Сочинение на тему Чем отличается мечта от цели? (11 класс)

Итоговое сочинение

Для вас мы написали примеры сочинений на зачет по всем пяти критериям, а также подобрали аргументы для самых сложных тем каждого направления

Подготовка к сочинению ЕГЭ

Здесь собраны лучшие аргументы по всем проблемам, а также примеры сочинений на максимальный балл. Следи за лентой: каждый день мы подробно разбираем самые сложные тексты. Возможно, один из них попадется тебе на ЕГЭ

ОТВЕТЫ
на вопросы
по всем предметам

Размести вопрос
и
получи ответ
за 5-10 минут!

Бесплатно, без регистрации и смс 🙂

  • Полезные статьи
  • Наша группа

Что такое мечта?

Дата публикации: 11.03.2020

У каждого человека есть мечты, и они у всех разные. Ответ на вопрос, что такое мечта, у каждого свой. Мечта – нечто возвышенное, связанное с глубинными желаниями и устремлениями человека. В мечтах выражается внутренний мир и характеристики человеческой души. Мечту часто соотносят с целью. Ведь если человек чего-то хочет, он пытается этого добиться. Однако, мечта и цель вещи не тождественные. Их отличает связь с реальностью. Цель отличается от мечты тем, что она конкретна. Осуществление цели – совокупность действий по определенному плану. Мечта же – понятие абстрактное. Мечты далеко не всегда соотносятся с реальными целями, а могут быть и вовсе не реальны. Цель является целью лишь потому, что она достижима. Осуществить мечту – великое счастье, но случается это не всегда, очень часто мечты так и остаются мечтами.

Многие девочки в юности мечтают о прекрасном принце, и в большинстве случаев их будущий избранник не соответствует этому образу. Героине повести «Алые паруса» Александра Грина посчастливилось осуществить свою мечту. Романтические грезы были навеяны ей сказочником. Девушка ждала своего принца на судне с алыми парусами. Этим юношей стал Грей, который с детства «заболел» морем и смог воплотить свою мечту в реальность. Страницы доброй и романтичной новеллы – место, где мечты героев сбываются. Но путь к мечте героев не был простым. Чтобы сделать удачную морскую карьеру, Грею пришлось немало трудиться, а его избранница – прекрасная Ассоль – пережила непонимание и осуждение окружающих. Поступок её отца бросил тень на всю семью, и девушку многие считали не нормальной. Повесть Грина похожа на добрую сказку, осуществление мечты стало наградой за все пережитые трудности.

Пусть мечта чаще всего и не становится целью, она также мотивирует, побуждает к действую, способствует развитию человека. Мечта Пети Ростова из романа «Война и мир» была очень тесно связана с реальностью. Кругом шла война, город был оккупирован, и мечтой мальчика стала военная карьера. Но он был слишком юн, чтобы подставляться под пули, – так считала его семья. И всё же Пете доведется повоевать, он присоединяется к партизанскому отряду и вносит свой вклад в победу над французами. Его мечта сбылась, она закалила его, превратив из мальчика мужчину. Но, к сожалению, осуществление мечты обернулось трагедией: Петр гибнет на войне.

Мечта ассоциируется у нас с чем-то хорошим, добрым, но, увы, в реальной жизни мечты, сбываясь, не всегда несут благо. Об этом написал Дэниэл Киз в своей книге «Цветы для Элджернона». Герой Чарли тяготился своей умственной отсталостью, он чувствовал себя чужим в этом мире и мечтал лишь об одном –стать умнее. Герою казалось, что его главная проблема в умственном развитии. Благодаря научным методикам герой достигает желаемого. Поумнев, он понимает, насколько жесток мир вокруг него. Суровая реальность пробудила в нём жестокость и подозрительность – мечта не принесла ему счастья.

Мечтать – это замечательно, мечты вдохновляют и делают людей сильнее и добрее, особенно, если эти мечты благородны и возвышенны. Мир, в котором живут наши мечты, не соотносится с миром реальным, более того, он противостоит действительности. В этом и сила и слабость мечты. Осуществленная мечта может стать наградой, а может доставить человеку новых проблем. Именно поэтому иногда лучше, чтобы мечты так и оставались мечтами.

Итоговое сочинение по направлению «Мечта и реальность»: что писать и что прочитать?

Какие темы могут предложить?

Что общего между мечтой и реальностью?

Чем отличается мечта от цели?

Нужно ли претворять свои мечты в жизнь?

Почему люди предают мечту?

Почему понятие мечты чаще всего связывают с детством?

Может ли осуществление мечты принести разочарование?

Что случится с человеком, если у него отобрать мечту?

Согласны ли вы с тем, что мечтать нужно о великом?

Как вы понимаете фразу «мечтать не вредно»?

Что такое, по-вашему, «заветная мечта»?

Как раскрыть тему?

Ищите сходства и различия между мечтами и реальностью. Пишите о том, что оба понятия дают нам представление о мире и о смысле жизни. Когда будете связывать мечту и реальность, скажите, что реальность порождает мечту. Мечтания же поднимают человека над обыденностью. Приводите в пример разных персонажей и ситуации. Тех, кто не умеет мечтать, и тех, кто оказался в плену фантазий.

Аргументы из произведений:

А.П.Чехов «Вишневый сад»

У героев Чехова есть проблема – продажа семейного имения. Все понимают, что над ними висит угроза потерять родной дом, но никто ничего не делает. Когда Лопахин предлагает Раневской выход из этой ситуации, то она отказывается от него, не имея при этом другого варианта. В итоге, все слишком много говорили о продаже дома и о том, как им будет плохо без него, но не предприняли реальных мер. Герои мечтают, но ничего не делают для исполнения мечты. Мораль: важно совершать реальные действия, чтобы воплотить в жизнь свои фантазии.

А.П. Чехов «Крыжовник»

В рассказе Чехова есть две проблемы, касающиеся человеческой мечты. Первая заключается в том, что мечта не должна исходить из материальных прихотей. Главный герой хотел купить себе усадьбу и посадить там крыжовник. Он женился ради денег и жил с женой в бедности, потому что копил на поместье. Достигнув своей цели, он опустился и деградировал. Итог: дом с крыжовником не стоил целой жизни, которая состояла только из постоянной работы и голода. Вторая проблема – полная погруженность в мечту. Герой не думал ни о чем, кроме своей эгоистичной фантазии. К концу жизни у него не осталось близких людей и чего-то, кроме усадьбы.


М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Для аргументации можно использовать историю Маргариты, приложившей все усилия для того, чтобы вернуть любимого человека. Героиня не побоялась пройти через боль и страх, через абсолютно неизведанное и непривычное, и осуществила свою мечту, хоть и дорогой ценой. Главная мысль — если вы действительно хотите получить желаемое, приложите все усилия, но и будьте готовы к жертвам.


И.А.Бунин «Господин из Сан-Франциско»

У главного героя нет ни имени, ни высоких целей. Он существует в мире роскоши и показного шика. Его не волнует ничего, кроме своего материального положения. Всю жизнь герой работал, чтобы уехать с семьей в путешествие «с комфортом». Бунин показывает, что мечты о богатстве делают из человека дорогую вещь без имени и души. Когда господин умирает во время первой остановки, так и не достигнув цели, становится понятно, что после себя он ничего не оставил и ничего не достигнул.

