Сочинение на тему Человек без мечты, как птица без крыльев

Согласны ли вы с утверж-ем, что «человек без мечты, как птица без крыльев»?

Одно крыло мечты – это умение абстрагироваться, мыслить логично, как это не покажется странным, ведь мечта всё же в основе своей логична, второе крыло – это умение фантазировать, творить. И всё Всё же мечта – это та птичка, которой, чтобы взлететь, нужно оттолкнуться от реальности. Человеку нужна мечта, как воздух, как птице крылья, как траве дождь, как стреле – лук.

Я согласна с высказыванием о том, что без мечты каждый из нас похож на птицу без крыльев. Сразу представляю пингвина. Ему не приходится высоко летать. И он смешон, хоть и симпатичен.

Человек без мечты болен реальностью. Он ни для себя, ни для окружающих, ни для общества в целом не готов на достижения, которые развивают, дают толчок прогрессу. Высокие мечты одухотворяют и вдохновляют. Чтобы превратиться в цель и конкретный план, мечта должна сначала посетить сердце и голову человека.

Человек без мечты существует, не живёт полной жизнью, наполняя её интересными событиями и делами, а просто зарабатывает себе на пропитание как может и тянет день до вечера. Без цели, без планов и стремлений, без мечтаний о будущем жить скучно и печально. Приземлённо. Мечта даёт крылья, дарит ощущение смысла. Она ведёт человека по жизни. Образное высказывание о том, что человека без мечты можно сравнить с птицей без крыльев я считаю довольно точным и соответствующим действительности.

Конечно согласна. Разве может человек жить без цели. Жить то он сможет, но смысл жизни у человека без цели теряется. Не имея мечту, человек не хочет что-либо делать, двигаться вперед, добиваться желаемого.

Птицы могут летать только потому, что у них есть крылья. Без крыльев птица летать не сможет, то есть будет неполноценной птицей, если можно так выразиться.

Можно ли сравнивать значение крыльев для пернатых и мечты для людей? Думаю, все-таки не стоит.

Наверное, практически все люди мечтают, кто-то больше, кто-то меньше. Насколько важна мечта для человека?

Кто-то мечтает, затем делает мечту своей целью и начинает двигаться к ее осуществлению. Кто-то мечтает и живет в мире своих грез, потому что реальность его не устраивает.

Мечты, конечно, очень важны для людей, особенно, высокие мечты. Реализация такой мечты делает наш мир чище, добрее, светлее. Но, полагаю, большинство людей способны прожить и без мечты. Например, реалисты могут сразу ставить себе какую-то цель и делать все от них зависящее для ее достижения, как бы минуя этап мечты.

Да, и с возрастом мы мечтаем все меньше и без мечты неплохо обходимся.

Думаю, отсутствие мечты у человека не делает его нечеловеком. Без мечты вполне можно жить.

Ну нет, хотя это образное высказывание, какую то правду в себе несет, просто оно уж слишком преувеличивает значение мечты, в жизни человека.

Все потому что птица без крыльев, если честно и прямо говорить, то это практически труп. Ведь вижить без них в окружающей среде для нее, становится, практически никак невозможно. Во первых если она живет вне городской среды, то ее без крыльев, легко съест хищник. Ну а в городе или поселке, тоже съест хищник, которым может быть любая кошка или даже убьет человек.

Что же касается мечты, то человек без нее способен выжить и это доказывает жизнь людей, которые в силу травм головного мозга, практически не умеют мечтать, так как у них повреждены те участки, которые отвечают в нем, то есть в этом самом мозге за воображение.

Если верить Арканову. Если человек живёт без мечты, то часто живёт прекрасно и со скукой справляется, что не скажешь о птице с отрезанными крыльями. Бывает такое что человек всего достиг и мечтать ему не о чем, жизнь реалистом сделала. Скучно, но скрипя зубами живёт как-то. А многие мечтают стать таким же как он, всего добиться. В этом заключается одна из ироний того, что называют мечтою. Исполнить её и впасть в скуку.

Да, согласен. Ведь без мечты у человека, как говорится, вроде бы и крылья есть, а лететь некуда. То есть нет никакой надобности к чему-то стремится или чего-нибудь добиваться. Без настоящей мечты нету и настоящих желаний. А без горячего желания человеку и действовать получается незачем. Вот и выходит, что отсутствие мечты делает нас бесцельными людьми, лишенными жизненной мотивации.

Поэтому вышеприведенное утверждение является вполне правдивым и достаточно ясно показывает насколько важно мечтать всем нам для того, чтобы быть эффективными и действенными членами общества.

Не всем птицам крылья нужны, есть нелетающие птицы.

Мечта тоже не всем нужна, многие живут реальностью и им этого достаточно.

Но в целом пусть будет, главное чтобы мечта не мешала реальности и нельзя идти на всё ради её реализации.

Честно говоря, вполне согласен, и эти слова сопровождают нас всю жизнь, как крылатые мудрые слова, которые говорят о сущности человеческой. Человек без мечты, человек, который только думает, как заработать деньги, человек, который презирает чтение книг – обычное животное, только с той разницей, что животное не умеет считать деньги. Мечта человека – это соль его созидания с первых его шагов на Земле, помечтал в древности человек лететь с огромной скоростью – полетел, помечтал опуститься на дно океана – опустился, помечтал покорить вершину самой высокой горы – покорил. А если бы он был лишен желания и мечты – жизнь его была скудной, на первобытнообщинном уровне.И не было бы цивилизации и развития. Циввилизацию напрямую связана с мечтами человечества. Мечтайте и добивайтесь своего – вот самаявеликая заповедь в мире.

Человек должен к чему-то стремиться и мечтать, тогда его жизнь наполняется смыслом, поэтому он как птица, которой нужны крылья для полета, только ему нужна мечта,чтобы быть на высоте. А вот уже высота у каждого разная, одна может быть и ниже роста человека, а другая в три, а то и пять раз выше, чем он сам. Высота зависит от силы желания, стремления быть лучшим, достичь того, о чем мечтаешь.

Повесть “Котлован” Андрея Платонова – довольно сложное произведение, после его прочтения остается на душе осадок, горечь от загубленных жизней и сломанных судеб людей целого государства. Главный герой Вощев сам ищет смысл жизни и параллельно наблюдает за людьми вокруг. Он постоянно пребывает в задумчивости, за что его уволили с завода. И из-за этого он попадает на котлован, который рабочие копают под будущий дом.

Вощев видит, что у всех одна мечта – построить дом для всех пролетариев, чтобы жить всем вместе и быть счастливыми. Это и мечта, и цель одновременно. Но Вощев считает, что если мечта и цель совпадают, то это должно делать людей счастливыми – они знают, куда идти и что делать. Но рабочие угрюмы, уставшие, изможденные. И они один за одним умирают в этом котловане, не дожив до исполнения мечты.

В деревне у жителей тоже была мечта – изгнать кулаков, после чего должно воцариться всеобщее счастье. Но выгнав кулаков, люди испытывают какой-то неадекватный восторг, устраивают дикие пляски. Однако в этом ли счастье? Для Вощева – нет.

Он понимает, что никак реальность не совпадает с представлениями людей о счастье, с их мечтами. И смерть Насти укрепляет его в мысли, что вряд ли есть светлое будущее, что смысл жизни бесполезно искать в этом котловане.

Не удается построить дом, не удается построить “всемирное счастье”. Люди в реальности уходят все дальше от мечты о счастливой жизни, которая становится недосягаемой.

Давайте подумаем, почему часто говорят:

Одна из особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек постоянно чего-то хочет, список желаний огромен и постоянно пополняется. Желания бывают самые разные: мелкие и “наполеоновские”, сиюминутные и “на перспективу”, касающиеся нас самих и затрагивающие интересы других людей.

Можно перефразировать популярный латинский афоризм:

на такой: Пока живу, желаю.

При этом мы часто забываем о том, что наши мысли материальны. Человек помечтал о чем-то, не принимая близко к сердцу и забыл. А желание исполнилось.

Тут, с моей точки зрения, возможно варианты.

Во-первых, само желание может быть необдуманным и даже опасным. Его реализация может принести вред самому человеку или, что еще хуже, окружающим.

Во-вторых, пути и способы реализации желания могут быть настолько специфическими, что сведут на нет радость от исполнения самого желания.

В-третьих, оптимальный вариант: желание оказалось обдуманным и актуальным, его воплощение в жизнь принесло радость не только вам, но и окружающим.

Хочется всем пожелать побольше именно таких желаний и, разумеется, их исполнения.

