герой рассказа И. С. Тургенева «Муму» 25. Образ тургеневской девушки (по повести И. С. Тургенева «Ася») 26. Образ весны в стихотворении А. А. Фета «Весенний дождь» 27. Анализ стихотворения Р. Бёрнса «Честная бедность» 28. Образ русской женщины в отрывке из поэмы Н. А. Некрасова «Мороз, Красный нос» («Есть женщины в русских селеньях…») 29. Народная доля в стихотворении Н.А. Некрасова «Железная дорога» 30. Образ лета в стихотворении И. С. Никитина «Утро» 31. Сравнительная характеристика Жилина и Костылина – героев рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» 32. Последний бой Пети Ростова – героя романа Л.Н. Толстого «Война и мир» 33. Образ русского народа в сказе «Левша» Н.С. Лескова 34. Особенности жанра сказа «Левша» Н. С. Лескова 35. Роль «дурного общества» в жизни Васи – героя повести В. Г. Короленко «Дети подземелья» 36. Тема свободы в сказке В.М. Гаршина «Attalea princeps» 37. Комическое и трагическое в рассказе А.П. Чехова «Хирургия» 38. Особенности конфликта в рассказе А. П. Чехова «Толстый и тонкий» 39. Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века 40. Алёша и дом Кашириных (по повести М. Горького «Детство») 41. Иван Цыганок (по повести М. Горького «Детство») 42. Образ бабушки (по повести М. Горького «Детство») 43. Воспоминания о детстве в стихотворении И. А. Бунина «Помню – долгий зимний вечер…» 44. Впечатление о прочитанном рассказе (по рассказу И. А. Бунина «Лапти») 45. «Тапёр» – рождественский рассказ А. И. Куприна 46. Над чем заставил задуматься рассказ Л. Н. Андреева «Кусака» 47. Чему учит сказка К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб» 48. Анализ стихотворения В.В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» 49. Сатира в произведениях М.М. Зощенко 50. Тема труда в рассказе А. П. Платонова «Никита» 51. Смысл названия рассказа А. П. Платонова «В прекрасном и яростном мире» 52. Изображение Великой Отечественной войны в стихотворении К. М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете…» 53. Почему выжил в тайге Васютка – герой рассказа В. П. Астафьева 54. Становление личности в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» 55. Отзыв о книге (по повести В. О. Богомолова «Иван») 56. Человек на войне (по повести В.В. Быкова «Сотников») 57. Смысл рассказа Е. И. Носова «Живое пламя» 58. Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов 59. Сила добра в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» 60. Родная природа в стихотворениях русских поэтов XX века 61. И.Н. Крамской «Мина Моисеев» 62. И.И. Левитан «Весна. Большая вода» 63. К.Ф. Юон «Августовский вечер. Последний луч» 64. Б.М. Кустодиев «Масленица» 65. М.В. Нестеров «Видение отроку Варфоломею» 66. Ф.П. Решетников «Опять двойка!» 67. Друг моего детства — сочинение 68. Моя любимая игрушка — сочинение 69. Сочинение про домашних животных 70. Любимое время года — сочинение 71. Как я провёл летние каникулы — сочинение 72. Сочинение о дереве 73. Сочинение про цветы 74. Сочинение о пейзажах 75. Сочинение о моём доме 76. Сочинение о моей семье 77. Сочинение о школе 78. Сочинение о друзьях 79. Сочинение о выдающихся людях 80. Моя любимая книга — сочинение 81. Летнее происшествие — сочинение 82. Картины Левитана — сочинение 83. Мой любимый художник — сочинение 84. Впечатление от картины — сочинение 85. Впечатление от фильма — сочинение 86. Посещение музея — сочинение 87. Экскурсия в Эрмитаж — сочинение 88. Экскурсия в Царское Село — сочинение 89. Поездка в Пушкинские Горы — сочинение 90. Туристическая поездка — сочинение 91. Памятное событие из школьной жизни — сочинение 92. Удивительное рядом — сочинение 93. Памятник архитектуры — сочинение 94. Памятник великому баснописцу — сочинение 95. Памятник А.С. Пушкину в Москве — сочинение 96. Каким быть? (по статье В. М. Шукшина «Каким быть?») 97. Кем быть? — сочинение 98. Школьная газета — сочинение 99. Мой любимый праздник — сочинение 100. Масленица — сочинение 101. Моя страна — сочинение 102. Мой родной город — сочинение 103. Улица моего детства — сочинение 104. Сочинение о спорте 105. Настоящая дружба — сочинение 106. Пример интеллигентности — сочинение 107. Что такое красота? — сочинение 108. Война – это преступление (сочинение)

Сочинение №3

Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.

Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш. Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:

— Мальчик, ты к кому?

— Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.

Она мило улыбнулась:

— А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату. Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:

— Женечка, а к тебе гость.

-Мальчик один. Математику пришел учить.

Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:

— А какая это квартира?

— Это 37 квартира.

Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.

Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.

