Басня Михалкова Муха и пчела

Басня Муха И Пчела Михалков mp3

Басни С Михалкова Хочу бодаться Грибы Смешная фамилия Муха и пчела

Михалков Муха и Пчела

Сергей Михалков Басни Читает Борис Попов Д 28977 1970

С Михалков Басня Лев и Муха Читает К Светлов

Лебедева Н В Михалков Муха и пчела Правописание о е после шипящих и ц в окончаниях и

С Михалков Лев и муха

Медведь и пчела Сергей Михалков Басни от Петровича

Вспоминаем басни Крылова Муха и Пчела

Муха и пчела Басни Ивана Крылова слушаем на русском языке

Кира Самохвалова 10 лет г Ялта Басня Сергея Михалкова Муха и пчела

С Михалков Две подруги Басня Читает И Любезнов

Муха и пчела Иван Крылов все басни

Иван Крылов басня МУХА И ПЧЕЛА стихи для детей

Две подруги Сергей Михалков Басни от Петровича

Шарик Бобик Сергей Михалков Басни от Петровича

С Михалков Мартышка и Орех Басня Читает И Любезнов

С В Михалков Завидное упорство

Иван Крылов басня МУХА И ПЧЕЛА стихи для детей

Басня про арбуз Сергей Михалков

Басня Пчела и муха

Смешная фамилия стихи Михалкова С В

Катя Жигульская читает басню Михалкова Заяц и черепаха

Сергей Михалков Зеркало Читаем вслух вместе

Крылов Иван Андреевич Муха и пчела басня читает Вера Бендина запись 1946

Басня о мышке Сергея Михалкова Исполняет Галина Андреева

Басня Лев и ярлык Михалков С читает Амбразевич Анна 6 лет Neshtabudze

Муха и Пчела Иван Крылов читает Павел Беседин

Басня Муха и Пчела С Михалков

Михалков Сергей Владимирович Мир

Муха и пчела Сергей Михалков

Михалков Сергей Владимирович Сплетни басня читает Б Попов

Митя Махонин Две подруги басня Сергей Михалков

Софья Гомазкова Басни Михалкова

Рождение оды Сергей Михалков Басни от Петровича

Грибы Сергей Михалков читает Павел Беседин

2016 01 31 6 2 Сергей Михалков басня ЛЕВ И ЯРЛЫК Владимир Колесников

Басня С Михалкова Ошибка

Большая кость Сергей Михалков читает Павел Беседин

Басня Муха и пчела

МИХАЙЛОВА КСЕНИЯ 13 лет читает басню ДВЕ ПОДРУГИ автор Сергей Михалков

Соловей и ворона Сергей Михалков Басни от Петровича

Басня С Михалкова Лев и ярлык

Басня Жан де Лафонтена Муха и пчела

Пчела и Муха Белорусская народная сказка Читает Татьяна Косач

Здесь Вы можете скачать Басня Муха И Пчела Михалков. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Басня Муха И Пчела Михалков

The Beak Feat Jenny Hval Trondheim Jazz Orchestra Kim Myhr

Небеса Feat Cream Soda Антоха Мс Лауд

Бог Авп В Кс Го Cs Go Montage Монтаж

Рекламный Ролик Hitachi

English Fandub Sen No Yoru Wo Koete

Филипп Киркоров Ксения Собчак Ольга Бузова Цвет Настроения Синий Непопулярная Мало Половин

Мод Advanced Machines 1 7 10 Новые Механизмы Industrial Craft2 Experimental Индустриальный Сервер