Иногда бывает так, что для человека важна не столько мечта, сколько путь к ее достижению. И достигнув мечты подобный человек может даже упасть духом, поскольку идти больше нету необходимости.

Но может случится и такое, что кто-то окажется попросту неготовым к осуществлению своей мечты, так как она для него лишь мечта и ничего более. То есть о ней приятно думать, но воплощаясь в реальную жизнь она теряет для человека свою привлекательность.

Или же исполнение мечты для человека важно именно в какие-то определенные им сроки — не позже и не ранее. В таком случае мечта, пришедшая к нему с запозданием или же, наоборот, слишком рано попросту теряет свой смысл.

Хотя если для кого-то мечта стала не просто приятной фантазией, а конкретной целью, то тогда такой человек всегда будет готов к ее приходу, она будет для него желанной гостьей и он непременно будет знать время когда открыть для нее свою дверь.

Скотный двор – сатирическое произведение высмеивающее социализм и коммунизм.

Эта книга как нельзя лучше подходит для темы Мечты и реальности.

Начинается все с радужных планов животных о свободе. Они хотят равенства и справедливости.. По началу они все делают чтобы их мечты осуществились захватили ферму, работают не покладая лап и ног, строят мельницу – символ их маленькой победы.

Как красиво звучат их лозунги, одна заповедь прекрасней другой.

Но вот спустя немного времени свиньи к каждому пункту закона добавили по строчке и вот уже в итоге появляется нелепая фраза – Все животные(читай люди) равны, но некоторые более равны, чем другие..

Кто же помешал исполнению мечты на скотном дворе? Свиньи, что разлеглись на кроватях и вырядились в человеческие наряды? Нет, сами животные допустили, чтобы реальность испортила мечты. За мечты надо бороться. Но они дали волю свиньям и вот результат – паразитирующим свиньям уже наплевать на то, что их сородичи голодают и умирают.

Вот так всегда: хочешь мечтать – учти, что рядом есть реалисты, которые испортят все мечты. Мечта иногда превращается в суровую реальность.

Чтобы понять – что можно назвать мечтой, следует разобрать природу ее возникновения. Мечта кажется не материальной, чем-то вроде иллюзорных фантазий, однако же, в отличие от последних она не предусматривает пассивное наблюдение и наслаждение, подобное наркотическому угару – природа ее другая. Откуда берется мечта? Из недовольства той реальностью, в которой мечтающий человек находится, ведь, если бы все было бы хорошо, то зачем ему мечтать – у него же все есть, правда? Мысль (а недовольство тоже ею является) всегда предусматривает действие, которое можно совершить, а можно подавить в себе или на подсознательном уровне запретить самому себе что-либо делать для реализации. Если образно рассмотреть, что такое мечта, то можно представить ее так – посетил человек горы и вдруг, когда он смотрел на вершину горы, его вдруг пронзила неожиданная мысль – а, что, если оказаться на вершине? Главное условие – все подкрепилось эмоционально, он вдруг ощутил предвкушение радости от покорения, приятной усталости сделавшего на отлично свое дело человека, осознание факта, что поднялся над собой, одержал победу. Он как-бы уже начал создавать новую, совсем не похожую на предшествующую ей, реальность. Вот это и есть мечта и она не просто радужная картинка, а самостоятельный объект, который, если его подпитывать эмоциями и желаниями, будет расти и становиться все более и более реальным. В этом и ответ на вопрос – чем похожи мечта и реальность? Просто одно уже существует, а второе только начинает образовываться. Конечно, не все мечты исполняются и это нормально, ведь успешная мечта обязательно в той или иной мере разрушит реальность, став ею самой. Мечтают то многие и был бы полный хаос, если бы все мечты могли сбыться. А так, победит тот, мечта которого будет самой сильной, а остальные будут жить уже в новой, созданной кем-то другим, реальности.

Сочинение на тему «Человек без мечты — как птица без крыльев»

Мечты могут работать как во вред, так и на благо. Фантазии о том, что никогда не сможет сбыться, с одной стороны могут стать фактором движения человека, могут заставить его двигаться вперёд, а особенно если его окружение настойчиво твердит ему о иллюзорности и несбыточности его мечты. Но с другой стороны с фантазиями о нереализуемом мечтатель может уйти в эскапизм, то есть совершить бегство от реальности во внутренний мир «песчаных замков».

Мечты, которые имеют под собой реальную основу, становятся не фантазиями, а целью для исполнения. Например, Илья Обломов из одноимённого произведения Гончарова мечтал о совершенно реальной вещи — о семье, доме, спокойствии. Однако сам он был флегматичен, даже апатичен к тому, чтобы приложить хоть какие-либо усилия для реализации этой чудесной мечты. Всё идёт, конечно, из детства — идиллия, царившая в его родной Обломовке, навсегда засела в его сердце и голове, не давая никаких шансов из выпутывания и спасения. Эскапизм в чистом виде, приведший к ленному образу жизни и неспособности реализовать свои мечты. Фактически Илья Обломов сам обрубил свои крылья, на которых мог бы взлететь к своим грёзам.

Иногда мечты могут встать в один ряд с потребностями или быть навеянными обществом. Во времена, когда миром царят деньги, накопительство и мнимый «личностный рост», который, однако, предполагает алчность и только денежное превосходство, появляются люди, чьей целью становятся только банковские счета и удовлетворения с их помощью низших человеческих потребностей. На этом круг стремлений останавливается и более не пытается расшириться. Этим отличается господин из Сан-Франциско, герой одноимённого рассказа Бунина. Всю жизнь он потратил на то, чтобы стать богатым, и от того успешным в том обществе, в котором он жил. Реализация себя в денежном отношении — главенствующая цель людей того времени, отчего идентичность и индивидуальность как таковая распалась, породив целый архетип таких «господ». Неожиданная смерть героя рассказа подтверждает мысль, что исчезновение такого «пустого» человека не несёт ничего, кроме обычного факта смерти, ибо в жизни «господ» не было месту чему-то большему, чем алчность, гордыня и банковские счета. Это растворение личности. Крылья обрубаются и заменяются их жалким подобием, подменяя понятие о мечте.

Человек без мечты — словно птица без крыльев. Это не просто фраза, это важнейшая основа человеческого естества. Тленность жизни становится размытой и слабой перед лицом сияющей мечты, составленной из красоты души и ума. Грёзы побеждают смерть, а из праха возрождаются надежды, вера и любовь.

Другие сочинения: ← Великодушие — это сила или слабость?↑ На свободную темуИстория из моего детства →

Примеры

Ярким примером красивой мечты стала обычная девушка, жившая лишь своей мечтой – повстречать своего возлюбленного, который приплывет к ней на корабле на Алых парусах. Хоть все смеялись над ней, Ассоль свято верила, поскольку мечта была смыслом ее жизни. И она сбылась.

Еще одним примером известного произведения Булгакова, где Маргарита хочет любить и мечтает лишь быть рядом с ним. Но когда Мастер вдруг исчезает и ее мечта рушится, но она была настолько сильной, что вновь возрождается пусть даже ценой сделки с дьяволом.

Но иметь мечту еще не достаточно. Необходимо делать все для ее осуществления. Как и птица имея крылья, нужно научиться летать. То есть воплощать ее в реальность.

Примером об имении «крыльев», т.е. мечты, но не найдя в себе силы или желания ее воплотить является образы Обломова или Бальзаминов мечтавшие о хорошей жизни. Здесь были лишь одни мечты и ничего более.

Также можно сказать о том, что необходимо каждому человеку осуществлять свою мечту и не забывать о ней в суматохе дней.

Таким примером может послужить произведение Бунина «Господин из Сан-Франциско». За повседневной рутиной забывшего о своей мечте – поездки семьей на море. Но когда он стал воплощать свою мечту в реальность, произошла трагедия. Мечта осталось мечтой.

Человек без мечты

Он стоял в потертом камуфляже на остановке, откуда отправлялись маршрутки в сторону зоны отдыха «Вербная балка». Маршрутных такси не было, а попутные машины (в основном иномарки) не останавливались. Но пожилой мужчина с двумя пустыми плетеными корзинками не унывал: «голосовал» старательно, но не униженно, сохраняя чувство собственного достоинства. Наконец на противоположной стороне развернулся дизельный микроавтобус. Его водитель изредка «халтурил», подвозя опоздавших на автобус станичников. Салон быстро заполнялся. Уже переходя дорогу, я махнул рукой попутчику: «Поехали?».