Цитаты, которые пригодятся:

Берегитесь всегда строить воздушные замки, потому что хотя эти постройки легче всех других возводятся, но тяжелее всего разрушаются. (Отто фон Бисмарк)

Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты. (Элеонора Рузвельт)

Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые мечты. Сегодня утопия, завтра — плоть и кровь. (Виктор Гюго)

Есть две трагедии в жизни человека: одна — когда его мечта не осуществляется, другая — когда она уже осуществилась. (Бернард Шоу)

Пускаясь в фантазии, мы не должны упускать из виду действительность. (Уолт Дисней)

Список литературы:

Читается за день и меньше:

«Зелёная лампа», А.С.Грин

«Герой нашего времени», «Мцыри», М.Ю.Лермонтов

«Господин из Сан-Франциско», И.А.Бунин

«Крыжовник», «Человек в футляре», «Ионыч», А.П.Чехов

Примеры сочинений-рассуждений на тему «Что такое мечта»

Почти у каждого человека есть мечта. С раннего детства кто-то грезит о новых игрушках, или желает стать супергероем из мультфильма. У кого-то фантазии скромные, а у других грандиозные. Так или иначе, все испытывают это волнительное чувство. В школах учителя литературы часто задают написать сочинение на тему «Что такое мечта» в качестве домашнего задания.

  1. Определение мечты
  2. Текст рассуждения
  3. Второй вариант
  4. Третий пример
  5. Четвёртое эссе
  6. Небольшое сочинение

Определение мечты

Прежде чем написать эссе на тему меты, следует уточнить в толковом словаре значение этого понятия. Мечтания — это формирование мыслей, образов в воображении, к чему обычно стремятся. Из этого определения можно сделать вывод об иллюзорности представлений. Но человек дорожит своими фантазиями, потому как они приносят ему сладкое предвкушение от исполнения задуманного.

Мечты отличаются от целей по нескольким признакам:

  1. Образ желаемого видится чётко.
  2. Фантазии ярко и эмоционально окрашены. Присутствует горячее желание исполнить идею без чёткого представления, для чего это надо.
  3. У человека отсутствуют рациональные шаги в исполнении. Нет чётко продуманных путей решения.

Любая мечта — это образ, созданный под влиянием определённых обстоятельств. Этот тезис подтверждается в жизни, когда многие фантазии быстро развеиваются в результате потрясений, неблагоприятных ситуаций или случаев.

Различают несколько видов мечтаний:

  • Желания материальных благ. Сюда относят покупку квартиры, машины и прочие земные удобства.
  • Мечты о карьере, профессиональной реализации. Желания избавится от долгов и налогов.
  • Творческие фантазии. Например, в области компьютерных технологий (создание онлайн-школ, популярных компьютерных игр).
  • Стремления путешествовать.
  • Нематериальные фантазии. Желание семьи, рождения детей, улучшения своего здоровья, личностный рост и саморазвитие.
  • Далёкие от реальности грёзы. Покорение Марса, создание идеального мира, стремление к господству.

Люди понимают значение слова «мечта» по-разному. Для кого-то это цель и человек стремится к её воплощению, ведь тогда он обретёт гармонию с самим собой. Другие видят в этом скрытое желание, которое следует хранить глубоко и не выпускать наружу.

Текст рассуждения

В русской литературе встречается много произведений, где авторы постарались показать, какова роль мечтаний и как фантазии повлияли на судьбы героев. Сочинение на тему «Что такое мечта» пишут школьники в 9 и 11 классе в качестве итоговых работ по ОГЭ и ЕГЭ.

Мечты бывают:

  • ложные;
  • истинные.

Это хорошо показано в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Один из персонажей — Андрей Болконский жаждет славы. Его фантазии порождены социальной обстановкой того времени. Во времена великих войн товарищи князя грезили и восхищались подвигами Наполеона. Образ Бонапарта вызывал восхищение даже тех, кто никогда его не видел. Многие юноши жили мечтаниями о подвигах.

Ради славы Болконский готов принести в жертву собственную жизнь. Ему кажется, что подобная плата доставит счастье. Иллюзии князя разбиваются о реальность, когда он находится на грани смерти. Рассуждения Андрея под небом Аустерлица приводят к пониманию, что стремление к подвигу — лишь земная суета. Можно всю жизнь промечтать о славе, но так и не ощутить счастья.

Л. Н. Толстой показывает в своём произведении, как фантазии могут стать самообманом, навязанным обществом. Поэтому так важно отличать ложные желания от истинных.

Второй вариант

Мечты человека «растут» вместе с ним. Взрослым он грезит получить перспективную работу, обзавестись семьёй, построить дом, или путешествовать по миру. Но в отличие от ребёнка, взрослый человек способен сделать свою мечту целью и достичь желаемого.

Иногда люди сохраняют свою детскую мечту и воплощают её во взрослой жизни, но такое случается редко. Даже будучи взрослыми, далеко не все воплощают мечты в жизни. Обычно желания так и остаются в мечтаниях. Связано это с тем, что многие люди боятся потерпеть неудачу, или общественного мнения. А кто-то боится и попросту потерять свою мечту, когда она воплотится, ведь тогда ему не о чем будет больше мечтать.

Читайте также:  Может ли кто-нибудь заменить родителей? Итоговое сочинение

У мечты есть положительные качества, она делает человека целеустремлённым. Чтобы достичь задуманного ему приходится много работать над собой, терпеть неудачи, начинать снова каждый раз после провала. На этом пути человек трудится, совершает ошибки, учится жить и обретает внутренний стержень.

Когда человек достигает одну цель, он становится сильнее морально, приобретает уверенность. В результате у него появляется азарт, новые идеи и желание скорее их воплотить.

Не следует бояться своих стремлений и слушать тех, кто говорит, что ничего не получится. Лучше принимать отговорки таких людей, как мотивацию к действиям. Поставьте цель доказать им, что можете. Обычно отговаривают те, кто сам не смог достичь своей мечты. Чтобы не стать похожим на них, стоит приложить усилия и быть примером для близких. Каждый человек выбирает — жить одной мечтой всю жизнь, или превратить её в реальность.

Третий пример

Мечтания приводят к развитию, всё начинается с них. Создавая образ своих желаний, человеку становится легче их достигать. Но это вовсе не означает, что надо бездействовать. Только приложенные усилия помогают приблизиться к цели. Не всё даётся легко. Чтобы стать отличником придётся потрудиться.

Но именно мечты отличают людей от животных. Внутренние желания определяют направления движения, поэтому так важно знать, что именно хочешь. Для достижений потребуются время и ресурсы. Могут пройти годы, прежде чем исполнится задуманное. Время — это самое ценное в жизни. Неважно в каком возрасте человек, у мечтаний нет границ. Кто мечтает, всегда на шаг впереди, потому что внутренний огонь заставляет действовать и совершать великие дела.

Мечтания помогают лучше слышать себя и своё сердце, жить не разумом, а чувствами. Но люди часто отказываются от своих глубоких желаний из-за того, что в реальности их трудно осуществить. Фантазии и иллюзии увлекают своих создателей. Ими можно поделиться с другими, так и создаются группы, вдохновлённые единой идеей. К примеру, коммунизм.

Фантазии и реальность тесно связаны и постоянно влияют друг на друга. Воображение толкает на поступки и привнесение в этот мир чего-то нового. Реальность также изменяет мечтания, из её кусочков мечтатели создают в мыслях образ успеха. В результате всегда получается что-то среднее, приближённое к идеальному, но и скорректированное реалиями.

Часто иллюзии разбиваются о суровую действительность. Случается это, когда мечтатель слишком всё представил в розовых красках. Тогда часто наступает разочарование. Но это не означает, что желания должны быть лишены доли безумия. Скорее обратно, брошенный вызов самому себе заставляет поменять условия реальности. Невозможно знать и оценить свои возможности пока не попробуешь.