I5 6600 Asus Strix Gtx 1070 The Witcher 3 Ultra Settings 1440P

Сергей Лазарев Еще Люблю Новая Волна 2018 09 05 Трибьют А Студио

Anjaan Ek Do Teen Video Suriya Samantha Yuvan

Клипы Коты Воители Про Звездное Племя Самые Популярные

Kimi No Na Wa Nandemonaiya Amv

Yoh Confesses Feeding Kanata Starry Sky In Spring Part 9

Bane Feat Jeembo

Reed Counterstrike Song

Do Or Die Cover

Угадай Песню По Биту За 10 Секунд Ч 3 Новинки 2019 И Лучшие Хиты 2017 2019

Easy Way To Clear The Boethiah Shrine Skyrim Pc

Типичный Друг Unturned

Наигрыши На Гармони Скачать Бесплатно

Denzel Curry Shake

Урок Польского Языка Местоимении Учебник Поехали В Польшу 2

Top Sensation Aka The Seducers 1969 Eng Subs

Ideo Holiday Set Muzyka Na Wakacje 2016 Keplinka

Ariana Grande Touch It Official Studio Acapella Hidden Vocals Instrumentals

Как Лепить Из Пластилина Скорпиона Scorpion Sculpt Mk X

Dressed For Success Live In Sydney Roxette

Слендермен В Школе

Филипп Киркоров Сюзанн

Павловская Слобода Р Истра Крещенское Купание Жителей Села 2

Барселона Уличные Музыканты

Песня За Твоей Спиной Систер Локейшен Fnaf

Dani Daniels Hot Instagram Stories 4 January 2019

Басня Муха И Пчела С Михалков – Скачать mp3 бесплатно

Басни С Михалкова Хочу бодаться Грибы Смешная фамилия Муха и пчела

Михалков Муха и Пчела

Сергей Михалков Басни Читает Борис Попов Д 28977 1970

С Михалков Басня Лев и Муха Читает К Светлов

Лебедева Н В Михалков Муха и пчела Правописание о е после шипящих и ц в окончаниях и

Медведь и пчела Сергей Михалков Басни от Петровича

С Михалков Лев и муха

Вспоминаем басни Крылова Муха и Пчела

Муха и пчела Басни Ивана Крылова слушаем на русском языке

С Михалков Две подруги Басня Читает И Любезнов

Кира Самохвалова 10 лет г Ялта Басня Сергея Михалкова Муха и пчела

Шарик Бобик Сергей Михалков Басни от Петровича

Две подруги Сергей Михалков Басни от Петровича

Иван Крылов басня МУХА И ПЧЕЛА стихи для детей

Басня про арбуз Сергей Михалков

С Михалков Мартышка и Орех Басня Читает И Любезнов

С В Михалков Завидное упорство

Муха и пчела Иван Крылов все басни

Басня Муха и Пчела С Михалков

Иван Крылов басня МУХА И ПЧЕЛА стихи для детей

Смешная фамилия стихи Михалкова С В

Сергей Михалков Зеркало Читаем вслух вместе

Катя Жигульская читает басню Михалкова Заяц и черепаха

Басня о мышке Сергея Михалкова Исполняет Галина Андреева

Михалков Сергей Владимирович Мир

Муха и пчела Сергей Михалков

Михалков Сергей Владимирович Сплетни басня читает Б Попов

Басня Лев и ярлык Михалков С читает Амбразевич Анна 6 лет Neshtabudze

Митя Махонин Две подруги басня Сергей Михалков

Басня Пчела и муха

Рождение оды Сергей Михалков Басни от Петровича

Софья Гомазкова Басни Михалкова

2016 01 31 6 2 Сергей Михалков басня ЛЕВ И ЯРЛЫК Владимир Колесников

Грибы Сергей Михалков читает Павел Беседин

Крылов Иван Андреевич Муха и пчела басня читает Вера Бендина запись 1946

Муха и Пчела Иван Крылов читает Павел Беседин

МИХАЙЛОВА КСЕНИЯ 13 лет читает басню ДВЕ ПОДРУГИ автор Сергей Михалков

Соловей и ворона Сергей Михалков Басни от Петровича

Большая кость Сергей Михалков читает Павел Беседин

Читайте также:  Басня Михалкова Лиса и бобер

Басня Жан де Лафонтена Муха и пчела

Пчела и мухи Басня Ивана Андреевича Крылова

Басня С Михалкова Ошибка

Басня С Михалкова Лев и ярлык

Басня Муха и пчела

Сергей Михалков БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Басня Муха И Пчела С Михалков в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Басни С Михалкова Хочу бодаться Грибы Смешная фамилия Муха и пчела длительностью 3 мин и 51 сек, размер файла 5.07 MB.