В машине познакомились, разговорились. Он назвался Виталием Ивановичем. Оказывается, в прошлом был инженером-дорожником. Но не из тех, кто трассы гравием да асфальтом покрывает, а первопроходцем – кто дороги прокладывает: типа нивелир, визир, рейка с делениями… Работал в основном в Сибири и на Дальнем Востоке. Ночевал в палатках, а то и без оных у походных костров. Кормил комаров и всяческую мошкару. Собирал грибы и ягоды. Деньги получал немалые. Не тратил – копил. Чтобы мечту свою осуществить…

О мечте он рассказать не успел: водитель притормозил на девятом километре, который мой попутчик указал заранее как конечную точку. Успел дать ему «визитку». Без надежды, что позвонит. Но через неделю затарахтел «мобильник». И мы встретились. В лесу. У небольшого прудочка. Накрыли нехитрый стол: хлеб, сало, пирожки, чай из термосов. Никто не торопил…

Так как же, говорю, насчет мечты? А потерял я ее, отвечает. И сам не знаю где: то ли в лесу, то ли в городе? Романтика – она по молодости хороша: песни у костра, походы «за туманом и за запахом тайги». А когда за «тридцатник» перевалило, начал задумываться: хватит комарье кормить, пора гнездо вить, семьей обзаводиться.

Женился по любви. Квартиру в Хабаровске получил. Дети пошли. Должность солидную в управлении дорожного строительства предложили. Согласился. И продержался на этой должности почти полтора года. Потом захандрил: скучно… Как ни уговаривала жена, вновь в тайгу отправился: теодолит, визир, рейка…

С учетом «северных» на пенсию вышел рано. Вот тут пожелания жены и ребятишек с его мечтой в точности сошлись: поселиться в небольшом городе на юге. Чтобы овощей и фруктов вдоволь, чтобы солнышко ласковое. Денег на кооперативную квартиру хватило. Еще и на машину осталось. Живи да радуйся…

Читайте также:  Сочинение на тему Власть денег в современном мире

Жизнь получилась. Дети выросли. Внуки пошли. А вот насчет радости… Тут в двух словах не объяснишь. Понимаешь, говорит Виталий, вроде обрел много, а потерял еще больше. Как бы объяснить?

– Про клетку сейчас начнешь рассказывать?

– А как ты угадал? Именно про клетку…

Понимаешь, просыпаюсь, словно птица в неволе: кругом кирпич, с улицы смог поднимается, соседи наверху топочут, слева музыка гремит, а справа ребенок от плача разрывается. Хоть самому садись да реви… Вот и начал от этой беды в лесу спасаться: корзинки взял, пару бутербродов – и айда…

Сначала ничего не приносил. Потом все грибные места разведал. Добычи таскаю столько, что только и успевают домашние солить да мариновать. Не тайга, конечно, но урочище «Русский лес» довольно богато. Вот и провожу здесь дни напролет. Иногда и ночи прихватываю.

– А кого мне бояться? Зверей здесь опасных почти нет. А человек… Был один случай. Лет пять назад. Браконьер ударил дуплетом на шорох, видимо, за кабана меня принял. Картечь, словно пулеметная очередь, по деревьям прошлась. По счастью, не задела. Заорал я благим матом, так незадачливый охотник, словно медведь-шатун, сквозь кусты ломанулся…

– Ладно, сейчас снега нет, а запуржит, завьюжит?

– В лесу метели не бывает. Костерок всегда согреет. А вместо грибов я ягоды шиповника, боярышника домой приношу. Близкие думают, что за добычей хожу, а я ведь мечту свою ищу, которую потерял.

– А какая она, новая мечта?

– Да та самая, что в тайге надоела: с комарами, мошкой, вольной волюшкой. Построить бы сейчас в глухом урмане заимку из бревен. Пробавляться охотой да собирательством. Жаль, годы не те – до семидесяти уже допрыгнуть можно…

Разговор как-то сам собой оборвался. Виталий собрал свой полинявший рюкзак, вышел на дорогу и сразу же остановил «попутку», которая шла в город.

Потеря веры мешает полету

Отсутствие веры в свою мечту хорошо отражает произведение А. П. Чехова «Ионыч». Дмитрий Ионович в юности имел стремления и цели, но, став старше, отказался от них. Он перестал верить в то, что его задумки могут осуществиться, и перешел в ряды приземленных людей. Он больше не был способен к «полету», как раньше.

Когда у него опустились руки, жизнь тоже развернулась не в его сторону: любимая девушка не захотела быть его женой, окружающие люди стали вызывать у него отторжение, работу по душе он себе найти не мог. Еще в молодости он был медиком с большими амбициями, хотел достичь хороших результатов и стать успешным, но это не удалось из-за того, что он опустил руки.

Здесь хорошо подойдет выражение «Будь всегда в игре, и ты никогда не проиграешь». Если бы Дмитрий Ионович так же продолжал работать с огоньком во взгляде, с огромным желанием и амбициями, будучи в хорошем расположении духа, он бы достиг всего, чего хотел в юности. У него, к сожалению, не хватило сил, и он стал просто «Ионычем» — человеком, который не вызывает особого уважения.

Он перестал за собой ухаживать, часто играл в карты и много выпивал. Его больше не интересовали любовь, призвание в обществе, семейные ценности. Старцеву «обрезало крылья» именно отсутствие мечтаний.

Человек не может полноценно жить, не имея цели. Да, многие так и живут, но такая жизнь похожа на существование. Когда у человека есть стремления и желания, они порождают мотивацию для того, чтобы делать великие дела. Когда же их нет, личность морально разлагается, и жизнь подходит к трагичному финалу: человек не совершает ничего полезного, а является простым потребителем.

Если мечты есть, отказываться от них и опускать руки не стоит: это также может навредить развитию личности. Такой человек апатичен, уныл, постоянно пребывает в плохом настроении и портит его другим. Это видно на многих примерах героев из литературы, на эту тему написано много сочинений. Можно ли прожить без мечты — наверное, нет.

Человек без мечты, что птица без крыльев


Люди моего поколения еще помнят комсомольские песни советской эпохи и верят, что «песня строить и жить помогает…» Целые поколения романтиков – покорителей дальнего востока, целины, строителей БАМа, воспитывались на оптимистических песнях Пахмутовой и Добронравова и других советских авторах.
И, конечно, мы не могли не заметить, что со сменой власти пришли другие песни — подделки под иностранные и тюремные. И главные проекты ЦТ стимулируют на этот репертуар.

На проекте «Голос», последних двух народников» — Полину и Александра Градского, заменили на «западницу» Гагарину и «шансонета» Григория Лепса. И сразу не стало народной и мелодичной музыки. Их заменила уродливая крикливость.

Обычно, я не смотрю праздничные передачи, а тут на праздники загрипповал и был вынужден сидеть у телевизора, и чего только не наслушался. Вот Григорий Лепс с Розенбаумом поют его песню «Золотая клетка». Я успел насчитать три грубых слова: «паскуда», «сука» и «грёбаная».

А Надежда Бабкина, в своем песенном пожелании всей стране, видимо, высказала нынешнее, усилившееся «кредо авось» большинства людей: «Чтобы всё было, но ничего за это не было», в переводе на русский язык: «Воруй, да не попадайся!» Возможно, это бы сошло за шутку и лично я понимаю юмор. Но вот дети, к сожалению, его не понимают, и у них любые слова откладываются в сознании, как программа.

Сейчас уже многие понимают, что надо спасать детей

. Но, к сожаления, образование не в состоянии конкурировать со СМИ. Это надо делать
всем миром
. Лет двадцать назад уже у меня была написана статья на эту тему. Привожу ее полностью.

Дьявол, или энергетический вирус?

Давно миновало то время, когда люди сомневались в существовании микробов, а затем вирусов. Теперь не только научились защищаться от этих организмов, но даже создали государственную санитарную службу. Но вот до государственной службы защиты от психологической заразы, похоже, ещё очень далеко. Наоборот, мы ещё с удовольствием берём у Запада весь его киномусор, не представляя, какую инфекцию запускаем.

Писателем-психологом Евгением Богат был описан случай, как трое девочек-подростков избили до полусмерти свою сверстницу ни за что. Просто подвернулась им под их соответствующее «настроение». Как выявилось в последствии, настроение это не было вызвано не алкоголем, ни наркотиками, ни даже никотином. Они занимались невинным делом: слушали музыку.

Только музыка та была, конечно, не Бетховена или Чайковского, а джазовая, гром барабанов которой слушали ещё племена воинственных индейцев и африканцев, возбуждая себя перед боем.

Я тогда, честно говоря, тоже не поверил, что эти горе-амазонки не накачали себя более материальным зельем, а не какими-то там невидимыми вибрациями. Но когда в последствии, буквально на глазах, в духовном смысле, потерял сначала дочь, а затем и внучку, я задумался и начал исследовать этот вопрос и испытывать на себе.