Четвёртое эссе

Пример того, как фантазии могут разрушить жизнь, показано в произведение «Шинель» Н. В. Гоголя. Герой много работал, старался, отказывал себе во всём и откладывал каждую копейку для того, чтобы купить новую шинель. В своих фантазиях Башмачкин представлял, как форменное пальто будет хорошо сидеть на нём. Когда же он купил шинель, то не мог нарадоваться и чувствовал себя счастливейшим человеком на свете. Но случилось несчастье, обновку украли в тот же вечер. Герой так и не смог пережить потерю и, подкошенный горем, умер от болезни. Так разбиваются фантазии о суровую действительность.

Другое произведение — «Гроза» А. Н. Островского — является примером неприятия реальности. Героиня пьесы Катерина воспитывается родителями в свободе и вольна в своём выборе в жизни. Но вот Катя выходит замуж, и строгая свекровь постоянно придирается к ней и жалуется соседям на неё. От мужа Катерина не находит поддержки, он лишь потакает своей матери. Полностью разочаровавшись в семейной жизни, девушка мечтает о прошлых временах.

Катя влюбляется в другого человека и решает честно признаться в этом мужу. Она рассчитывает на понимание, но этот разговор лишь ухудшает отношения. Всё сказанное используется против неё. В произведении показано, как злость, агрессия, обида и осуждение влияют на жизнь. В настоящее время можно встретить людей, чьи фантазии также разбиваются о реальность. Упорное движение к цели, вложенные силы порой заканчиваются ничем, и тогда человек начинает злиться и винить в своих неудачах остальных. Подобное отношение лишь ухудшает душевное состояние и не ведёт ни к чему хорошему.

Небольшое сочинение

Понять, к чему приводят низкие и пустые мечтания, и написать мини-сочинение о мечте можно на основании рассказа «Крыжовник» А. П. Чехова. В этом произведении главный персонаж Николай Иванович Чимша-Гималайский он мечтает приобрести усадьбу, где будет расти крыжовник.

Долгое время Николай Иванович отказывает себе во всём и откладывает средства на покупку дома, но этого не хватает. Тогда он понимает, что не справится с намерением самостоятельно и решает жениться на богатой женщине. Ему удаётся обобрать жену за три года, в результате женщина умирает. Главный герой не винит себя в смерти жены, потому что главный аргумент для него — стремление к собственной цели.

Наконец, он покупает усадьбу, но постепенно мечта превращает Николая Ивановича в животное. Каждый день он есть кислый крыжовник. Герой, не чувствуя за собой вину, лишь радуется и испытывает удовлетворение оттого, что достиг желаемого.

О не меньшей ничтожности фантазий писал И. А. Бунин в произведении «Господин из Сан-Франциско». Ради мечты отправиться в шикарный отпуск на комфортабельном теплоходе герой трудится всю жизнь, откладывая заработанное и лишая себя мелких радостей.

Когда накопленного становится достаточно, герой решает отправиться в запланированное путешествие, которое продумано до мелочей. Но насладиться поездкой ему так и не удаётся, так как он умирает. Господин не осуществляет свою мечту, потому что всю жизнь занимался бессмысленным накоплением, он так и не успел насладиться настоящим временем.

Можно сделать выводы, что любые фантазии способны изменить качество жизни. Однако если мечтания основаны на безнравственности, они превращают людей в животных.

Мечта и цель. В чём разница?

У каждого человека есть мечта. Но не все в этом признаются. Почему? На этот вопрос я отвечу в конце статьи. Порой встречаю людей, которые говорят, что они не мечтают, но у них есть конкретные цели и упорное стремление их достичь. Тогда я спрашиваю, как появились эти цели? Откуда взялись мысли, связанные с тем, к чему ты идёшь? И в большинстве случаев выходит так, что сегодняшние цели это не что иное, как вчерашние мечты…

В чём разница между мечтой и целью? Для чего нужна мечта и зачем мы ставим цели? Эти вопросы стали пищей для размышлений в предновогодние дни. С одной стороны это время ожидания чуда и загадывания желаний, а с другой — сухой анализ ушедшего года и постановка новых целей на ближайшую тройку с половиной сотен дней.

Примечание: Статья была написана перед новым годом, но публикую я её только сейчас. Так уж получилось.

Мечты (если брать значение английского слова dreams) означает — сновидения, иллюзии, видения, бредни. Процесс мечтания тесно связан с эмоциональным миром человека. Внутренний голос подсказывает, чего ты хочешь и о чём бредишь. В этот момент происходит расслабление и появляется вера в сказку. Человек, погружённый в свои фантазии, в чём-то похож на идеалиста, и если позволить своим грёзам слишком часто отрывать себя от реальности, то есть риск ощутить на себе все минусы идеализма .

Для мечты характерны пассивность и ожидание. Мечтатель не несёт ответственности за исполнение своего желания, а перекладывает её на внешние факторы, обстоятельства. Он находится в ожидании чуда и зачастую стоит на месте, не предпринимая никаких действий по направлению к желаемому. Мысли его размыты и бесформенны, не имеющие чётких очертаний.

Но тут есть и положительные стороны.

Мечта — это твой лучший способ мотивировать себя ! Поэтому одна из её функций — вдохновлять! Вдохновлять на движение. Первая стадия действия — это рождение идеи. А идея может возникнуть и из химеры. Это первый шаг к тому, чего ты хочешь. Это начало формирования мысли в направлении к тому, что тебе нужно. Если не позволять себе жить в иллюзиях, а правильно ими пользоваться, то можно понять, чего ты желаешь.

В основе любой цели всегда лежит мечта.

Придай своим воображаемым фантазиям контур. Конкретизируй свою мечту и она превратится в цель. А значит станет реальной. Значит ты сможешь её достичь. Первое отличие мечты от цели: первая сбывается сама, а вторая требует от тебя, чтобы ты её добивался.

На пути к своим устремлениям ты всегда будешь сталкиваться с препятствиями. Для эффективного преодоления их нужно прилагать конструктивные действия. Необходимо составить план и следовать ему. Тогда поставленная задача будет решена. Ответственность за достижение желаемого результата человек берёт на себя, хоть и не исключается помощь со стороны других людей или удачное стечение обстоятельств.

Эфемерные мысли и образы не имеют ничего общего с поставленной целью. Они не способствуют её достижению, а наоборот возвращают к витанию в облаках и разрушают мировоззрение целеустремлённой личности. Разница между мечтой и целью в образе мыслей и стереотипах мышления. Поставленная цель стимулирует тебя к действиям. А самая смелая мечта может помочь развить креативность, которая впоследствии поможет в достижении цели.

Если размышлять в этом направлении, то можно прийти к логичному выводу: мечты при правильном подходе и их использовании — это помощь не только в постановке цели, они непросто помогают понять, чего ты хочешь, но и направляют твои мысли в нужном направлении. Способствуют поиску решений задач. Расширяют твои перспективы и возможности.

Сегодня, в век стремительного развития общества, во главу угла ставят достижение целей. Целеустремлённые люди (особенно мужчины) щедро одариваются уважением со стороны общества. Считается, что если у тебя есть чёткие цели в жизни, значит ты знаешь, чего хочешь и идёшь в верном направлении. Отчасти это так и есть. Но зачастую в противовес конкретным достижениям ставят мечты. Их представляют, как характеристику романтичной личности, которая прекрасна в своём внутреннем духовном мире. Но в мечтах не видят перспективы, развития. Их сравнивают с юношескими фантазиями. И потому зрелые самодостаточные личности попросту стыдятся своих грёз. В душе предполагая, что к ним из-за этого будут относиться несерьёзно, будут считать их витающими в облаках и призывать спуститься на землю.