Сочинение на тему Веселое происшествие для 5 класса по русскому языку

Другие сочинения: ← Как я выбираю книгу для чтения в библиотеке↑ по русскому языкуПамятный день на летних каникулах →

Сочинение «Памятный день. Веселое происшествие» 5 класс

Вариант 1

У нас в семье прошлым летом случилось веселое происшествие. Ко мне в гости приехали мои двоюродные сестра и брат, Аня и Даня. Они живут не в нашем городе, а в поселке. Я вижу их только на каникулы и праздники.

Я соскучился по ним. Поэтому я очень обрадовался. Они тоже были очень рады встретить меня. Поэтому мы веселились от души, играли, бегали и прыгали по нашему дому. И кричали во все горло.

Как говорит моя мама, мы бесились. У нас в доме большой коридор между кухней и комнатами. А там стояли большое ведро и швабра, чтобы мыть пол. И вот Аня бежала и случайно села с размаху в это ведро.

Аня туда провалилась и не могла встать. А все потому, что сильно смеялась. А когда очень сильно смеешься, то ничего не можешь делать! Мы стали с Даней ее оттуда тащить за руки. Она старше нас и тяжелее. Ничего не получается.

Мы тоже смеялись, просто гоготали. А она кричит на нас, мол, мы ее смешим. И из-за нас она встать не может.

Читайте также:  Сочинение Лес поздней осенью (поздняя осень в лесу)

Мы ее подняли, она вылезла из ведра и стала на ноги. И хохочет! И опять падает обратно!

А потом пришел папа и спас Аню из ведра. Вот как было весело!

Вариант 2

Каждое лето я отдыхаю у бабушки в поселке городского типа. Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на лето к своим бабушкам. Летние дни у нас проходят очень активно и весело, мы целый день проводим на улице за играми. Мы можем играть с мячом, играть в настольные игры или ходит на речку купаться.

Однажды моей бабушке позвонила ее сестра и попросила ее приехать на несколько дней к ней в деревню, присмотреть за хозяйством. У сестры бабушки были гуси, индюки и корова.

Мы с бабушкой собрали вещи и уехали на помощь. В эти дни у меня происходило знакомство с домашними животными. В первый день на меня напал гусь. Он шипел на меня и бегал за мной, когда видел меня во дворе. Сначала мне было страшно, потом бабушка сказала, что мне не нужно его бояться и нужно отваживать. После было самое интересное, корова не давалась бабушке доиться, нам с ней пришлось переодеваться в одежду бабушкиной сестры и ее мужа, чтобы корова разрешила себя подоить. Только после того, как бабушка была одета в одежду, которую узнавала корова, получилось подоить ее. Вот такие вот забавные домашние животные.

Эти дни надолго остались у меня в памяти, долгими зимними вечерами я теперь вспоминаю гуся, который бегал за мной и корову, которая не давалась бабушке доиться.

Вариант 3

Это был обычный майский день. На часах было уже пять часов вечера. Поскольку на дом нам задали немного, я достаточно быстро сделал свои уроки и собрал портфель, приготовившись к следующему учебному дню. Время, однако, тянулось довольно медленно, когда я сидел без дела, не зная, чем себя занять. Я включил телевизор, нажимая на кнопку пульта, и принялся искать, что бы посмотреть в свободный вечер. По одному каналу показывали новости, которые я уже слышал вчера; по-другому – очередной сериал, едва ли отличающийся от многих прочих мыльных опер… Поняв, что даже вечерний телеэфир не сможет избавить меня от скуки, я вздохнул, выключая телевизор, но тут ко мне подбежал мой младший брат Максим, радостно крича и размахивая руками.

Я рассмеялся, глядя на Максима: он был таким счастливым и милым, будто произошло что-то поистине грандиозное. Я спросил своего брата, что же его так осчастливило. Но Максим ничего не ответил, продолжая кричать и крепко обнимая меня. Вскоре я сумел узнать причину его восторга: мой младший брат был очень рад меня видеть, и, как выяснилось, ему также было скучно. Тогда я предложил Максиму заняться чем-нибудь вместе. Брат согласился, быстро кивая в ответ, и мы начали думать, как нам провести время вместе. Я предлагал своему брату многое: сыграть в шахматы, в догонялки… Максим отказывался от всего, чем бы я ни предлагал заняться, пока мне не пришла идея сыграть в прятки. На такое предложение мой брат ответил безоговорочным согласием.

Как только мы выбрали себе занятие, я и мой брат стали выбирать, кому искать, путём считалочки. В итоге выяснилось, что прятаться придётся Максиму, а искать – мне. Я бы сказал, что мне довольно повезло, поскольку мой брат был достаточно смекалистым и мог найти отличное место, что спрятаться, ведь, таким образом, игра могла стать долгой и интересной. Когда всё было решено, я отвернулся, прислоняясь к стенке и начиная отсчёт до десяти, в то время как Максим, звонко хихикая, убежал прятаться. Наконец, я закончил считать и громко объявил, что иду искать. К моему удивлению мой брат уже успел спрятаться, но я нигде не мог его найти. Я побывал везде: в спальне родителей, на балконе, на кухне; осматривал все углы, открывал каждую дверь, но Максима нигде не было видно.