В результате сделал для себя интересные выводы. Музыка, как пища, может оказывать на тонкое психическое наше тело либо созидающее, либо разрушающее воздействие.

Зависит это, в частности, от инструментов. Тонкие — типа флейты, рождают любовь, грубые (барабаны, тарелки) — агрессивность.

Давайте сейчас вместе попробуем методом аналогии исследовать природу этого явления. Относительно недавно учёные открыли явление поражения компьютерных программ и назвали его компьютерным вирусом. Естественно природа его энергетическая, поскольку воздействие происходит дистанционно. Нравиться это нам или не нравится, но у человека прослеживается полная аналогия с компьютером.

Что в нас заложат родители, школа, книги, средства массовой информации и т.п., то мы и представляем. Было бы ещё легче это воспринять, если бы мы приняли сознание, как энергию, несущую информацию. Энергия, как форма сознания, в зависимости от уровня развития, может быть различного диапазона и характеризуется частотой вибраций. Чем выше частота, тем тоньше вибрация.

Содержанием сознания является информация. Приёмником энергетической информации служит сердце и сердечные нервные центры. Для перевода принятой информации в виде чувствознания на родной язык подключаются дешифраторы центров мозга. Тогда сознание становится разумом.

До этого же мы можем чувствовать и понимать интуитивно, но не способны объяснить, как неспособны, к примеру, объяснить любовь, и каждый её понимает по-своему. Но не только чувства, но и мысли энергетичны, а значит, материальны, поскольку давно уже регистрируются на приборах в виде энцефалограмм.

Тому, кто не отождествляет себя с физическим телом (а такие есть) и понимает свою духовно-энергетическую сущность, тому легче по аналогии представить и сущность этого поражающего воздействия, этих виброэнерговирусов. Сейчас даже верующие не рисуют в своём воображении бесов с рогами и хвостами, но бесовское одержание заразой ненависти видит уже любой атеист. И хаос нашей нынешней жизни тому подтверждение, как результат.

Но так ли уж безнадёжно положение вещей? Если не будем дожидаться логического конца и остатками непоражённого ещё сознания выясним причину и начнём бороться хотя бы так же, как раньше с микробами, тогда может и справимся, также, как раньше с чумой. Тем более и средств то больших не надо кроме просветительских.

То есть, как говорится, «клин-клином», или «подобное-подобным». Это надо понимать, что, как бактерии бывают полезные, так и энергетический вирус тоже. И вирус зла можно вытеснить вирусом добра, а вирус ненависти — вирусом любви. Надо только иметь в виду, что пожар легче предупредить, чем потушить, а «если сосуд полный, то в него уже ничего не вольёшь».

В этом плане атеисты найдут взаимопонимание с верующими, если последние будут принимать Бога не только как Любовь, но и Свет, свет знаний и Божественной Мудрости, а любовь не как покой и удовольствие, а как радость духовного творчества и благих дел. Ведь дьявольские искушения идут именно через удовольствия, а они сейчас становятся всё изощрённее и незаметнее. Не надо только утрировать понимание свободы.

Так легко можно дойти до свободы убивать

, что в прочем, уже и делается. Осталось только осознать, что энергетическое поражение незаметно, но тем и опасно.

Е. Солнечный

Сочинение «Согласны ли вы с утверждением, что человек без мечты, как птица без крыльев»

Что есть мечта? Мечта – это предмет желаний человека, то, к чему он стремится. В обществе почти у каждого есть свои цели и желания, но есть и те, кто проживает свою жизнь, ни разу не мечтая о чем-либо. Можно ли так жить? Или человек без мечты, как птица без крыльев?

Определенно, у каждого должна быть мечта, ведь в жизни должны быть какие- то стремления, а иначе смысла жить нет. Порой даже неисполнимые желания могут вытащить из привычной рутины, достаточно лишь только пофантазировать о них и уйти с головой.

Вспомним такое произведение, как «Алые паруса» Александра Грина. Юная Ассоль — главная героиня, девушка, которая жила с отцом и вела простую жизнь крестьянки, но было то, что отличало ее от обычной массы крестьян – ее мечта.

Она стремилась к ней и была верна своему желанию. Главная героиня ждала тот одинокий корабль с алым парусом, который принесет ей любовь. «Мало исполнимая мечта» можно подумать. Эта надежда, которой жила Ассоль, создавала в ее жизни смысл. Это и были те самые «крылья», которые позволяют человеку «летать».

Есть еще произведение, которое может подтвердить этот тезис – «Мастер и Маргарита» Булгакова. Главная героиня Маргарита, которая всем сердцем любит Мастера, и готова пойти на все, чтобы быть с ним, в этом и заключается ее мечта. А в момент, когда главный герой пропадает, ее жизнь теряет смысл и желания жить больше нет, но надежда все равно не угасает и мечта побеждает. Девушка заключает сделку с дьяволом, бросает мужа, вместе с богатой жизнью и, ничего не имея, кроме мечты быть счастливой с любимым, идет к своей цели. Поступаете в 2020 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

На примере всего выше сказанного, могу сделать вывод, что мечта очень важна для каждого человека, что она заставляет человека жить, и несмотря ни на что, идти к своей цели, если это возможно. Ведь у всех в жизни должен быть смысл, ради которого мы просыпаемся каждое утро, ради которого не вешаем нос, когда нет сил идти дальше. Мечты — это дорога, по которой идут люди, и пока есть эта дорога, то есть куда идти.

Сочинение на тему Человек без мечты, как птица без крыльев

Люди моего поколения еще помнят комсомольские песни советской эпохи и верят, что «песня строить и жить помогает…» Целые поколения романтиков – покорителей дальнего востока, целины, строителей БАМа, воспитывались на оптимистических песнях Пахмутовой и Добронравова и других советских авторах. И, конечно, мы не могли не заметить, что со сменой власти пришли другие песни – подделки под иностранные и тюремные. И главные проекты ЦТ стимулируют на этот репертуар. На проекте «Голос», последних двух народников» – Полину и Александра Градского, заменили на «западницу» Гагарину и «шансонета» Григория Лепса. И сразу не стало народной и мелодичной музыки. Их заменила уродливая крикливость.

Обычно, я не смотрю праздничные передачи, а тут на праздники загрипповал и был вынужден сидеть у телевизора, и чего только не наслушался. Вот Григорий Лепс с Розенбаумом поют его песню «Золотая клетка». Я успел насчитать три грубых слова: «паскуда», «сука» и «грёбаная». А Надежда Бабкина, в своем песенном пожелании всей стране, видимо, высказала нынешнее, усилившееся «кредо авось» большинства людей: «Чтобы всё было, но ничего за это не было», в переводе на русский язык: «Воруй, да не попадайся!» Возможно, это бы сошло за шутку и лично я понимаю юмор. Но вот дети, к сожалению, его не понимают, и у них любые слова откладываются в сознании, как программа. Сейчас уже многие понимают, что надо спасать детей. Но, к сожаления, образование не в состоянии конкурировать с СМИ. Это надо делать всем миром. Лет двадцать назад уже у меня была написана статья на эту тему. Привожу ее полностью.

Дьявол, или энергетический вирус?

Давно миновало то время, когда люди сомневались в существовании микробов, а затем вирусов. Теперь не только научились защищаться от этих организмов, но даже создали государственную санитарную службу. Но вот до государственной службы защиты от психологической заразы, похоже, ещё очень далеко. Наоборот, мы ещё с удовольствием берём у Запада весь его киномусор, не представляя, какую инфекцию запускаем.

Писателем-психологом Евгением Богат был описан случай, как трое девочек-подростков избили до полусмерти свою сверстницу ни за что. Просто подвернулась им под их соответствующее «настроение». Как выявилось в последствии, настроение это не было вызвано не алкоголем, ни наркотиками, ни даже никотином. Они занимались невинным делом: слушали музыку. Только музыка та была, конечно, не Бетховена или Чайковского, а джазовая, гром барабанов которой слушали ещё племена воинственных индейцев и африканцев, возбуждая себя перед боем.

Я тогда, честно говоря, тоже не поверил, что эти горе-амазонки не накачали себя более материальным зельем, а не какими-то там невидимыми вибрациями. Но когда в последствии, буквально на глазах, в духовном смысле, потерял сначала дочь, а затем и внучку, я задумался и начал исследовать этот вопрос и испытывать на себе. В результате сделал для себя интересные выводы. Музыка, как пища, может оказывать на тонкое психическое наше тело либо созидающее, либо разрушающее воздействие. Зависит это, в частности, от инструментов. Тонкие – типа флейты, рождают любовь, грубые (барабаны, тарелки) – агрессивность.