Я считаю, что обществу не пойдёт на пользу, если мы будем больше ставить цели в ущерб мечтам. Ведь это абсолютно разные состояния души и личности. И мечты и цели развивают нас. Но с разных сторон.

Постановка конкретных задач, составление планов и следование им, умение разобраться в себе и точно знать, чего хочешь — это всё помогает развить силу воли. И этому можно научиться имея цели и достигая их.

Развить фантазию и воображение, научиться расслабляться и отвлекаться от мирской суеты, привнести красок в серые будни, окунуться в детство и пофантазировать. Вот для чего нужно мечтать!

Пусть ваши мечты сбываются и все цели будут достигнуты!

Сочинение на тему Что значит быть талантливым читателем

Чтение книг — увлечение для людей по всему миру. Чтение полностью поглощает, вовлекая в свой мир приключений и страстей, интриг. Но каждый читатель видит книгу по-своему, кто-то больше, кто-то меньше, а кто-то способен лишь запомнить картинки, которые там нарисованы.

Это отличие людей и есть то, что называют талантом к чтению. Даже если человек перечитал сотни книг, это вовсе не значит, что его чтение было качественным, что он анализировал каждое предложение автора, что он уловил главные идею и смысл книги. Чтение как процесс не несёт в себе никакой пользы, кроме тренировки для скорости читки. Пользу несет осознанное чтение, понимание каждой детали, которую автор укрыл от обычных читателей, чтобы более смышлёные, более догадливые и глубокие люди видели всю гениальность действительно великого автора.

Читайте также:  Сочинение на тему Гениальность

Кроме того, талантливый читатель перед тем, как слепо браться за какую-то книгу, прочтёт несколько рецензий, полистает историю создания этой книги, определит жанр и принадлежность какому-то направлению, чтобы иметь отчётливое представление о том, с чем ему предстоит столкнуться.

Во время прочтения книги талантливый читатель будет делать заметки на бумаге или у себя в голове о вещах, которые его заинтересовали, о которых он хотел бы узнать больше. Будь то исторические события, личности или незнакомые слова, он будет их запоминать, чтобы в дальнейшем узнать о них больше.

После прочтения же книги талантливый читатель возьмётся за анализ прочитанного, составит в голове характеристика главных героев, подумает о том, чему учит эта книга, в чём заключалась главная идея и как она была реализована. Кроме того, он заметит недостатки книги, отметит про себя важные моменты, которые портят общее впечатление о произведении.

Конечным же этапом для вдумчивого прочтения, если вы стремитесь стать талантливым читателем, я думаю, станет написание собственной рецензии. Когда человек на письме или в электронном виде выражает своё мнение, оно лучше запоминается, во-первых, а во-вторых, в любой момент можно найти написанное или напечатанное, чтобы вспомнить, что конкретно тревожило в момент прочтения книги. Это очень важно, потому что любые книги рано или поздно начинают стираться из памяти, если не пользоваться знаниями, полученными из неё.

Сочинение про Талантливого читателя

В процессе чтения книги мой ум часто уплывает в неведомые дали, и эти дали написаны совсем не автором книги. Зачастую эти мысли просто появляются как ассоциации с сюжетом и содержанием и развиваются далее самостоятельно.

Вот так страница за страницей книга как будто читается, хотя в действительности действие выполняется сугубо механически и ум, где-то далеко.

Подобное возможно видеть и в других примерах деятельности. Ведь иногда за монотонным занятием отвлекаешься от дела и начинаешь размышлять о чем-то другом, а делом совсем не занимаешься.

Какой- отсюда следует сделать вывод? Читать нужно уметь. Нужно проявлять старание и также концентрацию внимания.

Однако, такие умения тоже являются более механическими действиями и по большей части относятся к наработанному навыку, а не к таланту. Быть талантливым читателем означает к этим умениям подключить также и творчество, некий творческий импульс, который преображает деятельность. Тут нужно не просто ясно осознавать мысли, которые передает через книгу автор, но и пропускать эти мысли через себя оригинальным и чутким образом.

Наподобие того как картина имеет массу оттенков и различных деталей, книга тоже искрится множеством оттенков. Ведь каждое слово несет какой-то смысл, а в тексте они сочетаются в тысячах разнообразных комбинаций. Помимо этого есть контекст, есть особенности автора и множество остального.

Талантливый читатель – не всегда эрудит, хотя, конечно, полезно порой знать побольше и об авторе и о произведении, которое читается. Тем не менее, умение талантливого читателя заключается в способности пропускать произведение через собственный личный опыт и восприятие.

Например, мы читаем классиков, речь идет о событиях далеких с совершенно иным укладом общества и отношений, но мы можем пропустить через себя эмоции героев, сравнить рассуждения героев с собственными мыслями и поступками. Наверное, талантливый читатель также умеет брать из книги только положительное и полезное. Даже если книга не так интересна и автор не особенно талантлив, талантливый читатель способен «поработать» сам и в какой-то степени даже доделать дело автора в собственном сознании.

Также читают:

Картинка к сочинению Что значит быть талантливым читателем

Популярные сегодня темы

В произведении персонажи оказываются в непростой ситуации в жизни. Глава семьи остался без работы, их дети болеют, а самое страшное умерла младшая дочь. У отца семейства возникает мысл

Афанасия Фета считают поэтом, который мог одушевлять природу, описывать родную землю в мельчайших деталях. Природа присутствует в любом произведении автора

Одними из основных персонажей являются два крестьянина Хоть и Калиныч, абсолютно противоположных характеров. У Хоря имеется большая семья, которую нужно чем-то кормить

Незабываемые летние ночи в Петербурге. По опустевшим улицам бродит молодой человек. Его можно увидеть в разных местах города, и он всегда в одиночестве. Поведение неспешное и задумчивое

Прекрасное сочетание летней жизни растений, травы, цветов, прекрасных насекомых вызывает радостное настроение. Поэтому многие родители берут отпуск, именно летом.

Кто такой «хороший слушатель» и почему быть им полезно

  1. Сочинения
  2. 11 класс и ЕГЭ
  3. Что значит быть талантливым читателем

Моё мнение таково: быть талантливым читателем, то же самое, что и быть талантливым писателем. Эти два таланта в чём-то даже схожи. Писатель, описывая удивительные миры, заставляет представить всё это читателя. Читатель, читая работы автора, как уже говорилось, представляет эти миры. И тот, и другой, использует свою фантазию. А это не у каждого получается. Но естественно, этому можно выучится. Но увы, без таланта тут никуда.

Истинный хороший читатель никогда не будет судить книгу по обложке, а только по содержанию. Ему не важно, какую книгу читать. Это может быть и классика, фантастика, что-то научное или историческое. Читающему человеку это будет интересно. Он не будет искать отличия прочитанной книги, от других. И читает он всегда с удовольствием, наслаждаясь каждой строчкой страниц книги.

Талантливый читатель – не критик. Читатель всегда чувствует книгу душой, а не разумом. И чтобы люди не говорили, всем известно: любой пишущий книги не будет их писать для того, чтобы их раскритиковал какой-либо популярный критик, а в первую очередь для своих любимых читателей, талантливых и просто хороших. И поэтому, каждый читающий, открывая новую книгу, прекрасно знает, что она написана именно для него. И, наверное, это и есть одна из причин, почему он наслаждается процессом чтения.

Талантливый читатель всегда живёт вместе с героями, а не просто читает книгу. Он учится на их ошибках, вместе с ними радуется хорошим моментам, переживает беды, и даже плачет на трогательных моментах. Хороший читатель всегда найдет на страницах книги частицу себя, того чего ему очень долго не хватало. Например, совет, который очень может ему помочь, или герой, похожий на него, читателя. Это может быть не всегда главный персонаж, это может быть совсем любой другой герой в книге.