В тот момент я пришёл в настоящий ужас, поняв, что потерял своего брата. Он словно исчез, совершенно безмолвно, пропав. Я осмотрелся по сторонам, тщетно пытаясь найти Максима, но его всё ещё не было видно. Он даже не произнёс ни единого звука. Я понимал, что мой брат был где-то здесь, дома; он не мог уйти далеко, однако он сумел слишком хорошо спрятаться.

Мой ужас постепенно сменил страх: скоро должна была вернуться моя мама с работы, но я так боялся её огорчить, сообщив эту тревожную новость. Внезапно я услышал звон ключей за дверью, замок начал открываться. В то мгновение моя душа ушла в пятки. Дверь отворилась, и, как я и предполагал, на пороге стояла именно мама. В панике я огляделся по сторонам, боясь сказать и слово. Я пытался скрыть своё волнение и не показывать свой страх, но всё это оказалось тщетно: очевидно, моя мама смогла всё понять без слов и задала мне тот вопрос, который я боялся услышать: что случилось. Я солгал, сказав, что всё хорошо, но мама успела заметить, что Максима дома не было, и спросила, где мой брат. Я лишь пожал плечами, покачивая головой и совершенно не зная, какой ответ дать, пока я не услышал хихиканье из своей комнаты. Вместе с мамой мы пошли к источнику звука. Я вновь начал поиски среди тех мест, которые я уже осматривал; однако мама смогла найти источник звука раньше меня, подозвав меня к кровати. Я нагнулся, заглядывая вниз. Далеко, прямо около стенки, светились два крохотных огонька, и из темноты под кроватью снова раздалось это хитрое хихиканье, после чего Максим выполз из своего маленького убежища, крича, что он выиграл, и мы ещё долго смеялись над этим весёлым происшествием.

Вариант 4

Как-то раз по школе разнеслась новость: «Из живого уголка сбежал ежик». Переполошилась вся школа, школьникам было не до уроков. Каждый хотел найти беглеца первым. Один мальчик даже притворился, что у него болит живот, чтобы его отпустили домой, а он тем временем будет искать ежика. Но ответственным за ежика был как раз наш класс, и поэтому мы устроили поочередное дежурство для поисков подопечного.

Каждую перемену все дети старались участвовать в поисках. Никто даже не бегал в этот день по школе, потому что боялись случайно раздавить ежа. Мы заглядывали в каждый укромный уголок школы, чуть ли не на потолке искали ежонка. Но все было напрасно! Его нигде не было.

Тогда, посоветовавшись, мы решили его ловить на приманку из кусочков яблока. Разложив их от столовой по коридору и дальше к кабинетам, мы надеялись, что еж почует приманку и выйдет из укрытия.

На следующий день мы пошли в то место, где была приманка. И удивительно, что некоторые кусочки яблока были съедены. Мы обрадовались. Значит, он, скорее всего, в столовой, и мы первые его найдем. С радостными криками мы побежали туда, сбивая всех на ходу.

В столовой мы увидели маленький темный комочек под одним из столов, совсем не похожий на ежа. Один мальчик поднял свисающую до самого пола скатерть, и все завизжали, подумав, что там мышь. А под столом сидел испуганный маленький серо-черный хомячок. Кто-то сразу вспомнил историю, когда у одного из старшеклассников однажды потерялся хомяк, которого он зачем-то принес в школу. Так появился новый обитатель в нашем зооуголке. Назвали его ребята Ежиком.

Потом мы снова стали придумывать разные способы для поимки пропавшего ежа. Как вдруг услышали детские крики радости со словами: «Ура! Нашелся!». И все побежали к зооуголку. Там, важно двигая носом, в своей клетке расхаживал тот самый еж, которого так долго все искали. Возможно, он никуда и не пропадал вовсе, а просто спрятался в своих опилках или, погуляв, вернулся в свое жилище.

Нас здорово развеселило это происшествие в школе! Мы его теперь часто вспоминаем.

Сочинение на тему Случай летом

Случай первый

Однажды летом я, как всегда, гулял с соседним мальчиком Васькой на окраине деревни недалеко от бабушкиного дома. У нас там есть свой небольшой домик, выстроен нами из веток и ненужных досок. И вдруг услышал где-то не далеко пищащие звуки.

Я прислушался и точно, таки кто-то скулит. Мы бросились в сторону непонятного звука и в кустах нашли трое маленьких котят. Я был ошарашен и на какое-то мгновение замер от неожиданности. Ну как так можно выбросить живых созданий в кусты?

Они были совсем крохи, еще даже глазки плохо открылись.

Долго не раздумывая, я взял в охапку найденышей и помчал домой. Благо бабушка меня поняла и не выставила со столь важной находкой, а налила в чашку свежего молока и дала пипетку. На – говорит – корми свое потомство, ты теперь за него в ответе.

Остальные два месяца промчались мгновенно, я с Васькой выходил и выкормил котят. Они уже до воли резво бегали и прыгали, задираясь до старой кошки Мурки. Мы их назвали Томом, Мартой и Березкой.

Томик серенький, Марта белая с сереньким, а березка черно-белая.