Давайте сейчас вместе попробуем методом аналогии исследовать природу этого явления. Относительно недавно учёные открыли явление поражения компьютерных программ и назвали его компьютерным вирусом. Естественно природа его энергетическая, поскольку воздействие происходит дистанционно. Нравиться это нам или не нравится, но у человека прослеживается полная аналогия с компьютером. Что в нас заложат родители, школа, книги, средства массовой информации и т.п., то мы и представляем. Было бы ещё легче это воспринять, если бы мы приняли сознание, как энергию, несущую информацию. Энергия, как форма сознания, в зависимости от уровня развития, может быть различного диапазона и характеризуется частотой вибраций. Чем выше частота, тем тоньше вибрация. Содержанием сознания является информация. Приёмником энергетической информации служит сердце и сердечные нервные центры. Для перевода принятой информации в виде чувствознания на родной язык подключаются дешифраторы центров мозга. Тогда сознание становится разумом. До этого же мы можем чувствовать и понимать интуитивно, но не способны объяснить, как неспособны, к примеру, объяснить любовь, и каждый её понимает по-своему. Но не только чувства, но и мысли энергетичны, а значит, материальны, поскольку давно уже регистрируются на приборах в виде энцефалограмм.

Тому, кто не отождествляет себя с физическим телом (а такие есть) и понимает свою духовно-энергетическую сущность, тому легче по аналогии представить и сущность этого поражающего воздействия, этих виброэнерговирусов. Сейчас даже верующие не рисуют в своём воображении бесов с рогами и хвостами, но бесовское одержание заразой ненависти видит уже любой атеист. И хаос нашей нынешней жизни тому подтверждение, как результат.

Но так ли уж безнадёжно положение вещей? Если не будем дожидаться логического конца и остатками непоражённого ещё сознания выясним причину и начнём бороться хотя бы так же, как раньше с микробами, тогда может и справимся, также, как раньше с чумой. Тем более и средств то больших не надо кроме просветительских. То есть, как говорится, «клин-клином», или «подобное-подобным». Это надо понимать, что, как бактерии бывают полезные, так и энергетический вирус тоже. И вирус зла можно вытеснить вирусом добра, а вирус ненависти – вирусом любви. Надо только иметь в виду, что пожар легче предупредить, чем потушить, а «если сосуд полный, то в него уже ничего не вольёшь». В этом плане атеисты найдут взаимопонимание с верующими, если последние будут принимать Бога не только как Любовь, но и Свет, свет знаний и Божественной Мудрости, а любовь не как покой и удовольствие, а как радость духовного творчества и благих дел. Ведь дьявольские искушения идут именно через удовольствия, а они сейчас становятся всё изощрённее и незаметнее. Не надо только утрировать понимание свободы. Так легко можно дойти до свободы убивать, что в прочем, уже и делается. Осталось только осознать, что энергетическое поражение незаметно, но тем и опасно.

Сочинение Один день из моей жизни

Мой будний день начинает без пятнадцати семь утра. Я живу рядом со своей школой, но обычно долго собираюсь и люблю приходить в школу пораньше, поэтому встаю тоже рано. Просыпаться по утрам мне легко, я встаю сразу после будильника, пока мама ещё спит. Я выключаю будильник на телефоне и сразу же поднимаюсь с постели.

Читайте также:  Сочинение Футбольный матч

Затем я иду в ванную, чтобы умыться. После этого я возвращаюсь в комнату и заправлю постель. Мне нравится порядок, поэтому я никогда не оставляю свою кровать разобранной, а времени, чтобы заправить её, у меня предостаточно. После этого я переодеваюсь из пижамы в школьную форму. У нас разрешают ходить только в форме на занятия, поэтому мне не нужно особенно беспокоиться о выборе и приготовлении одежды. Далее я иду на кухню, чтобы позавтракать. Чаще всего, завтрак мне готовит мама, но иногда я делаю это сама. Как правило, я ем что-нибудь молочное и не слишком плотное, потому что по утрам у меня нет аппетита, но меня приучили обязательно завтракать с самого детства. После завтрака я завершаю утренний туалет и выхожу в школу. Хожу я всегда пешком, потому что живу близко. Я прихожу примерно за полчаса до занятий, поэтому в школе ещё почти никого нет. Я открываю класс и жду, пока соберутся ребята.

В школе обычно по шесть-семь уроков, поэтому дальше всё зависит от расписания. Некоторые из них сложные, некоторые лёгкие. На переменах я либо повторяю домашнее задание, если предмет сложный, или когда предстоит контрольная или ответ у доски, либо разговариваю со своими друзьями. Часто мы с одноклассниками слушаем какую-нибудь музыку и вместе поём. Обычно мы сидим в своём классе, а после звонка идём в нужный кабинет.

После уроков я прихожу домой, переодеваюсь из школьной формы в домашнюю одежду, сразу обедаю, потом немного слушаю музыку, пока мама на работе. Отдых занимает у меня около часа, потом я сажусь за домашнее задание. Задают нам много, поэтому обычно я делаю уроки часов до восьми вечера, а то и дольше.

Если уроков мало и на улице хорошая погода, я хожу гулять с друзьями. Ещё я часто помогаю маме с ужином, ужинаем мы всегда обязательно вместе. Когда с домашним заданием покончено, я сразу собираю сумку на завтра. После этого остаётся время почитать или посмотреть фильм – это, конечно, моё любимое время в течение всего дня. После этого я начинаю готовиться ко сну, расстилаю постель, надеваю пижаму, совершаю вечерний туалет. Спать я ложусь всегда в одно и то же время, в одиннадцать часов, чтобы получилось достаточное количество часов сна.

Сочинение 2

Дни моей жизни достаточно похожи, они включают в себя учебу, посещение спортивной секции и некоторые развлечения. Тем не менее, каждый новый день становится для меня удивительным приключением и путешествием благодаря компьютеру, компьютерные игры, в частности разнообразные ММОРПГ, где играет много других людей со всего мира, позволяют мне исследовать удивительные миры, не выходя из дома. Конечно, сейчас довольно модными являются приключения и путешествия и многие снимают об этом телепередачи, а для других идеальным днем является тот, который проведен в путешествии, но мне кажется, что, для того чтобы путешествовать, совсем не требуется выходить из дома.

Компьютерные игры во многом обеспечивают эту потребность и даже больше, и такой вариант мне кажется вполне нормальным. Ведь люди живут зачастую в собственных фантазиях и проектах, которые строят на будущее. Также нельзя отрицать, что мы живем в некоем общем информационном поле, которое обуславливается просто распространенными воззрениями, к примеру, тем, что навязывают взрослые.

Мой, если и не идеальный, то весьма неплохой день из жизни представляет собой день проведенный в компьютерной симуляции, в компьютерной игре. Здесь я чувствую возможность воплотить собственные мысли и пообщаться с людьми, которые близки к моим взглядам. Более того, мы можем создавать новые миры и пространства, которые соответствуют нашим воззрениям.

Недавно я узнал, что мозг не различает стимулы, которые подаются от реальных и от виртуальных феноменов, то есть, если я участвую в битве в компьютерной игре, то мозг ощущает тоже самое, как если бы я участвовал в настоящем сражении. Конечно, может быть ощущения не такие яркие, но, могу сказать, спектр эмоций весьма полный и многообразный и эти эмоции вполне настоящие. Компьютерные игры заменяют для меня повседневность, скучную обыденность мира, который выглядит таким некрасивым и скучным.

Кстати мне кажется, именно в играх я видел настоящую красоту, дружбу и другие качества, которых иногда так не хватает в жизни. Поэтому, когда я думаю о своем дне из жизни, то он проходит в виртуальном пространстве.

Также читают:

Картинка к сочинению Один день из моей жизни

Популярные сегодня темы

Долохов – не ключевой герой романа «Война и мир», но этот образ настолько ярок, что мимо пройти невозможно. Образ Долохова – это проблема лицемерия и пустоты духовной.

Войска переправляются с одного берега реки на другой. Для того, чтобы пересечь реку самим и переправить оружие, приходится использовать плоты. Очень сильно осложняет ситуацию

Вопрос преступности был актуален во все времена. Всегда существовали люди, которые хотели получить богатство и деньги нечестными путем. Преступники привыкли выходить из ситуации за счет своей силы, находят того, кто слабее и отбирают его имущество.

Главный герой произведения – извозчик Иона Потапов. У него горе – умер единственный сын. Отец толком и не знает от чего, вроде, как от горячки. Бедному родителю и поделиться горем не с кем.