Читатель прекрасно понимает, какие интересные и удивительные миры могут открыть книги, и поэтому, никогда не бросят читать. Он отлично знает, что в стихах, балладах, новеллах, одах можно найти намного больше, чем в обычных газетах. Настоящий читатель всегда будет уважительно относится к классическим произведениям, проверенных временем. Его можно назвать гурманом, т.к. он всегда получает удовольствие от прочтения как от классических произведений, так и от новых трогательных и теплых книг.

Другие сочинения: ← Чтение — что оно даёт человеку↑ 11 класс и ЕГЭРавнодушие и отзывчивость →

Чтение и анализ

Книги являются популярным увлечением людей всего мира. Оно вовлекает, поглощает и заинтересовывает, затягивает в мир интриг, приключений и страстей. Но, все-таки, для каждого читателя книжка — это что-то свое. Кто-то читает «в запой», а кто-то бегло пробегает по тексту, обращая внимание на картинки.

Именно это отличие, по моему мнению, и называется талантом к чтению. Если человеком перечитаны тысячи книг, то это вовсе не значит, что чтение было качественным. Читатель мог не анализировать прочтенное, не уловить смысл и идею автора, не понять идею.

Такое чтение не несет никакой пользы, кроме того, что человек тренирует скорость читки. Полезным может быть только осознанное прочтение, при котором осознаются все детали, намеренно скрытые автором. Так глубокие и смышлёные люди понимают гениальность автора и его произведения.

Талантливый читатель перед прочтением книги обязательно ознакомится с рецензиями, узнает историю создания произведения, определит его направление и жанр.

Только после того, как у него сложится вся картина и отчетливое представление о том, с чем он столкнется, он начнет ее читать.

В процессе чтения талантливый читатель будет отмечать важные для себя вещи, и даже делать заметки в блокноте. Он будет цепляться за фразы и слова, о которых в дальнейшем захочет узнать больше.

Закончив книгу, талантливый читатель проанализирует ее, составит характеристики героев, сделает выводы о том, что дает ему эта книга и в чем ее идея. К тому же он обязательно отметит:

  • неприятные моменты;
  • недостатки текста;
  • проблему произведения.

В конце концов, читатель, вдумчиво прочитавший книгу, напишет собственную рецензию, выражая свое собственное мнение. Это важно, потому что даже самая хорошая книга рано или поздно сотрется из памяти, а с помощью написанных выводов можно вспомнить свои впечатления от произведения, а также полученные из нее знания.

Как научиться читать?

Литературный вкус можно сравнить с музыкальным слухом. Один читатель получает удовольствие исключительно от прочтения качественной литературы. Другого интересует лишь захватывающий сюжет. Бездарный читатель не способен оценить художественные средства, которые использует автор. Ему недоступна главная идея произведения. Его можно сравнить с человеком, которому «медведь на ухо наступил». С тем, кто не отличает гармонию от дисгармонии. Но в отличие от музыкального слуха, литературный вкус не является врожденным. Его можно приобрести.

Итак, в чем заключается смысл словосочетания «талантливый читатель»? Это кто? Человек, который прочитал романы Толстого, Достоевского, рассказы Бунина и повести Пушкина? Школьный минимум предполагает изучение книг великих классиков. Для удачной сдачи ЕГЭ ученики читают произведения, которые входят в список обязательной литературы. Зетам анализируют, пишут по ним сочинения. Однако после окончания школы далеко не все увлекаются чтением. Следовательно, не для каждого человека, изучившего школьный минимум, применимо понятие «талантливый читатель».

Предложение за предложением, страница за страницей… И в воображении читателя рождается целый мир художественных образов. В него он погружается, проживая жизнь героев и сопереживая им. Это состояние знакомо человеку, которого можно наделить таким званием, как «талантливый читатель». Значение этого понятия сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Талантливым можно назвать читателя, который обладает богатым воображением, имеет за своей спиной не один десяток прочитанных книг, умеет отличить классику от «чтива». Способность понимать и анализировать великие произведения литературы приходит с опытом. Рассмотрим способности вдумчивого читателя на примере всем известного романа.

Книги и собственное сознание

Читая книгу, я часто уношусь в неведомые дали, которые отличаются от далей, описанных автором. Часто мои мысли ассоциируются с сюжетом, но развиваются самостоятельно, рисуя в моем сознании развитие событий, которых нет в тексте.

Вот так, читая страницу за страницей, я действую механически, но при этом мой ум в этот момент где-то очень далеко. Я думаю, меня поймут многие люди, которые выполняют монотонную работу, но при этом думают о чем-то другом. Здесь напрашивается вывод о том, что читать нужно учиться: проявлять старание и концентрировать свое внимание.

Это умение тоже по своей сути механическое и не относится к таланту. Быть талантливым читателем, значит — подключить творчество. Нужно осознавать то, что пытается передать автор, но при этом пропустить все эти мысли через свое сознание.

Можно провести аналогию с картиной, в которой масса разных оттенков и интересных деталей. В книжке также есть много граней, а каждое слово внесет какой-то смысл. Кроме этого, есть контекст, особенности самого автора и так далее.

Читайте также:  Примеры милосердия из литературы

Не всегда талантливый читатель должен быть эрудированным, но полезно знать что-то об авторе и самом произведении. Сознательный человек выделяет для себя из книги такие моменты:

  • эмоции героев;
  • характеристики персонажей;
  • главную мысль, аргументы и сообщение автора.

Прочитав книгу, человек «проработает» ее в своем сознании, и даже может додумать или доделать работу автора, фантазируя в своей голове. Такие рассуждения о работе писателя помогут понять суть произведения и сделать правильные выводы.

Любовь к книгам

Персонаж, о котором речь шла выше, – Петрушка, лакей прохвоста Чичикова. По отношению к этому литературному герою неприменимо словосочетание «талантливый читатель». Синоним этого понятия – вдумчивая личность. Петрушка не затрудняется пониманием содержания книг. Он с одинаковым рвением берется за чтение букваря, молитвенника и французского романа. Но кто такой талантливый читатель? Синоним этого понятия – человек, знающий толк в литературе. Тот, кто не читает без разбора, а умеет выбирать из многообразного книжного мира то, что ему действительно интересно и нужно.

Писатель и читатель

Всем известно, кто такой талантливый писатель, но мало кто задумывается о таланте читателя. Их сейчас гораздо меньше, и далеко не всегда два этих таланта присущи одному человеку.

Ошибочно считать, что человек, читающий как можно больше книг, является талантливым. Истинный ценитель книжек многогранен, он развивается, проявляет творчество, а не просто занимается банальным чтением текста. Вдумчивый человек формирует свои навыки еще в детстве, а, возможно, это даже то, что передается по наследству на генетическом уровне. Я думаю, что вырастить талантливого читателя в зрелом возрасте практически невозможно. Но исключения бывают и здесь, хотя они редкие.

Талантливый читатель не будет читать в автобусе или в метро, он посвятит этому процессу отдельное время, уединится и сосредоточится на сюжете. Выбирает не первую попавшуюся книгу, он действует по наитию:

  • берет ту, которая ему нужна;
  • читает описание и рецензии;
  • не слушает чужих советов по выбору.

Чтение для таких людей — это способ стать счастливее, прожить свою жизнь ярче, перенося книжные фантазии в реальную жизнь.