Басня Муха И Пчела С Михалков

Я Диез На Нотном Стане А Розенбаум

Elemental Project King Tut Breakdance Catalog

Качественный Ам Передатчик Средних Волн

Фарахманд Каримов Фарёди Бесадо Farahmand Karimov Faryodi Besado

Day 6 Cold Wind Ludovico Einaudi Federico Mecozzi Redi Hasa

Band Odessa Подборка Для Старшего Возраста

Ибрагим И Нигяр Первая Ночь

Top 10 Raw Moments Wwe Top 10 February 11 2019

Amv Baki Jack Hammer Vs Andreanov Амв Боец Баки Джек Хамер Против Адреанова

У Креста Христианская Песня

Spongebob Ww2 Meme Ru Upload

Дахшат 3 Одам Халок Бўлди

Five Little Monkeys The Countdown Kids

Frame And Slide After Effects Project Files Videohive 14342814

Детская Песня Мы Первоклассники Мы Одноклассники Плюс

Как Лазать По Стенкам В Human Fall Flat

Слон Живописец Сергей Михалков Басни От Петровича

Хамдам Собиров 2019

Sevganini Soginganlar Uchun Sogindim

Remix Megamix Uzb

Meet Bros Nachan Farrate

Омоложение Частоты Человеческого Гормона Роста

Мастер класс С Михалков “Муха и пчела”

Я применяю на уроках русского языка и литературы технологию «Развитие критического мышления через письмо и чтение».

Технология РКМЧП была разработана американскими учеными и преподавателями. Ее авторы: Стил, Мередит, Темпл, Уолтер – являются членами консорциума «За демократическое образование». С 1996г. технология распространяется совместно институтом «Открытое общество», Международной читательской Ассоциацией и Консорциумом Гуманной педагогики и прошла апробацию в школах многих стран. В России она появилась в 1997 году; ее используют педагоги в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и других городах.

Несмотря на то, что в России технология распространяется с 1997года, основным источником о ней по-прежнему остается Интернет, у технологии есть официальный сайт – сайт международного журнала «Перемена».

Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо), несколько приемов этой технологии я сегодня вам и покажу, представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма.

Технология развивает умения учащихся формулировать собственные суждения, делать выводы, вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно, формируя информационные и коммуникативные компетенции учащихся. РКМЧП может быть использована в различных предметных областях (словесность, история, обществознание, правовое образование, иностранный язык, география, экология, мировая художественная культура, начальные классы и другие).

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс С Михалков “Муха и пчела” »

С.В Михалков. Басня « Муха и пчела »

Цель: ретрансляция преподавательского опыта освоения и применения технологии развития

– создание условий для профессионального общения, самореализации и

роста творческого потенциала педагогов;

– распространение педагогического опыта.

Ход мастера класса:

Добрый день! Дорогие учителя. Сегодня я хочу с вами провести мастер-класс. На своем мастере-классе я хочу вам дать ответ на вопрос: «Как повысить интерес учащихся к чтению художественных произведении?»

Конечно же, в этом нам поможет проект «Развития критического мышления через чтение и письмо».

Сейчас я хочу вам показать элемент своего урока. Хочу показать вам, какие же я работы провожу для того, чтобы повысить интерес учащихся к чтению художественных произведении.

Для этого мне нужна ваша помощь. Пожалуйста из присутствующих учителей 8 учителей выйдете мне на помощь. Вы садитесь пока все 8 в одну группу.

Первые четыре учителя вы должны будете сказать свои ассоциации к слову «муха»

Вторая четверка вы должны будете сказать свои ассоциации к слову «пчела»

Как вы уже догадались мы с вами проведем мастер – класс на тему басня С.В. Михалкова «Муха и пчела»

Метод «Ролевая игра»

Прочитав басню, вы должны будете показать инсценировку басни.

С помощью цифры 1,2 разбить участников на две группы

Одна группа готовит доказательства, используя текст и свой жизненный опыт, положительных качеств героя.

Вторая группа готовит доказательства, используя текст и свой жизненный опыт, отрицательных качеств героя.

Группы вновь возвратятся свои домашние группы

На интересные размышления наводит рассказ Сергея Михалкова о трудолюбивой пчеле и ленивой мухе. Пчела – полезное насекомое, она помогает цветам, собирает нектар, из которого потом получается мед, прополис и множество других продуктов, которые полезны даже для человека. Пчел уважают, считают очень нужными, специально разводят. Мухи же, наоборот, считаются бесполезными вредителями, которые ничего кроме мухобойки не заслуживают. Таково мнение общества и людей.