Свой роман «Мастер и Маргарита» Булгаков писал под впечатлением от «Фауста» Гёте, который его сильно поразил. Даже имя главной героини, – Маргарита, является полным именем от европейского сокращения Гретхен – героине и возлюбленной Фауста

Сочинение на тему Один день из моей жизни

Как ходили в парк аттракионов

Это была одна из теплых суббот моих весенних каникул, когда папа разбудил меня со словами, что у него есть для меня сюрприз.

Когда я, мама, папа и мой младший брат сели в автомобиль, выяснилось, что мы отправимся в местный парк, куда приехал комплекс аттракционов, о которым мы с братом давно мечтали.

Когда мы все же приехали, нашему восторгу не было границ: на территории парка расположились карусели, качели, батуты и т.д. Их мы видели до этого только по телевизору. Нам безумно хотелось попробовать прокатиться на каждому из них. Но все же был один факт, который омрачал наше пребывание в этом комплексе: к каждому аттракциону были огромные очереди. Нам пришлось выбирать те, на которые мы с братом хотели попасть больше всего.

Я выбрал цепочную карусель, «Катапульту» и после этого мы с папой решили сходить в тир, который находился в отдельном здании в конце парка.

Мама с братиком отправились на «Веселые горки» – паровозик, который безумно нравится маленьким детям, но подросткам на нем кататься скучно, к сожалению.

Мы пошли к билетной кассе, что бы купить талончики. После мы разделились: мы с отцом пошли в одну сторону парка, а брат с мамой – в другую. Договорились встретиться через полтора часа возле Колеса Обозрения.

Я в первую очередь отправился на «Катапульту». Сел в кабинку, меня пристегнули ремнями безопасности и она начала медленно подниматься на высоту около 300 метров.

Когда я сошел на землю, я только тогда понял, насколько это было страшно, ибо после поднятия на такую высоту, эта самая кабинка начала резко падать вниз со скоростью звука. Адреналин и ветер в ушах вам обеспечен, но больше я туда ни ногой.

Цепочная карусель, на которой я катался уже пару десятков раз, доставила всю ту же эмоцию восторга. Мой любимый аттракцион.

После мы с папой отправились в тир. Истратив три десятка пулек, мне все же удалось выиграть огромного плюшевого зайца, которого я твердо решил подарить брату: он ему будет рад больше.

Когда мы все же встретились с мамой и братиком, я понял, что это были лучшие каникулы за последние несколько лет. И пусть я уже достаточно взрослый парень, мне все еще приятно проводить время с моей семьей. И экстрим я тоже люблю.

Вариант 2

В моей жизни было много прекрасных и запоминающихся дней, но был один, который превзошел их все. Помимо этого дня, я напишу свою историю, и многие другие, которые напрямую связаны с этим днем. Если бы их не было, этот день был бы таким же, как все остальные. В нем бы не было ничего примечательного.

Самый лучший день в моей жизни – это день моего зачисления в ряды МЧС, а именно, в кадетский корпус. Я не отношусь к тому числу ребят, которые с детства мечтают стать пожарными. Будучи маленьким мальчиком, я был увлечен техникой. Активно изучал разные устройства, любил всё разбирать и собирать, за что мне очень часто попадало от родителей. Однако, меня это не останавливало. Я думал, что буду собирать огромные самолеты и космические корабли. Вот какой была мечта моего детства. Помимо этого, я очень увлекался спортом. С детства вел активный образ жизни, никогда не любил сидеть на месте.

Однажды, сидя за чертежами и разбирая очередную схему, я услышал крики. Я выглянул в окно и увидел огромные клубы дыма, я быстро оделся и выбежал во двор. Там я увидел такую картину: во дворе собралась толпа из детей и подростков, взрослых не было. Это было летнее утро, взрослые были на работе. Я понял, что никто не собирается что-либо предпринимать. Срочно вызвал пожарных и сказал, чтобы толпа расходилась. Я побежал в дом, двери были закрыты. Я начал звать хозяина, ответа не последовала. Ситуация осложнялась тем, что дом был многоквартирный. Вся лестничная клетка заполнилась едким дымом.

Очень скоро прибыла бригада пожарных. Они быстро попали в квартиру и ликвидировали очаг возгорания. Пожарные похвалили меня за бдительность и сказали, что из меня мог бы выйти замечательный огнеборец.

Эти слова запали в мою душу, я долго думал об этом. Я размышлял о том, какую пользу могу принести обществу, служа в рядах МЧС. Сколько людей я могу спасти от смерти. Ведь таким образом я внесу куда больший вклад в историю. Да и тут будет много разных механизмов, которые нужно будет изучать и чинить. После этого случая я принял решение поступать в кадетский корпус с уклоном в МЧС.

Тот пожарный, который сказал мне, что я смогу стать замечательным огнеборцем, встретил меня в училище. Теперь мы много общаемся, Иван Георгиевич стал моим наставником и просто другом.

В училище меня приняли хорошо. Все вступительные экзамены я сдал без затруднений, моя физическая форма была в должном состоянии. Я рад, что сделал этот выбор. Так как я хочу принести человечеству как можно больше блага.

Один день из моей жизни

Несколько интересных сочинений

Когда дождик тихо стучит по крыше, то он действует на меня убаюкивающее, я могу даже уснуть.

Произведение по жанровой направленности определяется отдельными литературоведами в виде трагедии, поскольку финал пьесы имеет трагическую развязку сюжетного неразрешимого конфликта при столкновении любви

В романе М. Ю. Лермонтова содержится несколько повестей, одна из них – «Бэла». В этой повести Лермонтов раскрывает образ девушки-горянки, юной красавицы-княжны.

Хлеб – это символ достатка и благополучия, этот продукт мы каждый день видим у себя на столе. Но мало кто задумывался, какой же долгий и тернистый путь он проходит, прежде чем попасть к нам в дом

Поразительно, но в пьесе А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» всего три персонажа. Кстати, несмотря на то, что каждый из героев имеет свой уникальный характер, они крайне далеки от своих реальных прототипов.

Сочинение 1 день из моей жизни

В своем сочинении я хочу рассказать об одном дне из моей жизни.

Я живу в большом городе, на летние каникулы мама отправляет меня к бабушке и дедушке в деревню. По существу эта деревня немногочисленна, но в летние месяцы она оживляется за счет того что все дети с города, у которых тут бабушки или дедушки, приезжают сюда в гости.

Деревня, в которой я живу летом, очень красива. Тут располагается большой пруд, с чистой водой, куда иногда прилетают лебеди.

Но моё сочинение не об этом. А хочу я рассказать о событии и о дне, которое въелось в мою память.

Однажды мы с дедом договорились идти на деревенский пруд на рыбалку. И к этому мероприятию мы готовились весь вечер. Дед перебирал удочки, смотрел все ли с ними в порядке. На месте ли крючки, поплавки, леска. Меня он заставил позаботиться о наживке. Я пошел копать червей. Даже бабушке, он дал задание, намесить тесто для нашей с ним рыбалки. Когда все было готово мы пошли спать, так как нам завтра надо было рано встать.

Наступил этот незабываемый для меня день. Ну, я тогда так не думал, потому что не предугадывал, что произойдет на рыбалке.

Рыбачили мы с дедом с лодки.

Погода была волшебная, с утра ярко светило солнце, было безветренно.

Мы закинули удочки, и стали выжидать первую поклевку. Рыба клевала не охотно, хотя по водной глади было видно, что она играет.

Мой дед заядлый рыбак. Я смотрел на него и удивлялся тому, как охотно у него клюет рыбка. Улов был небольшой. Но все же по сравнению с моим уловом у него он был. Я сидел, грустил, от того что у меня ни одной пойманной рыбы в ведре. И вдруг, смотря на поплавок, я заметил легкое его кивание. Мой дед сразу сказал, бери в руки удочку и подсекай. Я так и сделал. И почувствовал, что на том конце удочки идет сопротивление, так я понял, что поймал рыбу. Но радоваться было рано, её нужно было достать. Это для меня было самое сложное. Потому что рыба была большая. Дед мне с удовольствием помог, и мы вытащили рыбу в лодку. Какая она была большая. Так как я начинающий рыбак, я не знал её название. Но дед сказал, что это карась. Он был в длину приблизительно 40 сантиметров, я был очень удивлен, что такая тонкая леска выдержала такую большую рыбу!

После мы поймали еще немного мелкой рыбы и засобирались домой. Придя домой, я с гордостью рассказывал бабушке о том, как мы с дедом вытягивали ее из воды. Дед достал фотоаппарат и щелкнул меня с этой рыбой. А потом сказал мне, что это моя первая трофейная рыба.