Работая над сочинением, нужно оценить свой читательский уровень, писать о своих рассуждениях, выражая собственную мысль. Если в окружении есть человек, подходящий под определение темы сочинения, то стоит описать в нем именно его.

Формирование литературных предпочтений

В знаменитой поэме Гоголя присутствует персонаж, проявляющий необыкновенную любовь к книгам. Но автор отмечает, что читать он любит не оттого, что ценит литературные сочинения, а из любви складывать буковки в слова, а слова в предложения. Увлечение этого героя автор описал не без сарказма. В реальной жизни если и встречаются подобные личности, то весьма редко.
Талантливый читатель – это личность, которая получает удовольствие от знакомства с книгой, но содержание ее не забывает сразу же после прочтения. Литература – источник духовного, нравственного и интеллектуального обогащения. Читать нужно уметь. И тот, кто освоил это искусство, увлекаться художественными произведениями бессистемно не будет. А следовательно, талантливый читатель – это любитель прозы и поэзии, сформировавший собственные литературные предпочтения.

Словосочетание, значение которого раскрывает эта статья, можно использовать по отношению к человеку, который изучил не одно сочинение русского или зарубежного писателя. Но, в отличие от героя Гоголя, научился анализировать прочитанное.

Что значит быть «хорошим слушателем»

Все мы живем среди общения, а общение предполагает два информационных потока, прямо как в журнале звонков наших сотовых — исходящий и входящий. Быть хорошим слушателем, очевидно, означает уметь правильно воспринимать этот «входящий» поток. Правильно не только с точки зрения полноты понимания и использования всех слов и цифр, но и с точки зрения ответной реакции в сторону рассказчика. Ведь она, безусловно, должна быть такой, чтобы он и чувствовал себя уместным в момент слушания, и желал дальше поддерживать с нами взаимодействие.

Все — от матерей семейств, где дети периодически приносят из школы двойки и вынуждают оправдываться за них, до кандидатов в президенты, выступающих перед публикой, которая всегда найдет, что в государстве надо исправить, — хотят, в сущности, одного и того же. Если не быть, то прослыть «правильным», вызывающим доверие собеседником. Потому что только ребенок, которого выслушивают, не убежит, в конце концов, из дома от родительского непонимания, и только избиратели, которые получили обратную связь от кандидата, правильно проголосуют.

Пример: «Мастер и Маргарита»

Роман завоевал любовь миллионов читателей. В чем уникальность этого произведения? Почему оно вызывает интерес у людей различного возраста и уровня образования? В подростковом возрасте читатель знакомится с творением Булгакова, и его завораживает мистичность сюжета. С приобретением жизненного опыта он способен оценить и искрометный булгаковский юмор. Но лишь поистине талантливому читателю доступна глубокая философская идея этого произведения.

Идея романа основана на библейском сюжете. Оценить мудрость слов Иешуа может лишь личность глубокая, мыслящая. Герой Булгакова говорит о трусости как о самом страшном пороке. Он намекает на недостоверность записей Матвея. Использование евангельских мотивов позволяет автору выразить свою нравственную позицию, оригинальные взгляды на историю христианства. Познать идею романа не может читатель, для которого эта книга стала одной из первых. Для анализа произведения следует прочитать немало критических статей, биографических произведений о писателе. Следовательно, читать книги — не значит понимать их содержание. Для понимания термина «талантливый читатель» следует привести еще один пример из литературы.

Критик или читатель?

Есть ли разница между этими понятиями? Критик – это больше, нежели талантливый читатель. Употребление в речи такого понятия довольно распространенное. Критиком называют специалиста, который анализирует художественные произведения и делает это профессионально. Читатель – это тот, что получает удовольствие от знакомства с художественным миром писателя. Оценка профессиональных критиков более объективна. Их статьи публикуют в учебниках по литературе. Имена лучших из них входят в историю литературы. Но стоит помнить, что ни проза, ни поэзия не может существовать без благодарного читателя. Писатель создает свои книги не для прославленных критиков. Аудиторией его являются талантливые читатели.

«Преступление и наказание»

Книгу Достоевского называют образцом криминального романа. Это произведение, действительно, имеет все признаки детективного жанра. Но слово «наказание» здесь имеет отнюдь не юридический оттенок. Скорее христианский. Раскольников нарушает одну из заповедей. Он действует согласно античеловеческой теории. И это едва не приводит его к нравственной гибели. Спасает его вера.

Понять глубину романа Достоевского в подростковом возрасте сложно. Талантливым читателем можно назвать, пожалуй, человека, который после окончания школы снова возвращается к произведениям классической литературы, среди которых одним из важнейших является «Преступление и наказание», дабы взглянуть на переживания героев с высоты жизненного и читательского опыта.

Книгам великих авторов посвящают свои труды критики. Стоит ли читать эти сложные литературоведческие сочинения?

Популярные сегодня темы

  • Характеристика и образ Петра 1 в поэме Медный всадник Пушкина сочинение
    Одним из основных персонажей произведения является образ Петра Первого в олицетворении горделивого истукана – памятника Медному всаднику.
  • Герои рассказа Теплый хлеб Паустовского
    Константин Георгиевич Паустовский, является автором произведения Тёплый хлеб. Автор преследует главную цель этого произведения, а именно он хочет показать своему читателю, что нужно быть милосердным
  • Анализ и мораль басни Осел и соловей Крылова
    Крылов озвучил в своей басне иронический сюжет из реальной жизни. Он испытал чувства Соловья, оказавшегося в подобной ситуации. В качестве чуткого, нежного, одарённого персонажа подобран образ Соловья
  • Сочинение по рассказу Певцы Тургенева
    И.С.Тургенев — мастер слова, который мог невероятно и великолепно описать естественную среду обитания, придать ей таинственный и неизвестный смысл. Первостепенна в литературных трудах автора не сюжетная линия
  • Образ и характеристика Эвелины в повести Слепой музыкант Короленко
    Эвелина — это единственная дочь семьи Яскульских. Внешне она была очень милой девочкой с русыми волосами и голубыми глазами. Как говорит сам автор, смотрела она

Сочинение Что значит быть талантливым читателем 8, 10, 11 класс

Какие советы специалисты дают тому, что хочет стать хорошим слушателем?

Таких советов чрезвычайно много. Приведем здесь наиболее общие, основываясь на материалах издания Psychologies:

  1. Настройтесь слушать. Не следует явно отвлекаться на посторонние шумы, разговоры, мысли, механически рисовать на попавшейся под руку салфетке. Равно как и перебивать, заканчивать за собеседника фразы. В противном случае вы будете выглядеть незаинтересованно, а это самое плохое.
  2. Посылайте собеседнику сигналы о своей заинтересованности. Это может быть кивок, какая-то фраза или просто ненавязчивый зрительный контакт.
  3. Проявляйте сочувствие. Постарайтесь понять точку зрения другого человека, посмотреть на проблему его глазами. Будьте по максимуму беспристрастны, не зацикливайтесь на своем заранее составленном мнении. Если чужое мнение вам не нравится, можно придумать контраргумент, оставаясь при этом открытым для реакции собеседника.
  4. Научитесь видеть картинку целиком. По-английски это называется «to see the big picture». Речь идет о двух отдельных важных вещах. Во-первых, улавливать общий смысл, направленность, окраску сказанного, а не только отдельные слова, вырывая их из контекста. Во-вторых, следить за тоном и невербальными сигналами говорящего: жестами, мимикой.