Related posts:

Сочинение на тему: “Лес летом”Сочинение на тему: “Лес летом” Летний лес. Вы бывали летом в лесу? Прогулки по лесу – это так приятно, а наблюдательному человеку еще и интересно. Лес обязательно одарит такого человека своими дарами. Вон под елкой вырос гриб. Бархатная коричневая шляпка, плотная белая ножка. Это белый гриб, можно сказать, король всех грибов. Даже одного гриба достаточно, […].

Сочинение на тему Интересный случай из моей жизни1 вариант – Короткое мини сочинения Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своем доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошла с ними. Мы долго ходили по лесным […].

Запятая при однородных членах предложенияЗапятая не ставится, если между однородными членами стоит одиночный союз И или ДА (в значении И): Мальчики прыгали и кричали. = И = Запятая ставится: если между однородными членами нет союзов: мальчики прыгали, кричали. = , = перед союзами А, НО, ДА (в значении НО): мальчики не прыгали, а читали. =, а =; Мальчики не […].

Сочинение на тему Смешной случай из моей жизниСочинение 1 вариант Прошлым летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень. Сегодня я […].

Сочинение на тему: интересный случай из жизниСочинение на тему интересный случай из Жизни Когда я летом жил у бабушки, приключился один интересный случай. У бабушки был красивый черный кот Мурчик. Он был очень умный, но имел независимый характер. Он свободно гулял по округе, наводя ужас на соседских котов и даже их хозяев. Если его брали на руки, он сразу вырывался и […].

Сочинение на тему: “Сад летом”Сочинение на тему: “Сад летом” Сад, где я провожу лето. Сад – самое любимое место летом. Все деревья в саду уже отцвели, и начинают поспевать плоды. Какие деревья растут в наших садах? Самое любимое и популярное дерево – яблоня. Еще деревья, которое часто встречается в саду – груша, слива, на юге России – абрикос. Ну […].

Сочинение на тему: Судьба и случай в повести Пиковая дама, Пушкин­Судьба и случай Повесть “Пиковая дама” была написана А. С. Пушкиным приблизительно в 1834 году. За несколько лет до этого от своего друга князя Голицына он услышал интересную историю о его бабушке, известной светской даме, которая сначала проиграла крупную сумму, играя в карты, но потом узнала какую-то секретную комбинацию, которая позволила ей отыграться. Этот мистический […].

Сочинение на тему: море летомКак славно опосля прохладной и длинной зимы ощутить почти горячие солнечные лучи. Пришло Лето, время отдыха. Одним из самых излюбленных видов отдыха передового человека считается путешествие на море. Желтоватый песок и лазурное море, будто имеет возможность существовать лучше опосля душных объятий городка. Море летом почти горячее, и никак не охото ретироваться с пляжа. На протяжении […].

Сочинение на тему “Сентябрь” (Прощание с летом)Вот и пришел сентябрь, а с ним и осень. Еще со школьных времен осталось ощущение, что 1 сентября – это шаг во что-то новое, и шаг этот непременно на ступеньку выше. За спиной остались те приятные солнечные дни, проведенные в отпуске или на каникулах. И хотя сейчас еще случаются дни, когда кажется, что лето решило […].

Сочинение на тему: “Что я люблю делать летом”Лето, каникулы, солнце и смех детворы во дворе, самое любимое мое время года. Летом я люблю купаться в море, когда мы туда едем на отдых, плавать в озере, когда я дома. Что может быть лучше, когда в волю наплававшись, выходишь на пляж, ложишься на шезлонг и греешься на ласковом летнем солнышке. А пляжный волебол, когда […].

Сочинение на тему “Мое любимое занятие летом”Лето – это не только дивная, прекрасная пора расцвета природы, сочной зелени и ярких красок, это еще и отличное время, чтобы заняться своим любимым делом, расширить круг интересов либо найти для себя новое увлечение по душе. Больше всего знойным летом мне нравится бывать на свежем воздухе, совершать длительные походы в лес, гулять вдоль берега моря […].

Сочинение на тему: УДИВИТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙУДИВИТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ Этот удивительный случай произошел со мной летом. Наша команда играла в футбол против команды соседнего лагеря. В раздевалке мы с ними договорились, что проигравшие покупа­ют победителям мороженое. Шла вторая половина матча. Игра была очень трудной, по­тому что в самом начале тайма наш защитник Виталик Сысоев получил травму и не смог играть, а замены […].

Сочинение на тему: ОДНАЖДЫ ЛЕТОМОДНАЖДЫ ЛЕТОМ Помню застигнувшую нас в дороге грозу. Я сидел с матерью в деревенском овине под соломенной крышей и прислушивался к шуму дождя, к тяжким раскатам грома, к грозному, раздирав­шему слух треску ударов, к беспокойному шуршанию мышей в овсяной соломе, на которой мы сидели. Когда мы поднялись, в воротах еще висела алмазная сетка дождя, а […].