Этот день я не забуду никогда, он навсегда останется в моей памяти.

Сочинение 2

Утро моего брата, как правило, начинается с утренней зарядки. Что же касается меня, лучше всего мне помогает проснуться музыка. Именно поэтому я всегда кладу плеер либо телефон на столик возле кровати, чтобы, открыв глаза, сразу же зарядиться энергией и хорошим настроением.

Тем не менее, я не ленив. Когда магия звуков начинает действовать, я мгновенно вскакиваю с кровати и начинаю спешно одеваться. Нужно выгулять собаку. Стоит сказать, что сборы в данном случае занимают около пяти минут – ведь в этот ранний час на улице, как правило, нет людей.

Соответственно, и «наводить красоту» не для кого. Я одеваю одежду постарее (которую не жалко), беру свою питомицу на поводок и мы идем гулять. Длительность наших прогулок, как правило, зависит от времени года – если на улице тепло, мы стараемся уделить прогулке как можно больше времени, а если холодно либо кто-то из нас не настроен на долгие игры – выходим на максимально короткое время, чтобы сделать «основные дела».

Возвратившись домой, я умываюсь, чищу зубы, кормлю собаку и завтракаю сам. С недавних пор я приучил себя к довольно плотному завтраку – ведь, как говорил мой дедушка, завтрак – это самый важный прием пищи.

Затем я переодеваюсь, собираю рюкзак и отправляюсь на занятия. Что же касается спорта, я предпочитаю заниматься им не утром, а во второй половине дня, уже после уроков.

Меня нельзя назвать отличником (ведь мне не очень хорошо даются точные науки в силу гуманитарного склада ума), но на уроках я обычно активен, и краснеть за меня родителям приходится редко.

После уроков я стремглав лечу домой и отправляюсь с собакой на пустырь, где она может вдоволь набегаться.

Затем мы обедаем, а после я собираюсь и ухожу на тренировку. С недавних пор я начал заниматься боксом, хоть мама и говорит, что это драка, а не спорт. Но мне кажется, что этот вид физической активности очень полезен, причем во всех смыслах.

После тренировки у меня, как правило, остается немного свободного времени, и я встречаюсь с друзьями. Но бывают дни, когда у всех нас не хватает времени на то, чтобы увидеться – ведь помимо бокса я еще занимаюсь в музыкальной школе и с педагогом по вокалу. Да и у моих друзей тоже много полезных занятий.

Тем не менее, нам нравится проводить время вместе, играя в баскетбол либо настольный теннис, катаясь на велосипедах либо просто болтая обо всем и ни о чем на лавочке либо в кафе.

Не так давно я попросил моего друга Никиту научить меня играть на гитаре. Поэтому мне приходится выкраивать время, чтобы ходить к нему – поскольку у меня пока нет хорошего своего инструмента.

Как правило, у Никиты я провожу 1-2 часа несколько раз в неделю. Мне хочется как можно быстрее обучиться всем премудростям, чтобы впоследствии можно было развиваться дальше самому.

Конечно, мой друг хороший учитель. Но мы слушаем разную музыку – ему нравится RnB, а я больше фанат рока. Учитывая эти различия, я хотел бы совершенствовать игру на гитаре в несколько ином ключе. Но я очень благодарен Никите за то, что он обучил меня азам и множеству простых приемов, которые пригодятся любому гитаристу. Если бы я занимался самостоятельно по видеоурокам, я бы понял многие нюансы гораздо позднее.

Возвращаюсь домой я, как правило, под вечер, ужинаю и делаю уроки. Учитывая, что я довольно быстро схватываю материал, у меня редко возникают сложности с приготовлением домашних заданий. Поэтому, подготовка к грядущему дню занимает не так уж много времени.

Вечером я, как правило, посвящаю время прослушиванию музыки, чтению либо просмотру фильмов или видео в Интернете. Раньше мне очень нравились онлайн-игры в стиле фэнтези, где можно играть за отважного воина или искусного мага, но спустя несколько лет, я понял, что в данном случае нужно выбирать – либо реальность, либо игра. Ведь такие забавы, как правило, требуют от игрока много времени, чтобы развить персонажа и начать побеждать. Я выбрал реальность, о чем не жалею.

Читайте также:  Бессмертие народа – в его языке - сочинение

Бывают моменты, когда на меня накатывает вдохновение и я пишу стихи и тексты песен. Увы, положить их на музыку я пока не могу – ведь я еще новичок в игре на гитаре и мне очень сложно придумать хорошую инструментальную партию. Но я верю, что если занятия по гитаре будут регулярными, то я смогу положить свои тексты на музыку.

В выходные я, как правило, больше времени уделяю спорту и хобби – хожу на пробежки, умеренно занимаюсь в зале и на турнике, помогаю родителям по дому и готовлюсь к понедельнику.

1 день из моей жизни

Популярные сочинения

Зима – это время года, в котором царствуют вечера и ночи. День настолько короток, что не успеваешь оглянуться, как на дворе уже снова долгий зимний вечер. В старых русских селениях зимние вечера было принято проводить всей семьёй

Великая Отечественная война – страшное испытание, выпавшее на плечи народа. Война затронула каждую семью, каждого человека, и моя семья – не исключение.

Проблема поколений – это одна из наиболее частых проблем, которые имели и имеют место быть во все времена существования человеческого общества. Эта проблема стала наиболее актуальной в последнее время

Сочинение на тему один день моей жизни 6 класс

Мой будний день начинает без пятнадцати семь утра. Я живу рядом со своей школой, но обычно долго собираюсь и люблю приходить в школу пораньше, поэтому встаю тоже рано. Просыпаться по утрам мне легко, я встаю сразу после будильника, пока мама ещё спит. Я выключаю будильник на телефоне и сразу же поднимаюсь с постели.

Затем я иду в ванную, чтобы умыться. После этого я возвращаюсь в комнату и заправлю постель. Мне нравится порядок, поэтому я никогда не оставляю свою кровать разобранной, а времени, чтобы заправить её, у меня предостаточно. После этого я переодеваюсь из пижамы в школьную форму. У нас разрешают ходить только в форме на занятия, поэтому мне не нужно особенно беспокоиться о выборе и приготовлении одежды. Далее я иду на кухню, чтобы позавтракать. Чаще всего, завтрак мне готовит мама, но иногда я делаю это сама. Как правило, я ем что-нибудь молочное и не слишком плотное, потому что по утрам у меня нет аппетита, но меня приучили обязательно завтракать с самого детства. После завтрака я завершаю утренний туалет и выхожу в школу. Хожу я всегда пешком, потому что живу близко. Я прихожу примерно за полчаса до занятий, поэтому в школе ещё почти никого нет. Я открываю класс и жду, пока соберутся ребята.

В школе обычно по шесть-семь уроков, поэтому дальше всё зависит от расписания. Некоторые из них сложные, некоторые лёгкие. На переменах я либо повторяю домашнее задание, если предмет сложный, или когда предстоит контрольная или ответ у доски, либо разговариваю со своими друзьями. Часто мы с одноклассниками слушаем какую-нибудь музыку и вместе поём. Обычно мы сидим в своём классе, а после звонка идём в нужный кабинет.

После уроков я прихожу домой, переодеваюсь из школьной формы в домашнюю одежду, сразу обедаю, потом немного слушаю музыку, пока мама на работе. Отдых занимает у меня около часа, потом я сажусь за домашнее задание. Задают нам много, поэтому обычно я делаю уроки часов до восьми вечера, а то и дольше.

Если уроков мало и на улице хорошая погода, я хожу гулять с друзьями. Ещё я часто помогаю маме с ужином, ужинаем мы всегда обязательно вместе. Когда с домашним заданием покончено, я сразу собираю сумку на завтра. После этого остаётся время почитать или посмотреть фильм – это, конечно, моё любимое время в течение всего дня. После этого я начинаю готовиться ко сну, расстилаю постель, надеваю пижаму, совершаю вечерний туалет. Спать я ложусь всегда в одно и то же время, в одиннадцать часов, чтобы получилось достаточное количество часов сна.

Сочинение 2

Дни моей жизни достаточно похожи, они включают в себя учебу, посещение спортивной секции и некоторые развлечения. Тем не менее, каждый новый день становится для меня удивительным приключением и путешествием благодаря компьютеру, компьютерные игры, в частности разнообразные ММОРПГ, где играет много других людей со всего мира, позволяют мне исследовать удивительные миры, не выходя из дома. Конечно, сейчас довольно модными являются приключения и путешествия и многие снимают об этом телепередачи, а для других идеальным днем является тот, который проведен в путешествии, но мне кажется, что, для того чтобы путешествовать, совсем не требуется выходить из дома.