Сочинение рассуждение на тему Что значить быть талантливым читателем? хелп даю 20 балов

u0418u0441u0442u0438u043du043du044bu0439 u0445u043eu0440u043eu0448u0438u0439 u0447u0438u0442u0430u0442u0435u043bu044c u043du0438u043au043eu0433u0434u0430 u043du0435 u0431u0443u0434u0435u0442 u0441u0443u0434u0438u0442u044c u043au043du0438u0433u0443 u043fu043e u043eu0431u043bu043eu0436u043au0435, u0430 u0442u043eu043bu044cu043au043e u043fu043e u0441u043eu0434u0435u0440u0436u0430u043du0438u044e. u0415u043cu0443 u043du0435 u0432u0430u0436u043du043e, u043au0430u043au0443u044e u043au043du0438u0433u0443 u0447u0438u0442u0430u0442u044c. u042du0442u043e u043cu043eu0436u0435u0442 u0431u044bu0442u044c u0438 u043au043bu0430u0441u0441u0438u043au0430, u0444u0430u043du0442u0430u0441u0442u0438u043au0430, u0447u0442u043e-u0442u043e u043du0430u0443u0447u043du043eu0435 u0438u043bu0438 u0438u0441u0442u043eu0440u0438u0447u0435u0441u043au043eu0435. u0427u0438u0442u0430u044eu0449u0435u043cu0443 u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043au0443 u044du0442u043e u0431u0443u0434u0435u0442 u0438u043du0442u0435u0440u0435u0441u043du043e. u041eu043d u043du0435 u0431u0443u0434u0435u0442 u0438u0441u043au0430u0442u044c u043eu0442u043bu0438u0447u0438u044f u043fu0440u043eu0447u0438u0442u0430u043du043du043eu0439 u043au043du0438u0433u0438, u043eu0442 u0434u0440u0443u0433u0438u0445. u0418 u0447u0438u0442u0430u0435u0442 u043eu043d u0432u0441u0435u0433u0434u0430 u0441 u0443u0434u043eu0432u043eu043bu044cu0441u0442u0432u0438u0435u043c, u043du0430u0441u043bu0430u0436u0434u0430u044fu0441u044c u043au0430u0436u0434u043eu0439 u0441u0442u0440u043eu0447u043au043eu0439 u0441u0442u0440u0430u043du0438u0446 u043au043du0438u0433u0438.

u0422u0430u043bu0430u043du0442u043bu0438u0432u044bu0439 u0447u0438u0442u0430u0442u0435u043bu044c u2013 u043du0435 u043au0440u0438u0442u0438u043a. u0427u0438u0442u0430u0442u0435u043bu044c u0432u0441u0435u0433u0434u0430 u0447u0443u0432u0441u0442u0432u0443u0435u0442 u043au043du0438u0433u0443 u0434u0443u0448u043eu0439, u0430 u043du0435 u0440u0430u0437u0443u043cu043eu043c. u0418 u0447u0442u043eu0431u044b u043bu044eu0434u0438 u043du0435 u0433u043eu0432u043eu0440u0438u043bu0438, u0432u0441u0435u043c u0438u0437u0432u0435u0441u0442u043du043e: u043bu044eu0431u043eu0439 u043fu0438u0448u0443u0449u0438u0439 u043au043du0438u0433u0438 u043du0435 u0431u0443u0434u0435u0442 u0438u0445 u043fu0438u0441u0430u0442u044c u0434u043bu044f u0442u043eu0433u043e, u0447u0442u043eu0431u044b u0438u0445 u0440u0430u0441u043au0440u0438u0442u0438u043au043eu0432u0430u043b u043au0430u043au043eu0439-u043bu0438u0431u043e u043fu043eu043fu0443u043bu044fu0440u043du044bu0439 u043au0440u0438u0442u0438u043a, u0430 u0432 u043fu0435u0440u0432u0443u044e u043eu0447u0435u0440u0435u0434u044c u0434u043bu044f u0441u0432u043eu0438u0445 u043bu044eu0431u0438u043cu044bu0445 u0447u0438u0442u0430u0442u0435u043bu0435u0439, u0442u0430u043bu0430u043du0442u043bu0438u0432u044bu0445 u0438 u043fu0440u043eu0441u0442u043e u0445u043eu0440u043eu0448u0438u0445. u0418 u043fu043eu044du0442u043eu043cu0443, u043au0430u0436u0434u044bu0439 u0447u0438u0442u0430u044eu0449u0438u0439, u043eu0442u043au0440u044bu0432u0430u044f u043du043eu0432u0443u044e u043au043du0438u0433u0443, u043fu0440u0435u043au0440u0430u0441u043du043e u0437u043du0430u0435u0442, u0447u0442u043e u043eu043du0430 u043du0430u043fu0438u0441u0430u043du0430 u0438u043cu0435u043du043du043e u0434u043bu044f u043du0435u0433u043e. u0418, u043du0430u0432u0435u0440u043du043eu0435, u044du0442u043e u0438 u0435u0441u0442u044c u043eu0434u043du0430 u0438u0437 u043fu0440u0438u0447u0438u043d, u043fu043eu0447u0435u043cu0443 u043eu043d u043du0430u0441u043bu0430u0436u0434u0430u0435u0442u0441u044f u043fu0440u043eu0446u0435u0441u0441u043eu043c u0447u0442u0435u043du0438u044f.

u0422u0430u043bu0430u043du0442u043bu0438u0432u044bu0439 u0447u0438u0442u0430u0442u0435u043bu044c u0432u0441u0435u0433u0434u0430 u0436u0438u0432u0451u0442 u0432u043cu0435u0441u0442u0435 u0441 u0433u0435u0440u043eu044fu043cu0438, u0430 u043du0435 u043fu0440u043eu0441u0442u043e u0447u0438u0442u0430u0435u0442 u043au043du0438u0433u0443. u041eu043d u0443u0447u0438u0442u0441u044f u043du0430 u0438u0445 u043eu0448u0438u0431u043au0430u0445, u0432u043cu0435u0441u0442u0435 u0441 u043du0438u043cu0438 u0440u0430u0434u0443u0435u0442u0441u044f u0445u043eu0440u043eu0448u0438u043c u043cu043eu043cu0435u043du0442u0430u043c, u043fu0435u0440u0435u0436u0438u0432u0430u0435u0442 u0431u0435u0434u044b, u0438 u0434u0430u0436u0435 u043fu043bu0430u0447u0435u0442 u043du0430 u0442u0440u043eu0433u0430u0442u0435u043bu044cu043du044bu0445 u043cu043eu043cu0435u043du0442u0430u0445. u0425u043eu0440u043eu0448u0438u0439 u0447u0438u0442u0430u0442u0435u043bu044c u0432u0441u0435u0433u0434u0430 u043du0430u0439u0434u0435u0442 u043du0430 u0441u0442u0440u0430u043du0438u0446u0430u0445 u043au043du0438u0433u0438 u0447u0430u0441u0442u0438u0446u0443 u0441u0435u0431u044f, u0442u043eu0433u043e u0447u0435u0433u043e u0435u043cu0443 u043eu0447u0435u043du044c u0434u043eu043bu0433u043e u043du0435 u0445u0432u0430u0442u0430u043bu043e. u041du0430u043fu0440u0438u043cu0435u0440, u0441u043eu0432u0435u0442, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0439 u043eu0447u0435u043du044c u043cu043eu0436u0435u0442 u0435u043cu0443 u043fu043eu043cu043eu0447u044c, u0438u043bu0438 u0433u0435u0440u043eu0439, u043fu043eu0445u043eu0436u0438u0439 u043du0430 u043du0435u0433u043e, u0447u0438u0442u0430u0442u0435u043bu044f. u042du0442u043e u043cu043eu0436u0435u0442 u0431u044bu0442u044c u043du0435 u0432u0441u0435u0433u0434u0430 u0433u043bu0430u0432u043du044bu0439 u043fu0435u0440u0441u043eu043du0430u0436, u044du0442u043e u043cu043eu0436u0435u0442 u0431u044bu0442u044c u0441u043eu0432u0441u0435u043c u043bu044eu0431u043eu0439 u0434u0440u0443u0433u043eu0439 u0433u0435u0440u043eu0439 u0432 u043au043du0438u0433u0435.