Сочинение на тему: Летом на речкеОдин из лучших способов отдохнуть летом – это поехать или пойти на реку. Здесь, около воды, прохладно даже в самую жару. Как хорошо пойти купаться, освежиться в воде! А потом отдыхать на солнечном берегу! Река несет свои воды от истока к устью, а жизнь бьет ключом в воде и на берегах. Плещется рыба, сверкают над […].

Сочинение на тему: Чему и как я научился этим летомЧему и как я научился этим летом План – Вступление. Насыщенное лето. – Чему и как я научился летом. – Я научился ловить рыбу. – Тонкости рыбной ловли. – Заключение. Счастье рыбака. Лето в этом году у меня получилось очень насыщенным. Мы с родителями ездили на мо­ре, на дачу, в лес. Но больше всего мне […].

Сочинение на тему: Куда бы я хотел поехать летом и почему?Куда бы я хотел поехать летом и почему? Летом я хотел бы снова поехать в дерев­ню. Мне нравится гостить у моей любимой ба­бушки. В деревне летом замечательно. Почему мне нравится летом в деревне? Во-первых, можно играть целыми днями в самые разные интересные игры. С деревен­скими ребятами мы играем и в знакомые иг­ры, и выдумываем новые […].

Что такое случай? Может ли случай изменить жизнь?Случай может произойти в любую минуту жизни человека. Случай – это действие, при котором что-то происходит или это можно сделать. Случай может изменить жизнь. Докажем это так… Во-первых, случаи бывают разными приятными, добрыми, несчастными. Несчастный случай – это происшествие с тяжелыми последствиями. например: транспортное происшествие, потеря дорогого человека и многие другие причины способные изменить жизнь. […].

Сочинение: описание картины Пластова “Летом”Сочинение: описание картины Пластова “Летом” Описание темы: Лето дарит не только тепло и солнце, но и полные корзины грибов и спелых ягод. Все это плоды щедрости летней природы. Художественное описание картины Пластова “Летом”. Летом. Перед нами – картина замечательного русского художника Аркадия Александровича Пластова – “Летом”. Лето – прекрасная пора, которая дарит нам не только […].

Случай из жизни (сочинение-описание)Вера – моя подруга. В ее жизни произошло удивительное событие. Однажды в открытую балконную дверь ее комнаты влетела птица, как выяснилось, – канарейка. Как птица могла оказаться на свободе – никто не знал. Новым местом ее обитания стала комната Веры. Родители моей подруги купили для канарейки клетку. Поставили клетку на широкий подоконник, выкрашенный белой краской. […].

Летом в деревнеЛетом в деревне Летом я отдыхал в деревне у дедушки. Рыбацкая деревня Выселки находится в Архангельской области, поэтому летом там нежарко и московской жары я нисколько не почувствовал. С первого своего дня пребывания в Выселках и до последнего я занимался обычными делами: бегал с ребятами на берег моря (деревня расположилась у самого Белого моря), там […].

Однажды вечером (сочинение случай из жизни)Однажды вечером в нашу квартиру позвонили. Я бросился к дверям, а за мной кот Маркиз. В дверях стояла тетка Валя, мамина сестра, – она приехала к нам в гости из Полтавы. Мама сразу исхлопоталась на кухне, чтобы угостить гостю. Отец стал расспрашивать тетку Валю о новостях, а я сел с ногами в кресло, на руки […].

Читайте также:  Сочинение тему Парк летом или лето в парке

Однажды летом… (сочинение-рассказ)Однажды летом я гостил у своего дяди лесника. Он уходил рано, возвращался поздно. На мои вопросы, что он делает целый день в лесу, дядя отвечал: “Работы хватает и летом и зимой, Охраняю лес от браконьеров, участвую в санитарных рубках засохших деревьев, ухаживаю за молодыми деревцами. Да мало ли работы и лесу!” Однажды дядя возвратился домой […].

Сочинение по картине А. Пластова “Летом”Аркадий Александрович Пластов родился в 1893 г. в семье крестьянина в селе Прислониха Ульяновской области. Его дед был сельским ико­нописцем. Аркадий окончил духовное училище и семинарию, однако он мечтал стать художни­ком, а не священнослужителем. В 1914 г. он посту­пил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества на скульптурное отделение, парал­лельно изучая основы живописи. О необычайной […].

Сочинение о прочитанной летом книге Аллегра МакБирни “Моника”Я прочитала очень интересное произведение о десятилетнюю девочку Монику. Это реальная история, изложенная американской писательницей Аллегрою МакБирни. Эта история о верной Богу девочке-ученице, которая пережила угрозы и притеснения в атеистической школе. Моника жила в Восточной Германии, когда там, у власти были коммунисты. Как неверующие они противились любым разговорам о Боге. Поэтому Моника совсем ничего не […].

Сочинение книга прочитанная летомКнига – это чудо созданное человеком. Из книг мы можем узнать много интересного. Читая, мы учимся общаться. Книга открывает нам другой, красочный, чудесный мир. Мир, который полон путешествий и приключений, мир, в котором надо бороться со злом. С каждым новым произведением читатель проживает “чужую” жизнь – жизнь героев книги. Художественная литература предоставляет нам различные образцы […].