Но чего мы, как родители, хотим для своих детей. Трудной жизни пчелы, погруженной всю жизнь в заботу, или мухи – легкой и простой, огражденной от проблем и трудностей, живущей на всем готовом?

Об опасности такой легкой жизни и предостерегает нас автор в морали басни Муха и Пчела, не приспособленные к жизни, привыкшие к комфорту люди, чаще становятся жертвами обмана или ступают на кривую дорожку! Так что прежде чем чрезмерно опекать кого-то, подумайте, не лучше ли вложить в его голову и руки орудие от проблем и попробовать быть готовым к разным жизненным ситуациям?

Тема: Крылов «Муха и Пчела»

Тема:Крылов «Муха и Пчела».

1. Продолжить изучение творчества и совершенствование сознательного правильного и выразительного чтения.

2. Развивать устную речь, мыслительные процессы, внимание.

3. Воспитывать положительные качества характера, нетерпимость к лени.

Материалы и оборудование: учебник, портрет баснописца, иллюстрации из басен, отрывки из басен, пословицы, презентация на мультимедиа.

1. Организационный момент.

2. Психологическая настройка.

Посмотрите на экран

по отрывкам узнайте басню:

«Уж сколько раз твердили миру,

Что лесть гнусна, вредна: но только все не в прок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.»

«Ворона и Лисица»

– Из какой басни мораль? Какие людские пороки высмеивает автор?

«А вы друзья как не садитесь

Все в музыканты не годитесь.

кого высмеивает эта басня? (бездарных музыкантов)

3.Проверка дом. задания.

– Ребята, с произведениями какого поэта-баснописца мы знакомились на прошлых уроках?

Читайте также:  Басня Михалкова Аисты и лягушки

– Что такое басня?

– Что такое мораль басни?

– Что было задано на дом?

– Выразительное чтение басни «Осел и Соловей» – III группа

Чтение наизусть отрывок — I и II группа.

– Какова мораль этой басни? Чье это мнение? Каких судей имел в виду Крылов?

Сегодня на уроке мы познакомимся с басней «Муха и Пчела». Запишите тему урока.

– Внимательно послушайте басню и скажите, какой человеческий порок высмеивает автор.

Чтение басни учителем.

– Ответ учащихся на вопрос (какой человеческий порок высмеивает автор?)

гимнастика для глаз

Чтение басни учащимися по абзацам.

Где и когда Муха увидела Пчелу?

Что делала Муха в саду?

Как вы поняли следующие слова?

– Спесиво – надменно, высокомерно

– захирела- зачахла, стала хилой.

О каком житье стала рассказывать Муха Пчеле?

В чем заключается райское житье Мухи?

Вельможа-знатный и богатый

жалуя пол нежной –

Что ответила Пчела Мухе?

Растроили слова Пчелы Муху? Почему вы так думаете?

Кто главные герои этой басни?

Скажите, кого имел в виду автор, говоря о пчеле и мухе? Почему

Пчела — какая? (Трудолюбивая, умная, добрая).

Из каких слов видно, что Пчела трудолюбива, работает с утра до

Кто говорит эти слова?

Какой оттенок этим словам придает Муха: хвалит она пчелу или

Муха — какая? (Ленивая, хвастливая, нахальная, глупая).

Какой образ жизни ведет Муха?

Каким представляется Мухе райское житье.

Чтение басни и учащимися по ролям ( автор, Муха, Пчела)

Каким тоном говорит Муха? Покажите голосом, что она хвастлива.

Каким голосом надо читать слова Пчелы?

Остальные внимательно слушают, и после чтения басни скажите — кто из ребят правильно передал речь героев.

Что осуждает Крылов в этой басне?

Какова мораль этой басни? Скажите своими словами и подтвердите словами из текста.

Многие выражения из басен Крылова стали пословицами, поговорками. Народ тоже складывал пословицы и поговорки о труде, дружбе, учении.

Внимательно посмотрите на доску, прочитайте пословицы. Подумайте и скажите: К какому герою относятся эти выражения?

Покой пьет воду, а беспокойство — мед.

Гулять – на диво, работать ленива.