Компьютерные игры во многом обеспечивают эту потребность и даже больше, и такой вариант мне кажется вполне нормальным. Ведь люди живут зачастую в собственных фантазиях и проектах, которые строят на будущее. Также нельзя отрицать, что мы живем в некоем общем информационном поле, которое обуславливается просто распространенными воззрениями, к примеру, тем, что навязывают взрослые.

Мой, если и не идеальный, то весьма неплохой день из жизни представляет собой день проведенный в компьютерной симуляции, в компьютерной игре. Здесь я чувствую возможность воплотить собственные мысли и пообщаться с людьми, которые близки к моим взглядам. Более того, мы можем создавать новые миры и пространства, которые соответствуют нашим воззрениям.

Недавно я узнал, что мозг не различает стимулы, которые подаются от реальных и от виртуальных феноменов, то есть, если я участвую в битве в компьютерной игре, то мозг ощущает тоже самое, как если бы я участвовал в настоящем сражении. Конечно, может быть ощущения не такие яркие, но, могу сказать, спектр эмоций весьма полный и многообразный и эти эмоции вполне настоящие. Компьютерные игры заменяют для меня повседневность, скучную обыденность мира, который выглядит таким некрасивым и скучным.

Кстати мне кажется, именно в играх я видел настоящую красоту, дружбу и другие качества, которых иногда так не хватает в жизни. Поэтому, когда я думаю о своем дне из жизни, то он проходит в виртуальном пространстве.

Третий пример

Мои дни довольно похожи друг на друга. Они включают в себя быт, учёбу, секции и развлечения. Каждый день для меня является удивительным путешествием и приключением. Сейчас эта тема очень популярна, многие считают такое времяпрепровождение идеальным и снимают о нём телепередачи и блоги. Но я считаю, что для путешествий необязательно выходить из комнаты. Для этого достаточно компьютера. Есть много интересных компьютерных игр, в которых играют дети и взрослые со всего мира. Они позволяют игрокам исследовать всевозможные миры, не вставая с кресла.

Об этих играх существует много разных мнений и не все согласны со мной, но я уверен, что они удовлетворяют потребность в поездках и авантюрах, и это абсолютно нормально. Ведь все мы живём в своеобразном общем информационном поле, которое формируется распространёнными взглядами, преимущественно навязанными взрослыми. Нередко люди живут в своих фантазиях, планах и проектах.

А вот мой хороший день невозможен без компьютерной симуляции. Именно в таких играх у меня есть возможность реализовать свои мысли и пообщаться с единомышленниками. Кроме того, мы создаём целые новые миры.

Недавно я прочитал, что мозгом стимулы от реальных и виртуальных феноменов воспринимаются одинаково. То есть когда я играю и участвую в какой-то битве, ощущения мозга такие же, какими были бы, если бы я сражался в реальности. Конечно, возможно, эти ощущения недостаточно яркие, но они всё равно разнообразные и однозначно настоящие. Компьютерные игры — моё спасение от скучной повседневности.

А ещё я думаю, что настоящую дружбу, красоту и прочие важные качества я встречал именно в играх, поэтому именно о них получилось сочинение на тему «Один день из моей жизни».

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Молодое поколение в пьесе Гроза
    Молодое поколение в пьесе «Гроза» представлено Тихоном, Катериной, Варварой, Кудряшом, Борисом Григорьевичем. Каждый из них по-разному относится к старшему поколению и их порядкам.
  • Мои лучшие каникулы сочинение
    Больше всего на свете мне нравится лето. И я считаю, что это самое лучшее время года. Именно летом всем хочется брать не только выходные, но и отпуск для того чтобы в полной мере ощутить лето
  • Сочинение Грушницкий в романе Герой нашего времени (Образ и характеристика)
    В романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Грушницкий играет важную роль, он помогает выразить характер главного героя Печорина более точно. Первый раз он предстаёт перед читателем в главе «Княжна Мэри»

Сочинение на тему один день моей жизни 6 класс

Сочинение «Один день из школьной жизни» Я учусь в пятом классе. Учусь пока на «отлично». В моем классе десять человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту. Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни класса и школы. В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении… Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок – история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда готовы оказались не все. Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю! На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему. Второй урок – немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов, и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями. Третий урок – математика, мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала. Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей. На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку “Принцесса на горошине” на немецком языке. Эта сказка поразила нас своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие. Четвёртый урок – русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы. На втором этаже у нас есть подвесной телевизор. На переменах мы смотрим мультфильм “Маша и Медведь”. Как раз сегодня мы смотрели этот мультфильм. Хоть он и для маленьких, нам он очень нравится, особенно, проказы Машеньки! Пятый урок – физическая культура. В этот день мы катались на лыжах. Наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. Ира ехала первая, Дана – вторая, а я третья. Ира начала скатываться с горки и упала, а за ней Даная, потом я. Полина сразу поспешила к нам на помощь, но она не могла сразу всем помочь, поэтому на подмогу приехал ещё и Серёга. У нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. Мы, наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. Но наконец-то все расстегнули крепления. Но и на этом дело было не закончено, когда мы встали, ещё раз пять после этого падали. Не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу, у нас всё было мокро насквозь. И всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи. И, наконец, последний урок – информатика. Информатику мы любим. Это очень интересно и полезно владеть компьютером. В настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями. В этот день у нас была контрольная работа, поэтому домашнее задание нам не задавали. После школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. По дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день в школе. Между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. Это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто хорошего настроения! В школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными на протяжении всего учебного года. Когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний! Вот так и закончился один из многочисленных школьных дней!

Сочинение Один день из моей жизни

Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни. Прошло уже 3 года, однако я помню его так хорошо, как будто он был вчера. Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родиной, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь. Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я не знал. В этот день, я встал поздно потому, что долго не мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что этот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я не смог бы получить полноценное высшее образование. Может тогда остаться в школе еще на 2 года? Но под какой «буквой» я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой «Г», идут в технический класс, класс «Б». Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в «А» классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мной не идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я не найду там новых друзей, вдруг меня не поймут? Этот выбор имел для меня большое значение. Но взвесив все «за» и «против», я решил, что будет лучше, если мне остаться в школе еще на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву «А». Я сделал свой выбор! Осенью я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что не ошибся. Мои опасения не оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и не боялся. Этот день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что если выбор сделал, то он всегда правильный!

Один день из моей жизни

Я очень спокойный и независимый человек. Вся моя жизнь достаточно простая, хотя, порой странные случаи происходят и со мной. Мне нравится планировать наперёд и крайне редко я радуюсь спонтанным сюрпризам. Не знаю, плохо это или хорошо, но по крайней мере я знаю, как закончится мой день и что ждёт меня завтра.

А пока я расскажу вам о своём дне. Этим утром я проснулась в 6:30. Мне нравится просыпаться раньше, чтобы подумать о планах и грядущем дне. Я делаю медитацию и зарядку обычно. Потом принимаю душ, а папа в это время готовит для меня сандвичи. С утра у меня нет аппетита, так что я выпиваю чашку чая и съедаю бутерброд. Около 8 часов за мной заходит подруга и мы идём вместе в школу.

Я очень организованна и собрана так, что во время уроков я слушаю учителя, а на переменах предпочитаю отдыхать. Если я получаю какую-либо отметку, то звоню бабушке с новостями. Она раньше была учителем, поэтому, всегда радуется, когда я делюсь с ней. Так она чувствует себя все ещё важной и значимой персоной. Она часто помогала мне с домашними заданиями в детстве, поэтому, ее волнение за меня я понимаю.

Около 3 часов дня я иду домой. Я пообедаю и пойду выгуливать своего любимца. Потому что я завтракаю немного, обедаю я хорошо: суп, второе, фрукты и десерт. После обеда я сажусь за письменные домашние задания. Обычно я выполняю их быстро и к 6 часам вечера я иду на автобусную остановку, чтобы встретить маму. Мы отправляемся с ней по магазинам, а когда возвращаемся домой, готовим ужин. Если мне заняться нечем, я помогаю маме по дому. А вообще я отправляюсь доделывать домашнюю работу.

Мы ужинаем все вместе около 8 вечера и смотрим телевизор или я читаю книгу. Мне очень нравится читать, теперь чтение стало моим хобби. Иногда я звоню подруге и мы обсуждаем последние новости или домашнее задание. Около 10:30 вечера я отправляюсь в постель.

Кто-то скажет, что мой день довольно скучный. А мне он кажется очень организованным. Я много отдыхаю и у меня есть время, чтобы заниматься всем, что я хочу.

Ссылка на основную публикацию