Сочинение по картине а. А пластов летомАркадий Александрович Пластов – великий Художник. Одна из его картин называется “Летом”. И я сейчас хочу описать эту великую картину. Усталые грибники расположились в тени. Маленькая девочка вытянула босые ноги. На голове ее алая косынка, из-под которой выглядывают темные волосы. У нее усталое, загорелое лицо. Она собирает сочные ягоды в синюю кружечку. Так и хочется […].

Сочинение-описание “Лес летом” или “Летний лес”Сочинение-описание “Лес летом” или “Летний лес” В летнюю пору в лесу стоит настоящая благодать. Деревья одеты в ярко-зеленое убранство, мягкая трава стелется по земле. Воздух напоен запахом трав и разогретой солнцем древесины. А если очутиться в лесу ранним утром, можно наблюдать, как на траву выпадает свежая роса, как распускается множество лесных цветов. Лето – ягодная […].

Сочинение по картине “Летом” Пластова А. АТеплое солнечное лето. Белые березы, одетые в яркую зелень, густая сочная трава и очень много света. Вот что первым делом обращает на себя внимание на картине “Летом”. Эту картину нарисовал художник Пластов. Сразу видно, что он по-настоящему знал и любил природу. Все такое красивое и настоящее. На зрителя словно веет вкусным запахом трав и ягод […].

Сочинение по картине А. А. Пластова “Летом”Если вы захотите в пасмурный день уви­деть яркое солнце, зимой вдохнуть аромат цветущего луга, нагретой солнцем земли, ус­лышать легкий шорох наливающихся коло­сьев и шелест листвы, остановитесь у картин А. А. Пластова. Перед вами откроется мир, полный света и цветов, вы познакомитесь со скромными трудолюбивыми людьми, увидите, как они работают, порадуетесь щедрости зем ли и полюбите […].

Сценарий “Счастливый случай”Химическая интеллектуальная игра: “Счастливый случай”. 1ведущий. Мы – химики! А химия – это бессонные ночи 2 ведущий. Это постоянные разговоры о химии. 3 ведущий. Это химические лаборатории 4 ведущий. Это родители, которые говорят: “А наш ребенок – химик!” Все ведущие: И это счастье, и это жизнь! 1ведущий. Но вы спросите :почему же не все становятся […].

“Счастливый случай” на уроках зоологии“Счастливый случай” на уроках зоологии “Счастливый случай” – это познавательная, увлекательная игра. Проводиться она на обобщающих уроках. По усмотрению учителя игра может проходить в форме командного или индивидуального состязания. Если вы решили провести в виде состязания двух команд, то вам необходимо продумать: 1. По какому принципу будет происходить деление на команды. Можно рекомендовать, что бы […].

Сочинение на тему: “Фантазия”Я понимаю фантазию, как свое воображение. Это образы, истории и картинки, которые рождаются в моей голове. Родители говорят, что фантазия у меня бурная. Я с ними согласен. Я люблю придумывать истории. Зимой я представлял, как кошки и мышки достают спрятанные в тайнике от людей маленькие санки. Потом они катаются на них с горок, […].

Сочинение на тему “Поход в дельфинарий”Сегодня исполнилась моя маленькая мечта – я смог увидеть дельфинов не по телевизору, а в жизни. Мы ходили на новое представление и видели множество запоминающихся трюков, которые показывали эти умные животные. Сам дельфинарий очень красивый – современный зал, веселая ведущая, задорная музыка. Целый час шла концертная программа: дельфины, морские львы и морские котики живо крутили […].

Вторая мама (сочинение-рассказ)У меня живут собака Алиса и кошка Дарья. У каждой из них свой характер и привычки, и очень интересно наблюдать за взаимоотношениями животных. Этим летом наша кошка родила пятерых котят. Она была очень заботливой мамой: вылизывала своих детенышей, кормила их, воспитывала. Алисе было очень интересно, что же происходит в коробке, откуда периодически доносилось тонкое попискивание, […].

За санями? Летом? В библиотеку!А точнее, в газету “Библиотека в школе” нашего издательского дома – ее наверняка выписывает ваша школьная библиотека. Редакция газеты воплотила в жизнь принцип “готовь сани летом”: в № 15 и 16 собран уникальный материал, который очень нужен учителю-словеснику в преддверии Нового года и Рождества. Это антология, включающая в себя стихи всех времен и народов, посвященные […].

Сочинение на тему: “Мой детский сад”Детский садик, куда я ходил малышом, был большим двухэтажным зданием. Во дворе стояли качели, разные горки, карусельки, были устроены песочницы. Таким образом, во дворике нашего “садика” одновременно могло гулять десять групп детей. Мне интереснее, конечно, описать не свой детский сад, а свои воспоминания о нем. В те годы я копался в песочнице, строил […].

Подарок другу (сочинение-рассказ)Мы с Денисом дружим восемь лет. Познакомились когда еще ходили в детский сад. Вместе поступили в первый класс одной и той же школы. Ни у него, ни у меня нет братьев и сестер. Наверное, поэтому наша дружба такая крепкая. Правда, бывает, мы ссоримся, не всегда внимательны друг к другу, но обязательно к дням рождения тщательно […].