За пчелкой пойдешь — до меду дойдешь.

За мухой пойдешь — до навозу дойдешь.

Чуму учат эти пословицы? Какими людьми должны мы быть по мнению Крылова?

II – III гр. – выразительно читать – стр. 81-82.

I – гр отрывок наизусть.

С какой басней познакомились на уроке?

Какие отрицательные черты высмеивает Крылов?

Открытый урок по чтению в 8 классе

«№ 14 Деятельность учителя Деятельность ученика Тема урока С.В. Михалков «Муха и Пчела» Цель: познакомить учащихся с басней С.В.Михалкова «Муха и Пчела»Задачи: дать определение терминам . »

№ 14 Деятельность учителя Деятельность ученика

С.В. Михалков «Муха и Пчела» Цель: познакомить учащихся с басней С.В.Михалкова «Муха и Пчела»Задачи: дать определение терминам «басня», «мораль»; охарактеризовать Муху и Пчелу; сравнить способ добывания пищи, речевую манеру; понять мораль басни; развивать речь, мышление; воспитывать уважительное отношение к труду.Ожидаемый результат: умение работать в группе; понимание нравоучения басни. Учащиеся готовятся к уроку.

Организацион-ный момент. 1. Деление на группы

2. Психологическая установка. Закройте глаза и представьте, что вы – маленькие зёрнышка. Под воздействием солнышка вы росли, росли и, наконец, выросли. Откройте глаза и пожелайте друг другу удачи. Деление на группы (выбор картины пчел и мух)

Опрос домашнего задания Рассказать наизусть басню Крылова «Стрекоза и муравей»

– Что такое басня?

– Что такое аллегория, иносказание и мораль? Глоссарий.Басня – короткий рассказ в стихах с обязательным моральным выводом или поучительным концомМораль – нравственный поучительный вывод; нравоучение, поучение.

Актуализация знаний А теперь обратите внимание на доску.На доске:муха (рисунок)пчела (рисунок)Сбор ассоциации в КЛАСТЕР, что вы знаете о Мухе (1-гр.) и Пчеле (2-гр.)

Реализация Объявление темы, цели урока. Запись в тетрадьСергей Владимирович Михалков Басня «Муха и Пчела»Проблема: актуально ли произведение в наши дни? Ответы учащихся корректируются

Объяснение нового материала Слово учителя о Михалкове.

Сергей Владимирович Михалков, известный детский писатель и поэт, считается также лучшим русским баснописцем 20 века.В творчестве С.Михалкова русская басня не только утвердилась в традициях, завещанных И.А. Крыловым, но и приобрела новые черты благодаря индивидуальности автора. В его баснях преобладает простая и ясная речь, близкая к народной, добрый и мудрый юмор, пословицы, поговорки. Но Михайлов по праву считается создателем именно современной басни, так как он отказался от прямого следования традиционным сюжетам и обратился к обличению недостатков современного общества Слайды

Знакомство с писателем

Чтение басни Образец выразительного чтения учителем. Чтение басни учащимися Учащиеся читают басню, делают словарную работу, работают в группах, по парам, индивидуально.

Стратегия «Кластер» Стратегия «Кластер» (дополните) Охарактеризуйте Муху (2-гр) и Пчелу(1-гр)Вопросы. Где они обитают, как добывают пищу? Обратите внимание на манеру их «говорить»

Кто вам больше нравится?

Что противоположного в этих образах?

Каких людей подразумевает автор под Мухой и Пчелой?

В чём отличие басни от других стихотворных произведении?

Какова мораль басни? Если что-то даётся человеку не трудом, а даром, то это не приносит счастья) Стратегия «Ромашка Блума» Воспроизведение Простые вопросы

– знания: Что? Где? Когда?

Понимание Уточняющие вопросы

– правильно ли я понял…

Применение Практические вопросы

– как бы вы поступили?

Анализ Интерпретационные вопросы

Синтез Творческие вопросы

– предположение: что было бы…?