u0427u0438u0442u0430u0442u0435u043bu044c u043fu0440u0435u043au0440u0430u0441u043du043e u043fu043eu043du0438u043cu0430u0435u0442, u043au0430u043au0438u0435 u0438u043du0442u0435u0440u0435u0441u043du044bu0435 u0438 u0443u0434u0438u0432u0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu0435 u043cu0438u0440u044b u043cu043eu0433u0443u0442 u043eu0442u043au0440u044bu0442u044c u043au043du0438u0433u0438, u0438 u043fu043eu044du0442u043eu043cu0443, u043du0438u043au043eu0433u0434u0430 u043du0435 u0431u0440u043eu0441u044fu0442 u0447u0438u0442u0430u0442u044c. u041eu043d u043eu0442u043bu0438u0447u043du043e u0437u043du0430u0435u0442, u0447u0442u043e u0432 u0441u0442u0438u0445u0430u0445, u0431u0430u043bu043bu0430u0434u0430u0445, u043du043eu0432u0435u043bu043bu0430u0445, u043eu0434u0430u0445 u043cu043eu0436u043du043e u043du0430u0439u0442u0438 u043du0430u043cu043du043eu0433u043e u0431u043eu043bu044cu0448u0435, u0447u0435u043c u0432 u043eu0431u044bu0447u043du044bu0445 u0433u0430u0437u0435u0442u0430u0445. u041du0430u0441u0442u043eu044fu0449u0438u0439 u0447u0438u0442u0430u0442u0435u043bu044c u0432u0441u0435u0433u0434u0430 u0431u0443u0434u0435u0442 u0443u0432u0430u0436u0438u0442u0435u043bu044cu043du043e u043eu0442u043du043eu0441u0438u0442u0441u044f u043a u043au043bu0430u0441u0441u0438u0447u0435u0441u043au0438u043c u043fu0440u043eu0438u0437u0432u0435u0434u0435u043du0438u044fu043c, u043fu0440u043eu0432u0435u0440u0435u043du043du044bu0445 u0432u0440u0435u043cu0435u043du0435u043c. u0415u0433u043e u043cu043eu0436u043du043e u043du0430u0437u0432u0430u0442u044c u0433u0443u0440u043cu0430u043du043eu043c, u0442.u043a. u043eu043d u0432u0441u0435u0433u0434u0430 u043fu043eu043bu0443u0447u0430u0435u0442 u0443u0434u043eu0432u043eu043bu044cu0441u0442u0432u0438u0435 u043eu0442 u043fu0440u043eu0447u0442u0435u043du0438u044f u043au0430u043a u043eu0442 u043au043bu0430u0441u0441u0438u0447u0435u0441u043au0438u0445 u043fu0440u043eu0438u0437u0432u0435u0434u0435u043du0438u0439, u0442u0430u043a u0438 u043eu0442 u043du043eu0432u044bu0445 u0442u0440u043eu0433u0430u0442u0435u043bu044cu043du044bu0445 u0438 u0442u0435u043fu043bu044bu0445 u043au043du0438u0433. “>,<"id":27737818,"content":"

u0430u043bu0430u043du0442u043bu0438u0432u044bu0439 u0447u0438u0442u0430u0442u0435u043bu044c – u044du0442u043e u043du0435 u043fu0440u043eu0441u0442u043e u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043a, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0439 u0443u043cu0435u0435u0442 u0447u0438u0442u0430u0442u044c, u0438 u0434u0430u0436u0435 u043du0435 u0442u043eu0442, u043au0442u043e u0447u0438u0442u0430u0435u0442 u043cu043du043eu0433u043e, u0438 u043du0435 u0442u043eu0442, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0439 u0447u0438u0442u0430u0435u0442 u0442u043eu043bu044cu043au043e u0443u043cu043du044bu0435, u043du0430u0443u0447u043du044bu0435 u043au043du0438u0433u0438. u0422u0430u043bu0430u043du0442u043bu0438u0432u044bu0439 u0447u0438u0442u0430u0442u0435u043bu044c – u044du0442u043e u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043a, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0439 u0441u043fu043eu0441u043eu0431u0435u043d u0443u043bu043eu0432u0438u0442u044c u043du0435 u0442u043eu043bu044cu043au043e u0441u043eu0434u0435u0440u0436u0430u043du0438u0435 u043au043du0438u0433u0438, u043du043e u0438 u0433u043bu0430u0432u043du043eu0443u044e u0438u0434u0435u044e u043fu0440u043eu0438u0437u0432u0435u0434u0435u043du0438u044f, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0439 u043cu043eu0436u0435u0442 u043fu043eu0447u0443u0432u0441u0442u0432u043eu0432u0430u0442u044c u044du043cu043eu0446u0438u0438 u0433u0435u0440u043eu0435u0432 u0438 u043eu0441u043eu0437u043du0430u0442u044c u0437u0430u043cu044bu0441u0435u043b u0430u0432u0442u043eu0440u0430. u0427u0438u0442u0430u0442u0435u043bu044c, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0439 u0438u043cu0435u0435u0442 u0442u0430u043bu0430u043du0442 u043a u0447u0442u0435u043du0438u044e u0432u0441u0435u0433u0434u0430 u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u0443u0435u0442 u043fu0440u043eu0447u0438u0442u0430u043du043du0443u044e u0438u043du0444u043eu0440u043cu0430u0446u0438u044e u0441 u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0439, u0443u043cu0435u043bu043e u043au043bu0430u0441u0441u0438u0444u0438u0446u0438u0440u0443u0435u0442 u0435u0435 u0438 u0437u043du0430u0435u0442, u0432 u043au0430u043au043eu0439 u043eu0442u0440u0430u0441u043bu0438 u043eu043du0430 u043cu043eu0436u0435u0442 u0435u043cu0443 u043fu0440u0438u0433u043eu0434u0438u0442u044cu0441u044f. u0422u0430u043au0436u0435, u0442u0430u043au043eu0439 u0447u0438u0442u0430u0442u0435u043bu044c u0443u0447u0438u0442u0441u044f, u0447u0438u0442u0430u044f: u0443u0447u0438u0442u0441u044f u0433u0440u0430u043cu043cu043eu0442u043du043e u043fu0438u0441u0430u0442u044c, u043fu0440u0430u0432u0438u043bu044cu043du043e u0433u043eu0432u043eu0440u0438u0442u044c, u0443u0447u0438u0442u0441u044f u0436u0438u0442u044c. u0412u0435u0434u044c u0447u0442u0435u043du0438u0435 – u044du0442u043e u0443u043du0438u043au0430u043bu044cu043du0430u044f u0441u043fu043eu0441u043eu0431u043du043eu0441u0442u044c, u0430 u0438u043du043eu0433u0434u0430 u0438 u0442u0430u043bu0430u043du0442 u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043au0430, u0441 u043fu043eu043cu043eu0449u044cu044e u043au043eu0442u043eu0440u043eu0433u043e u0447u0435u043bu043eu0432u0435u0447u0435u0441u0442u0432u043e u0440u0430u0437u0432u0438u0432u0430u0435u0442u0441u044f u0438 u0438u0434u0435u0442 u0432u043fu0435u0440u0435u0434.

Ссылка на основную публикацию