Сочинение на тему: “Язык цветов”Чудесны творения природы – цветы. Они радуют наш глаз, их ароматы приятны, они очень нежны. Прикасаться к ним – настоящее наслаждение. Люди так любят цветы, что придумали настоящий цветочный язык. Каждый из цветков является символом какого-нибудь чувства. Язык цветов придумали красавицы Востока. Они носили паранджу и не могли свободно изъясняться в любви. Не […].

Сочинение на тему: ожившие неодушевленные предметыКаждый раз проходя мимо книжной полки мы не смотрим на книги, если они нам не нужны. Но что бы было если бы книги ожили…. Ночью ты слышишь шум и не воспринемаешь его всерьез. А вполе возможно что книги уже ожили и рассматривают квартиру. Они бродят по “лабиринту” вещей в доме. Вполне возможно что некоторые книги […].

Сочинение на тему: “как я провела свои летние каникулы”Я провела свои летние каникулы хорошо. Я отдыхала на Черном море) Каталась в Дельфинарии на дельфинах. Забавно и круто. Потом я каталась на катере. Вид моря не забывемый, А КАК КРАСИВО-ТО!)) Мы еще ходили в Кафе “Черная Лагуна” хоть и название не очень, а кормят потрясно)) Когда заходишь в воду, то там есть такие маленькие […].

Сочинение на тему интересный случай который произошёл со мной летом

u042du0442u043e u043bu0435u0442u043e u0431u044bu043bu043e u043du0430u043fu043eu043bu043du0435u043du043e u0440u0430u0437u043bu0438u0447u043du044bu043cu0438 u0441u043eu0431u044bu0442u0438u044fu043cu0438 u0438 u043fu0440u0438u043au043bu044eu0447u0435u043du0438u044fu043cu0438. u041eu0434u043du0430u0436u0434u044b u0441u043e u043cu043du043eu0439 u0441u043bu0443u0447u0438u043bu0430u0441u044c u0443u0434u0438u0432u0438u0442u0435u043bu044cu043du0430u044f u0438u0441u0442u043eu0440u0438u044f. u042f u0433u0443u043bu044fu043b u043fu043e u0443u043bu0438u0446u0435. u041du0435u043eu0436u0438u0434u0430u043du043du043e u043du0435u0431u043e u0437u0430u0442u044fu043du0443u043bu043eu0441u044c u0442u0443u0447u0430u043cu0438 – u043du0430u0447u0430u043bu0430u0441u044c u0433u0440u043eu0437u0430. u042f u0437u0430u0431u0435u0436u0430u043b u0432 u0431u043bu0438u0436u0430u0439u0448u0438u0439 u043fu043eu0434u044au0435u0437u0434, u0447u0442u043eu0431u044b u043fu0435u0440u0435u0436u0434u0430u0442u044c u043bu0438u0432u0435u043du044c. u0414u043eu0436u0434u044c u0443u0441u0438u043bu0438u0432u0430u043bu0441u044f.

u041du0435u043eu0436u0438u0434u0430u043du043du043e u0440u044fu0434u043eu043c u0441 u0441u043eu0431u043eu0439 u044f u0443u0441u043bu044bu0448u0430u043b u0448u043eu0440u043eu0445 u0438 u043fu0438u0441u043a. u042f u0438u0441u043fu0443u0433u0430u043bu0441u044f. u041du043e, u043fu0440u0438u0433u043bu044fu0434u0435u0432u0448u0438u0441u044c, u044f u0443u0432u0438u0434u0435u043b u043cu0430u043bu0435u043du044cu043au043eu0433u043e u0449u0435u043du043au0430 u0441 u043eu0448u0435u0439u043du0438u043au043eu043c. u041du0430u0432u0435u0440u043du043eu0435 u043eu043d, u043au0430u043a u0438 u044f, u043fu0440u044fu0442u0430u043bu0441u044f u043eu0442 u043bu0438u0432u043du044f. u042f u043eu0431u043du044fu043b u043cu0430u043bu044bu0448u0430. u041eu043d u0442u0440u044fu0441u0441u044f u043eu0442 u0441u0442u0440u0430u0445u0430. u041au043eu0433u0434u0430 u0434u043eu0436u0434u044c u0437u0430u043au043eu043du0447u0438u043bu0441u044f, u044f u0432u044bu0448u0435u043b u043du0430 u0443u043bu0438u0446u0443 u0432u043cu0435u0441u0442u0435 u0441 u0449u0435u043du043au043eu043c. u041fu043eu0431u0435u0433u0430u0432 u043fu043e u043eu043au0440u0435u0441u0442u043du043eu0441u0442u044fu043c, u044f u043du0430u0448u0435u043b u0435u0433u043e u0445u043eu0437u044fu0438u043du0430. u0414u0440u0443u0437u044cu044f u0432u043eu0441u0441u043eu0435u0434u0438u043du0438u043bu0438u0441u044c. u0412u0441u0435 u0437u0430u043au043eu043du0447u0438u043bu043eu0441u044c u0445u043eu0440u043eu0448u043e.
“>]” data-test=”answer-box-list”>

Сочинение на тему “Интересный случай, который произошёл со мной летом ” можно составить так:

Это лето было наполнено различными событиями и приключениями. Однажды со мной случилась удивительная история. Я гулял по улице. Неожиданно небо затянулось тучами – началась гроза. Я забежал в ближайший подъезд, чтобы переждать ливень. Дождь усиливался.