Оценка Оценочные вопросы

– как вы относитесь? Отвечают на вопросы

Стратегия «Эссе» Написать эссе на тему «Я знаю людей похожих на …» (5мин.) Несколько учащихся читают свои эссе

Стратегия «Авторский стул» Один ученик сидит на стуле перед всеми и отвечает на вопросы учеников Один ученик отвечает на вопросы

ОО и ОдО «Эссе», «Ромашка Блума», «СИНКВЕЙН» Заполняют листы

СИНКВЕЙН Муха (1-гр.) Пчела(2-гр.) Чёрная, лёгкая Летала, жужжала, надоедалаВдруг села на липучку Лентяйка! Читают свои СИНКВЕЙНы Последущее задания стр. 120-122,

1) Выразительное чтение басни2) Нарисовать Муху или Пчелу3) Ответить на вопросы. Какую известную басню И. Крылова напоминает сюжет этой басни? В чём отличие морали в этой басне от морали в басне Крылова? Запись в дневниках

Басня С.В.Михалкова “Муха и Пчела”

Пером – оружием своим,

Что я в руках держу,-

Я, как солдат, служу.

Не все знают, что Сергей Владимирович Михалков, известный детский писатель и поэт, считается также лучшим русским баснописцем 20 века. В творчестве С.Михалкова русская басня не только утвердилась в традициях, завещанных И.А. Крыловым, но и приобрела новые черты, благодаря индивидуальности автора. В своих баснях поэт обратился к обличению недостатков современного общества.

Читайте также:  Басня Михалкова Слон-живописец

Я думаю, что любой человек, прочитав басню “Муха и Пчела” сразу догадается, каких людей подразумевает автор под Мухой и Пчелой.

Перелетев с помойки на цветок,Лентяйка Муха Пчелку повстречала-Та хоботком своим цветочный сокПо малым долькам собирала…“Летим со мной! – так, обратясь к Пчеле,Сказала Муха, глазками вращая.-Я угощу тебя! Там – в доме, на столе-Такие сладости остались после чая!На скатерти – варенье, в блюдцах – мёд.И все – за так! Все даром лезет в рот!-“Нет! Это не по мне!” – ответила Пчела.“Тогда валяй трудись!” – лентяйка прожужжалаИ полетела в дом, где уж не раз была,Но там на липкую бумагу вдруг попала…

Не так ли папенькины дочки и сынки, Бездумно проводя беспечные деньки, Безделье выдают за некую отвагу И в лености своей, от жизни далеки, Садятся, вроде мух, на липкую бумагу!

«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 9 города Бирска муниципального района Бирский район Республики БашкортостанПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ В 8 КЛАССЕХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ. »

«Выступление подготовила Воробьёва Н.И., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МБОУ-СОШ № 1 г. Асино “Современные технологии оценивания образовательных результатов на уроках гуманитарного цикла” Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцене. »

«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №96 города Липецка Проект “Мы идем в детский сад” (адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения)Выполнила: педагог-психолог Плотникова О.С. Липецк, 2015 Вид проекта: ди. »

«ТЕМА: Что изучает география. Как накапливались сведения о земле. Цель урока: Сфор-ть представления о географии как о науке, раскрыть знач-е географ.знаний для человека. У-к должен знать: имена и вклад ученых-исследователей в открытии и исследовании Земли. Уметь: выделять, описывать и объяснять существенные признак. »

«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №9″СОГЛАСОВАНА Руководитель МО _Безделина А.С. “29” августа 2014 г. Заместитель директора _Дорофеева Л.А. “30” августа 2014 г. УТВЕРЖДЕНА Приказом директор. »

«Тема: ” Стихи о дружбе и обидах” ( литературное чтение 2 класс) Учитель: Кувшинова Валентина Васильевна Цели: познакомить учащихся со стихами о друзьях, дружбе; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности; учить читать стихи выразительно, передавая настроение с помощью интонации; продолж. »

«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №13” Реферат “Самообразование педагога как средство повышения его профессиональной компетентности” Автор: Сергеева Анна. »

2017 www.li.i-docx.ru – «Бесплатная электронная библиотека – различные ресурсы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Муха и пчела, басня

Однажды солнечной весною
Трудолюбивая Пчела,
Весьма довольная собою,
Пыльцу и мёд домой несла.

Но, ножки прижимая к брюху,
К несчастью, а быть может, нет,
Она вдруг повстречала Муху,
Снискавшую авторитет.