Неожиданно рядом с собой я услышал шорох и писк. Я испугался. Но, приглядевшись, я увидел маленького щенка с ошейником. Наверное он, как и я, прятался от ливня. Я обнял малыша. Он трясся от страха. Когда дождь закончился, я вышел на улицу вместе с щенком. Побегав по окрестностям, я нашел его хозяина. Друзья воссоединились. Все закончилось хорошо.

Сочинение на тему Лето

Яркое солнце, чистое голубое небо, длинные жаркие дни — это основные признаки прихода долгожданного лета. Природа наливается всевозможными радужными красками.

  1. «Как я провел лето» 7 класс
  2. «Как я провел летние каникулы» 8 класс
  3. «Любимое время года – лето» 9-10 класс
  4. «Как я провела лето» 7 класс
  5. «Как я провел лето» 5-6 класс
  6. «Летний день» 5-7 класс
  7. «Летние каникулы»
  8. «My Summer Holidays» с переводом
  9. Мини-сочинения про «Лето» 3-5 класс
  10. Сочинения на тему «Как я провел Лето»
Сочинение на тему «Как я провел лето»

На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.

Сочинение «Как я провел летние каникулы»

Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета.

Сочинение «Любимое время года – лето»

Яркое солнце, чистое голубое небо, длинные жаркие дни — это основные признаки прихода долгожданного лета. Природа наливается всевозможными радужными красками: деревья и кусты одеваются в пышные одежды из зеленых листьев, цветы радуют буйным цветением и невероятными ароматами, а лесные ягоды наливаются соком. Все это настолько завораживающее зрелище, что хочется видеть его постоянно, вдыхать пьянящий аромат без остановки и передышки.

Сочинение на тему «Как я провел это лето»

Это лето оказалось очень интересным для меня. Я не ездила в какие-то далекие теплые страны, не каталась на слонах, не видела диковинных мест. Часть лета я провела в городе, а во второй половине лета жила у бабушки с дедушкой в деревне. В городе летом мне не нравится жить, тут становится скучно. С наступлением лета появляется много пыли, воздух становится тяжелым, поэтому хочется проводить время подальше от города. Поэтому, когда наступили первые выходные каникул, мы с родителями и младшей сестрой поехали в зоопарк. Наш зоопарк очень большой, за животными хорошо ухаживают, поэтому там совсем не пахнет. Все животные сидят в больших вольерах, у них есть много места, чтобы можно было побегать и погулять.

Сочинение «Как я провел лето» 5-6 класс

Ура! Закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. А что такое лето? Конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. О том, как я провел эти каникулы, поведаю в своем сочинении.

Сочинение на тему «Летний день» 6-7 класс

Каждое время года дарить нам много замечательных дней, любой из которых хорош и примечателен по-своему. Зимний день – это свежий морозный воздух, веселые игры во дворе с друзьями, заминающиеся новогодние праздники. День весной – это пробуждение природы от зимней спячки, обновление окружающей среды. Осенний день – это прощание с теплой порой, подготовка к встрече холодов. А в своем рассказе я хочу поведать вам о летнем дне, ведь, как мне кажется, практически у каждого человека лето – это самое любимое время года.

Сочинение на тему «Летние каникулы»

Последний школьный звонок разносит новость о наступление лета. Школьные коридоры пустеют, а вот нагретые солнцем дворы начинают наполняться смехом и криками детворы. Портфели, учебники и тетрадки закинуты в самые дальние углы дома. Теперь можно забыть о душных классах и бесконечных уроках. Лето — время веселья и отдыха.

Сочинение на тему «My Summer Holidays (Мои летние каникулы)» на английском языке с переводом

As usual my parents sent me to my grandmother to a village for my summer holidays. My grammy has a nice house, there is a river near by it, where one can swim. But, of course, it is very boring for a modern person to spend all summer in a village. Fortunately, my parents set the internet especially for me and I took my notebook with me. As it was going to be a long summer I decided to spend it usefully and improve my skills in English. I learnt how to make it by my own and chose my way – reading books and watching films in English.

Как обычно, на летние каникулы родители отправили меня к бабушке в деревню. У моей бабушки чудесный дом, недалеко есть речка, в которой можно купаться. Но, конечно, для современного человека, провести целое лето в деревне – это скучно. К счастью, специально для меня родители провели интернет и я взяла с собой свой ноутбук. Поскольку каникулы предстояли долгие, я решила провести их с пользой и подтянуть свой английский. Я изучила в сети информацию, как сделать это самостоятельно и выбрала свой способ – чтение книг и просмотр фильмов на английском языке.

Мини-сочинения про «Лето»

4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.

Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.

Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!

3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.

Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных? Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.

Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.

3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.

5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.

В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.

Увы. Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

Ссылка на основную публикацию