О, цокотуху все ценили –
За прозорливость и за ум.
Навозные жуки любили
Её зеленобрюхий глум:

Как много им она брюзжала,
Что жизнь, мол, сводится к дерьму.
И «аромат» его вплетала
В своих суждений бахрому.

Червяк, взращённый на помёте,
Красавицу боготворил:
Узрел негодницу в полёте
И тут же нежно полюбил.

Он никому бы не позволил
Над ней смеяться, ей вредить.
Лелеял он её и холил,
И был готов превозносить…

Так вот, с жужжаньем пролетая
Навстречу золотой Пчеле,
Спросила Муха разбитная:
«Вы где живёте? Не в дупле?»

И дружбу тут же предложила.
Пчела присела отдохнуть.
Ей цокотуха изложила
Своих воззрений соль и суть.

Расписывала горделиво
Навозной кучи «аромат»,
Где из опарыша счастливо
Родилась много дней назад.

Но не понять Пчеле-трудяге
Лентяйки пламенных идей,
Как не понять простой дворняге
Идей бродячих медведей.

И медоносица сказала,
Что ей претит бездумный трёп.
Мол, трутней видела немало,
Болтавших ерунду взахлёб.

«Лентяям мы не потакаем.
Пусть участь их и тяжела,
К зиме из улья «провожаем»», –
В сердцах добавила Пчела.

«Как можно?» – Зажужжала Муха, –
«Отцов семейства? На мороз?!
Сама-то ты, смотрю, толстуха», –
Пошла негодница вразнос.

Пчела же скромно промолчала.
Не стала тратить лишних слов.
Зачем всё начинать сначала?
Дразнить не стоит болтунов!

Тот, кто бездельником родился,
Пока тепло – гуляет всласть.
А тот, кто сызмальства трудился –
Переживёт зимы напасть!

Не верьте временным стратегам,
Чьё словоблудье знаем мы.
Их заметёт холодным снегом
С приходом… матушки зимы.

от 13 декабря 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0434185 выдан для произведения:
Однажды солнечной весною
Трудолюбивая Пчела,
Весьма довольная собою,
Пыльцу и мёд домой несла.

Но, ножки прижимая к брюху,
К несчастью, а быть может, нет,
Она вдруг повстречала Муху,
Снискавшую авторитет.

О, цокотуху все ценили –
За прозорливость и за ум.
Навозные жуки любили
Её зеленобрюхий глум:

Как много им она брюзжала,
Что жизнь, мол, сводится к дерьму.
И «аромат» его вплетала
В своих суждений бахрому.

Червяк, взращённый на помёте,
Красавицу боготворил:
Узрел негодницу в полёте
И тут же нежно полюбил.

Он никому бы не позволил
Над ней смеяться, ей вредить.
Лелеял он её и холил,
И был готов превозносить…

Так вот, с жужжаньем пролетая
Навстречу золотой Пчеле,
Спросила Муха разбитная:
«Вы где живёте? Не в дупле?»

И дружбу тут же предложила.
Пчела присела отдохнуть.
Ей цокотуха изложила
Своих воззрений соль и суть.

Расписывала горделиво
Навозной кучи «аромат»,
Где из опарыша счастливо
Родилась много дней назад.

Но не понять Пчеле-трудяге
Лентяйки пламенных идей,
Как не понять простой дворняге
Идей бродячих медведей.

И медоносица сказала,
Что ей претит бездумный трёп.
Мол, трутней видела немало,
Болтавших ерунду взахлёб.

«Лентяям мы не потакаем.
Пусть участь их и тяжела,
К зиме из улья «провожаем»», –
В сердцах добавила Пчела.

«Как можно?» – Зажужжала Муха, –
«Отцов семейства? На мороз?!
Сама-то ты, смотрю, толстуха», –
Пошла негодница вразнос.

Пчела же скромно промолчала.
Не стала тратить лишних слов.
Зачем всё начинать сначала?
Дразнить не стоит болтунов!

Тот, кто бездельником родился,
Пока тепло – гуляет всласть.
А тот, кто сызмальства трудился –
Переживёт зимы напасть!

Не верьте временным стратегам,
Чьё словоблудье знаем мы.
Их заметёт холодным снегом
С приходом… матушки зимы.

Ссылка на основную публикацию